25С+25B NBOH

Раздел для личных репортов. Автор темы является автором репорта.
Аватара пользователя
DXM_DXM
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 13:49
Репутация: 25

25С+25B NBOH

Сообщение DXM_DXM »

 
   Приветствую адекватных и не очень форумчан!!! Хотелось бы поделиться впечатлениями об употреблении веществ 25B+25C NBOH.
   Начну с того, что психонавтикой увлекаюсь уже почти 10 лет. За это время успел перепробовать всю «классику», да и не только. К каждому трипу с новым веществом я отношусь особенно трепетно. Так же я поступил и на этот раз. Подготовка заключалась в выборе даты трипа, думках о том, зачем всё это. Психологически я должен быть «разгруженным», без всякого говна и мусора в голове. Никакие мирские дела не должны отвлекать меня в этот день. Физически я должен чувствовать себя здоровым, выспавшимся и полным сил. Взяв пример со всяких продвинутых психонавтов,  за день до трипа я постился. Никакой жирной пищи, мяса и т.д. За день до трипа на ужин легкий суп и салат, в день трипа никакого завтрака (трипуем в основном утром так как организм полон энергии).
   Чуваков которых тянул – не получилось выцепить, да и новое вещество мы хотели прочухать для начала вдвоём со своей супругой Надей. Она довольно чувствительна к психоделикам, поэтому никогда не грубит с дозировками, точнее наоборот. Почитав отзывы я решил юзать сразу 2 марки (диллер заявлял что на одной марке 1,8 мкг). Надя была против, так как последние 2 трипа с Nbome я немного грубил и всем было сложно вывозить из-за моего состояния. Но я её убедил, что это вещество намного легче. Надя решила начать с дозировки в одну марку. Что ж. Никакой толерантности и кросс-толерантности у нас не было – 3 недели назад триповали Nbome.
   7.00. Мы проснулись выспавшимися и с хорошим настроением, ещё бы – сегодня же трип!!! Я довольно долго его ждал, да ещё и нового ничего давно не пробовал.