Когда то со мной в классе училась худенькая девочка из неблагополучной семьи,она всегда носила одни и те же вещи, заштопанные во многих местах.Ну вы же знаете школьную пору, естественно над ней все смеялись и издевались.Как то раз, мы с ребятами сперли у нее рюкзак и играли ним в футбол а потом выкинули его в люк.Она плакала а мы смеялись,мы знали что это сойдет нам с рук,ей некому было жаловаться,алкашам родителям до нее не было дела.И тут спустя 10 лет,выхожу я значит в магазин за пивом и тут вижу ее.Все такая же бледная,сгорбленная,худенькие ручки катят коляску в которой спит кроха.И тут я хватаю здоровенный булыжник и ебашу ей по лицу раз пять,затем беру ее отпрыска и с криком "трехочковый" забрасываю его в урну.Затем обоссал ее разбитое лицо...помоему она мертва,будет помнить школьных друзей.
Конечно же этого со мной не было,просто я люблю выдумывать истории с игрой эмоций.
Школьные друзья
-
DXM_LSD
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:25
- Репутация: 38
-
Open_Mind
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:15
- Репутация: 81
Школьные друзья
Проецируешь Библию Свободы на свои мысли, м?)
Зачем говорить много, если можно много не говорить?
Кого мы ждём? (С)
Кого мы ждём? (С)
-
DXM_LSD
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:25
- Репутация: 38
Школьные друзья
Типа того)))Немотивированная жестокость,так мило не так ли?Проецируешь Библию Свободы на свои мысли, м?)
-
Open_Mind
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:15
- Репутация: 81
Школьные друзья
Будь осторожней, думая над последними пунктами. Это грани безумия, и если ты психологически не защищен, то они могут тебя наказать.
Зачем говорить много, если можно много не говорить?
Кого мы ждём? (С)
Кого мы ждём? (С)
-
Mr. Floyd
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 11:10
- Репутация: 137
Школьные друзья
можно я дополню ахуительный рассказ?
... избил хуем и дал отсосать в рот младенцу...
так романтично
... избил хуем и дал отсосать в рот младенцу...
так романтично
Теперь я знаю, что по улицам никто, кроме сумашедших, не ходит (с)
-
Ясон
Обратиться по никнейму - Фрактальный эльф
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:47
- Репутация: 400
Школьные друзья
![Изображение](http://24.media.tumblr.com/tumblr_m8uytkIbIG1qknlooo1_500.gif)
lovely story, malchik.
Последний раз редактировалось Ясон 15 мар 2013, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
-
DXM_LSD
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:25
- Репутация: 38
Школьные друзья
Ну так я ее сам написал ведь,не скопипастил,так что в курсе.А ты что ее до конца прочитал?Если да, то как вообще она в плане "полезности"?.Будь осторожней, думая над последними пунктами. Это грани безумия, и если ты психологически не защищен, то они могут тебя наказать.
-
Open_Mind
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:15
- Репутация: 81
Школьные друзья
DXM_LSD,
Первая часть (до закричать на улице) полезна безотносительно для всех. Для улучшения работы головы.
Вторая часть (до прелюбодействуй) - это уже более высокие миры, более глубокие недра души. Не могу отрицать полезность, но я необходимость не чувствовал, потому так не делал.
Третия часть - серьезное испытание для сознания. Велик шанс сойти с ума и забыть, для чего всё делалось. Но я понимаю, чего можно достичь с помощью этого. но возникает фундаментальный вопрос: зачем?
Первая часть (до закричать на улице) полезна безотносительно для всех. Для улучшения работы головы.
Вторая часть (до прелюбодействуй) - это уже более высокие миры, более глубокие недра души. Не могу отрицать полезность, но я необходимость не чувствовал, потому так не делал.
Третия часть - серьезное испытание для сознания. Велик шанс сойти с ума и забыть, для чего всё делалось. Но я понимаю, чего можно достичь с помощью этого. но возникает фундаментальный вопрос: зачем?
Зачем говорить много, если можно много не говорить?
Кого мы ждём? (С)
Кого мы ждём? (С)