Грибной трип. Заодно небольшое исследование. Что думаете.

Для публикации репортов, которые вы хотите скрыть от глаз людей, однако все же поделиться ими с пользователями нашего ресурса.
Аватара пользователя
PsyDream
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:06
Репутация: 149

Грибной трип. Заодно небольшое исследование. Что думаете.

Сообщение PsyDream »

 
Это было несколько недель назад)
Итак, я отправил запрос в реальность - хочу грибов. Даже купить может.
Проходит несколько дней и на улице одного города встречается мне человек индусской наружности, выглядит как начинающий индийский бабаджи и говорит - хочешь грибов?
Я говорю - хочу, почем. Он отвечает, что мол можешь подождать пока я их из леса привезу, а можешь со мной поехать.
Я конечно поехать. Говорит - жди два дня тогда, можешь еще кого взять. Даш мне 30 баксов за такую экскурсию. Ну ок, почему бы и нет, идея-то неплохая. Потом он правда решил, когда узнал что я программист, что ему не 30 баксов надо, а небольшую услугу связанную с программированием, для меня фигня в общем, пообещал сделать.
Это призказка, не сказка, сказки так и не случилось, читайте дальше.
Через два дня этот Грибной Баба говорит мне, что он хочет сегодня пойти тусить с китайской девочкой с которой познакомился в надежде ее выебать. И зовет меня, намекая что у нее есть подруга. Я, ну ок, можно в лес и на следующий день поехать, а тут тоже приключения однако. Но случился облом у него - китайская девочка перестала отвечать на его звонки. Но мы никуда не поехали - время уже все прошло. Ладно, на следующий день мы все-таки поехали в джунгли. Тут отдельный рассказ. В джунглях есть носороги, тигры, леопарды и змеи, а также еще много кого, но главное в этой истории - слоны.
Дело в том что на слоновьем дерьме растут они - волшебные грибы (фотка в соседней теме, лпределите кто-нить).