Первый раз 2c-i в/в

Раздел для личных репортов. Автор темы является автором репорта.
Аватара пользователя
You_must_be
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:00
Репутация: 4

Первый раз 2c-i в/в

Сообщение You_must_be »

 
Итак, пятница, выходной. В квартире только я и кошка. За окном осеннее солнце, желтые листья летают, подхваченные ветром. На столе спирт для дезинфекции, вата, жгут, инсулиновый шприц, 2с-i в прозрачном пакетике и электронные весы. Не буду утомлять читателя процессом приготовления раствора, скажу лишь, что изначально дозировка планировалась в виде 0,12 г. в-ва, но потом, было принято решение уменьшить ее в двое. Логически рассудив, что все-таки вещество новое, опыта в употреблении нет, надо быть осторожней. Будет мало - можно добавить. И вот в баяне 30 мл. мутно-желтого раствора. Тут была моя первая ошибка: я решила не разводить раствор в физрастворе, чем поплатилась постинъекционным тромбофлебитом, который потом пришлось лечить около месяца. Итак, игла в вене, контроль в баяне, ослабляю жгут, нажимаю на поршень. 2 секунды задержки, в это время я смотрю на ковер, и тут узоры на нем начинают шевелиться во всех возможных вариациях. Дальше - провал. Вокруг меня какой-то бешеный калейдоскоп, своей комнаты я не вижу абсолютно, более того – вышибло из памяти у меня всё, всю мою жизнь. Что происходит - я не понимаю. Я могу видеть лишь непонятные узоры ярких, кислотных цветов, они очень быстро сменяют друг друга. В какой-то момент я вспоминаю свою жизнь, для меня это так удивительно и непонятно – а ведь я каждый просыпаюсь, иду на работу, у меня есть семья, всё это так странно и непривычно. Вспоминаю, что люди ночами спят, но не могу вспомнить, что ж это такое – спать, так же на ум приходят такие понятия как дни недели. Стараюсь вспомнить что это такое, но адекватная работа мозга снова начинает сходить на нет, и дни недели представляются семью ступеньками, в зависимости от того, какой сейчас день недели, на той ступень