Техника ТУММО

Например, холотропное дыхание. Этот тип дыхания уходит корнями в йогу и тысячелетиями практикуется индусами. Там он известен под названием Бхастрика пранаяма. <br>Разработан американскими трансперсональными психологами Станиславом и Кристиной Гроф. Данный метод психотерапии был предложен С. Грофом взамен ЛСД-терапии, после запрещения использования ЛСД.
Аватара пользователя
Bazilio
Радиоволна
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:57
Репутация: 265

Техника ТУММО

Сообщение Bazilio »

 
Это дыхательная практика, которую вовсю используют тибетские монахи, чтобы в лютый холод в разряженном горном воздухе нормально жить и даже не закутываться в тысячу одёжек.
Определенный темп и глубина вдохов и выдохов запускает процесс выработки тепла. В легких расщепляются жиры и выделяется большое количество энергии. Только в легкие обязательно должен поступать холодный воздух, но, думаю, в нашей ситуации это будет не трудно.
Итак, сама техника — это просто глубокое дыхание «животом».
Вы медленно вдыхаете, сначала наполняя воздухом живот, потом грудь. Во время выдоха живот втягивается обратно, как бы «прилипая» к позвоночнику и полностью выталкивая весь воздух. Вот и всё, дышите так и согреваетесь.
Кроме того, у этой техники есть ещё несколько плюсов:
сжигаются жиры;
снижается уровень кортизола;
прокачиваются мышцы живота;
Аватара пользователя
Any
Фрактальный эльф
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:08
Репутация: 182

Техника ТУММО

Сообщение Any »

 
КОТ!БЕРЕМ И ВСЕМ ЦКП КРИЧИМ ОМ....СКОЛЬКО БУДЕМ КРИЧАТЬ?ПОКА БЕДНЯГА ВАГ НЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДОМА!ТО ТАКОЙ ЖЕ УМНЕЙШИЙ КАК Я!И БУДЕТ В УЧЕНИКАХ У МОЕГО МУЖА!ТО ШИВА ПОПРОСИЛ!
ХОТЕЛ БОГ ДАТЬ ДВА ГОДА!ДА ЗА 2 МЕСЯЦА МОЖЕМ, ЗА 20 МИНУТ ОСОЗНАЕМСО. ЧЕБ НЕТ?1МОГЕМ ЖЕ. ЦКП-НЕ МУСОРКА, ТУТ ТАЛАНТЫ!!!!!!
https://vk.com/dom_koleso

Принимаю заказы на изготовление:
-мандал,
-фенек,браслетов, к том числе и кожаных,
-ковриков,
-шаров темари,
-картины на психоделическую тематику под заказ,