Интерпритация Нового завета.
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Многое и другое сотворилъ Иисус; но еслибы писать о томъ подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанныхъ книгъ. Аминь. Евангелие от IOAHHA/гл.21, стих25.
Он намекал, на то, что только книгами не пояснить человечеству Истину. Краткость сестра таланта. Необходимо понять сущность мироздания в будующее время. Должна быть такая интерпритация, чтобы люди уверовали в Новый завет. Предыдущее поколение не понимала ни элементарную или квантовую физику, ни кибернетику и многого другого, как в гуманнистических науках, так и в технических. Но благодоря эволюции приходит время, когда библия расшифруется и докажет бессмертное блаженное существование. Верую, что пишет Иоанн откровение ( в его откровение. Но расшифровать его пока не время. Здесь необходима интуиция и логика. Не у верен в каких пропорциях. Но интуиция должна быть не менее 50%. Но не как в нашем мире, где интуиция презирается многими.
Он намекал, на то, что только книгами не пояснить человечеству Истину. Краткость сестра таланта. Необходимо понять сущность мироздания в будующее время. Должна быть такая интерпритация, чтобы люди уверовали в Новый завет. Предыдущее поколение не понимала ни элементарную или квантовую физику, ни кибернетику и многого другого, как в гуманнистических науках, так и в технических. Но благодоря эволюции приходит время, когда библия расшифруется и докажет бессмертное блаженное существование. Верую, что пишет Иоанн откровение ( в его откровение. Но расшифровать его пока не время. Здесь необходима интуиция и логика. Не у верен в каких пропорциях. Но интуиция должна быть не менее 50%. Но не как в нашем мире, где интуиция презирается многими.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
Да...читала недавно...примечательный репорт. Дожить бы до того, как расшифруют (как и интеграции науки-религии).. Верую, что пишет Иоанн откровение ( в его откровение. Но расшифровать его пока не время. Здесь необходима интуиция и логика. Не у верен в каких пропорциях. Но интуиция должна быть не менее 50%.
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Ага. Было бы интересно понаблюдать такой переворот.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Позитивная философия Шеллинга представляет, по его собственному признанию, завершение его предыдущей негативной философии. Точка зрения, развитая Шеллингом в этом заключительном периоде его развития, не имела специального литературного выражения и получила обнародование путем читанных в берлинском университете лекций, и кроме того — в посмертном издании сочинений Шеллинга по оставленным им бумагам.
Негативную философию Шеллинг определяет как рационалистическое мировоззрение, постигающее мир в понятиях разума. Такой философией была его собственная система, а также идеализм Гегеля, представляющий, по его словам, лишь детальное развитие высказанных им идей. В противоположность ей положительная философия есть постижение мира не в его рациональной сущности, но в самом его реальном существовании. Это постижение основывается уже не на рассудочной деятельности, а на процессах интуитивного характера, составляющих содержание религии. Поэтому-то положительная философия направляет свое внимание на те области человеческого сознания, в которых истина получается иррациональным путем, а именно на религиозно-художественное созерцание и откровение.
Соответственно этим двум источникам положительной истины, положительная философия состоит в философии мифологии и философии откровения. Предметом её является, во-первых, теогонический процесс, и во-вторых, история самообнаружения Бога в человеческом сознании. Здесь Шеллинг в несколько видоизмененной и более туманной форме повторяет высказанную ранее теорию трёх основных моментов или потенций в бытии Бога.
Этим трем потенциям соответствуют три Лица божественной природы: Из всех конечных существ один лишь человек находится в непосредственном взаимодействии с Богом. Взаимодействие это выражается в религии. Шеллинг отличает в религии подготовительную стадию, или мифологию язычества, и религию откровения, то есть христианство. Мифология есть природная религия, в которой религиозная истина раскрывается в естественном процессе развития, подобно тому как в естественном развитии природы постепенно обнаруживается её идейный смысл.
В мифологии Шеллинг различает три стадии, по степени преодоления периферической множественности многобожия центральным единством монотеизма. В религии откровения, главным лицом которой является сам Христос, Шеллинг также видит три стадии:
— Духа. Положительная философия Шеллинга представляет в сущности не что иное, как философию религии. Её отличие от непосредственно предшествовавших ей исследований об отношении мира к Богу состояло лишь в том, что в них религиозные вопросы решались главным образом на почве чисто философской спекуляции, тогда как в положительной философии философское исследование включает в себя содержание исторических религий и дает этому содержанию рациональное истолкование и форму. В действительности и негативная философия последнего периода проникнута была духом христианства; она находилась под влиянием христианства de facto, тогда как философия положительная подчинилась этому влиянию de jure и ex principio.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i719/1311/87/41209f91f898.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1311/ff/3ed457faf19f.jpg)
Негативную философию Шеллинг определяет как рационалистическое мировоззрение, постигающее мир в понятиях разума. Такой философией была его собственная система, а также идеализм Гегеля, представляющий, по его словам, лишь детальное развитие высказанных им идей. В противоположность ей положительная философия есть постижение мира не в его рациональной сущности, но в самом его реальном существовании. Это постижение основывается уже не на рассудочной деятельности, а на процессах интуитивного характера, составляющих содержание религии. Поэтому-то положительная философия направляет свое внимание на те области человеческого сознания, в которых истина получается иррациональным путем, а именно на религиозно-художественное созерцание и откровение.
Соответственно этим двум источникам положительной истины, положительная философия состоит в философии мифологии и философии откровения. Предметом её является, во-первых, теогонический процесс, и во-вторых, история самообнаружения Бога в человеческом сознании. Здесь Шеллинг в несколько видоизмененной и более туманной форме повторяет высказанную ранее теорию трёх основных моментов или потенций в бытии Бога.
Этим трем потенциям соответствуют три Лица божественной природы: Из всех конечных существ один лишь человек находится в непосредственном взаимодействии с Богом. Взаимодействие это выражается в религии. Шеллинг отличает в религии подготовительную стадию, или мифологию язычества, и религию откровения, то есть христианство. Мифология есть природная религия, в которой религиозная истина раскрывается в естественном процессе развития, подобно тому как в естественном развитии природы постепенно обнаруживается её идейный смысл.
В мифологии Шеллинг различает три стадии, по степени преодоления периферической множественности многобожия центральным единством монотеизма. В религии откровения, главным лицом которой является сам Христос, Шеллинг также видит три стадии:
- предсуществование,
- вочеловечение и
- примирение.
- Первая эпоха, Петра, знаменует собой внешнее и насильственное единство церкви.
- Эпоха Павла разрывает это единство и вносит в христианство дух свободы.
- Будущая эпоха Иоанна восстановит потерянное единство на почве свободы и внутреннего просветления.
— Духа. Положительная философия Шеллинга представляет в сущности не что иное, как философию религии. Её отличие от непосредственно предшествовавших ей исследований об отношении мира к Богу состояло лишь в том, что в них религиозные вопросы решались главным образом на почве чисто философской спекуляции, тогда как в положительной философии философское исследование включает в себя содержание исторических религий и дает этому содержанию рациональное истолкование и форму. В действительности и негативная философия последнего периода проникнута была духом христианства; она находилась под влиянием христианства de facto, тогда как философия положительная подчинилась этому влиянию de jure и ex principio.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i719/1311/87/41209f91f898.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1311/ff/3ed457faf19f.jpg)
Последний раз редактировалось Exeg/oa&e/t 09 ноя 2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Основа Нового завета - это бессчестие. А потомучто - это максимальный альтруизм. Как же сложно нести крест бессчестия из за- греха или страха. Не удивительно, что его презирали войны (эгоисты), которые по своему желанию убивали простых людей из за своей ненавести.
Последний раз редактировалось Exeg/oa&e/t 10 ноя 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
Йобаный ты дурень.
Сделай уже себе одну тему со своим говнохристианством и туда суй. Кому интересно будут читать.
Нехуй засорять. Тут 80% не читают этиговнопасты и твои высеры.
Сделай уже себе одну тему со своим говнохристианством и туда суй. Кому интересно будут читать.
Нехуй засорять. Тут 80% не читают этиговнопасты и твои высеры.
Gaw the Dog
Wag the God
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
, Но некоторые читают же. и им же нравиться. А если я создам одну тему, то туда будеть мало саходить людей. а я хочу найти друзей по своему говнохристианством мировоззрению быстрее. Возможно ты хочешб построить форум как тебе хочется? А ты подумай о других... Мне тоже твое мировоззрение не подуше...
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Бессчестие, что отвратительно для тебя и вызвало такое аггресивное поведение. Тык види свой честьный путь. А я буду вести бессчестьный, который мне по нраву. Ты агрессируешь, а я спокоен и смиренен. Християнин ли ты, или тебе так кажется?
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
Я сотонист и насилую христианских млоденцев в утробе матери.
Если те кто читают и им нравиццо, то схуяли они перестанут читать в другой теме, если ИМ НРАВИЦЦО?
Ну расскажи про мое мировозрение ...
Если те кто читают и им нравиццо, то схуяли они перестанут читать в другой теме, если ИМ НРАВИЦЦО?
Ну расскажи про мое мировозрение ...
Gaw the Dog
Wag the God
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
, Лучше ты расскажи. Мне будет очень интересно. Ну и у софийки я бы хотел узнать. Он как то изменился в последнее время. Почему Софийка? Я думаю, что литература повлияла на это.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
Ну ты спрашивай, я отвечать буду.
А так творю свою волю, живу сдесь и сейчас. Остальное догмы.
А так творю свою волю, живу сдесь и сейчас. Остальное догмы.
Gaw the Dog
Wag the God
Интерпритация Нового завета.
Exeg/oa&e/t, литература не причем. Я взяла имя в честь умершей Сони Лоцмановой. Луотси с финского и есть "лоцман"
Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
, А что ты сейчас читаешь? Или не сейчас, а каой автор тебя более всего впечатлил в последнее время?
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Какъ вы можете веровать, когда друг от друга принемаете славу, а славы, которая отъ Единого Бога, не ищете глава4, стих44 (Евангелие от Иоанна).
Тут просто не найди себе авторитета. Тем самым авторитет может быть ошибочным. А в серой массе они абсолютно ошибочны. Можно и нужно искать учителя. Для меня это Кьеркегор, но так же Беме Ну и шиллинг, Сократ, Но Кьеркегор самый мощный бредовый философ.. Лучьше иметь в авторитетах гениального философа, чем быдло. Затем авторитет или учитель проподает, т.к. ты уже осознал все его творчество и он тебе больше не нужен. А затем, ты продолжаешь его творчество по средству эволюции. и ты уже пишешь свой "бред", который возможно чем то поможет обществу.
Тут просто не найди себе авторитета. Тем самым авторитет может быть ошибочным. А в серой массе они абсолютно ошибочны. Можно и нужно искать учителя. Для меня это Кьеркегор, но так же Беме Ну и шиллинг, Сократ, Но Кьеркегор самый мощный бредовый философ.. Лучьше иметь в авторитетах гениального философа, чем быдло. Затем авторитет или учитель проподает, т.к. ты уже осознал все его творчество и он тебе больше не нужен. А затем, ты продолжаешь его творчество по средству эволюции. и ты уже пишешь свой "бред", который возможно чем то поможет обществу.
Последний раз редактировалось Exeg/oa&e/t 12 ноя 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
Почему нужно?
Зачем нужны аффторитеты?
Поясника.
Зачем нужны аффторитеты?
Поясника.
Gaw the Dog
Wag the God
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Без авторитетов ты не сможешь понять Бога или Истину. Если ты не будешь саморазвиваться, книгали ми, павами лт тоже ( особенно нбом или лсд ИМХО) то свое мировоззрение, которое воспитана на авторитетов масс, приведет тебя к духовной инволюции либо шаганию на месте. Если же будут гениальные авторитеты, то они подскажут тебе Истинный путь. Который един и абсолютно верен. Но каждый хочет своего авторитета и в этом то проблема. Ты же живешь с авторитетами - родители, ты же не оттвергаешь их мнение. В этом и загвоздка. Гений или серая масса. Все имеют авторитетов, а кто нет, тот либо еще один гений, либо распиздай, если авторитеты - серая масса.
Последний раз редактировалось Exeg/oa&e/t 12 ноя 2013, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
- Корка Апельсина
- Просветлённый шууп
- Сообщения: 3857
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:32
- Репутация: 599
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Но если ты будешь в одиночестве, то авторитетов не будет. Ты сгниешь в этом одиночестве, пото му что не будешь знать верно ли или нет. А если не будешь знать, то будешь сомневаться. И сомнение приведет к деппрессивному психозу и пиздец.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
А бля авторитеты как поняли? У других авторитетов? А откуда первые авторитеты взялись? Бог твой создал?
Книги читать? А их нетеже люди как я писали? С хуя я немогу сам истину познать? Между человеком и Богом или хоть хуём собачим его назови - недолжны быть посредников.
Бля чо может твой бом дать? Только то что у тебя в бошке. Ты врубаешь это?
Ты догматичен адово, как гопник с падика.
Книги читать? А их нетеже люди как я писали? С хуя я немогу сам истину познать? Между человеком и Богом или хоть хуём собачим его назови - недолжны быть посредников.
Бля чо может твой бом дать? Только то что у тебя в бошке. Ты врубаешь это?
Ты догматичен адово, как гопник с падика.
Gaw the Dog
Wag the God
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Корка Апельсина, Что тебе по душе. Когда ты читаешь, что то, и тебе радостно, то это твой авторитет.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
Мне нравяцо мёртвые котята - это мой авторитет?
Я читаю инструкцию с утюгу - тож авторитет?
Я читаю инструкцию с утюгу - тож авторитет?
Gaw the Dog
Wag the God
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Да. или творец вселенной.Бог твой создал?
потому что ты ее не познаешь ты приобретаещь ее из своего обществаС хуя я немогу сам истину познать?
как гопник с падика я бы сказал о тебе.Ты догматичен адово, как гопник с падика.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
Ты хочешь сказать, что без общества нет познания?
А как познавали первые.... опять б-г создал?
Обоснуй что я гоп.
А как познавали первые.... опять б-г создал?
Обоснуй что я гоп.
Gaw the Dog
Wag the God
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
А как бы ты в одиночку познал что то? Расскажи? Ну познал бы и здох. Тут минимум 2ое должны быть, которые могут размножаться, и передавать знание. Сначало огонь передавали, потом квантовую механику. Все это передавали гении, первооткрыватели чего то. Субъективное познание есть, но оно на чем то относяться. Есть первооткрыватели - Сократ для которого авторитет был Бог, Ницше, для которого авторитет был он сам. Они гении. Ты считаешь себя гением? Я нет, у меня есть авторитет - Кьеркегор. Но я надеюсь, что скоро мой учитель будет бесполезен и я буду действовать субъективно. Я и сейчас действую во многом субъективно. Но Кьеркегор пока как авторитет у меня есть.Ну лан не гоп не гоп, я погорячился)). Но выражение обоснуй, чем то гоповским отдает.Ты хочешь сказать, что без общества нет познания?
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
- Корка Апельсина
- Просветлённый шууп
- Сообщения: 3857
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:32
- Репутация: 599
Интерпритация Нового завета.
Эм, у меня почти с любой читаемой книгой так. Правда, проходит к середине обычно.)Корка Апельсина, Что тебе по душе. Когда ты читаешь, что то, и тебе радостно, то это твой авторитет.
А так это пока Пратчетт и Томпсон. хД Ну, ладно.)
Still Alive ^^
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
, "Имей уважение. Дай людям почувствовать себя осьминогами." (С) Ketzer
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор
Интерпритация Нового завета.
Познал в одиночку. Да что угодно.
Нах размножацо и передавать знание?
Нах размножацо и передавать знание?
Gaw the Dog
Wag the God
- Exeg/oa&e/t
- Радиоволна
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
- Репутация: 404
Интерпритация Нового завета.
Человек "прозревшiй" сказал имъ въ ответъ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Онъ, а Онъ отверз мне очи. (С) Евангелие от IOAHHA/9гл. стих4.
Смысл. Прозрел он не на самом деле. Так как и в Библии слово прозревшiй в ковычках. Иисус объяснил ему Истину, потому что он был ближе к Богу или более самоактуализирован и понял Ее, чем те, кому он говорил. Тут замешана эмпатия. Подошел Сверхчеловек (позетивный) - Иисус и "ослепший" Самоактуализированный человек дошел до уровня гения.
Смысл. Прозрел он не на самом деле. Так как и в Библии слово прозревшiй в ковычках. Иисус объяснил ему Истину, потому что он был ближе к Богу или более самоактуализирован и понял Ее, чем те, кому он говорил. Тут замешана эмпатия. Подошел Сверхчеловек (позетивный) - Иисус и "ослепший" Самоактуализированный человек дошел до уровня гения.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
(С) Кьеркегор