Gnostic Dating Society (гностические знакомства)

Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 577

Gnostic Dating Society (гностические знакомства)

Сообщение Hepri »

 
[Не] будьте прохожими

Решение основать это сообщество было принято исходя из импульса, к этому окончательно подвигнувшему.

Концептуальные основы сообщества могут, на первый взгляд, показаться противоречивыми, по самым тривиальным соображениям — будто бы «гностицизм» имплицитно подразумевает отказ от социального. Критика этой установки нецелесообразна, потому что профанные подходы наблюдателей извне не нуждаются в доказательном разоблачении. Достаточно сказать, что ничто из аспектов человеческого существования не может «отрицаться» ad nihilum, но многое может быть радикально переосмыслено, как, в нашем случае, социальная сфера жизни разобщенных гностиков.

Поскольку «гностицизм» является позднейшим универсальным, объединяющим термином, актуализированным нью-эйджем, апелляции к нему сугубо условны. В случаях разграничения частных идей, убеждений и учений исторических сект, корректнее говорить о «гностических системах» или поименовывать конкретные учения и их представителей.

Сообщество не репрезентует идеи и интересы западных или восточных эзотерических субкультур эпохи нью-эйджа, не является платформой для гиков и фанатов чего-либо, не обязывает ни к каким тенденциозным религиоведческим штудиям или духовным практикам.

Специальный форшунггемайншафт, стоящий за этим проектом и имеющий определенный опыт в организации подобных сообществ и совместной общинной жизни, является обособленным органом и в данном месте не преследует целей популяризации.

Основной идеей является лишь помощь нематериально мыслящим людям, или попытка в оказании такой помощи, которая бы стимулировала, провоцировала «мистерии» провиденциально определённых, судьбоносных встреч, сакрального опыта, испытываемого при встрече с родственной душой.

Сообщество не является сторонником концепта абстрактного «человечества» и призвано объединять лишь некоторых представителей оного. Разумная сегрегация должна соблюдаться в той мере, в какой она отделяет зерна от плевел и способствует социальной и духовной гигиене человека, поэтому мы выступаем за строгую критериальность во всём, что касается поиска и отбора.

Также: вызовы времени требуют определённой кооперации. И хотя любая сообщность и социальность может являться ложным путём, ведущим к очередному коллективному рабству и услужению материи, некоторая деятельность гностических общин должна быть восстановлена, и огонёк её должен тлеться, покуда мы существуем. Ясно, что в этом оправдании не нуждаются те, что уже не с нами. Мы же вынуждены довольствоваться тем путём «поиска», которому пока ещё следуем.
__

«Заповеди» (правила) к оформлению своей «Исповеди» (анкете):

•Хэштег #GDS_(*ваша пещера*)

Неуказание конкретного места дозволяется в том случае, когда хотя бы завуалированно/намеком обозначен регион вашего обитания/происхождения. Указание производится в целях уяснения окружающей вас культурной специфики, а не материальной.

•Формула/символ веры/основная часть «исповеди».

Никакого претенциозного перечисления своих околополитических/религиозных воззрений, фраз в духе «я верю, что…/я за то, чтобы…». Достаточно указать то, чем и в связи с чем вы интересуетесь, что изучаете, привести те пережитые обстоятельства, которые вы посчитали инициацией, сподвигнувшей к более глубокому погружению в эту сферу. Теологические изыскания приветствуются, но не в обобщенном виде.

•Критерии.

Не могут базироваться на материальных ценностях, бытовых запросах, физических характеристиках, должны быть полностью связаны с опытом, переживаниями и знаниями, которые вы ищете в другом.

Напр., возрастные диапазоны не имеют смысла. Анкеты и запросы незрелых умом здесь всё равно не пройдут, безотносительно возраста анкетантов и ищущих. Попытки же дискредитации вундеркиндов или всё ещё мыслящих стариков своими мещанскими представлениями о возрасте и старшинстве, жизненном опыте, или современности, увенчаются побиванием камнями (баном). То же касается: указания бытовых увлечений в абстрактной форме (музыка, кино, литература), социального слоя и статуса, сферы занятости, а также предпочтительного пола искомых. Здесь нет места избитой концепции романтических знакомств и межполовых отношений.

Допустимые критерии. Полностью лежат в идейной плоскости, в требованиях к форме кооперации и сподвижничества искомого, к вашему взаимному вкладу в пути друг друга, а также могут учитывать культуру и происхождение, принадлежание человека к чему-либо, иные характеристики личности и индивидуальности, но не одни лишь физические характеристики индивида.

Тем не менее, здесь мы не рассматриваем поистине духовно близких нам людей лишь как потенциальных «друзей» или «партнеров».
P.S. Вынесенное за скобки, само собой подразумеваемое.

Толерируемых проблемных аспектов самоописания и составления «Исповеди» будет очень много. Так что если вы с первых слов почувствовали своё соответствие и содержанию, и форме, нет нужды сверяться с предустановленными требованиями, многое обтекаемо и зависит от уровня, на котором вы подаёте свои мысли. Заповеди же существуют для масс, которые не способны почувствовать и уловить порядок самостоятельно.
__

Компромиссное/двойственное отношение к материи здесь хотя и представлено, однако не означает ничего конформного, служит не совместному достижению материальных целей, а объединению тех, кто хочет минимизировать их присутствие в своей жизни и максимизировать подлинно высокое.

Мы не собираемся ничего уничтожать, выкорчевывать, с чем-либо бороться «до конца». «Борьба» против материи приравнивается к принятию правил её игры, её животной и демонической натуры, принадлежанию её понятийной и ценностной системе (сила, власть, войны) и влечет за собой только поражение. У вас нет ресурса для конфронтации и противостояния, но может быть достаточно ума для автономии, уединения и жизни вовне гнилостной клети. В мире самая отвратительная сила обречена на победу. Глобализируются только тлетворные тренды. «Эволюция» оставляет приспособленцев, а не умнейших. Поэтому тот, кто желает рая на земле, неизменно получает ад.
__

Мы не убеждаем сторонников человечности и гуманизма; просвещения, моральности, прогресса, инклюзивности, социальности; приверженцев ортодоксальных религий, защитников семьи, карьеры, социального положения, благополучия и достатка, пролайферов и наталистов; сторонников всего хорошего [которые] против всего плохого; свидетелей Яхве, убеждённых в богосотворенности материи и людей, в боговдохновенности Писания и так далее, в своей правоте.

Мы взываем только к себеподобным и не занимаемся прозелитизмом. Не пытаемся измерить «правильность» своего подхода к жизни через его «успешность» в материи. Мы не ищем пресловутой «правды» (особенно в ваших словах), не претендуем на «истину», не руководствуемся ангажированной моралью, нравственными императивами в части правильности, добродетельности, долга, мы ищем постижения истинного строя вещей, находящегося за пределами ваших черепных коробок. Наш понятийно-категориальный аппарат можно короче представить словами Авесты: «Нет религии выше истины» / или «Истина — высшее благо». Хотя достижимость блажи и истины — под большим сомнением (в основном ввиду факта одного только твоего экзистировния, мамкин ортодокс).
__

Высказанные идеи являются частью разработанного для этого сообщества формата гностических знакомств, а не реферируют к раннехристианскому, античному или средневековому гностицизму. Здесь мы имплементируем не элементы мифа или частных верований, а общий, не/внематериальный взгляд на природу, привычные вещи, смыслы. Мы не считаем, что нематериально мыслящие люди обязаны разбредаться по сектам и внешне соответствовать их обычаям, практикам, специфическому образу мышления; рассматривать в качестве своего истока авраамические, дхармические, этнические религии или оккультные течения; классифицировать себя в рамках философской идеалистической, метафизической и иных парадигм; быть заложниками каких-либо клише, будь то шаблоны искусственные, абстрактные (человеческие, рукотворные) или «природные», «естественные». Так как в ущербности и неполноценности (в абсолютном смысле/в смысле отобщенности от Абсолюта) вашего бытия нет ничего естественного, божественного и религиозно-философского.
__

В целом, представленный формат не нуждается в излишней теоретизации, догматизации и концептуализации. Обоснование нужно не тем, кто уже слышит, а тем, кто только вслушивается.

“All these came to their end in faith, not having had the heritage; but having seen it with delight far away, they gave witness that they were wanderers and not of the earth.”

P.P.S. Будет редактироваться, дополняться, корректироваться, а также снабжаться источниками и статьями, иными материалами по сформулированному здесь подходу.

Также благодарим за уделенное внимание и просим по возможности подтвердить оставлением основательного комментария факт прочтения до сего места.

Luzius Valdesius

Изображение
Последний раз редактировалось Hepri 17 авг 2023, 04:55, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 577

Re: Gnostic Dating Society (гностические знакомства)

Сообщение Hepri »

 
#GDS_intentionalcommunity

Гностическое интенциональное сообщество.
Как могло бы стать оно явью, каковы его перспективы?

Когда люди из нашего круга, то есть особенных воззрений, спешат обвинить в чём-либо тлетворность или коренную несправедливость всего материального мира, демонизируя само творение, они забывают, что вне зависимости от степени истинности своих обвинений, вина за нашу реакцию на вызовы времени, за наше распознавание этих вызовов, за наши ответные действия или за наш соответствующий им образ жизни, лежит на нас самих.

В современном нью-эйдж псевдогностике, в отличие от раннехристианского, древнего, общинного гностика, слаборазвита корпоративность и интернальность, потому что свободу воли и её место в созидании, модерновый обыватель, подчиняющийся алгоритмам бытовой жизни, понимает превратно.

И каждый такой человек, сетующий на бренность и тщету жизни, на враждебность и омерзительность окружающих его людей и обстоятельств, невпопад цитирующий Екклесиаста или квиетистов, сам несёт в себе тлен, потому что он не выработал в себе личностной полноты и привычки удаляться от всего ненавистного, уходя в совершенный, целительный и благостный, деятельный затвор.

Все мы, взаимодействуя друг с другом, должны уметь, оставляя подле себя только ценных людей, объединяться в автономные, самообеспечивающиеся и самодостаточные сообщества, в которых в том числе круговорот материальных благ происходит преимущественно внутри, без растрат на мир внешний.

Необязательно идти на компромисс с тем, каких людей и какую жизнь вам предлагает ваша невозделанная, «дефолтная» среда в вашем умирающем городе или вавилонском мегаполисе.

Может быть, это звучит сектантски, как, в принципе, любой псевдоспиритуальный контент, но ничто не мешает вам работать и жить только с теми, кого вы «признаете» как истинных людей (то есть людей в высшем смысле), как интересных вам.

Для этого нужно всего ничего — действительно работать вместе, действительно создавать сообщество и действовать сообща.

Разве не для этого существует бесчисленное количество групп и форумов знакомств по интересам, с таким большим набором критериев и конфигураций?.. Конечно, обыватель использует этот ресурс совершенно иначе. Впрочем, говорить об этом, будто жалуясь на несправедливость социального мира, нам, как вы понимаете, не стоит.

Вы всегда можете проявить инициативу, предложив её себеподобному, а не навязывая её бессубъектной массе и в ненадлежащей для этого среде.

В дальнейшем мы проиллюстрируем, что инициативность не бывает избыточной, излишней или «странной». Она всего лишь отличает пассионарных людей от аморфных, и не нужно её подавлять, находясь в кругу себеподобных.

Luzius Valdesius

Последний раз редактировалось Hepri 17 авг 2023, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 577

Re: Gnostic Dating Society (гностические знакомства)

Сообщение Hepri »

 
#GDS_проблематика

Сам я не очень люблю отпечатываться в подобном, даже когда есть желание и внутренний запрос, и прекрасно понимаю случаи, когда люди, на которых и рассчитан формат, в действительности ни за что не стали бы здесь публиковаться. Давайте рассмотрим причины (хотя им также придётся отвести цикл очерков).

Для обывателя грани между фриком, субкультурщиком и обычным искателем, относительно состоятельным в своих штудиях, в их организации и в своём образе жизни, очень тонки, так как люди не привыкли обращать внимание ни на слог, ни на внутреннюю логику, ни на умственное развитие субъекта и пр. атрибуты «анкетанта». Так что всё приводимое и описываемое автоматически списывается в графоманскую чушь или плоды потоков сознания, само написание, его цели и причины — в незрелость. С этим мы сталкиваемся повсеместно. Хотя, казалось бы, зачем вообще реальной маргинальности оправдания и к чему — порицание/обличение её?.. Очевидно, токсичность и обличительство является здесь элементом одной небезызвестной «великой культуры»…
Потому что разница между англоязычным и русскоязычным сегментом нашего жанра колоссальна, подобна пропасти.

Таким образом, местная публика отказывает анкетанту в праве на экзистирование иначе как в образе клоуна априори, по причине того, что сам жанр низведен в маргинальный ею же самой. Будто бы предполагается, что мы больше не можем открыто искать людей по прямо сформулированным, обоснованным или даже «социально-приемлемым» нуждам. В результате, опция «написать анкету» непритягательна, вследствие чего наблюдателей становится больше, чем авторов.
Интересно, когда человек смотрит на нечто, как на цирк уродов, не осознает ли он, что только урод и нравственный вырожденец может целенаправленно посещать цирк уродов?..

А тут ещё и предстоит объявлять себя «новым сумасшедшим» в высокой традиции Франциска Ассизского — что уже суть довольно нетривиальная задача.

Естественно, что перечисляемые книжки и увлечения, если они пишутся через запятую, без малейшего разумения и пояснения написанного, не значат абсолютно ничего, а уж тем более не характеризуют состоятельность и глубину (хоть это и не всегда коррелирующие вещи, как нам указали наши читатели). Однако мы это профилактируем и предупреждаем, поэтому упрёки в псевдоинтеллектуальности или графомании исключительно несостоятельны — здесь нет ни такой претензии, ни таких натур, ни целей выдать себя за кого-либо. Скорее, как очень остро и проницательно высказался один из наших авторов о себе, он больше стремится выдать себя за самозванца как такового. Это универсальный защитный механизм в среде, в которой мы пребываем. Вместо того, чтобы выдавать свою маску, лучше и впрямь обозначать, что вне маски тебя и нет, и самозванец — это уже самостоятельная роль, как симулякр — самостоятельный продукт. Впрочем, такие размышления быстро скатываются в карго-философствование, что также очень любят подмечать за нами наши вездесущие сетевые шакалы.

Но надо отдать должное уже самой попытке демаргинализации этой ниши в рунете. Надеюсь, Провидение задушит на корню потуги паразитарных имиджбордных существ в превращение высказанных здесь идей в абсурдистский мемный форс, как в какой-нибудь кеноме.

Как твердят слова Авесты, nāismi daēvō — проклинаю дайвов.

Как бы то ни было, мы обозначили, что для следования цели преодоления местечковости необходимо в ногу с развитием сообщества производить его перебазирование на другие платформы и концептуальную дерусификацию жанровой ниши. Иными словами, нужна деконструкция прерогативы рунета на пользование специфическими жанрами, которые здесь родились, но, к счастью, здесь не останутся.

Тем не менее, в это непростое время наши анкетанты демонстрируют соответствие очень высокой планке.

Первые же посты были оформлены образцово как содержательно, так и формально. Что является крайней редкостью в наше время — никому не потребовалось дополнительных инструкций и корректировок, разумные люди в точности уловили то, что мы и подразумевали, когда закладывали фундамент.

Во многом это, конечно, заслуга одного нашего писателя и философа с именем, Семёна Петрикова, который сразу принял участие в поднятии на зримый уровень столь скромного проекта, за что мы благодарим и его, и его наивысшего качества публикум, сотрудничеством, духовным и материальным, в долгосрочной перспективе.

Если наш критериальный подход к отбору наконец-таки станет маломальски известным и практикуемым, мы сможем рассчитывать на платформу универсального качества и совместно расширять сферы нашей деятельности.

Просим вас в дальнейшем принимать участие в нашем сетевом и IRL’ном созидании, подключаться к серверам в дискорде, к инициативным и дискуссионным группам в телеграме, в реддите и к др. как основным, так и ко вспомогательным сервисам.
Мы не должны зацикливаться на формате, который удалось реализовать здесь с определёнными рамками и ограничениями, и должны в своих активностях, а также способах и инструментах коммуникации, идти намного дальше и намного быстрее.

Не оставайтесь прохожими друг для друга.

Продолжение следует.

Luzius Valdesius

Изображение
Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 577

Re: Gnostic Dating Society (гностические знакомства)

Сообщение Hepri »

 
#GDS_intentionalcommunity
#GDS_проблематика

Причины распада интенциональных сообществ.

Как вы знаете, перед созданием такого детища учиться надо на ошибках, с ним связанных, то есть анализировать крах, происходившие падения. Здесь вы социальный патологоанатом, вы обязаны проанализировать происходившие в народном теле некротические процессы в их последовательном взаимодействии, устанавливая их иерархию по летальности и верно определяя источники и причины.

До того, как перейти к социологическому описанию этой проблемы, следует сказать, что морфологически её постановка кажется весьма схожей со структурой исследований расколов в политических партиях, течениях, или даже расколов церковных (но не в самих конфессиях, а именно в органах, осуществляющих их доведение до «ЦА»…)

И сейчас вы увидите довольно привычные и знакомые основания этого распада (видео). Но, кроме таких оснований и тривиальных причин, раскрываемых как по методичке, я приведу также и свои замечания, и свою иерархию этих причин по значимости.

•В моей иерархии таковых причин по значимости первое место занимают сразу два взаимосвязанных понятия — юридический принцип «[не]надлежащего субъекта» и социально-антропологическое понятие «качество человеческого сырья».

Критериально определить надлежащего субъекта, соотнося с ним при этом свою идею, свои предприятия, свой проект, т.е. то, во что вы собираетесь субъекта вовлечь, невозможно. Даже если его профессиональные качества полностью соответствуют и напрямую связаны с тем, чем вы занимаетесь, и квалификационно он подходит абсолютно — качественно он может не подходить всё равно. Эту проблему современный рынок решает — для закрытия многих вакансий соответственно отобранными кандидатами существуют две категории рекрутеров: технические рекрутеры, то есть специалисты, проверяющие конкретные специальные знания профессионала, и обычные «кадровики», проверяющие его soft skills, т.е. неспециальные, социальные навыки.

Возвращаясь к нашей проблеме, как определить, что человек подходит, исходя не только из его «содержания» (а-ля внутреннего мира, а также специализации, общего наполнения) и его заинтересованности в предлагаемом, т.е. его внешнего соответствия, но и из его реальных способностей, что должны быть далеко за пределами ожидаемого от среднестатистического клерка?

Никакого уникального механизма рекрутинга здесь, конечно, нет. Ключевую роль во всём перечисленном играет «пассионарность» — таково моё личное убеждение. И если вы считаете его необъективным, то дальше могли бы и не читать.

Другой вопрос, что не всякая пассионарность является соотносимой со всякими профессиональными обязанностями. И дело не в наличии/отсутствии «мотивации» у пассионарного человека их исполнять, а в том, что сама по себе пассионарность, даже при наличии определённых умений и мотиваций, у каждого человека направляема в довольно определённые русла. Быть пассионарным клерком как правило невозможно, как и быть философом-ассенизатором. Пассионарен творец, такой творец же — происходит из народа-пассионария. А это уже атрибуты целого субстрата, слоя, сословия, касты. Поэтому как не всякий человек из масс может быть обучен и отобран, так не всякие массы могут в принципе содержать таких обучаемых людей в какой бы то ни было пропорции.

Установите саму натуру, а затем её принадлежность, до применения всех остальных, профессиональных критериев. Иначе ваша кооперация с субъектом обречена иметь коллизии, которые рано или поздно станут фатальными.

•Следующим основанием является форма властеотношений. Любые действия, попытки, дискуссии, направленные к определению формы власти, авторитетов, каких-либо социально-политических отношений между тобой и человеком, между группами людей, всегда имеют далеко идущие политические, экономические и социальные последствия. Коллизии, связанные с политизированностью, расстановкой сил, наличием контроля и монополии на оный, распределением обязанностей сверху, наконец, вертикалью власти, вечны, стары как мир, не устранятся без устранения самого человека и человеческого. Если вы видите, что люди не могут быть равными ни вам, ни друг другу, не беритесь строить никаких глубоких сообщностных взаимоотношений. Вы или осуществляете над ними жесткую, однозначную, ничем не прикрытую власть, основанную на силе, или не делаете с ними абсолютно ничего и никогда. И помните, что тот, кто желает власти над низами, всегда как раб, желающий своих рабов. Нет ни одного достойного и талантливого управленца, если его управление основано на самой по себе власти как полномочии, а не на знании и свободном творении. В нашем управлении собой не должно лежать ни политики, ни понятия политического. Власть и властность как сам принцип должны быть преодолены. „Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной“. Еф. 6:12

Компромиссным решением является разделение людей на сословно-профессиональные группы и касты, принадлежание которым в полной мере осознанно, а не навязано.

•Неинтегрируемое наличие/отсутствие занятости/собственного бизнеса. Если основным и домом, и рабочим местом человека не является сам ваш проект, значит либо создайте для него такой дом и такое рабочее место, либо интегрируйте имеющееся у него в свой проект. Пока над ним есть иерархия, которая использует его труд и вознаграждает его от своего имени, ставит его в положение частичной зависимости, называемой занятостью, никогда не думайте о нём как о своём человеке. В трудный момент раб всегда предпочтет стабильность деятельному участию в восстании рабов, даже если декларативно перешёл в лагерь мятежников, но не оставив своего рабовладельца и живя у него, «конспирации» ради.
Кстати, к этой категории проблем также относятся проблемы частной собственности, вложения и распределения ресурсов, прав на доли. Если человек думает, что на месте домохозяйств и общей земли он чудесным образом должен получить частную квартиру в человейнике, а вместо возделывания земли — рабочее место клерка в высотке транснациональной корпорации, значит, он не за тем и не к тем пришёл. Никогда не завлекайте к себе людей, которые являют собой плоть от плоти систему.

•Полное отсутствие идейной составляющей вне завуалированного формулирования своих бытовых потребностей.

Eco-villages часто могут жаловаться на unpractical dreamers / thinkers , которые к ним приходят со своим эскапизмом, чтобы сбежать от суеты, но самим ничего не делать для своего же выживания, что зачастую свидетельствует и о ровно противоположных проблемах — unintentionality самого комьюнити, которое для мыслителей ничего предложить и не может, кроме копошения в земле и работы на фермеров, которые облекли в личины идейности, инклюзивности, единения с природой, натуральности, естественности, свободы, отсутствия суеты, своё банальное желание оставаться фермерами в современном мире и вести натуральное хозяйство, если не бартерный товарооборот, и возводить в ценность умение работать руками и локтями. С этим, в принципе, всё ясно, и другая проблема, failing to recruit, с этим связана напрямую. С другой стороны, существует стойкое мнение, что Платон не прав, и государство ремесленников построить проще, а государство философов — невозможно. В этом случае мы повторяем, что люди дифференцируются сословно-профессионально, и если каким-то философам позволено лишь мыслить, какие-то философы всё так же вынуждены переносить абстракции на землю, здесь и сейчас. Этого добилось всё капиталистическое общество, добьются и микро-сообщества.

•Выгорания, система мотивирования и поощрений идти до конца, разрешение конфликтов, как между членами, так и между их ожиданиями и реальностью.

Эта проблема, которая в литературе и в огромном количестве статей выделяется в десяток проблем самостоятельных, полностью зависит от человеческого качества, о котором мы упоминали выше. Стойкость, сопротивляемость истлеванию, выносливость, ответственность, субъективный контроль, умение объективно сравнивать то, что ты получаешь там, и что здесь, живя такой жизнью, умение осознавать, ради чего на самом деле и чем ты жертвуешь — это полностью во власти и в компетенции состоятельной личности. Нет нужды воспитывать людей в процессе, наставлять, развеивать их недовольства, сомнения в чём-либо, решая проблемы своих «работников» на месте. Если такая необходимость уже есть, есть и вертикаль. Если есть вертикаль, значит, поздравляем, вы собрали в своей жизни очередных немотивированных рабов, которые нуждаются в том, чтобы их вели и направляли.

•Напуская доброжелательность, хиппи-атмосфера всепринятия — путь в никуда. Нет, никогда и нигде не было, никаких положительных альтернатив строго критериальному отбору. Не нужно создавать искусственные условия для завлечения масс, если они не соответствуют тому, как в действительности следовало бы обходиться с подрывными элементами и нежелательными людьми. Поэтому мы не используем в своих статьях язык вычурной вежливости и толерантности. Это ложь.

•Ну и последнее. «Хорошо в теории».

Если у вас действительно всё хорошо в теории, но нет такой практики, значит, по крайней мере, вы хороший теоретик, а практика вас не стоит. А если серьезно, то не всякая теория получает практику в принципе. Если где-то в мире (СНГ, Африка, Ближний Восток, Азия, Северный полюс, обратная сторона луны) не существует условий, благоприятствующих развитию дела в соответствии с Вашим проектом, это не значит, что нужно «подстраиваться под мир» (становиться ослом). Всему своё время, и место, и свой человек, каковым является/становится далеко не каждая обезьяна.

„И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что́ есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.“ Рим. 12:2 (Здесь не сказано — «адаптированная» и «компромиссная» — прим.)

Luzius Valdesius

Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 577

Re: Gnostic Dating Society (гностические знакомства)

Сообщение Hepri »

 
#GDS_длязатравки

Смерть эталона.

„Ищи того, чему соответствуешь сам“.

Чтобы узнать, каков подлинный контекст употребления этой строгой фразочки (в смысле человеческого, полового партнерства), достаточно посетить места, в которых она чаще всего звучит и понаблюдать за поведением её разносчиков и адресатов.

Несмотря на кажущуюся исчерпывающей справедливость и дерзкую простоту этого принципа, хождение он получает в проституированных обществах торжествующего современного промискуитета. Причем далеко не в смысле полигамии, полиамории, множественной свободной любви и пр., а как раз таки в «традиционных» парочках, где основной принцип формирования союза — взаимозаменяемость, обеспечиваемая тем самым «соответствием» внешних атрибутов, которые всегда конфигурируемы таким образом, что диапазон поиска замен широк, а подходящих альтернативных вариантов если не всегда много, то, по крайней мере, они уж точно не исключительны, а, скажем так, вполне «распространены в популяции», как типаж.

Думаю, опытный человек вполне представляет обилие примеров, которые я подразумеваю, когда стараюсь писать об этом максимально сжато, в порядке лишь доброго напутствия для участников.

На самом деле, эта тема не подлежит раскрытию в рамках статей, на примерах, уж тем более не в виде советов или изложений «опытов» стоит об этом говорить.

Речь идёт о смерти эталона, об утрате исключительного начала, об отсутствии стремлений или вымирании самих натур, которые могли бы иметь эти стремления. Это эпопея, все части которой, тянущиеся через всю социальную, культурную, философскую историю человечества, должны быть полноценно освещаемы специалистами, историками, знатоками эволюции нравов куртуазной любви и критериев выбора.

Мы не берёмся судить тех, кто устанавливает, утверждает и повсеместно констатирует, из раза в раз, нормальность мещанских союзов (см. работу Диалектика мифа Лосева) и партнерских отношений тогда, когда они говорят о себе самих и об обществах себеподобных. В этом случае мы не нуждаемся в такой полемике, потому что здесь оковы и контуры касты неприкасаемых ослепляют своим сиянием, они зримы и осязаемы, и мы уже сразу знаем, с чем имеем дело.

Куда важнее напоминать о том, каковы критерии истинного «соответствия», друг другу, в кругу своих.

Итак, большинство людей друг для друга абсолютно малозначительно, в том числе в интимном смысле. Это касается не только человека с улицы, которого можно обратить в партнера. Так примитивные народы поныне обмениваются друг другом, блюдут право первой ночи, традиции ритуальных даров, и так у народов европейских нередко понимаются понятия дипломатии, династийности, расчёта, выгодных связей или цена профессии, статуса. Впрочем, нас мало интересует сама по себе вульгарная сторона «распоряжения» половыми свойствами. Здесь мы не рассмотрим ни рыночную составляющую, ни формы промискуитета. Примечательно лишь то, что несмотря на обилие способов и контекстов эксплуатации этих свойств, что, кажется, границ в этом не существует, мещанство табуирует их и сводит большинство «реальных», естественных их функций, к социальным. Притом, что в относительно недалекой в масштабе истории нравов античности тенденции вели понятие «естественности» к функциям скорее жреческим, нежели семейным, социальным…

Как бы то ни было, у нас речь идёт о критериях выбора, об их важности, и о человеческой «случке».

Заменимые люди, даже находясь в союзе, чаще всего хорошо осведомлены о своей вторичности, и именно поэтому они «ищут то, чему соответствуют сами», а не потому, что они ищут «соответствия душ» в высшем смысле. Ну и, конечно, опускаем отдельную тему о том, что «принять себя» и искать таких же «принимающих» — это ясное свидетельство смерти эталона и стремлений к идеалам.

Всё это проявляется в огромном количестве мещанских акцентов, которые расстанавливаются, когда люди начинают презентовать себя или заводить речь о партнерстве. Приводить этому примеры, наверное, было бы гнусно, учитывая наш формат. Однако, чтобы рассеять вопросы о конкретике подразумеваемого, я бы сказал так: обращайте внимание лишь на то, что во всех описаниях себя или других, своих требований или чужих, полностью отсутствуют черты, характеризующие исключительность, единственность, эталон, состоящий из уже сакрального, а не большого набора материальных черт а-ля «идеальный супруг» (который хотя и может быть «единственным», но не в силу исключительности его существования, а в силу, как это говорят, «завышенности [сугубо материальных] требований»).

Итак, люди являются только партнёрами друг другу. На сегодня это главная мысль, которой надо подытожить.

Именно поэтому, выбирая из восьми миллиардов, они начинают свой выбор с родной улицы, двора, детсада, школы, где априори существует не более сотен потенциально «подходящих партий». И если для вас это звучит абсолютно абсурдно, а для другого — совершенно нормально, вы прекрасно знаете, что не являетесь и близко сопоставимыми человеческими существами с этим «другим». И главное — не спешите искать это отличие в менталитете, воспитании, провинциальности, философии, внешности, статусе — всё это материальные, внешние черты. А люди различаются между собой сущностно, по существу.

Не будьте прохожими.

Luzius Valdesius

Изображение
Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 577

Re: Gnostic Dating Society (гностические знакомства)

Сообщение Hepri »

 
#GDS_Metanoia

Цели и методы Психоделической Революции


В наших прежних статьях мы рассмотрели связи между хиппи и гностиками, а также ввели понятие перманентной психоделической революции. Сейчас мы переходим к обсуждению целей и методов этой самой Психоделичекой Революции, и к артикулированию самой её сути. Для начала давайте рассмотрим этимологию термина.
"Психоделический" происходит от греческих слов "psyche", что означает "душа", и "delos", что переводится как "явный" или "ясный". Следовательно, "психоделик" можно интерпретировать как "проясняющий душу". Слово "революция" имеет свои корни в астрологии и алхимии, а также связано с понятием "вращения". Революция revolūtiō «откатывание, переворот», далее из revolvere «катить назад; превращаться», далее из re- «обратно; опять, снова; против», далее из неустановленной формы + volvere «катить, катать; валить», восходит к праиндоевр. wel(w)e- «крутить, валять». В научный язык термин вошёл из названия книги Николая Коперника «De revolutionibus orbium coelestium» («О вращениях небесных сфер», 1543).Таким образом, "Психоделическая Революция" может быть понята как "проясняющее душу переворачивание" или "просветляющее вращение".

Идея "валяния дурака" становится концептуальной основой, в рамках которой развиваются стратегии и методы этой революции. Она представляет собой контролируемую глупость, призванную ослабить и пересмотреть жёсткие рамки понимания мира и реальности. Основной метод - это вращение, переворачивание, кручение, и это находит отражение в различных культурных и религиозных контекстах. Этот метод, согласно Смыслогенетической Теории Культуры, способствует эволюции психосферы через последовательные инверсии и медиацию.

И так, основным методом прояснения души является вращение, переворачивание, кручение.

Таким образом, основной метод исследования глубинных аспектов человеческой души заключается в маневрировании, поворотах и перекатах. Многие из моих читателей могут обнаружить здесь аналогии с концепцией Смыслогенетической Теории Культуры, которая предполагает, что эволюция психосферы происходит через последовательные инверсии, приводящие к медиации. Другие могут увидеть в этом отражение принципов Теории Соединяющей Войны, утверждающей, что переворачивание и вращение играют ключевую роль в тактике Ветра, являясь его фундаментальными боевыми операциями.

По аналогии можно также вспомнить вращение самособирающихся военных машин из Циклонопедии, а также образ вращающихся зубчатых колес в голове Дурачка из песни Егорки Летова. Сюда также можно включить образы суфийских кружений и других ритуальных форм вращения. Не следует забыть о символическом труде скарабея, порождающего самого себя, как Хепри, который заключается в непрерывном движении, перекатывании и вращении фекального шара, олицетворяющего Солнце.
Тем не менее, все эти ассоциации являются лишь иллюстрациями, а истинная суть кроется в понимании переворачивания, вращения, а также движения во внутреннем пространстве психосферы. Эти тактики можно рассматривать как "сдвиг точки сборки", "поворот головы", "обход преград", и другие подобные концепции. Они обусловлены природой языка и его воздействия на нервную систему.

В соответствии с антропологической теорией Поршнева, язык является не только средством общения, но и глубоким инструментом формирования и структурирования мышления человека посредством суггестии, внушения. Принцип интердикции, на который опирается язык, подразумевает создание определенных запретов или ограничений на формирование определённых смыслов. Эти ограничения формируют доминанту в нервной системе, которая подавляет или тормозит все возможные значения, кроме тех, которые считаются "правильными" или соответствующими общепринятым нормам.

Слово, таким образом, становится механизмом "схватывания" или "ловли" смысла, аналогично рыболовным сетям и удочкам ловцов, которые выбирают определенные виды рыб для улова. Однако, в рамках разработки стратегии Психоделической Революции, возможно предположить, что исследование и понимание языка за пределами этих ограничений потребует двойной инверсии или преобразования. Это означает, что чтобы понять и проникнуть в более глубокие истины, необходимо перевернуть саму логику и структуру языка.

Этот процесс двойной инверсии может аналогично сравниваться с вращением тела или предмета, которое не только поворачивает его вокруг оси, но и одновременно меняет его направление и ориентацию в пространстве. Таким образом, изучение языка и его глубинных значений потребует не только изменения перспективы, но и переосмысления его основных принципов.

В этом контексте, создание "Перманентной Ереси" может быть трактовано как процесс отхода от устоявшихся норм и структур в языкеПсиходелическая гностическая революция стремится к трансформации и пробуждению сознания на более высокий уровень. Она основана на идеях гностицизма, которые призывают к осознанию и пониманию глубинных истин о природе бытия и реальности. В этой статье мы рассмотрим ряд целей и задач, которые гностическая община может преследовать в рамках психоделической революции.

Одна из главных целей психоделической гностической революции заключается в осознании того, что материальный мир, который обычно воспринимается нами, существует в рамках определенного контекста, созданного демиургом – богом этого мира. Демиург представляет собой существо, наделенное властью над материей, но не обладающее полным разумом и добротой. В этой революции мы стремимся освободиться от влияния демиурга и достичь прямого контакта с высшими источниками духовности и истины.

Время играет ключевую роль в этой трансформации, поскольку революции рождаются в его потоке. Однако временная динамика сложна, и для тех, кто стремится к изменению, понимание времени становится важнейшей задачей. Время нелинейно и многомерно, как кольчуга из множества временных петель. Каждое кольцо этой кольчуги представляет собой участок вечности, замкнутый внутри себя, и стрела внимания, исходящая из центра, следит за изменениями временных петель. Органы восприятия человека не всегда способны уловить эту сложную структуру времени, и поэтому философия "революции настоящего момента" представляется выходом. Она подразумевает погружение в духовные практики, такие как медитация и неделание. Психоделический Революционер должен трансцендировать свою человеческую форму, становясь гибким и полиморфным, чтобы стать живым порталом в Хаос и вносить изменения в мир в каждом настоящем моменте.

Попытаемся более подробно развернуть идею, углубиться в контекст психоделической революции, которая нацелена на осознание и преобразование человеческой души. Если не придерживаться пустых оборотов, а искать прямой путь выражения (несмотря на сложность передачи внутренних состояний, ведь мы имеем дело с тонкими путями смысла, переплетенными в топологических лабиринтах), то ключевым стремлением психоделической революции становится Прозрение.

Необходимо прояснить, что под Прозрением мы понимаем не просто поверхностное знание, а глубокое понимание, которое переплетает себя с внутренней силой индивида, преобразуя его сущность. Это знание, что вдохновляет на озарение и позволяет осветить тайны души.

И неслучайно здесь возникает ассоциация с библейским смыслом слова "познать". В конечном счете, "хиппи" и "гностики" изначально были тесно связаны – оба обозначали знающих, понимающих. Этот знаменательный смысл вплетается в идею психоделической революции, подчеркивая, что ее целью является истинное Прозрение, нисходящее на уровень глубокого понимания.

В этом контексте психоделическая революция предстает как путешествие в мир внутренних миров, как разгадывание загадок души. Это как рассекание густых туманов недоумения, чтобы обнаружить истинное ядро человеческой сущности. Эти психоактивные экспедиции позволяют человеку раскрывать свой потенциал и погружаться в глубины собственного сознания, где заложены ключи к пониманию себя и вселенной.

Целью Психоделической Революции является освоение Знания, способствующего раскрытию и проявлению сущности души. Этой цели достигали хиппи, прибегая к разнообразным методам, включая использование психоделических веществ, глубокую медитацию, обряды, пленительные танцы, музыкальные искусства, и многие другие формы самовыражения. Однако, при взгляде на прошлое, становится очевидным, что хотя эти методы были важными, они оказались недостаточными для долгосрочной трансформации.

Первая волна Психоделической Революции была омрачена временностью своих результатов. Психоделические вещества, такие как LSD, псибицин и DMT, действительно помогли людям погрузиться в глубокие духовные реалии и освободить новые уровни сознания. Однако необходимо помнить, что эффективность этих веществ тесно связана с настройкой и обстановкой, в которой они принимаются. Более того, освоение душевных просторов требует более глубокого и постоянного подхода.

Итак, ключевым уроком для нас является понимание, что для того чтобы истинно расширить горизонты сознания и прозреть глубины души, необходимо не только использовать методы, но и развивать внутренний светильник, способный просвещать собственную душу. Прояснение внутреннего духовного взора, способного проникать в глубины человеческих сердец, приближает нас к понятию Третьей Сигнальной Системы, которое было раскрыто в предыдущих текстах.

Методы активации Третьей Сигнальной Системы мы можем условно разделить на два типа: йогический и технологический подход. Йогические практики - это то, чем можно добиться определённых результатов уже сейчас, не дожидаясь рывка в области технологий. Йогический подход может и должен дополняться и акселерироваться психофармакологическими методами. Однако, поскольку технологический прогресс неизбежен, и рано или поздно, фармакологию мы дополним психотроникой и нейроимплантами.

Под понятием "третьей сигнальной системы" здесь подразумевается потенциальная способность к коммуникации через квантоподобную биологическую нелокальность. На определенном этапе рассмотрения, мозг можно рассматривать как аналоговый биологический компьютер, а сознание возникает благодаря химико-электрическим взаимодействиям внутри мозга. Однако это верно только в пределах определенных границ.

Существует множество парапсихологических явлений, которые нам необходимо учитывать, но не будем здесь детально останавливаться на них. Они указывают на то, что функция нейронов и их связей может быть не столько в генерации психических процессов, сколько в их приеме. Аналогично телевизору, который не создает изображение, а только принимает его, мозг по определенной концепции отражает процессы психосферы.

В статье "Гипотеза о третьей сигнальной системе в контексте Big Data", авторы (Р.В. Панащик и Ю.В. Вильчук) утверждают, что "появление у человека третьей сигнальной системы обеспечило кодирование без использования материальных носителей. Этот вид кодирования стал методом контроля за уже существующим мышлением". Они также отмечают, что отличие третьей сигнальной системы от второй заключается в потере информации о причинно-следственных связях между понятиями. А отличие от первой системы заключается в отсутствии физического прототипа.

Кроме того, стоит подчеркнуть важный аспект: в данном контексте рассматривается уже активно развивающийся механизм. Согласно данной гипотезе, третья сигнальная система в человеческом мозгу уже функционирует, и для её активации не потребуется биологическая эволюция. Существует гипотеза, предложенная академиком Казначеевым, что эволюция человека не только биологическая, но и связана с полевой формой жизни. В случае изменений в окружающей среде, поля нейронов могут объединиться в единое поле, что приведет к изменению восприятия мира. Это не требует биологических мутаций. Переход на полевую организацию может привести к телепатической связи и дальнодействующей полевой связи. Возможно, в будущем мы сможем достичь нового уровня сознания и общения, который будет основан на полевой связи и высшей форме коллективного разума.

Данный процесс организации может быть уподоблен пчелиному улью, где индивидуальные разумы не просто объединяются, а взаимодействуют и взаимодополняют друг друга. В отличие от роя насекомых, которые лишены индивидуальной субъектности, каждый участник здесь обладает равными правами и полной свободой. Однако ключевым аспектом является процесс рефлексии, который может проявляться как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Важно осознавать, что практики индивидуальной рефлексии могут быть дополнительно обогащены через коллективное обсуждение знаков, видений и символов.

Таким образом, направление внимания на внутренний психический мир способно прояснить его природу. Тем не менее, также имеет значение внедрение практик, направленных на трансформацию качества внимания. В этом контексте полезно вспомнить о концепции кастанедовского сталкинга, который предполагает активное наблюдение за проявлениями собственного ума.

Развивая понимание своей внутренней жизни, важно осознавать свои мысли, эмоции и поведение, а также активно работать над их улучшением и изменением. При этом не следует забывать о влиянии окружающей среды на наше психическое состояние – факторы, такие как питание, физическая активность и поддержка со стороны окружающих, могут также влиять на наше психическое здоровье и способности.

В этом контексте становится актуальной теория Лири-Уилсона о программировании и метапрограммировании человеческого биокомпьютера. Особенно важным понятием является импринт – психологическая программа, закладывающаяся в особые периоды импринтной уязвимости, специфические для каждого контура психики. Импринтирование и социальное кондиционирование оказывает глубокое влияние на наше будущее поведение и мышление. Импринты формируют наши действия и реакции в разнообразных ситуациях.

Один из способов расширения психических возможностей состоит в изменении импринтов. Этот процесс начинается с осознания и анализа своих убеждений, стереотипов и программ, которые были закладаны в нашу психику в детстве. Важно выявить негативные импринты, которые могут ограничивать нас, и заменить их на более конструктивные и полезные паттерны мышления и поведения. Такой процесс требует глубокой саморефлексии и работы над собой, но он позволяет расширить наши психические возможности и стать более адаптивными и сбалансированными личностями. В нашем понимании, йогический подход может включать в себя широкое использование психологических, психоделических и иных методов, инструментарий должен постоянно совершенствоваться и обновляться.

Однако не следует забывать, что технологический прогресс неизбежен, и с течением времени он непременно будет оказывать влияние на методы йогического познания. В этой связи возникает вопрос о взаимодействии между традиционными йогическими подходами и новыми техническими возможностями.

В рамках этих технических дополнений можно выделить инвазивные и неинвазивные нейроинтерфейсы. Первые представляют собой технологические устройства, прямо взаимодействующие с нейронами мозга, позволяя человеку управлять механизмами своего сознания. Вторые, в свою очередь, обеспечивают возможность обмена информацией между мозгом и внешними устройствами, не требуя прямого вмешательства в мозговую ткань. Они могут открыть путь к более глубокому пониманию внутренних процессов человека и его связи с окружающим миром.

Биофидбек, как еще одна важная техника, добавляет интерактивный аспект в эту динамику. Она позволяет человеку осознанно влиять на свои физиологические функции, применяя специальные датчики и программное обеспечение. Сердцебиение, дыхание и другие аспекты могут поддаваться контролю, что может привести к улучшению саморегуляции и общего благополучия.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС) представляет еще один момент пересечения между технологическими достижениями и мозговой деятельностью. С помощью магнитных полей можно воздействовать на определенные участки мозга, открывая новые возможности для исследования и модуляции когнитивныъ процессов.
Важно понимать, что эффективное развитие Третьей Сигнальной Системы требует гармоничного сочетания логического и технологического подходов. Продвижение к поставленной цели должно строиться на симбиозе различных методов и дисциплин, чтобы достичь наилучших результатов.

Рассмотрим евгенику в новом свете – как совокупность методов, нацеленных на улучшение генетического наследия человека. Исторически репутация этой области была подорвана действиями нацистов, которые неправильно, с научной и этической точек зрения, исказили принципы евгеники, стремясь улучшить человеческий генофонд путем уничтожения или кастрации индивидуумов, не соответствовавших их расовым стандартам. Этот подход был не только морально неприемлемым, но и весьма неэффективным.

Однако мы нацеливаемся на развитие иную, основанную на современных научных данных и этических нормах, форму евгеники. Наши методы будут лишь гуманными и сфокусированными на добре. Среди подходов современной евгеники важно выделить следующие:

- Генетическое консультирование и тестирование, предоставляющие информацию о генетических рисках для заболеваний и помогающие принимать информированные решения о планировании семьи.
- Генетические технологии, такие как генная терапия и редактирование генома, которые нацелены на лечение наследственных заболеваний.
- Программы образования, направленные на повышение осведомленности о генетике, ее воздействии на здоровье и развитие человека.

Рассматривая потенциальные направления развития евгеники, мы можем взглянуть на эктогенез как один из вариантов. Эктогенез - это процесс выращивания эмбрионов и плодов вне организма матери, обеспечивая условия для их полноценного развития до рождения. Однако, в отличие от проповедников радикальных ангеломорфистских взглядов, мы стремимся подчеркнуть, что при таком развитии технологий важно уважение к индивидуальному выбору. Введение эктогенеза и других технологий не должно ограничивать право людей иметь детей традиционным способом, если они так выберут.


В рамках целей, связанных с психоделической революцией и исследованием человеческой природы, важно обратить внимание на базовые принципы гностической антропологии, чтобы правильно классифицировать людей в данном контексте. Особо следует уделить внимание взаимосвязи между гностической и тантрической антропологией, которые, за исключением небольших отличий, сходны между собой. В данном контексте возникает необходимость разделения людей на три основных типа..


Первый тип – материальный человек, известный в гностической традиции как "гилик" и в тантрической традиции как "пашу". Такие люди являются своего рода человеками-скотинами, лишенными духовной искры и полностью посвящающимися преследованию материальных благ и прямолинейным удовольствиям. Гностики утверждают, что возможность спасения для таких людей отсутствует, а тантрики не рекомендуют вовлекать пашу в трансгрессивные духовные практики.

Второй тип – душевный человек, известный в гностике как психик и в тантрической традиции как героический тип или вира. Такие люди, с чуть большей долей духовности, стремятся к освобождению, но все еще остаются привязанными к материальному. Гностики в основном считали, что для людей этого типа возможно спасение в промежуточной мере, а иногда и полное спасение. Тантрики допускают участие таких людей в ритуалах только при наличии наставника. Люди этого типа являются потенциальной аудиторией для гностической общины.

Третий тип – духовный человек, известный как пневматик или дивья. Это люди, которым духовная природа дана в наибольшей степени, отличающиеся от обычных людей и более глубоко погруженные в мир духовности. Именно они способны освободиться из темницы материального мира и, в некоторых случаях, даже без помощи учителя и гуру. Такие люди будут ядром нашей организации, они могут стать наставниками и лидерами для внешнего инициатического круга и помочь другим в достижении духовных целей.


В целях реализации поставленных задач необходима сегрегация и сепарация от всех потенциально вредоносных элементов, принадлежащих демиургическому миру. Это подразумевает отделение от людей материального типа, которые не только не способны к пробуждению, но и не нуждаются в нем. Над материальными людьми можно осуществлять власть, либо не взаимодействовать вовсе. Мы не испытываем потребности во власти ради власти. Вместо этого мы должны взаимодействовать с людьми душевного типа, находящимися в промежуточной позиции, что позволит нам углубить наши связи и достичь более тесного взаимодействия на духовном и практическом уровне.

Также мы можем предоставить специфические духовные услуги и инициировать таких людей в разнообразные психотехнологии, чтобы поделиться нашими знаниями и опытом. Это может включать обучение и обмен знаниями в рамках нашей гностической общины.

Одновременно, мы должны быть открытыми ко всем пневматикам - тем, кто имеет способности и дары проникновения в мир духовной реальности независимо от их социального положения, расы, пола, возраста и прочих параметров. Опыт показывает, что принадлежность к пневматикам или дивья не зависит от внешних факторов, вопреки стереотипным взглядам преобладающего мышления, и мы должны быть готовы встретить и поддержать всех, для кого возможно гностическое пробуждение.
Однако, с другой стороны, мы должны создать прослойку лояльных людей во внешнем мире, с которыми будет возможно формирование внешнего инициатического круга. В этом кругу будет происходить постоянная фильтрация и отбор, чтобы защитить нашу гностическую общину от потенциальных угроз и сохранить ее целостность.

Таким образом, неукоснительное следование взаимоисключающим параграфам, как: сочетание открытости и закрытости, чрезвычайной дисциплины и абсолютной свободы, поможет нам создать незримый забор, которым защитим наше новое общество и поддержим его рост и развитие. Это будет нашим Новым Эдемом - миром, где гностическое пробуждение и прозрение будут расцветать и воплощаться в практической жизни.

Многие гностики склонны относятся к деньгам отрицательно, так как они рассматриваются как проявление зла и средство угнетения. Тем не менее, необходимо осознать, что экономическая деятельность является неотъемлемой частью реализации гностических задач. Мы придерживаемся убеждения, что деньги приобретают негативную сущность исключительно из-за их неравномерного распределения в руках недоброжелательных индивидов. Если мы сможем перераспределить мировые богатства в пользу гностиков, то мы сможем использовать энергию, заложенную в деньгах, для достижения духовных целей. Наше гностическое сообщество должно обладать финансовой устойчивостью и быть способным самообеспечиваться. Для этого нам следует разработать стратегию, направленную на привлечение и удержание финансовых ресурсов. Такой подход поможет нам осуществить наши планы и достичь духовного просветления.

Существует множество экономических стратегий, которые можно адаптировать на различные масштабы — от небольших сообществ до глобальных цивилизаций. Важно учитывать, что переход от небольшой общины к космической сверхцивилизации — долгосрочный и сложный процесс, требующий сбалансированного подхода. Вот несколько возможных стратегий и путей для достижения этой цели:


1. Ресурсоэффективность и устойчивость:
   - В малых общинных структурах центр внимания следует сосредоточить на оптимизации ресурсопотребления, снижении объема отходов и активном использовании возобновляемых источников энергии.
   - По мере роста и расширения общин, желательно делиться полученным опытом и передавать передовые методы другим сообществам, позволяя им также перейти к более устойчивым подходам.
   - Глобальный переход к устойчивому развитию будет включать в себя создание международных норм и стандартов.

2. Научно-технологический прогресс:
   - В контексте нашей психоделической активности, исследования и инновации получают новый импульс благодаря расширенным состояниям сознания, которые позволяют исследователям обращаться к глубинным слоям разума. Небольшие сообщества, объединенные общим стремлением к пониманию универсальных истин, смело переносят границы технологического прогресса.
   - Эволюция взаимодействия между общинами происходит на более глубоком уровне. Обмен опытом и знаниями не только стимулирует технологический рост, но и способствует развитию коллективной мудрости. Открытые исследовательские сети становятся платформой для общего сотрудничества, позволяя исследователям и мыслителям из разных сообществ объединить свои усилия для создания революционных технологий и концепций.

3. Сотрудничество и торговля:
   - Начальным этапом для малых общин может быть развитие внутренней экономики и обмен ресурсами с внешним социумом. Это позволяет им укрепить свои ресурсы и капитал для будущего развития.
   - С постепенным ростом общин могут возникать новые возможности. Они могут устанавливать и расширять сети сотрудничества и торговли с другими общинами, что способствует обмену идеями, технологиями и товарами. Такие взаимодействия позволяют создавать взаимовыгодные партнерства и способствуют общему экономическому росту.
   - По мере укрепления взаимоотношений и расширения сетей сотрудничества, малые общины могут начать формировать региональные экономические блоки. Это более широкие объединения общин, целями которых являются улучшение торговых связей, координация экономических политик и совместное развитие.

4. Образование и человеческий капитал:
   - Инвестирование в образование и развитие человеческого капитала способствует повышению квалификации и профессиональных навыков трудовой силы. Под образованием мы понимаем совсем не то же самое, что мыслит современная система образования.
В контексте гностицизма и духовного понимания, вопрос об образовании и человеческом капитале может быть рассмотрен с углом зрения, учитывающим более глубокие аспекты человеческой души и её развития.
Образование и развитие человеческого капитала в этом контексте можно рассматривать как путь к осознанию себя и своего места в более широкой космической реальности. Согласно гностическим учениям, человек — это не только физическое тело, но так же ещё душа и дух, которые являются частью более высокой духовной реальности. Образование, в таком понимании, не ограничивается только приобретением знаний и навыков для успешной карьеры, но также направлено на раскрытие потенциала души и понимание глубинных вопросов бытия.
Современная система образования, с точки зрения гностицизма, может оставаться поверхностной и ограниченной в своем фокусе на материальных достижениях и профессиональной успешности. Она может упускать из виду духовную природу человека и его потребность в познании более высоких истин. В этом контексте, под образованием понимается не только знание мира вокруг нас, но и понимание внутреннего мира, связь с более глубокими аспектами себя и космоса.
Важной составляющей поднятия квалификации является самообразование. Современные технологии позволяют получать информацию практически на любую тему в реальном времени. Онлайн-курсы, учебные платформы, научные статьи и книги – все это доступно для изучения самостоятельно. Специалист может выбирать те знания, которые наиболее актуальны и интересны в его области работы.

5. Научно-технический прогресс:
   - Инвестирование в научно-исследовательскую деятельность и разработки способствует созданию новых технологий, продуктов и услуг, что способствует росту производительности труда и экономическому развитию. Научные открытия и инновации могут привести к появлению совершенно новых отраслей экономики и перепрофилированию существующих.
  - Гностическая психоделическая революция открывает новые горизонты исследования сознания и психики человека. С помощью психоделических веществ и глубокого самоисследования, люди начинают понимать более глубокие уровни своего бытия и природы реальности. Это может вдохновить ученых и исследователей исследовать сознание с новой точки зрения, что может привести к разработке новых методов и технологий для изучения психических процессов.
   - Инвестирование в гностическую психоделическую революцию может означать поддержку исследований, направленных на изучение влияния психоделических веществ на психику человека.

6. Сотрудничество с формальными духовными организациями:
Следует стараться по возможности установить мирные взаимовыгодные дипломатические отношения с формальными духовными организациями. Это позволит вам получить поддержку и рекомендации от опытных духовных служителей, а также повзволит избежать преследования на религиозной почве. В качестве примера можно назвать суфизм, интегрированный в ислам, или исихазм, интегрированный в христианство, а так же тантризм, являющийся гностической эзотерической мегаструктурой в дхармических религиях. Следует при возможности создать внутри каждой формальной религии мистическое ядро, или при наличии такового – установить с его представителями дружественные отношения.

7. Организация бесплатных мероприятий и семинаров:
Для привлечения внимания потенциальных сторонников рекомендуется проводить разнообразные бесплатные мероприятия и семинары. Эти мероприятия могут включать в себя демонстрацию навыков и техник в сфере психических практик и искусств. Также ценными могут быть лекции от ведущих экспертов в данной области.
Не стоит забывать о значимости психоделических фестивалей, которые представляют собой уникальную коллективную форму духовной практики. Участие в таких фестивалях может позволить расширить круг общения и поделиться своим опытом с широкой аудиторией.
Важно поддерживать разнообразие в мероприятиях, чтобы привлечь и удержать интерес потенциальных адептов и позитивно влиять на их восприятие психических практик и искусств.

8. Участие в социальных сетях: Создайте активное присутствие в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, LinkedIn и YouTube. Регулярно публикуйте полезный контент, связанный со строительством и учебными курсами, чтобы привлечь и вовлечь аудиторию. Взаимодействуйте с потенциальными студентами, отвечая на их вопросы и комментарии.

9. Отзывы и рекомендации: Соберите отзывы и рекомендации от людей, которые являются или были членами вашей гностической общины. Попросите их поделиться своим опытом и мнением о том, как они воспринимают общину, её ценности и практики. Эти отзывы могут помочь новым и потенциальным членам лучше понять, что ожидать от вашей общины и как она может внести вклад в их духовное развитие.

10. Мониторинг и анализ результатов: Регулярно отслеживайте эффективность ваших маркетинговых усилий. Используйте аналитические инструменты для измерения посещаемости вашего веб-сайта, конверсий и эффективности рекламных кампаний. Основываясь на полученных данных, вносите корректировки в стратегию маркетинга для улучшения результатов.

Выводы

Психоделическая Революция представляет собой комплексное движение, охватывающее широкий спектр целей и методов, нацеленных на расширение понимания души и метаморфозу сознания. Ее целью является осознание глубоких истин, освобождение от оков материальных ограничений, стимулирование потенциала межличностной связи через использование Третьей Сигнальной Системы, а также расширение горизонтов сознания с применением психоактивных методов. Дополнительно, среди ключевых аспектов Психоделической Революции следует выделить прогресс в области технологий, глубокое изучение парапсихологических явлений, развитие коллективного мышления и даже возможность телепатической связи. В общем плане Психоделическая Революция стремится не только к достижению новых уровней осознания и коллективного мышления, но также к проникновению в глубокие аспекты природы бытия и реальности, открывая новые горизонты для человеческого опыта.

Hepri

Изображение
 

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Культура»