ПИЗДЕЦ, ХУЙНЯ И ПОЕБЕНЬ

Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 566

ПИЗДЕЦ, ХУЙНЯ И ПОЕБЕНЬ

Сообщение Hepri »

 
(универсальные принципы классификации всего)

На карте «Колесо Фортуны», которое, как известно, едет прямо по нам, изображены три персонажа: Сфинкс, Обезьяна и Крокодил. Это три противодействующие силы в человеческой душе. Сфинкс тянет душу вверх, Обезьяна тянет душу вниз, Крокодил ест душу, утянутую вниз обезьяной, переваривает и выделяет с обратного конца, чтобы Сфинкс снова мог потащить душу наверх… Это Пиздец, Хуйня и Поебень – три предвечных архетипа нашей души.

Когда я учился в литературном институте, один писатель мне сказал, что пишу я хорошо, но хуйню. Я задумался. А как это, писать хорошо, но хуйню? И я пришёл к классификации литературы, которую позже расширил до классификации всего.

Начну с поебени. Поебень – это смысловые испражнения, зачастую плохо переваренные, бессмысленная графомания, всё, что вы читаете и тут же забываете. Люди часто читают всякую поебень в электричках. Сюда, по сути, может входить даже не литература, а просто тексты, которые читают от скуки. Тексты сгенерированные ИИ часто представляют из себя полнейшую поебень. Интересно, что именно поебень чаще всего оказывается коммерческой литературой – то есть, её авторам платят за их семантические дефекации – и в этом есть глубокий символизм, золото встаёт на своё символическое место, ведь дерьмо символически соответствует золоту. Такую литературу ещё часто называют «высером».

Но хватит о поебени, давайте поговорим о хуйне. Хуйня, она уже повеселее будет – в ней есть смысл, зачастую в ней много смыслов, уложенных в многослойную конструкцию. Конструирование и деконструирование смыслов – это вообще характерный признак хуйни. Хуйня бывает весьма забавной. Хуйня иногда заставляет задуматься, иногда улыбнуться.

Хуйня придаёт жизни краски, но всё же, не стоит забывать о том, что она – хуйня. Хуйня не может быть серьёзной. Хуйня не может потрясти до глубины души. Хуйня – она прикольная, и можно всю жизнь созерцать какую-то хуйню, и не скучать – но, если ваш дух устремится к глубинам, рано или поздно, вы почувствуете, что всю свою жизнь вы творили какую-то хуйню, а хотелось чего-то более эпичного…
И тогда приходит пиздец. С точки зрения литературы, чистым пиздецом является, например, античная трагедия. Схема трагедии такова, что герой сталкивается с непреодолимыми испытаниями, за счёт чего раскрываются лучшие качества его души, весь скрытый потенциал персонажа, но по законам жанра, даже это не может спасти его от неумолимого пиздеца. Сейчас границы жанра размылись, и поэтому уже не обязательно, чтобы в конце истории герою всенепременно приходил пиздец – он, в общем-то, может и выжить – но только для того, чтобы читатель ещё раз подумал «да, ну и пиздец!». Пиздец обычно считается наиболее возвышенным жанром, считается что именно пиздец приводит к катарсису – очищению души через предельное превозмогание своих ограничений.

Но я заметил одну вещь. Вот я пытаюсь иногда написать хуйню, а выходит пиздец, и наоборот – и вообще, во всём, что выходит из под моего пера, хуйня и пиздец перемешаны так, что одно нельзя выделить из другого. Непонятно, то ли это такая хуйня, что полный пиздец, то ли это такой пиздец что вообще хуйня. От этого мне никуда не деться, ибо мои тексты это отражение моей жизни, и мне может быть и хотелось бы писать Пиздец, с большой буквы П, но я вижу мир со множества точек зрения, и вижу, что любой пиздец может оказаться хуйнёй, а любая хуйня содержит в себе зародыши пиздеца. Но, кроме того, по причине некоторых особенностей мироустройства, с которыми я могу и не соглашаться, но которые я, как проживающий в этом мире, обязан соблюдать, я вижу ещё и налёт поебени на этом всём – как бы некая прозрачная кожура на фруктах. То есть, создавая то, что не является поебенью по своей сущности, я, тем не менее, использую литературные приёмы, присущие поебени, и активно играю в то, что я пишу какую-то поебень, что позволяет мне поддерживать баланс между искренностью и ироничностью, между хуйнёй и пиздецом, ведь если это поебень, то смысла в ней нет по определению, а значит, не пытайся здесь найти хоть что-то, что имело бы ебучий смысл – в этих строках нет значенья, тебе просто показалось :)

Если говорить об этом как о системе классификации всего – то, например, это можно соотнести с гностической иерархией людей – пневматик, психик, гилек. Кто из них хуйня а кто пиздец – думаю тут всё очевидно.

Ещё один интересный момент: архетипы Героя, Жертвы и Трикстера. Недавно Дмитрий Солан в одном своём посте написал, что Герой живёт чтобы побеждать, Жертва живёт чтобы страдать, а Трикстер чтобы веселиться. При этом, складывается чёткая иерархия – выше всех стоит Жертва, потому что с Жертвой случается какой-то пиздец. Герой – промежуточное звено, какие пиздецы бы с ним ни случались, он превращает их в хуйню, тем что он их побеждает – для Героя всё хуйня. И Трикстер, Трикстер веселится, в то время как с ним и со всеми окружающими творится какая-то поебень, ну и всё чем он занят, тоже, как правило, является поебенью.

Но, действительно, юнгианцы давно уже знают, что реальность она как табуретка – на четырёх ножках стоит крепче чем на трёх, и поэтому к этой троице хочется прибить четвёртую ножку. Может быть, это – объединение пиздеца, хуйни и поебени во что-то одно, может быть – нечто кардинально ИНОЕ. Что находится за пределами этой удобной троичной схемы? Ваши версии…
Я есмь Змей, дающий Знание и Восторг и сияние славы, это я волную и опьяняю сердца людей. Чтобы меня боготворить, употребляй вино и странные снадобья, из них я буду говорить с моим пророком, ими опьяняйся. Они не причинят тебе нисколько вреда. Это вздор, это ложь против себя. А. Кроули Liber AL vel Legis
 
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   

Вернуться в «Философия психонавтики»