Что происходит в механизмах искусства?

HandoraHattoru
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 07:56
Репутация: 11

Что происходит в механизмах искусства?

Сообщение HandoraHattoru »

 
Что происходит в механизмах искусст :an)(gel: ва?ИзображениеЗомбирование на уровне подсознательных(неосознаваемых) желаний, которые раскручиваются в плотную структуру? Уплотняются в виде спиральной нити, на поверхности - становясь доской убеждений(руководящие принципы в системе ценностей).

Кто является источником убеждений?

Источник убеждений = неизвестен, но можно посмотреть на механику процесса, его называют иногда суггестией, иногда - "схватыванием", акцентом и акцентуацией(когда схватывание становится долговременной программой, привычкой, постоянным компонентом)
Много имен и много терминов, порой - слишком много, похожих друг на друга как фишки домино Sos-тёртыми числовыми параметрами(точки 1-2-...10 смешались еще до начала игры).

Деятельность(ди-ядельность, diaderNust) - это пересечение двух окружностей и их "схватывание" в общих точках. Окружность - сфера существования ощущений и феноменов. Все внешние стимулы в итоге сводятся к "ощущаемому", поэтому являются уплотненными Архетипами.
Точки соприкосновения - это несколько активных узлов, которые ответственны за состояние концентрации на чем-либо.
Схватываются цели и ценности, схватываются неосознанное и принятое на веру, принятое как естественное или принятое как необходимое, должное, очевидное.

Момент соприкосновения - это соприкосновение рефлексии и импульса, то есть предполагаемого с возможностью ПРИЛОЖИТЬ.
Перетекание "вымышленного" в "воображаемое", в чем разница?
Вымышленное, вымысел - до-думывание (несоответствующих деталей и свойств) существующим явлениям. Вымысел - это акт охудожествления, иногда в формате открытой фантазии(литература), иногда в форме отрицаемого-заблуждения(мир многослойчатого дискурса). Отрицаемое-заблуждение, это центробежная сила кривой оси(несоответствие выбранной сферы знаний, неактуальность или неуместность применения созданного мнения к отдельной дискурсионной суб-картине).
Вымышленное становится воображаемым, то есть целенаправленно создаваемым - на основе перечеркнутого нуля.
Воображение - высшее свойство психической деятельности, способность СОЗДАВАТЬ (в общем смысле), в более узком: процесс
детерминации(синхронизации) известного, неизвестного, вымышленного и невозможного. Воображение может быть дискурсивным(рефлексивное мышление), но это не единственная
возможная конфигурация.
ИзображениеВозможны следующие формы-воплощения: интроспекция( в данном случае отличие в том, что это общее свойство
осознавать внутренний мир как существующее ВНУТРИ пространство событий), открытое фантазирование(включаем сюда все виды "потоков" с минимальным количеством затраченной энергии "самоконтроля"): начиная от реки образов, заканчивая бессознательным танцем на "неизвестных землях". (список требует дальнейшей доработки, т.к данная версия является черновым вариантом)

МИР - как совокупность, общность и единовременность всех явлений, свойств, объектов. В него включены все возможные формы существований.
Форме одной "вибрации" недоступно видение существ резко-отличающейся "вибрации"(такой контакт требует длительной предварительной подготовки, иначе это принимает форму чрезвычайных ситуаций: со всеми вытекающими побочными эффектами). Основные фильтры, образующие картину внешнего мира: текстовая форма(иначе, смысло-образующая, она невозможна без ЛОГОСА как обозначения любых знаковых систем и опознавателей). Логос по определению работает с Известным и является его представителем(см. тот же источник представлений). Однако, он постоянно меняется и деформируется, например, при вступлении на земли неизвестности

(Также и Язык Носителей, помимо обобщенной "наследственной передачи" существует независимо от целых народов и континентов как самобытная субстанция). Логос - и отражение познаний, изучений, и их двигатель(ядро) едино-временно. Он служит, с одной стороны, - системой абстракций, без которых невозможна деятельность(на данном эволюционном этапе), так и индивидуальной жизнью, которая невидима для носителей(по отношению к которым язык, логос, мышление* являются симбионтами).
Вторая призма - алгоритмическая, математическая.
Если в первом фильтре приоритетно понимание и выражение, то в данном фильтре происходит работа
с бесконечными вариациями в их числовых эквивалентах и формулах. Например, если психические свойства можно объяснить на словах, то происходящие генетические процессы на словах необъяснимы, и по большей части непознаваемы для носителей генетических программ.
Программы - это ключевое определение, которое носит инженерный характер. Текстовый Мир необходим в первую очередь вместителям Текстового Мира, чтобы ориентироваться в нем через выражение своего понимания. Инженерный слой - это "аппаратура", без которой осязательно-чувственный космос просто невозможен
Третья призма, кхе кхе. Вот про третью призму что-то писать в формате первой призмы - это особенно абсурдное занятие, однако, её можно
с долей пост-иронии и сомнений обозначить "медитативным обожествлением". Да, такая формулировка более уместна, хотя - очевидно,
что существуют Силы за пределом не только неизвестного, но и за пределами невозможного:)
ИзображениеТакие Силы представляют Обезличенные Сиддхи,
Сиддхи, лишенные авторского права. Сломать язык еще проще, чем изучая древнегреческий(который утрачен в исконном варианте).
Этот слой проще всего выразить через фантастические сюжеты, чем и занимались(и занимаются) многие писатели-фантасты.
В чистом виде это Эмульсии и перетекающие друг в друга Эссенции, сжатые слои бесконечных энергий до уровня singularity.
Если обозначить поэтапно-ступенчатое движение по данной лесенке, то выходит:
  • 1)нейро-лингвистический тезис, согласно которому мета-программирование - основа сознающего себя и окружающий мир. Почему это осознание первично(и не только в предложенной здесь схеме?). Задайте риторический вопрос себе:
    что представляет собой окружающий мир, люди и события, истины и факты, если не будет персонального свидетеля этих "явлений"?( Например, тебя, читатель, или меня , пишущего данный текст?). Мир сотрется быстрее, чем какие-либо воспоминания о его существовании.
  • 2) Алгоритмический контур, это механизм образующихся ощущений, механизм создания знаков, систем, открытий. На нем работает любая научная, философская, культуra-Логическая и магическая система(последняя тоже работает на тех же "шаблонах", только с уклоном в иррациональную волю).
  • 3) Пожалуй, достаточно обозначить это Синтезом Пустоты, или Царством Отсутствия. Источник, которого нет, истина, которую не нужно познавать.

https://t.me/fragmentMirror
 
 
Аватара пользователя
Факир
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:10
Репутация: 1200

Re: Что происходит в механизмах искусства?

Сообщение Факир »

 
Мне кажется, первое что в данном случае стоило бы сделать - дать определение искусства. Без этого его механизмы оказываются в пустоте.

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Текстовое творчество»