Числовые коды [гиппeртeкст нa энeргии]

Раздел для личных репортов. Автор темы является автором репорта.
Аватара пользователя
Eight-dimensional space
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 21:37
Репутация: 1

Числовые коды [гиппeртeкст нa энeргии]

Сообщение Eight-dimensional space »

 
Guys. Хотели больше текста - пожалуйста. Описываю.
Последний опыт 'под чем-то'.

Предупреждение: сейчас занимаюсь тем, что все_возможными способами развиваю многомерное видение [образное мышление].
В основном - через самогипноз и аудиомедитации.
Все началось с того, что есть парень, который работает в пещерах. Он живёт со мной в одном городе:
я безумно хочу попасть 'к нему' в Атлантиду - город из естественных каменных произведений искусства в форме сталагмитов и...
Я встретила его на улице, в пути / по дороге 'за путешествием' во времени и пространстве, как оказалось.
Но на самом деле - шла за покупками. _ 'Про покупки, про покупки, про покупочки мои'.
Он и подарил мне улыбку 'чеширского кота на полдня' [цитирую, как озвучивала это ему]
в виде эзотерического психоделического опыта под воздействием 'обычных' шышек в достаточно веском количестве.
До этого я, под воздействием Александра Росса на Youtube
[трансовый видео-сеанс для притяжения неожиданного источника денег в единичном случае],
нашла у себя дома ...долларовую бумажку. Ее рекомендовано определить на вещи,
что принесут мне однозначно радость, и определить - как можно быстрее. 'Вот и понеслась': я покупала свечи и нюхала их.
Купила великолепную подставку для аромопалочек [давно мечтала о ней] в виде слоника индийских мотивов.
Изображение
Изначально, ступая по тротуару, я чувствовала себя очень лёгкой, совсем невесомой. Закрываю глаза - и вижу пространство мира,
как его показывает Джонатан Солтер в своих работах. Нити еманации всей цветов, теней и оттенков.
Которые разкручиваются, разкручиваются. Это постоянное без_остановочное движение.
По характеру [не визуализации, а со-сотворения] больше похоже на Красного Дракона за Цолькин / гороскопом Майя.
Вообще, весь трип можно охарактеризовать проживанием символа Инь-Янь.
Белая точка внутри черной 'комы' - это мужчина, внутри - эго его.
Оно хитрое, тонкое; соблазняет его делать большие дела для женщин и не обращать внимания на маленькие.
По книге 'Мужчины с Марса, женщины - с Венеры' мужчины меряют бонусы по другому, чем женщины.
Получается, что в личной жизни, в отличие от программ, рассчитанных на года,
женщинам важно количество сделанных поступков для нее, а мужчинам - качество.
С точки зрения мужчин: его высокооплачиваемая работа - это срaзу 1000 единиц на счёт. В то время, как для женщины - это 1 единица.
По этому мужчины часто называют женщин неблагодарными: потому что они считают очки на балансе по-другому, чем женщины.
Для женщин - любое проявленное внимание в виде объятия, тёплых взглядов, покупки любимого йогурта - это одна 'единица любви'.
| Как раз до начала узнала, что каждый мужчина рождается изначально с 'женским запасом энергии' направленным на создание миров,
а мужской в себе ему нужно создавать. А каждая женщина - с мужским выполненным шаблоном и ее задача -
доводить до улучшения женские особенности. А раньше не понимала, разглядывая себя в зеркало многомерно
или же чувствуя физическое тело в энергетическом тонусе, почему ладонь на левой стороне [принимающей, женской]
развита меньше, чем на правой [дающей, мужской]. Как раз из-за данных с рождения.
Оказывается, 'это норма' - для начальных этапов в жизни. Далее в идеале - полный баланс между черным и белым, мужским и женским.
Изображение
Так вот, вернёмся к знаку Инь-Янь. Его безвременно самопорождающиеся движение в виде спирали -
при спиралевидном разкручивани черным и белый 'сливаются воедино', создавая друг из друга все возможные оттенки цветовой палитри.
Настраиваются тени и блики, прозрачность в зависимости от объекта внутри - внутреннего мира человека,
которое включает в себя его истинную структуру в виде подключения к высшему Я и загрязнения в виде шаблонов,
наложенных обществом, положение на него ярлыков и прочих захламлений.
Со стороны [со взгляда за рамками эго - за рамками точек внутри ком
базового символа взаимодействия женщины и мужчины, женской и мужской энергетики]
многомерности все цвета яркие, насыщенные, очень глубокие. Я много была в них.
Мое восприятие мира менялось, как по клику, оно ерозило между кругом Сансары и полным выходом из него,
но временами мне все же удавалось точку восприятия таки выпихнуть куда подальше, исследовать 'невидомые / невидимые дали'.
И тогда свет лился из меня с особенным усилием: это мало заметно при условии 'со-держания себя в космическом скафандре',
но все же там оставалось окно возможности - стекло на поверхности головы.
И видя неестественный поток света даже с этой промежности, они замечали меня. Люди.
Я чувствовала и понимала, почему нахожусь именно там, где нахожусь.
Уже ранее прочувствовала, что судьбоносные линии моих перемещений в глобальном восприятии
[а судьба и случай не исключают друг друга] очень точно и крепко ведут к намеченным целям,
к получению наибольшего количества опыта. Эти линии -
это соединения двух магнитов между двумя светящимися объектами неидентичных размеров
['я' - и то, куда мне следует прийти]. А теперь - возникло и тонкое понимания причины.
'Почему птицы летят на юг?' Потому и я была в тех местах скопления конкретного типа людей -
обособленных личностей, где больше всего могла принести пользы. Сидя на скамье и смакуя шоколадный батончик,
чувствовала ликование от сияния и от того, что моим скaфaндром любуются, его не понимают - на него всячески реагируют,
а соответственно - питают меня энергией, эти особи людской расы.
Происходит взаимообмен: от наблюдателя к наблюдаемому в форме восьмёрки [жизненной силы] движется энергия.
Он затрагивает наблюдателя и направляет его волну к выходу из матрицы и входу в Зеоне,
она питает, как вода цветок, наблюдаемого [фиолетового облака с оттенками розового золота в виде меня.
Облако скрывает от ненужных глаз серебристый плащ-невидимка с нашивками восьмимерных символов чистых цветов радуги -
это и есть второй прo-образ скафандра].
Таким образом обеспечивается 'обмен воды в природе', энергий в существующем мире существ.
Я - отшельник 6/2 по дизайну человекa [кaк и господин Кaстaнeдa], а это означает, что я не ведущая, а ведомая миром.
Ко мне все приходит само. Мое задание - привлекать, соблазнять ситуации и взаимодействия своим магическим внешним ликом
и багатством внутреннего мира.
А теперь - о магазинах и системе работе карточек. Заходя в каждый из отделов выпуска уникальной продукции...
А я была в Икее, в каком-то арабском [or smth like that] магазине качественной аюрведической продукции и прочих.
Так вот, подходя к каждому ряду выставленных на продажу компонентов, ингредиентов красоты или уюта, я считывала глазами код.
Этот код - это прямой гипертекст на сам продукт. То есть глазами 'поглощала' энергию из этого продукта, попадая на источник.
Этот источник - это ссылка на вещь в мире идей, то есть - на 'несгораемый', неисчезаемый объект нематериального мира.
Это я о том, что я никакой не вампир и не вредитель. Поскольку энергия как была в упаковке шампуня,
насыщенного минералами, так и осталась. От считывания информация: она не исчезает и не прячется.
Все, что я делала - это считывала глазами числовые коды энергий и таким образом пропускала их через себя.
Карточка магазина - бонусная/для скидки - это код магазина в целом. Через нее можно проходить очень глубоко.
К примеру, через видение [визуализацию] перейти в нужный магазин, взять нужный предмет,
выхватить облако минералов из мира идей, притянуть его к себе, произвести взаимодействие
[именно взаимо_действовать, а не использовать]
и таким образом получить нужный эффект.
Все зависит от того, что хочешь видеть в результате.
// Также обновления товаров включается в твою систему соединения с карточкой.
Карта - это как источник, который обновляется сам по себе [в зависимости от других людей, естественно].
Приходит уведомление о том, что пришли, поступили в продажу новые товары.
Можно зайти в материальный магазин и ознакомится с товарами детальнее, чтобы со-настроиться с нужными ещё тоньше.
Чтобы координаты были введены более точно. И потом, после посещения салона возвращаться к нужным точкам на карте.
Ещё поняла, что 'меня нет'. В электронном цифровом мире.
Номeров телефонов я поменяла около четирнадцати [то терялись, то ломались телефоны,
то навязчиво надоедали звонками определенные структуры личности, и так далее].
То есть - отследить изменения в мире двумерно двуичноного кода можно, и четко.
Последний номер был приобретен около месяца назад, его знают совсем мало людей
[созданы же для общения социальные сети] и наизусть я его не знаю. Поэтому на карточках вводила мамин номер.
Она - мой проводник в мир идей. Что у нее, что у папы номера не меняются годами [по секрету: десятилетиями].
Код [идентификационный] меняла дважды. С паспортом - фотографией на ней - вообще отдельная история.
Во время ЭГЕ по математике [оно было в 2014 году] у выпала фотка из документа.
Рассказываю: вхожу я в помещение, где проводятся экзамены - все хорошо.
При входе проверяют наличие удостоверяющих бумажек, я все показываю. Ставлю как-то странно паспорт в пакет.
Видимо, в середине - прямо в разрезе между фото и бумагой первой страницы проскальзывает бланк / приглашение на экзамен по Math.
И происходит отклеивание... По глупости фото 3×4 делала в студии рядом с домой: близкой по размещению,
но, очевидно, не самой хорошей. Вот и получилось, что скафандр, сотканный из числового полотна, отделяет мое 'Я' от системы матрицы.

Мeдиa:
Джонатан Солтер [http://jonathansolter.com/]
Alex Grey [http://www.alexgrey.com/]

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Авторские»