Заблудился

Псилоцибовые грибы
Аватара пользователя
Ko Ii
Неофит
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2014, 05:49
Репутация: 5

Заблудился

Сообщение Ko Ii »

 
В общем пошел вчера в лес. Воодушевленный инфой, что мол и в моих местах можно упоротса грибочками зашел в лес. Хотя в общем то особо я в них не разбираюсь, какие можно есть а какие нельзя. Стал хавать всё что хоть немного похоже на них. Такие: с тонкой, длинной ножкой, шляпка куполом. Их не особо много, находил по одному грибу. Понял что растут в местах где преобладает лиственные деревья, где постоянная влажность. Ну вот хожу я, всё что вижу похожее сразу употребляю. Честно сказать было стремновато захавать какую нить белую паганку или что-то в этом роде. Но блин, всё же жедание трипануть брало верх.
Честно не знаю каков трип от грибочков, но со мной произошло нечто похожее. Может у меня предрасположенность такая, ибо визуалов я совершенно не наблюдал. А произошло то, что пока ходил вот так, смотря лишь под каждое место где вроде как должен быть заветный грибочек, я начал забываться. Перестал запоминать места где только что был и совершенно забыл где я нахожу. Лес свой я вроде хорошо знаю, ну его окраины, но место где я был вчера как-то совершенно не похоже на мой лес. Чувство было что это грибы меня видет куда-то, а не я их ищу. Я даже не понимаю как их находил, да, именно каким-то чувством, словно бы он намекает: Эй чувак я тут!)