Изменение восприятия(из-за бэд-трипа?)

Часто Задаваемые Вопросы
Pan_Konstantin
Неофит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 22:21
Репутация: 0

Изменение восприятия(из-за бэд-трипа?)

Сообщение Pan_Konstantin »

 
Здравствуйте, мне 17 лет, я учусь в иностранном ВУЗЕ.
Постараюсь объяснить все с самого начала.
Впервые попробовал марихуану этой зимой в день своего рождения на одной из общажных вечеринок. Был сильно пьян до этого, поэтому дико пробило на смех, но никакого сильного эффекта я не увидел. Через пару недель дунул еще раз. В этот раз не был сильно пьян, да и затягивался посильнее( курим с одним чуваком на водном), поэтому почуствовал эффекты: искажение восприятия времени, умственная и психомоторная заторможенность. Было прикольно, но в то же время странно.
Третий раз случился 13 января этого года. Мне захотелось покурить трезвым, чтобы почувствовать чистый эффект от действия мj, без алкоголя. Сначала поперло неплохо, но потом случилось настолько сильное искажение восприятия, что я испугался, у меня были страх и сильная паника, параноидальные мысли. Были слабые визуальные галлюцинации при закрывании глаз, похожие на сложные разноцветные геометрические фигуры. Часть этих эффектов сохранилась на следующий день, начали преследовать навязчивые мысли, от которых я просто сходил с ума. Чувствовал, что я оторван, абстрогирован от внешнего мира, чрезмерно сконцентрирован на своих переживаниях. Через пару дней вроде бы постепенно прошло. Помогло общение с друзьями, занятия спортом.