Dissociation
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
Вот рарзрабатываемая мною игра в жанре ужасы на тему диссоциации. Игра содержит много сцен галюцинаций.
Сюжет:
Вход в склад химикатов. Перед входом надпись предупреждающая об повышенном уровне радиации и опасных веществ в воздухе. Для входа необходимо принять таблетки от радиации.
Игрок принимает таблетки. Входит внутрь
___________________________________________________________________________________________________
Хим завод. 3 этажа в высоту. На нижних подземных этажах проводились эксперименты. Цель была создать полу биологический механизм. Людей превращали в биороботов. С помощью специального препарата. После принятия которого, сначала начинались галлюцинации. Через какое-то время наступала полная диссоциация разума. В это время тело помещали в специальный отсек механизма и подключали провода к мозгу. Если этого не сделать, разум полностью расщепляется и организм гибнет. Кроме этого препарат изменял все биохимические процессы, тем самым адаптируя мозг к подключению. И уничтожая возможность мозга сопротивляться подчинению. Процесс был слабо контролируем. Происходили самопроизвольные мутации и отказ конечностей.
Каждый становился ячейкой огромного механизма. Который сам контролировал ресурсы каждой отдельной ячейки. Предполагалось что если подключить центральное управление на мозг не подверженного изменениям руководителя эксперимента. Он мог бы управлять механизмом.
Но всё пошло не так…
Для эксперимента были взяты работники завода. Не дававшие никакого на это согласия и даже не знавшие о существовании нижних этажей завода, которые находились под землёй.
Персонал должен был работать на складе. Заниматься простой упаковкой продукции в контейнеры. Их было 30. Была сымитирована чрезвычайная ситуация, якобы утечка радиации и токсичных веществ. Всему персоналу было приказано принять таблетки от радиации и одеть противогазы. После этого все эвакуировались не на верх, а в подвал. По указам руководства. Якобы в подвале был запасной выход. До которого быстрей добраться. За ними незаметно заперли дверь и они остались блуждать по темному подвалу в поисках выхода. При этом страдая от сильных галлюцинаций. Не было предусмотрено то, что галлюцинации были настолько сильны, что они начали убивать другу друга. В итоге 7 человек погибли. Остальные полностью диссоциировались от внешнего мира и стали уязвимы. Их насильно увели наверх и подключили к механизму. Механизм был запущен. Что делал этот механизм и весь принцип его действия был известен только руководителю проекта.
Когда руководитель подключил себя к центру управления. Его лицо наполнилось выражением ужаса. Он поспешил сорвать с себя провода. Но резко начал падать, ухватившись за лампу. Которую в итоге вырвал с корнем и получил заряд тока. Который прошёлся по всему механизму. В этот момент раздались сильные крики со всех этажей. Электричество во всём заводе отключилось. Верхние этажи были эвакуированы. Никто не стал разбираться что случилось дальше. Завод закрыли и полностью засыпали землёй, образовав на его месте холм. Сделав это за 48 часов. (Рядом как раз была шахта. Много бульдозеров и грузовиков)
Последние кто был в лаборатории, включив фонарь, не обнаружили тело руководителя проекта. Закрыв дверь, которая ведёт к нижним этажам, они поспешили эвакуироваться.
Во время эвакуации постоянно были слышны крики с нижних этажей, а также из системы вентиляции.
___________________________________________________________________________________________________
Игрок узнает всю эту историю собрав информацию из разных источников, которые встретит на пути. В лаборатории он узнает про таблетки и поймёт что это те самые таблетки которые он съел.
Чтобы выжить ему придётся запустить запасной генератор электроэнергии и подключится к механизму…
У него просто не остаётся выбора, он постепенно начинает терять контроль над разумом.
Но оказывается это не конец и самое ужасное ждёт его впереди, после подключения.
Скриншоты:
Сюжет:
Вход в склад химикатов. Перед входом надпись предупреждающая об повышенном уровне радиации и опасных веществ в воздухе. Для входа необходимо принять таблетки от радиации.
Игрок принимает таблетки. Входит внутрь
___________________________________________________________________________________________________
Хим завод. 3 этажа в высоту. На нижних подземных этажах проводились эксперименты. Цель была создать полу биологический механизм. Людей превращали в биороботов. С помощью специального препарата. После принятия которого, сначала начинались галлюцинации. Через какое-то время наступала полная диссоциация разума. В это время тело помещали в специальный отсек механизма и подключали провода к мозгу. Если этого не сделать, разум полностью расщепляется и организм гибнет. Кроме этого препарат изменял все биохимические процессы, тем самым адаптируя мозг к подключению. И уничтожая возможность мозга сопротивляться подчинению. Процесс был слабо контролируем. Происходили самопроизвольные мутации и отказ конечностей.
Каждый становился ячейкой огромного механизма. Который сам контролировал ресурсы каждой отдельной ячейки. Предполагалось что если подключить центральное управление на мозг не подверженного изменениям руководителя эксперимента. Он мог бы управлять механизмом.
Но всё пошло не так…
Для эксперимента были взяты работники завода. Не дававшие никакого на это согласия и даже не знавшие о существовании нижних этажей завода, которые находились под землёй.
Персонал должен был работать на складе. Заниматься простой упаковкой продукции в контейнеры. Их было 30. Была сымитирована чрезвычайная ситуация, якобы утечка радиации и токсичных веществ. Всему персоналу было приказано принять таблетки от радиации и одеть противогазы. После этого все эвакуировались не на верх, а в подвал. По указам руководства. Якобы в подвале был запасной выход. До которого быстрей добраться. За ними незаметно заперли дверь и они остались блуждать по темному подвалу в поисках выхода. При этом страдая от сильных галлюцинаций. Не было предусмотрено то, что галлюцинации были настолько сильны, что они начали убивать другу друга. В итоге 7 человек погибли. Остальные полностью диссоциировались от внешнего мира и стали уязвимы. Их насильно увели наверх и подключили к механизму. Механизм был запущен. Что делал этот механизм и весь принцип его действия был известен только руководителю проекта.
Когда руководитель подключил себя к центру управления. Его лицо наполнилось выражением ужаса. Он поспешил сорвать с себя провода. Но резко начал падать, ухватившись за лампу. Которую в итоге вырвал с корнем и получил заряд тока. Который прошёлся по всему механизму. В этот момент раздались сильные крики со всех этажей. Электричество во всём заводе отключилось. Верхние этажи были эвакуированы. Никто не стал разбираться что случилось дальше. Завод закрыли и полностью засыпали землёй, образовав на его месте холм. Сделав это за 48 часов. (Рядом как раз была шахта. Много бульдозеров и грузовиков)
Последние кто был в лаборатории, включив фонарь, не обнаружили тело руководителя проекта. Закрыв дверь, которая ведёт к нижним этажам, они поспешили эвакуироваться.
Во время эвакуации постоянно были слышны крики с нижних этажей, а также из системы вентиляции.
___________________________________________________________________________________________________
Игрок узнает всю эту историю собрав информацию из разных источников, которые встретит на пути. В лаборатории он узнает про таблетки и поймёт что это те самые таблетки которые он съел.
Чтобы выжить ему придётся запустить запасной генератор электроэнергии и подключится к механизму…
У него просто не остаётся выбора, он постепенно начинает терять контроль над разумом.
Но оказывается это не конец и самое ужасное ждёт его впереди, после подключения.
Скриншоты:
Последний раз редактировалось Grint 20 фев 2013, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Аист
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:45
- Репутация: 23
-
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 06:22
- Репутация: 14
Dissociation
.
Последний раз редактировалось Nameless 31 мар 2013, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
Спасибо. Нет не от тарена. А от выдуманного экспериментального вещества, которое руководители проекта поместили в пенал розового цвета. В аптечках АИ-2. Выкинув оттуда цистамин (радиозащитное). Но тарен в игре тоже имеется. Он изображен на третьем скриншоте. Открывая аптечку можно выбрать из какого пенала употребить таблетки. Так что возможность трипануть тареном будет :) Но с основным сюжетом это не будет иметь никакой связи.Главгерой трипует от тарена чтоли? :)
Удачи в разработке!
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
BEFAR
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 23:46
- Репутация: 105
Dissociation
Пройди холиновый ад в виртуальной реальности (8))
На сценах трипа подобным этой можно детскую наркоманию профилактировать)))
На сценах трипа подобным этой можно детскую наркоманию профилактировать)))
-
Visitor
Обратиться по никнейму - Радиоволна
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:37
- Репутация: 293
-
Zed Colori
Обратиться по никнейму - Просветлённый шууп
- Сообщения: 5418
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
- Репутация: 558
Dissociation
Хотя бы демка будет для начала ?
:rolleyes:
:rolleyes:
От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны...
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
Повороты камеры с помощью правой кнопки мыши. Движение WASD. Поднятие предметов левой кнопкой мыши. Фонарь - F.
Последний раз редактировалось Grint 04 авг 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Обратиться по никнейму - Радиоволна
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:57
- Репутация: 531
Dissociation
чет не запускаеццо, ошибку выдает
Каждый человек толкует и переводит все на язык собственного опыта. И если вы сказали нечто, что не абсолютно идентично точке зрения, существующей в мозгу другого человека, он либо поймет вас неправильно, либо не поймет вовсе.
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
извиняюсь, забыл папку с ресурсами, вот - http://zalil.ru/34659947
Последний раз редактировалось Grint 04 авг 2013, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Обратиться по никнейму - Радиоволна
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:57
- Репутация: 531
Dissociation
Поиграл) прикольно.. как я понял задания в демке нет? просто поползать посмотреть уровень, пособирать предметы.. жанр квест? звуковое сопровождение вобще шикарно вписалось) да и сколь примерно финальная будет весить?
Каждый человек толкует и переводит все на язык собственного опыта. И если вы сказали нечто, что не абсолютно идентично точке зрения, существующей в мозгу другого человека, он либо поймет вас неправильно, либо не поймет вовсе.
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
Спасибо. Да, в демке нет сюжета. Жанр квест. Наподобие пенумбры и амнезии. Сейчас весь проект весит около 50 мб. Готовый наверное будет весить около 100. Можеть чуть больше.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Zed Colori
Обратиться по никнейму - Просветлённый шууп
- Сообщения: 5418
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
- Репутация: 558
Dissociation
Пиздатая атмосфера
^_^
^_^
От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны...
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..
-
BoniKan
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:50
- Репутация: 106
Dissociation
как то помню находил что то интересное на эту тему на движке халф лайфа. правда там больше на ужасы было похоже. но ваще круто замутили местами. название что то комната страха или хз. я уже не помню.
я вижу мертвых людей.
я вижу живых людей.
я вижу себя
вижу сея я
сея я я вижу
семена свои я вижу
новые ростки я вожу
жизнь в них ввожу
я вижу живых людей.
я вижу себя
вижу сея я
сея я я вижу
семена свои я вижу
новые ростки я вожу
жизнь в них ввожу
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
На днях выложу ещё одну демку.
Последний раз редактировалось Grint 15 апр 2013, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
Может быть мод называется "Паранойя" ? Из модов для Hl1 которые я помню сюжет чем-то похож на мой только этот. Моя игра никак не связана с зомби. Большая часть уровней посвящена различным видениям и сновидениям игрока. И всё что я собираюсь вложить в игру на самом деле мои собственные когда-то пережитые видения и сновидения. Задумка появилась год или два назад после того как я бродил ночью по заброшенной мед части под диссоциативами. И вобще я проводил там очень много времени. А жизнь я видел тогда в мрачных тонах. И всю вот эту атмосферу моей жизни за последние 2 года я собираюсь передать в игре.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
Вот новая демка -
http://zalil.ru/34659943
Она демонстрирует уровень про сновидение персонажа. Уровни в режиме сновидения отличаются тем что из управления доступно только движение. Нужно бродить пока что-нибудь не произойдёт. С окружающей обстановкой может творится что угодно. Ведь это всё таки сон. Конкретно в этом уровне персонажу снится что он находится дома, в своей квартире ночью. Что было дальше увидите.
http://zalil.ru/34659943
Она демонстрирует уровень про сновидение персонажа. Уровни в режиме сновидения отличаются тем что из управления доступно только движение. Нужно бродить пока что-нибудь не произойдёт. С окружающей обстановкой может творится что угодно. Ведь это всё таки сон. Конкретно в этом уровне персонажу снится что он находится дома, в своей квартире ночью. Что было дальше увидите.
Последний раз редактировалось Grint 04 авг 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
.
Последний раз редактировалось Grint 18 апр 2013, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
-
Sataho
Обратиться по никнейму - Просветлённый шууп
- Сообщения: 3544
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:14
- Репутация: 434
-
Zed Colori
Обратиться по никнейму - Просветлённый шууп
- Сообщения: 5418
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
- Репутация: 558
Dissociation
Посоны крайзис 3 вышелКакой то убогий графон))
:P
От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны...
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
У меня по твоему целая студия художников под рукой? Я всё рисую сам и в основном в мире разработки игр программисты очень редко сами рисуют, обычно их игры развиты в геймплее, но графика на низком уровне, они обращаются за помощью к художникам. Потому что сложно уметь и делать и то и другое и при этом ещё и завершить проект. Обычно один человек занимается чем то одним. Даже если один человек умеет и программировать и рисовать, разработка идёт очень долго. Я стараюсь сделать быстро. Максимально вкладываюсь. Выполняю роль и программиста и художника и композитора и руководителя. Да и движок у меня не CryEngine. Я рискну заявить что я могу и лучше рисовать. Могу напихать в игру высоко-полигонных моделей, текстур очень высокого качества, много шейдеров и т.д. Но это во первых затянет и так уже затянувшуюся разработку ещё на более длительное время и движок такого не позволит. Будет притормаживать. Главное чтоб игра весила мало и геймлей с атмосферой были интересны. А графика особой роли не играет. Зачем мне объяснять простую истину? Мне кажется многие согласятся что главное не графика, а геймплей. Играть ради графики это в стиле современных школьников. Люди нашего поколения рубились в марио и тетрис в своё время и не парились.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
.
Последний раз редактировалось Grint 04 авг 2013, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Ваг
Обратиться по никнейму - Просветлённый шууп
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:58
- Репутация: 778
-
EZOTERIK
Обратиться по никнейму - Радиоволна
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 18:15
- Репутация: 199
Dissociation
И когда выйдет?
Бесконечная любовь – единственная истина. Существование бесконечного Сознания – единственная истина. Всё остальное - иллюзия. Энергия или реальность, которую мы испытываем, которую мы видим собственными глазами – это всего лишь диапазон частот и он бесконечно мал. Мы, по сути, зрительно слепы относительно того, что существует в том же самом пространстве, которое мы испытываем. Когда мы принимаем психотропные вещества, то они воздействуют на то, как наш мозг-разум-тело декодирует реальность. И они открывают более широкий диапазон частот. Вот почему мы испытываем невероятные вещи. Нет, этого не может быть здесь, но это реально. Иногда вы получаете доступ к частотам, которые находятся настолько далеко, что левое полушарие не может их интерпретировать. © David Icke
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
Через 2 дня выложу альфа версию
Последний раз редактировалось Grint 22 янв 2014, 05:05, всего редактировалось 1 раз.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર
-
Shrederx
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:58
- Репутация: 9
Dissociation
Не нашел в теме активную ссылку.(
По скинам достаточно впечатлило!
Жду новой версии или хотя-бы рабочие ссылки на демку.)
По скинам достаточно впечатлило!
Жду новой версии или хотя-бы рабочие ссылки на демку.)
WE ARE ALL
-
Grint
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:20
- Репутация: 149
Dissociation
Dissociation alpha version 0.1
Подробно о новвовидениях:
В игре доступно 2 тестовых ПАВ. Это димедрол и валерьана. Найти их можно в самом начале на полке книжного шкафа.
Для того что бы принять таблетки нужно взять их левой кнопкой мыши и щёлкнуть на них в инвентаре правой кнопкой мыши.
Димедрол ухудшает рассудок. Валерьяана наоборот. Попробуйте съесть все пачки димедрола сразу, при это наблюдая за изменениями в визуальном восприятии. А потом валерьяну, пока работоспособность мозга не станет равна 100%.
У персонажа часто бывают потери сознания с различными видениями. Так что не пугайтесь. В видениях обычно отсуствует панель инвентаря.
Если не знаете куда идти. Есть подсказки. Например знаки которые видны только в темноте(без света фонарика).
Если персонаж застрял, жмите пробел для ускорения.
Управление:
Повороты камеры правой кнопкой мыши. Движение WASD. Поднятие предметов левой кнопкой мыши. Если не подбираются, нужно встать под другим углом или поближе. Записки подбираются левой кнопкой мыши и разворачиваются на весь экран. Для того что бы убрать записку нужно щёлкнуть по ней левкой кнопкой мыши. Фонарь - F. Внизу экрана есть кнопки открытия/ закрытия инвентаря и меню.
ડીસસોસીએટીવ સર્પાકાર