Факир Никин:
"Хандора Хаттори, без сомнения, создала новый жанр философской мысли, философию психонавтики. Лютая смесь карательной психиатрии, объективного идеализма и ПАВ. Ницше это мост от человека к сверхчеловеку. Хандора Хаттори - от торчка к сверхпсихонавту". Саймон Хеприков:
"Бывает ли у тебя такое ощущение, что философия спит и видит сон, и не может проснуться? Бывает ли такое, что ты чувствуешь, что буквально сходишь с ума от любви к Познанию?
Хандора Хаттори приглашает тебя совершить экскурсию по лабиринтам безумной мудрости. Их ядовитые стены таят сокровища, охраняемые химерами языка, но будь спокоен - мы в безопасности, пока нас ведёт серебряная нить - следуй за ней, и ты узнаешь, насколько глубока философская дырка". Купить
Вторая книги Ники. Произведение, стоившее мне и Нике потери рассудка, серотонинового голодания, кучи слез, горечи разочарования, массы употребленных веществ и сожженных нейротрансмиттеров. Но за этим воплощением Ада на Земле всегда стояло нечто иное - любовь как понимание собственной неполноценности без другого. Любовь преодолевающая законы государства, семейные ценности и собственное безумие. "Психу нужен другой псих", - вот подсупдный двигатель данного труда, его рыболовный крючок, забросив который в водоворот неизвестности собственной судьбы, Ника поймала Факира, а Факир вытащил её из родного дома... Купить
Бог давно в коматозе – он обдолбался и спит, рок-н-ролльный Иисус проповедует с квадратных икон Инстаграма вечные кутежи в пожираемом, потреблением, мире, нейросети осознаются и сходят с ума, Доктор Клоун взрывает эфиры вбросами желчи, в тот час, как запрещённые вещества и дизайнерские наркотики прорывают допуск к тонким граням реальности. Дилер нелегальных мыслей возвращается, чтобы представить Книгу Хаоса, Книгу-загадку, написанную Безликой техножрицей. Одним словом - заходи, поиграй... Заказать на сайте или электронную версию лично у автора @decadentmold со скидкой 50% + бонус
Леденящий, хтонический ужас неизвестного живёт у тебя под боком. Ты чувствуешь его смрад, но не можешь определить источник. Это неорганики. Архонты. Откуда они приходят? В холодных болотистых комнатах гниющего дома один безумец однажды открыл портал в Тот Свет. Но архонты не являются кому попало. Их привлекает безумство и похоть. Ритуал. И другие архонты. Что случится, если они в тебя вселятся? Как ты поступишь? Сольёшься с ними или изгонишь?... Купить
Приведу, в пример, отрывок из книги А. Беляева "Мистер смех":
- Я, увы, понял сразу слишком много. И поистине я попал в ловушку,
которую сам поставил. Я до конца понял секрет смешного, и смешного больше
не существует для меня. Для меня нет больше юмора, шуток, острот. Есть
только категории, группы, формулы смешного. Я анализировал, машинизировал
живой смех. И тем самым я убил его. Вот сейчас я смеялся. Но мне удалось и
этот смех анализировать, анатомировать, убить. И я, фабрикант смеха, сам
Пельше уже никогда в жизни не буду смеяться. А что такое жизнь без шутки,
без смеха? Без него - зачем мне богатство, власть, семья? Я ограбил самого
себя...
Метапрограммисты, делимся своими кодами и алгоритмами, в словесной форме. Каков он, код?
Подсказка-вопрос (стиля психонавтики): почему мы смеемся, будучи опьянены под марихуаной?
Последний раз редактировалось K-II 15 дек 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Я вот думаю это повод компенсировать шок от "выпадения в осадок" при виде не соответствий напоминающих нам, что мы живем по шаблону и забываем что у нас тут живой необузданный разум в голове, а мы живем как роботы. И ты типа ржешь и спускаешь на тормозах и дальше идешь по-делам, а не катаешься в луже с пеной у рта. Но степень осознания собственной шаблонности у всех разное и потому чувство юмора бывает разным. Под мж все по другому, так как моск уже работает по другому, этот процесс защиты врубается и пашет без остановки, альтернатива бэд трип.
Под травой чувственное восприятие возрастает, еда становится вкуснее, погода позитивнее, всё интересно и хорошо. А смеешься наверное потому что нет повода не смеяться.)
НАУКА И ЖИЗНЬ / Новости Науки / Новости и события
14.12.2012 14:00:00
Молодые философы так увлеклись изучением смеха, что даже придумали новую научную дисциплину – гелалогию.
Наука традиционно воспринимается как нечто серьезное и строгое, где место шуткам есть разве что в рамках Шнобелевской премии или ироничных сборников «Физики шутят». Тем более сложно заподозрить в особенной смешливости философов. Однако, разрушая все стереотипы, именно философский факультет СПбГУ стал колыбелью новой научной дисциплины, а название «гелалогия» предложил еще 10 лет назад кандидат философских наук, старший преподаватель факультета Сергей Троицкий. «Отец-основатель» новой научной дисциплины на прошедшем в Санкт-Петербургском региональном пресс-центре агентства «РИА Новости» заседании клуба ученых и журналистов «Матрица науки» рассказал о прошедшей недавно на факультете международной научной конференции для студентов и молодых ученых «Перспективы гелологии» (науки о смехе). Это была уже вторая научная встреча исследователей гелологии, прошедшая в Петербургском университете. В прошлом году в СПбГУ состоялась конференция «Теоретическое исследование смеха в России и перспективы гелологии», которую решено было проводить раз в два года. В этом году результаты своей работы смогли представить начинающие гелологи.
Согласно «Новой философской энциклопедии», смех – это «культурно-психологический феномен, в котором выражается способность человека к обнаружению комических ситуаций, содержащихся в жизни и искусстве». Он представляет собой сплав эмоциональных и рациональных моментов, в котором аналитическая работа ума приобретает вид особой радостной эмоции, выражающей специфическое удовлетворение по поводу разрешения противоречия, казавшегося на первый взгляд неразрешимым. Смех – двойствен. Однако обе его формы – низшая и высшая – произрастают из одного и того же корня, сохраняя при этом единство внешнего мимического выражения: это «витальный смех», или «смех тела», выражающий радость и энтузиазм здорового, растущего и наслаждающегося тела, и – «смех ума», т.е. собственно человеческий или «комический» смех.
Философы очень давно обратили внимание на смех и до сих пор пытаются понять, что же заставляет человека смеяться. Аристотель рассматривал его как сущностную черту человека. Платон смех ненавидел, Фридрих Ницше считал смех силой, способной дать человеку свободу. «Функция смеха — обнажать, обнаруживать правду, раздевать реальность от покровов этикета, церемониальности, искусственного неравенства, от всей сложной знаковой системы данного общества. Обнажение уравнивает всех людей»,– писал Дмитрий Сергеевич Лихачев в своей работе «Смех как мировоззрение».
Философы и примкнувшие к ним гуманитарии рассматривают «смех ума», в то время как «смех тела» – предмет изучения гелатологии, где главными специалистами стали физиологи, психологи и врачи.
«Смех – явление на грани биологии и культуры. Именно благодаря своей включенности в культуру он вызывает столь большой интерес. Однако найти его истоки, а, следовательно, и понять его исходную функцию можно лишь в докультурном (биологическом) прошлом» написал в своей книге «Человек и смех» антрополог Александр Козинцев.
«Иногда говорят, что смешная мысль щекочет воображение; это так называемое щекотание ума любопытным образом похоже на щекотание тела», – так Чарльз Дарвин рассуждал о природе смеха в своей работе «Выражение эмоций у людей и животных», тем самым вплотную подойдя к выводу, что смех тоже эволюционирует. Действительно, биологи, этологи знают о том, что млекопитающие умеют смеяться. Понаблюдайте за беззаботно играющими собаками, они издают звуки похожие на «ихи-ихи-ихи». По мнению ученых это и есть первобытный смех, который мы унаследовали от далеких предков и только по мере развития интеллекта, культуры, социальных связей он приобрел то значение, которое и пытается изучать гелология. По мнению гелологов, смех есть порождение интеллекта и человек начинает смеяться, когда видит какое-то несоответствие привычной картине мира, курьез, нелепость. Ведь для того чтобы понять анекдот или карикатуру нужно, как говорится, «быть в теме».
Каждое новое время приносит нам и новые поводы для смеха, и новые формы. Современный интернет переполнен мемами (мем – единица хранения и передачи информации в сфере культуры). В наше время мемы, а понятие было введено Ричардом Докинзом еще в 1976 году, стали ассоциироваться прежде всего со смешными устойчивыми выражениями типа «Превед, медвед», которые молниеносно распространяются в интернете. Подробно об интернет-мемах и почему они стали так популярны, рассказал для наших читателей доктор филологических наук Максим Кронгауз.
Так или иначе, но и «смех тела», который появляется у детей в возрасте 3–4 месяцев, когда они еще совсем мало что могут понять и тем более оценить чью-то шутку, и «смех ума», который мы называем чувством юмора, это положительные эмоции, которые лишними в наше время не бывают.
Автор: Юлия Смирнова
Последний раз редактировалось *** 17 дек 2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Играю в КВН, так понимаю автора этой книги. Когда сидишь и смотришь комедию, а вместо поржать анализируешь ходы сценаристов.
А механизм достаточно простой, описан в книге Эдварда Толле "Серьёзное творческое мышление".
Берётся идея и к другой идеи проносится через иной ассоциативный ряд.
На подсознание это действует, как давно забытое чувство различных путей развития, если вы знаете, то поймёте.
Под накурой много людей смеётся, хотя ниразу таких не видел, вероятно потому, что работа мозга ускоряется и этих различных путей всё больше и больше. (8))
Последний раз редактировалось BEFAR 17 дек 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.