Gnostic Dating Society (гностические знакомства)
Добавлено: 17 авг 2023, 04:41
[Не] будьте прохожими
Решение основать это сообщество было принято исходя из импульса, к этому окончательно подвигнувшему.
Концептуальные основы сообщества могут, на первый взгляд, показаться противоречивыми, по самым тривиальным соображениям — будто бы «гностицизм» имплицитно подразумевает отказ от социального. Критика этой установки нецелесообразна, потому что профанные подходы наблюдателей извне не нуждаются в доказательном разоблачении. Достаточно сказать, что ничто из аспектов человеческого существования не может «отрицаться» ad nihilum, но многое может быть радикально переосмыслено, как, в нашем случае, социальная сфера жизни разобщенных гностиков.
Поскольку «гностицизм» является позднейшим универсальным, объединяющим термином, актуализированным нью-эйджем, апелляции к нему сугубо условны. В случаях разграничения частных идей, убеждений и учений исторических сект, корректнее говорить о «гностических системах» или поименовывать конкретные учения и их представителей.
Сообщество не репрезентует идеи и интересы западных или восточных эзотерических субкультур эпохи нью-эйджа, не является платформой для гиков и фанатов чего-либо, не обязывает ни к каким тенденциозным религиоведческим штудиям или духовным практикам.
Специальный форшунггемайншафт, стоящий за этим проектом и имеющий определенный опыт в организации подобных сообществ и совместной общинной жизни, является обособленным органом и в данном месте не преследует целей популяризации.
Основной идеей является лишь помощь нематериально мыслящим людям, или попытка в оказании такой помощи, которая бы стимулировала, провоцировала «мистерии» провиденциально определённых, судьбоносных встреч, сакрального опыта, испытываемого при встрече с родственной душой.
Сообщество не является сторонником концепта абстрактного «человечества» и призвано объединять лишь некоторых представителей оного. Разумная сегрегация должна соблюдаться в той мере, в какой она отделяет зерна от плевел и способствует социальной и духовной гигиене человека, поэтому мы выступаем за строгую критериальность во всём, что касается поиска и отбора.
Также: вызовы времени требуют определённой кооперации. И хотя любая сообщность и социальность может являться ложным путём, ведущим к очередному коллективному рабству и услужению материи, некоторая деятельность гностических общин должна быть восстановлена, и огонёк её должен тлеться, покуда мы существуем. Ясно, что в этом оправдании не нуждаются те, что уже не с нами. Мы же вынуждены довольствоваться тем путём «поиска», которому пока ещё следуем.
__
«Заповеди» (правила) к оформлению своей «Исповеди» (анкете):
•Хэштег #GDS_(*ваша пещера*)
Неуказание конкретного места дозволяется в том случае, когда хотя бы завуалированно/намеком обозначен регион вашего обитания/происхождения. Указание производится в целях уяснения окружающей вас культурной специфики, а не материальной.
•Формула/символ веры/основная часть «исповеди».
Никакого претенциозного перечисления своих околополитических/религиозных воззрений, фраз в духе «я верю, что…/я за то, чтобы…». Достаточно указать то, чем и в связи с чем вы интересуетесь, что изучаете, привести те пережитые обстоятельства, которые вы посчитали инициацией, сподвигнувшей к более глубокому погружению в эту сферу. Теологические изыскания приветствуются, но не в обобщенном виде.
•Критерии.
Не могут базироваться на материальных ценностях, бытовых запросах, физических характеристиках, должны быть полностью связаны с опытом, переживаниями и знаниями, которые вы ищете в другом.
Напр., возрастные диапазоны не имеют смысла. Анкеты и запросы незрелых умом здесь всё равно не пройдут, безотносительно возраста анкетантов и ищущих. Попытки же дискредитации вундеркиндов или всё ещё мыслящих стариков своими мещанскими представлениями о возрасте и старшинстве, жизненном опыте, или современности, увенчаются побиванием камнями (баном). То же касается: указания бытовых увлечений в абстрактной форме (музыка, кино, литература), социального слоя и статуса, сферы занятости, а также предпочтительного пола искомых. Здесь нет места избитой концепции романтических знакомств и межполовых отношений.
Допустимые критерии. Полностью лежат в идейной плоскости, в требованиях к форме кооперации и сподвижничества искомого, к вашему взаимному вкладу в пути друг друга, а также могут учитывать культуру и происхождение, принадлежание человека к чему-либо, иные характеристики личности и индивидуальности, но не одни лишь физические характеристики индивида.
Тем не менее, здесь мы не рассматриваем поистине духовно близких нам людей лишь как потенциальных «друзей» или «партнеров».
P.S. Вынесенное за скобки, само собой подразумеваемое.
Толерируемых проблемных аспектов самоописания и составления «Исповеди» будет очень много. Так что если вы с первых слов почувствовали своё соответствие и содержанию, и форме, нет нужды сверяться с предустановленными требованиями, многое обтекаемо и зависит от уровня, на котором вы подаёте свои мысли. Заповеди же существуют для масс, которые не способны почувствовать и уловить порядок самостоятельно.
__
Компромиссное/двойственное отношение к материи здесь хотя и представлено, однако не означает ничего конформного, служит не совместному достижению материальных целей, а объединению тех, кто хочет минимизировать их присутствие в своей жизни и максимизировать подлинно высокое.
Мы не собираемся ничего уничтожать, выкорчевывать, с чем-либо бороться «до конца». «Борьба» против материи приравнивается к принятию правил её игры, её животной и демонической натуры, принадлежанию её понятийной и ценностной системе (сила, власть, войны) и влечет за собой только поражение. У вас нет ресурса для конфронтации и противостояния, но может быть достаточно ума для автономии, уединения и жизни вовне гнилостной клети. В мире самая отвратительная сила обречена на победу. Глобализируются только тлетворные тренды. «Эволюция» оставляет приспособленцев, а не умнейших. Поэтому тот, кто желает рая на земле, неизменно получает ад.
__
Мы не убеждаем сторонников человечности и гуманизма; просвещения, моральности, прогресса, инклюзивности, социальности; приверженцев ортодоксальных религий, защитников семьи, карьеры, социального положения, благополучия и достатка, пролайферов и наталистов; сторонников всего хорошего [которые] против всего плохого; свидетелей Яхве, убеждённых в богосотворенности материи и людей, в боговдохновенности Писания и так далее, в своей правоте.
Мы взываем только к себеподобным и не занимаемся прозелитизмом. Не пытаемся измерить «правильность» своего подхода к жизни через его «успешность» в материи. Мы не ищем пресловутой «правды» (особенно в ваших словах), не претендуем на «истину», не руководствуемся ангажированной моралью, нравственными императивами в части правильности, добродетельности, долга, мы ищем постижения истинного строя вещей, находящегося за пределами ваших черепных коробок. Наш понятийно-категориальный аппарат можно короче представить словами Авесты: «Нет религии выше истины» / или «Истина — высшее благо». Хотя достижимость блажи и истины — под большим сомнением (в основном ввиду факта одного только твоего экзистировния, мамкин ортодокс).
__
Высказанные идеи являются частью разработанного для этого сообщества формата гностических знакомств, а не реферируют к раннехристианскому, античному или средневековому гностицизму. Здесь мы имплементируем не элементы мифа или частных верований, а общий, не/внематериальный взгляд на природу, привычные вещи, смыслы. Мы не считаем, что нематериально мыслящие люди обязаны разбредаться по сектам и внешне соответствовать их обычаям, практикам, специфическому образу мышления; рассматривать в качестве своего истока авраамические, дхармические, этнические религии или оккультные течения; классифицировать себя в рамках философской идеалистической, метафизической и иных парадигм; быть заложниками каких-либо клише, будь то шаблоны искусственные, абстрактные (человеческие, рукотворные) или «природные», «естественные». Так как в ущербности и неполноценности (в абсолютном смысле/в смысле отобщенности от Абсолюта) вашего бытия нет ничего естественного, божественного и религиозно-философского.
__
В целом, представленный формат не нуждается в излишней теоретизации, догматизации и концептуализации. Обоснование нужно не тем, кто уже слышит, а тем, кто только вслушивается.
“All these came to their end in faith, not having had the heritage; but having seen it with delight far away, they gave witness that they were wanderers and not of the earth.”
P.P.S. Будет редактироваться, дополняться, корректироваться, а также снабжаться источниками и статьями, иными материалами по сформулированному здесь подходу.
Также благодарим за уделенное внимание и просим по возможности подтвердить оставлением основательного комментария факт прочтения до сего места.
Luzius Valdesius
Решение основать это сообщество было принято исходя из импульса, к этому окончательно подвигнувшему.
Концептуальные основы сообщества могут, на первый взгляд, показаться противоречивыми, по самым тривиальным соображениям — будто бы «гностицизм» имплицитно подразумевает отказ от социального. Критика этой установки нецелесообразна, потому что профанные подходы наблюдателей извне не нуждаются в доказательном разоблачении. Достаточно сказать, что ничто из аспектов человеческого существования не может «отрицаться» ad nihilum, но многое может быть радикально переосмыслено, как, в нашем случае, социальная сфера жизни разобщенных гностиков.
Поскольку «гностицизм» является позднейшим универсальным, объединяющим термином, актуализированным нью-эйджем, апелляции к нему сугубо условны. В случаях разграничения частных идей, убеждений и учений исторических сект, корректнее говорить о «гностических системах» или поименовывать конкретные учения и их представителей.
Сообщество не репрезентует идеи и интересы западных или восточных эзотерических субкультур эпохи нью-эйджа, не является платформой для гиков и фанатов чего-либо, не обязывает ни к каким тенденциозным религиоведческим штудиям или духовным практикам.
Специальный форшунггемайншафт, стоящий за этим проектом и имеющий определенный опыт в организации подобных сообществ и совместной общинной жизни, является обособленным органом и в данном месте не преследует целей популяризации.
Основной идеей является лишь помощь нематериально мыслящим людям, или попытка в оказании такой помощи, которая бы стимулировала, провоцировала «мистерии» провиденциально определённых, судьбоносных встреч, сакрального опыта, испытываемого при встрече с родственной душой.
Сообщество не является сторонником концепта абстрактного «человечества» и призвано объединять лишь некоторых представителей оного. Разумная сегрегация должна соблюдаться в той мере, в какой она отделяет зерна от плевел и способствует социальной и духовной гигиене человека, поэтому мы выступаем за строгую критериальность во всём, что касается поиска и отбора.
Также: вызовы времени требуют определённой кооперации. И хотя любая сообщность и социальность может являться ложным путём, ведущим к очередному коллективному рабству и услужению материи, некоторая деятельность гностических общин должна быть восстановлена, и огонёк её должен тлеться, покуда мы существуем. Ясно, что в этом оправдании не нуждаются те, что уже не с нами. Мы же вынуждены довольствоваться тем путём «поиска», которому пока ещё следуем.
__
«Заповеди» (правила) к оформлению своей «Исповеди» (анкете):
•Хэштег #GDS_(*ваша пещера*)
Неуказание конкретного места дозволяется в том случае, когда хотя бы завуалированно/намеком обозначен регион вашего обитания/происхождения. Указание производится в целях уяснения окружающей вас культурной специфики, а не материальной.
•Формула/символ веры/основная часть «исповеди».
Никакого претенциозного перечисления своих околополитических/религиозных воззрений, фраз в духе «я верю, что…/я за то, чтобы…». Достаточно указать то, чем и в связи с чем вы интересуетесь, что изучаете, привести те пережитые обстоятельства, которые вы посчитали инициацией, сподвигнувшей к более глубокому погружению в эту сферу. Теологические изыскания приветствуются, но не в обобщенном виде.
•Критерии.
Не могут базироваться на материальных ценностях, бытовых запросах, физических характеристиках, должны быть полностью связаны с опытом, переживаниями и знаниями, которые вы ищете в другом.
Напр., возрастные диапазоны не имеют смысла. Анкеты и запросы незрелых умом здесь всё равно не пройдут, безотносительно возраста анкетантов и ищущих. Попытки же дискредитации вундеркиндов или всё ещё мыслящих стариков своими мещанскими представлениями о возрасте и старшинстве, жизненном опыте, или современности, увенчаются побиванием камнями (баном). То же касается: указания бытовых увлечений в абстрактной форме (музыка, кино, литература), социального слоя и статуса, сферы занятости, а также предпочтительного пола искомых. Здесь нет места избитой концепции романтических знакомств и межполовых отношений.
Допустимые критерии. Полностью лежат в идейной плоскости, в требованиях к форме кооперации и сподвижничества искомого, к вашему взаимному вкладу в пути друг друга, а также могут учитывать культуру и происхождение, принадлежание человека к чему-либо, иные характеристики личности и индивидуальности, но не одни лишь физические характеристики индивида.
Тем не менее, здесь мы не рассматриваем поистине духовно близких нам людей лишь как потенциальных «друзей» или «партнеров».
P.S. Вынесенное за скобки, само собой подразумеваемое.
Толерируемых проблемных аспектов самоописания и составления «Исповеди» будет очень много. Так что если вы с первых слов почувствовали своё соответствие и содержанию, и форме, нет нужды сверяться с предустановленными требованиями, многое обтекаемо и зависит от уровня, на котором вы подаёте свои мысли. Заповеди же существуют для масс, которые не способны почувствовать и уловить порядок самостоятельно.
__
Компромиссное/двойственное отношение к материи здесь хотя и представлено, однако не означает ничего конформного, служит не совместному достижению материальных целей, а объединению тех, кто хочет минимизировать их присутствие в своей жизни и максимизировать подлинно высокое.
Мы не собираемся ничего уничтожать, выкорчевывать, с чем-либо бороться «до конца». «Борьба» против материи приравнивается к принятию правил её игры, её животной и демонической натуры, принадлежанию её понятийной и ценностной системе (сила, власть, войны) и влечет за собой только поражение. У вас нет ресурса для конфронтации и противостояния, но может быть достаточно ума для автономии, уединения и жизни вовне гнилостной клети. В мире самая отвратительная сила обречена на победу. Глобализируются только тлетворные тренды. «Эволюция» оставляет приспособленцев, а не умнейших. Поэтому тот, кто желает рая на земле, неизменно получает ад.
__
Мы не убеждаем сторонников человечности и гуманизма; просвещения, моральности, прогресса, инклюзивности, социальности; приверженцев ортодоксальных религий, защитников семьи, карьеры, социального положения, благополучия и достатка, пролайферов и наталистов; сторонников всего хорошего [которые] против всего плохого; свидетелей Яхве, убеждённых в богосотворенности материи и людей, в боговдохновенности Писания и так далее, в своей правоте.
Мы взываем только к себеподобным и не занимаемся прозелитизмом. Не пытаемся измерить «правильность» своего подхода к жизни через его «успешность» в материи. Мы не ищем пресловутой «правды» (особенно в ваших словах), не претендуем на «истину», не руководствуемся ангажированной моралью, нравственными императивами в части правильности, добродетельности, долга, мы ищем постижения истинного строя вещей, находящегося за пределами ваших черепных коробок. Наш понятийно-категориальный аппарат можно короче представить словами Авесты: «Нет религии выше истины» / или «Истина — высшее благо». Хотя достижимость блажи и истины — под большим сомнением (в основном ввиду факта одного только твоего экзистировния, мамкин ортодокс).
__
Высказанные идеи являются частью разработанного для этого сообщества формата гностических знакомств, а не реферируют к раннехристианскому, античному или средневековому гностицизму. Здесь мы имплементируем не элементы мифа или частных верований, а общий, не/внематериальный взгляд на природу, привычные вещи, смыслы. Мы не считаем, что нематериально мыслящие люди обязаны разбредаться по сектам и внешне соответствовать их обычаям, практикам, специфическому образу мышления; рассматривать в качестве своего истока авраамические, дхармические, этнические религии или оккультные течения; классифицировать себя в рамках философской идеалистической, метафизической и иных парадигм; быть заложниками каких-либо клише, будь то шаблоны искусственные, абстрактные (человеческие, рукотворные) или «природные», «естественные». Так как в ущербности и неполноценности (в абсолютном смысле/в смысле отобщенности от Абсолюта) вашего бытия нет ничего естественного, божественного и религиозно-философского.
__
В целом, представленный формат не нуждается в излишней теоретизации, догматизации и концептуализации. Обоснование нужно не тем, кто уже слышит, а тем, кто только вслушивается.
“All these came to their end in faith, not having had the heritage; but having seen it with delight far away, they gave witness that they were wanderers and not of the earth.”
P.P.S. Будет редактироваться, дополняться, корректироваться, а также снабжаться источниками и статьями, иными материалами по сформулированному здесь подходу.
Также благодарим за уделенное внимание и просим по возможности подтвердить оставлением основательного комментария факт прочтения до сего места.
Luzius Valdesius