Industrial / Post-Industrial

Музыка от которой вы без ума, и хотите рассказать о ней миру и сделать его еще безумнее.
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 753

Industrial / Post-Industrial

Сообщение OLNI zen-! »

 
SPK
Жанр: Industrial- noise | Продолжительность: 29:26:20 | Страна: Австралия
Изображение
Наряду с такими группами как Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и NON, SPK является одной из наиболее значительных групп раннего «классического» периода развития индастриала. Радикальные политические и социальные взгляды участников группы нашли выход в радикальной музыке, сделанной в агрессивно-нойзовом ключе и радикальных перформансах - так на перформансе, состоявшемся в 81-м году в Сан-Франциско, участники группы поедали на сцене овечий мозг, а на перформансе 82-го года разожгли на сцене огни и устроили пожар. Выступления группы обычно сопровождались показом слайдов и видео, показывавших различные кровавые сцены, изуродованные человеческие органы и хардкор порно.

Наряду с такими группами, как Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и NON, SPK является одной из наиболее значительных групп раннего "классического" периода развития индастриала. Была образована в 77-м году в результате знакомства John Murphy и Graeme Revell. Знакомство произошло в больнице, кроме того оба разделяли лево-радикальные убеждения - в результате новый проект был назван по названию известной немецкой терорестической организации Socialistisches Patienten Kollektiv, сокращенно SPK (эта аббревиатура впоследствии расшифровывалась и другими способами, но каждый раз не менее провокационно - Surgical Penis Klinik, SoliPsiK, System Planning Korporation, SepPuKu). От оригинальных же немецких SPK был взят и самый известный лозунг группы - "Kill kill kil for inner peace and mental health". Другим известным лозунгом стал "We are all German Jews". Радикальные политические и социальные взгляды участников группы нашли выход в радикальной музыке, сделанной в агрессивно-нойзовом ключе и радикальных перформансах - так на перформансе, состоявшемся в 81-м году в Сан-Франциско, участники группы поедали на сцене овечий мозг, а на перформансе 82-го года разожгли на сцене огни и устроили пожар. Выступления группы обычно сопровождались показом слайдов и видео, показывавших различные кровавые сцены, изуродованные человеческие органы и хардкор порно.

В первый состав группы, кроме Ревелла (синтезаторы, пленки, электронные эффекты) и Мерфи (синтезаторы, голос) вошли также гитарист Danny Rumour и бас-гитарист David Virgin. В концертном варианте принимал участие барабанщик Karmel E-Clastic. В таком составе были записаны первые пять синглов: "Slogun/Factory/Retard" (78-й), "No More/Contact/Germanik" (79-й), "Mekano/Contakt/Slogun" (79-й, все три на собственном лэйбле Side Effekts), "Meat Processing Section" (79-й, Industrial Records). В 80-м сильно изменился состав группы - Румор и Верджин покинули группу, на их место пришли гитарист и басист Mike Wilkins и звукоинженер Mr.Clean. В новом составе был записан сингл "See Saw/Chamber Music" (81-й, M-Squared). В 81-м году группа перебралась в Лондон, где и записала первый полнометражный альбом "Information Overload Unit", изданный на собственном лэйбле Side Effekts. После этого новые изменения в составе - на место Уилкинса и Mr.Clean приходит James Pinker, кроме того для перформансов привлекается большое количество приглашенных музыкантов и инженеров, а в работе над следующим альбомом принимают участие Brian Lustmord (как автор текстов) и Sinan (как вокалист). После выхода альбома 82-го года "Leichenchrei" (Thermidor/Side Effekts) Мерфи покидает группу и в новый состав входят Ревелл (все инструменты и композиция) и Sinan (электроника и металическая перкуссия) плюс Dominik Guerin, в качестве видео-инженера. В том же 82-м году выходят два концертных альбома "The Last Attempt At Paradise" и "From Science To Ritual", включающие в себя оригинальный материал. В 83-м году, как бы подводя итог первому, нойзовому периоду SPK, на лэйбле Walter Ulbricht выходит сборник "Auto-Da-Fe", включивший синглы и ранее неиздававшийся материал 78-82 годов. Также в 83-м году выходит сингл "Decompositions", включенный, как бонус, в переиздание "Auto-Da-Fe" на компакте.
В 83-м году SPK издают манифест "The Post-Industrial Strategy", в котором, одновременно со Throbbing Gristle, провозглашают окончание "индустриальной эры" и показывают ориентиры движения в новый "пост-индустриальный" период. Уже в том же 83-м выходит еще один сингл, объявляющий о неожиданной радикальной смене стиля SPK - "Metal Dance" (Desire). На нем SPK предстают в качестве почти танцевальной диско/синти-поп группы. Сингл полностью включен в выдержанный в том же ключе альбом 84-го года "Angst Pop Live". SPK быстро пробиваются на мэйджорс и почти сразу же еще один альбом в том же духе - "Machine Age Voodoo" (WEA/Elektra). К нему выходят два альбомных сингла - "Junk Funk" (84-й, Elektra) и "Flesh And Steel" (85-й, Elektra).
В 86-м году SPK, показав свои способности в производстве коммерческой музыки, опять отходят в пост-индустриальные сферы и выпускают возможно первый дарк-вэйв альбом "Zamia Lehmanni" (Normal/Side Effekts), наполненный мягкими и тревожными эмбиенсами, атмсоферными сэмплами русских провославных хоров и тревожными ритмами. Всю музыкально-техническую работу на альбоме выполняет Ревелл, в качестве вокалистов принимают участие Шинан и Jan Thorton, в качестве продюсера компакта выступает Ластморд. К альбому также выпускается сингл "In Flagrante Delicto" (86-й, Side Efferts).
В 87-м году на Nettwerk выходит новый альбом "Digitalis Ambigua - Gold and Poison", включивший в себя несколько ремиксованных трэков с "Zamia Lehmanni" и выдержанный в более мягком и поп-ключе. Его также сопровождает сингл "Breathless" (87-й, Nettwerk). В том же году выходит еще один, не альбомный сингл "Off The Deep End" (Nettwerk). И в 88-м году последний, концертный альбом "Oceania" (Side Effekts), в который вошли трэки с "Zamia Lehmanni" и "Digitalis Ambigua - Gold and Poison", b-side с "Off The Deep End" и неиздававшийся материал.
              
http://rutracker.org...c.php?t=2556361
Последний раз редактировалось OLNI zen-! 13 дек 2012, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Гость
Обратиться по никнейму

Industrial / Post-Industrial

Сообщение Гость »

 
Возникновение индастриала

В качестве даты возникновения «индастриала» обычно называется два варианта — 1974 (год оформления собственно музыкального направления) или 1976 (год возникновения самого термина «industrial music»). В 1974 будущие музыканты Throbbing Gristle Дженезис Пи-Орридж и Кози Фанни Тутти (Cosey Fanni Tutti), ещё в составе перформанс-группы COUM Transmissions записали саундтрек к одному из своих перформансов под названием «Throbbing gristle» (в 95-м году эта запись была издана немецким лейблом Dossier Records уже как альбом группы Throbbing Gristle). Другие два будущих участника Throbbing Gristle Питер Кристоферсон (Peter Christopherson) и Крис Картер (Chris Carter) присоединились к COUM Transmissions несколько позже — Картер в 75-м, а Кристоферсон в 76-м году). В том же 1974 году была сделана первая запись ещё одной из «главных» индустриальных групп — Cabaret Voltaire.
В 1976 году в Англии музыкантами группы Throbbing Gristle был основан лейбл Industrial Records, и возник термин «industrial music». Вот как это описывает один из основных участников этих событий Дженезис Пи-Орридж:
Это было неизбежным, причиной возникновения этого было время. В слове «industrial» содержится ирония, потому что существует музыкальная индустрия. Кроме того была шутка, которую мы часто использовали в интервью по поводу записей автомобильных шумов — «это слово промышленности». И… до тех пор, пока существовала музыка, основанная на блюзе и рабстве мы думали, что неплохо её обновить хотя бы до Викторианской эпохе — вы знаете, Промышленная революция. Рок-н-ролл существовал везде на сахарных плантациях Вест-Индии и хлопковых плантациях Америки и мы подумали, что настало время попробовать обновить музыку в соответствии со временем (и это все ещё актуально). И слово «industrial» было очень циничным для этого… И нам нравились образы заводов — я имею в виду, что мы просто думали, что там существует огромная неоткрытая область образа и шума, которая приходит на ум, когда мы думаем «industrial». Монте Газазза (Monte Gazazza) был тем человеком, который придумал лозунг «Индустриальная музыка — для индустриальных людей». Одним из ранних названий было «Factory Records», придуманное в связи с названием студии Уорхолла «Factory» и его методом шелкографии, однако мы решили, что это будет слишком очевидно и что Уорхолл все-таки не был достаточно хорош.
Итак, лейбл Industrial Records, давший начало и название индустриальной культуре был основан, и первой пластинкой, изданной на нём, стала LP Throbbing Gristle «Second Annual Report» Как явление, «индустриальная музыка» и «индустриальная культура» оформились примерно к 1978—1979 годам, когда известность Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire приобрела достаточно серьёзные масштабы.
Они перестали быть стилем одной группы и по всему миру начали возникать индустриальные группы и артисты. К примеру, SPK в Австралии, Z’ev и Бойд Райс (Boyd Rice, известный также как NON), в Америке, Einsturzende Neubauten и движение «Гениальные дилетанты» в Германии, Merzbow в Японии и т. д.
Распавшиеся в 1981 году Throbbing Gristle заявили о завершении «индустриальной» эпохи и начале «пост-индустриальной». Другие «классические» индустриальные группы также перешли на «новую стратегию». Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна и радикальна, однако вылилась в музыкальные эксперименты и проникла во многие жанры поп- и рок-музыки, была взята на вооружение многими, ставшими впоследствии знаменитыми коллективами (к примеру, Depeche Mode на своём знаменитом альбоме 1984 года вживую записали удары об рельс, и сами клипы сняли в индастриал-стиле). Индастриал оказал большое влияние на дальнейшее развитие музыки в мире.
Многими рок-исполнителями разных стилей видеоклипы снимаются именно в стилистике «индастриал» — съёмки в фабричных корпусах и на заброшенных заводах, демонстрация впечатляющих машин и механизмов — как отражение механистичности и индустриальности современной цивилизации.
Гость
Обратиться по никнейму

Industrial / Post-Industrial

Сообщение Гость »

 
собственно самый первый аутентичный индастриал
Throbbing Gristle - The Second Annual Report

Изображение
Аватара пользователя
Ясон
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:47
Репутация: 387

Industrial / Post-Industrial

Сообщение Ясон »

 
Throbbing Gristle - TGV - The Video Archive Of Throbbing Gristle
шикарная раздача - хуй торчком надо смотреть лайвы - там самый сок ток

Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
Аватара пользователя
Sadtech
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 май 2017, 20:08
Репутация: 22

Industrial / Post-Industrial

Сообщение Sadtech »

 
Borghesia.
В течении индустриальной волны и ветра психической юности больше десяти лет,а о них услышал только лет 5 назад. Это вам не Сумрачный гениальный Альбион, где количества ярких звёзд искусства конгломерируются в высоченный архипелаг. Все знают Laibach, но Borghesia(с 1982 ваяют свою нарезку)не менее талантливы,радикальны,и утонченнее,поэтичнее,изисканнее. Для гурманов. Почти все альбомы не похожие, и каждый с какими-либо удивляющим необычным откровением. Жаль, что в старости их одолел маразм и совсем не скромное обаяние буржуазии(моё скромное мнение основанное на последнем альбоме,последних выступлениях, и печальных ремейках их самих на свои старые шедевры). Тем не менее, они остаются редкой драгоценностью в истории искусств. Слушать по порядку,от начала до конца,чтобы раскрыть всю глубину талантов.
Старт с 1983 года: Borghesia-Borghesia...
 
 
 

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Аудиотека»