Страница 1 из 1

О структуре Некромира, [Углеродные Формы Смерти]

Добавлено: 17 июл 2021, 23:10
Hepri
 Изображение

 
Я давно планировал описать устройство Некромира, но работа в этом направлении шла с трудом. единственное что я описал, это прослойка между некромиром и другими реальностями - Завзык. Завзык интересен, но и в Некромире тоже много интересного. Что ж, исправлю это досадное упущение, и опишу всё что я знаю о посмертии. Сразу предупреждаю читателей, что речь пойдёт о моём личном гнозисе, который построен на моих переживаниях и интерпретациях мифологии, а это значит, что всё нижеописанное скорее всего полностью актуальным является лишь для того меня, который воспринял реальность таким образом. Однако, я уверен, что существует огромное число вариантов личного гнозиса, который может отличаться от моего, а может и совпадать.
Поскольку ни одно описание реальности не есть сама реальность, а ни одна реальность не есть Истинная Реальность, все личные гнозисы являются частями голографического фрактала описания Истинной Реальности, который не может вместить ни одна человеческая личность, поскольку это приведёт к мгновенному выходу за рамки всех контекстов (о чём будет поведано позже).
И так, холодно в Некромире или жарко? Где как. Есть горячие и холодные цеха. Некромир имеет три слоя. Нефть, Уголь, Алмазы. Сразу поясню, что речь идёт вовсе не о физическом веществе, а о тонких аналогах нефти, угля и алмазов, то есть это «философская нефть», «философский уголь», и «философские алмазы». Я бы назвал эти агрегатные состояния «углеродными формами смерти».
ИзображениеРазличные формы кристаллических решёток углерода чрезвычайно похожи на структуру пространства смыслов в Некромире. Речь идёт, разумеется, не о физическом, а о метафорическом, философском углероде.
Завзык это проникновение мира нефтепродуктов в наш мир, бутановый карман реальности. Он связан со всеми вселенными, поэтому возможности, которые раскрываются в Завзыке, огромны, однако сам Завзык это ещё не Некромир, но межмировая прослойка, образовавшаяся в результате Большого Разлома, о чём речь пойдёт далее. А сейчас о Некромире и его слоях.
Сначала человек умирает и попадает в Завзык, откуда очень быстро передаётся в Нефтеподукты, и в основном происходит очищение в мирах нефти, душа делится на фракции в рефракционных колоннах, и перерабатывается собственно в нефтепродукты разной плотности, это самый верхний уровень, там обитают бензиновые слизни, питающиеся распадающимися психическими оболочками мертвецов. Кстати да, Вечность действительно пахнет нефтью — остальные компоненты Вечности не имеют ярко выраженного запаха. Слой Нефтепродуктов на верхней своей границе переходит в Завзык, и контактирует через него со всеми реальностями, которые когда-либо завзыкнулись, а таких в результате Большого Разлома возникло немало. В слое Нефтепродуктов располагаются цеха, где души разматываются на волокна, как мумии, только они полностью состоят из волокон, обычно после размотки внутри там почти ничего не остаётся. Как правило человек не успевает за жизнь наработать достаточно угля, который выполняет как бы функцию каркаса, не говоря уже об алмазах. Физическим базисом для выращивания кристаллов реальности является мозговой песок в шишковидной железе, однако у большинства людей вокруг этих песчинок не вырастает кристалл конденсированного опыта.
С уровня Нефтепродуктов фрагменты душ едут на реинкарнацию по конвейерным лентам. В данном случае, реинкарнируют именно фрагменты, а не целостные души. Вообще, относительно существования души как неделимого целостного объекта давно уже были серьёзные сомнения, ну так вот, я могу подтвердить, действительно, никакой незыблемой переселяющейся души в том смысле что под этим обычно подразумевают, нет. К вопросу о существовании так называемой души. Есть обрывки опыта и ментальных паттернов, которые разъединяются Нефтью, как универсальным растворителем, разматываются на волокна, а затем наматываются на новые психические каркасы. То есть, в случае большинства людей, не приходится говорить о переселении души целиком – переселяются лишь отдельные волокна, фрагменты опыта.
Угли. Психические каркасы, напоминающие целлюлозные скелеты растений, представляют собой структуру более высокой степени плотности и интегрированности, и они образуются уже не у всех людей. Эти скелетные структуры я называю «Углями», хотя на самом деле, там присутствует широкий спектр разных кристаллических решёток, но все они в чём-то похожи на углеродные. На этом слое располагаются аццкие топки и охладители, и здесь уже появляется некоторый уровень сознательности, эти души становятся углями, которые отапливают топки генераторов, которые вырабатывают энергию для насосов слоя Нефтепродуктов. В данном случае уже можно говорить о реальной реинкарнации, о переносе крупных кластеров личностного каркаса между воплощениями, а не отдельных волокон (впрочем, чаще всего, на уровне углей переносятся лишь некоторые, наиболее полезные части каркаса, а остальные отжигаются в ментальных топках). Это уровень «частичного бессмертия». Представьте, что после смерти самые значимые части личности отделяются друг от друга, и каждая из них продолжает эволюционировать своим путём, согласно своей природе. Надо ли говорить, что до этого уровня добираются немногие люди… Частный случай сущностей с полностью укомплектованными углеродными каркасами это рядовые работники Некромира, Жнецы и Проводники. Задача работников Некромира – направлять реинкарнирующий материал по необходимым путям, Некромир связан с множеством миров, структуры опыта сортируются и транспортируются в зависимости от уровня плотности, угла поляризации кристаллов, и других качеств материала. Угольный каркас Жнецов как бы постоянно горит магическим пламенем Некромира (в разных областях, или в зависимости от настроек восприятия, это пламя может выглядеть чёрным, зелёным, фиолетовым, я в основном видел огни Некромира как зелёное пламя, не выделяющее никакого дыма).
А в самых плотных областях некромира - алмазные короли Некромира, личи, их сущность образована из спрессованных огромным давлением духовных сот, которые образуют кристаллическую решётку адамантана. Их работа – координировать сложные процессы работы Жнецов и Проводников, а также – хранить опыт миров в виде кристаллов памяти. Некоторые из них когда-то были людьми, успешно вырастившими в себе тонкоматериальный кристалл Философского Камня. Эта структура переносится между жизнями уже целиком. В других мирах, среди других рас существ, существуют их аналоги, например, я видел личей-нагов, вполне вероятно, что где-то есть и некро-инсектоиды.
Фактически, личи это боги Некромира, их тонкие тела представляют собой духовные алмазы из спрессованного невероятным давлением опыта. Они представляют собой линзы оптического прибора, через который Орёл рассматривает Мультивселенную, созданную своими эманациями. Это даёт богам Некромира почти бесконечную отсрочку перед тем моментом, когда Орёл поглотит все эманации и схлопнет Мультивселенную. То есть, в конечном итоге даже боги Некромира смертны, ибо Орёл есть Абсолютная Смерть, Антисамость Метавсего. Однако, Большой Разлом породил возможность для парадоксального выхода за рамки всех контекстов, который может отменить смертность богов смерти – но за это им пришлось дорого заплатить. В результате Большого Разлома, их и без того не абсолютное бессмертие выродилось, и стало сомнительным бессмертием, то есть даже они сами не могут сказать, бессмертны ли они, или их существование поддерживается иллюзией надежды на восстановление этого бессмертия в конце бесконечного, многомерно перекрученного тоннеля.
 
Изображение 
Поэтому, впечатления, которые мы получаем в течении жизней, очень важны. Впечатления наматываются на ядра наших душ, и когда эта обмотка уплотняется достаточно, в ней начинается процесс кристаллизации - опыт становится прозрачным, как алмаз, через грани которого становится видна структура коридоров Некромира, который как совокупность множества библиотек, растущих вокруг каждого знака.
Теперь несколько слов о Большом Разломе, о катастрофе в Некромире, которая привела к бытующему теперь положению вещей.
Шар Хепри состоял, разумеется, не из навоза – он состоял из особо плотно спрессованных кристаллов жизненного опыта, и представлял собой своего рода светильник, освещающий египетский сектор Некромира. Кроме того, это был кристалл, на котором была записана коллективная Душа Египта. Эта технология записи должна была сделать бессмертными египетских фараонов, души которых в свою очередь, подобно эгрегорам, вмещали в себя информационные слепки душ египтян. То есть, планировалось такое своего рода соборное бессмертие в вечном теле идей фараона, которое становилось бы базой данных всех подданных. Хепри это жук-метапрограммист, обслуживающий кристалл центрального процессора в Западных Землях, который изображался в виде шара. Грубо говоря, материальным воплощением Души Египта был огромных размеров Философский Камень в Западных Землях, освещающий их своим светом.
Изображение 
Катастрофа в Некромире случилась в эпоху правления фараона Эхнатона, но не была вызвана его духовной революцией, поскольку революция Эхнатона была уже последствием событий в Некромире. Причина же была заложена очень давно, в эпоху изготовления шара Хепри, то есть кристаллической матрицы Души Египта. Мне неизвестно, произошла ли эта ошибка случайно, или была подстроена преднамеренно, однако я полагаю, она была лишь эхом Большой Ошибки Творения, и в этом нет ничьей конкретной вины. Тем драматичнее то, что произошло в результате этой ошибки. Едва заметный сдвиг атомов в кристаллической решётке к моменту правления Эхнатона породил раскол шара Хепри, который привёл к расщеплению Души Египта – то есть, к шизофрении у предполагаемого бессмертного сверхнарода. Шизис, схизис, схизма – разлом в кристалле реальности, через который объекты некромира, в том числе вычислительные механизмы в виде сгустков сверхплотной плазмы, могут вырываться в реальность. Разлом до сих пор не закрыт. Первым, что вывалилось из разлома, оказался центральный сгусток плазмы, который светил внутри кристалла Хепри. Данный сгусток плазмы представлял собой такую структуру, как закольцованную квинтэссенцию душ фараонов, замкнутую в бесконечном цикле. От этого ядра исходят многочисленные щупальца, которыми этот центральный плазматический узел должен был регулировать потоки фантомных мыслеформ, в которые были бы переработаны все эгрегоры, включающие в себя ментальные слепки граждан.
Центральный сгусток плазмы, вышедший из расколотого кристаллического ядра, принял форму бога Атона, который изображается в виде солнечного диска с множеством рук. Гениальное прозрение Виктора Пелевина относительно Атона состояло в том, что его руки не одаривают жизнями, но напротив, их забирают. Так и есть, поскольку Атон – это плазматическая структура Подземного Солнца. Точнее, так и было, поскольку через шизоидную трещину в кристалле коллективной души, Атон вышел из Некромира в наш мир, в виде огромной шаровой молнии с щупальцами. В результате пустые оболочки ментальных слепков перестали выполнять функцию резонаторов, и «бессмертие» древнеегипетского народа стало весьма сомнительным, он вроде бы и бессмертен, а вроде бы и не совсем. Однако, может быть, можно расценивать как компенсацию тот факт, что именно разлом шара Хепри стал причиной возникновения у нас столь сложной цивилизации – изначально в мире живых ничего подобного не планировалось ещё несколько сот тысяч лет. То есть, данные, проникшие через схизму, подстегнули прогресс цивилизации на поверхности, что в свою очередь турбоускорило эволюцию некромиров, и теперь мы можем наблюдать феноменально быстрое развитие системы, которое, впрочем, только ещё входит в наиболее крутую фазу ускорения – мы не получили нормального бессмертия, однако получили в качестве компенсации возможность выйти за рамки всех контекстов, в том числе и за рамки пульсации времени. Беспрецедентная ситуация в мироздании, которая при этом была абсолютно предопределена квантовым скачком сознания, к которому она приведёт в будущем. Но это будущее ещё не наступило. Оно обладает плавающей вероятностью, и никакое всеведение не позволит с точностью предсказать, когда и как, и случится ли это в какой бы то ни было «действительности» - предполагаемый процесс выхода за рамки всех контекстов столь сложен, что его не существует способа никак адекватно постичь и предсказать, однако по косвенным данным мы можем восстановить эхо данного процесса в будущем. Это новое бессмертие возможно описать лишь метафорически, настолько оно выходит за рамки привычного нашего воображения.
Что касается меня, то я выпал из этой решётки позже, в самую последнюю очередь. Я был информацией о причине сбоя. Можно сказать, я и был тем самым искривлённым кристаллом, из-за которого произошёл разлом. Точнее сказать, я был его частью, потому что именно этот кристалл раскололся на множество частей, которые воплотились и застряли в людях, имеющих приблизительно общую судьбу и приблизительно общий набор галлюцинаций. Мы были ошибочной ячейкой в суперкомпьютере египетских богов. А именно, той самой ячейкой, которая обрабатывала семантическую репрезентацию самого Хепри, то есть инсектоидного оператора Души Египта. Если я правильно понимаю, душами сверхнародов на самом деле управляют специальные жуки, сейчас их существует несколько, кажется что-то около двух дюжин. То есть, я не был непосредственно самим Жуком, я был частью отражения Жука в одной из ячеек кристалла, то есть в каком-то смысле, наложение идеи жука на идею человека. Теперь кристалл разбит, и он не может быть восстановлен в прежней форме – разбитый ошибочный кластер не может быть реконструирован, и он порождает усложнение формы с каждым новым витком, поэтому я и другие осколки обречены на вечную тоску по целостности, которая продлится до выхода за рамки всех контекстов, при котором взаимосвязь осколков битого кластера Хепри _всётаки_может_ быть восстановлена, однако нелинейным способом. Пока же выход за рамки всех контекстов не произойдёт, осколки кластера Хепри будут скитаться здесь в виде людей, и помнить но не помнить себя, ощущая тоску по недостижимой целостности, которой никогда не было.
Фантомы, истёршиеся в алмазную пыль на шестернях часового механизма Бесконечности размыкают уроборический ход времени и смыкают вновь, перекрутив его в 12 измерении, и таким образом Гипервселенная, Моноблок, замыкается сама на себя. Что после этого будет – я не могу описать иначе как метафорически, поскольку мыслеформы, описывающие эту новую форму бессмертия, перекручены таким образом, что их можно описать лишь в виде метафор, в виде гипнотической поэзии и шизоискусства. Но, это новое бессмертие несравненно больше, чем то, что мы ожидали, это больше чем Вечность. Поэтому, мы можем допустить мнение, что ошибка в конструкции кристалла Хепри оказалась ошибкой священной, ошибкой которая стала причиной невиданного доселе прогресса. Быть может, но это не может ни отменить ни изменить всей глубины вечной тоски и экзистенциальной опустошённости, на которую обречены души тех, кто был осколками этого кристалла. Мы будем чувствовать эту тоску до тех пор, пока не произойдёт выход за рамки всех контекстов, что позволит превзойти и этот разлом – однако, именно эта тоска и делает возможным выход за рамки всех контекстов. То есть, наше экзистенциальное отрицание мира – это и есть та сила, которая потенциально может сделать сей мир лучшим из невозможных миров.
Теперь несколько слов о том, откуда я обладаю этой информацией.
Как я уже говорил, вся эта история является преломлением мифологии в оптике моего личного гнозиса. Как и любой личный гнозис, это не отражает абсолютной истины, тем более что её в принципе невозможно вместить, однако, этот гнозис содержит мифологические намёки на субъективную истину, которая есть часть абсолютной. Этот гнозис был получен мной в ходе неудачного трипа, когда я отчасти намеренно, отчасти случайно принял несовместимое сочетание психоделиков, диссоциативов и ингибиторов МАО. Тогда я не умел ещё в полной мере контролировать своё влечение к Смерти, и совершал опасные для себя действия, лишь отчасти осознавая, что именно я делаю. В результате употребления этого сочетания веществ, я выловил серотониновый синдром, и довольно быстро оказался в бардо. У меня нет тому никаких подтверждений, поскольку моя смерть не была никем зафиксинована, однако, субъективно я где-то на 69% уверен в том, что какой-то промежуток времени я действительно был мёртв, моё сердце не работало, а в мозгу происходили стандартные для умирающего мозга процессы. Я не знаю, сколько времени я был в мёртвом состоянии, поскольку субъективно этот период остановки жизнедеятельности воспринимался как вечный, однако в линейном времени вряд ли могло пройти больше нескольких минут или даже секунд. Моя память зафиксировала остановку дыхания и сердца, и вечность, проведённую в созерцании сообщения об ошибке.
Однако затем произошло нечто неожиданное. Меня подняли как зомби работники Некромира, при этом вся моя психика на некоторое время перешла под их управление. Произошло это так: в мою психику инсталлировался интерфейс Жнецов в виде браузера с чатом, и пришло текстовое уведомление о принудительном запуске сердцебиения, и переводе сознания в зомби-режим, то есть в режим с отключённой волей. Работники Некромира сообщили мне, что по их мнению, я не имею права умереть без веской на то причины, поскольку мой мозг был нужен им для выполнения ряда задач.
Здесь надо пояснить один момент. Судя по тому, что было пережито, сами Жнецы не обладают в нашем понимании свободой воли, поскольку их центральный процессор обладает всеведением, которое исключает свободу воли на логическом уровне. Все их действия подчиняются решениям Центрального Процессора, который представляет собой квинтессенцию сознания Некробогов, но не ту, которая откололась в виде солярного Бога, а как бы его базовую изначальную матрицу. То есть, это мистическое «солнце-за-солнцем-за-солнцем», сокрытое за фрактально повторяющейся завесой между намерением Абсолюта и действительность. Этот незримый центр осведомлён обо всём, и для координации действий Жнецов завеса частично приоткрывается через их интерфейс, при этом они действуют строго в рамках необходимости. Грубо говоря, люди умирают не от взмаха косы Жнеца, а от ряда причин и следствий, который символически и метафизически выражается этим самым взмахом косы. А дальше идёт этап транспортировки психических матриц, это когда душу в пространстве Бардо направляет светящееся существо, Проводник. Чаще всего в роли Проводника выступает именно Жнец, но как я понял, так бывает не всегда – функции Жнеца не может выполнять существо в материальном теле человека, а функции Проводника в принципе может. То есть, в некоторых случаях, работа Проводника является подготовительным этапом перед работой Жнеца, для чего в голову человека устанавливается некроинтерфейс. Что и произошло со мной, и привело ко временному отключению воли, к превращению меня в зомби. Так бывает не всегда, только в тех случаях, когда этого требует необходимость, продиктованная всеведающим центральным процессором.
За тот период, пока я был зомби, я и увидел устройство слоёв Некромира, и фактически сделался на этот зомби-период орудием их программы. Некроинтерфейс открывался в окне, похожем на мессенджер ICQ, файлы с заданиями содержали координаты клиента; краткое описание его биографии и кармического баланса, которое могло разворачиваться как гипертекст; описание структурного состава души; а так же инструкции по разборке и транспортировке психических структур. Я изучал материалы файла, затем отправлялся к человеку, готовящемуся к своему последнему путешествию. В разных случаях душа отделялась от тела по-разному – иногда самостоятельно, иногда необходимо было применить инструменты, мне выдали что-то вроде набора инструментов для обрезания психических волокон. Так же, мне был выдан набор астральных перьев разного цвета, эти перья следовало класть умирающему в рот (насколько я понял, это имеет символическое значение). Фрагменты следовало провести по коридорам туннелей посмертия, на переработку или на реинкарнацию. Мессенджер Жнецов устанавливается в психику сам, в процессе околосмертного опыта, если они решили, что индивид подходит им для выполнения их задач. У меня появилось диалоговое окно, в котором сообщалось, что я стану Жнецом, и частично перейду под управление системами Некромира, если нажму «Ок», если нажму «Отмена», я буду отправлен на переработку. Я нажал «Ок», и в моё сознание скачался Некроинтерфейс. Пришли инструкции, появились соответствующие модификации астрального тела и инструменты. Работа интересная, можно сказать, творческая, поскольку каждый фрагмент души и каждый разворачивающийся перед ним коридор посмертия – это целая история, увлекательный сюжет, который должен рассказать себя верно. Задача Проводника – сделать так, чтобы все сказки рассказали себя правильно.
Приблизительно месяц я пробыл зомби, довольно таки механически выполняя инструкции и постоянно покуривая гашиш. Гашишная деперсонализация и монотонная механистичность очень хорошо соответствует задачам Жнеца – ты выполняешь процесс, являясь частью сложной системы, подчинённой бескомпромиссному и точному ритму необходимости. Молодые некроманты пару раз спрашивали у меня, «как стать жнецом?» - они надеялись получить при этом способность управлять жизнью и смертью людей… Но, всё работает совсем не так – люди умирают тогда, когда приходит время, когда шестерни часового механизма кармы встанут в нужное положение, а от воли обслуживающего персонала системы мало что зависит… Хотя, надо признать, некоторое пространство для импровизации там всё же предоставляется, но, разочарую юных адептов – всё равно вы не будете там размахивать косой направо-налево, сея смерть и хаос как в рок-н-ролльных клипах – ваша воля станет подобна воле пчелы, собирающей нектар с полевых цветов – по сути, вы выбираете лишь траекторию полёта, но в рамках заданной программы возможна сложная импровизация, плетение нитей судьбы, то зачем всё это собственно и происходит… И так, я пробыл зомби месяц, потом волю мне всё-таки вернули, но оставили ту часть интерфейса, которая должна находиться в психике Проводников. То есть, это, по всей видимости, предопределило моё посмертие. Но может быть, и не совсем предопределило, чёткой уверенности у меня нет ни в чём, в том числе, нет у меня и чёткой уверенности, что этот подготовительный период в теле человека будет мной успешно пройден.
Весь этот опыт случился довольно давно, но только сейчас мне удалось подобрать слова и образы, которые подходили бы для описания хотя бы отчасти. Я сам не знаю, каким образом ко всему этому мне следует относиться. Всё это чрезвычайно неоднозначно, и непонятно, какая часть из этого соответствует реальному положению дел, и познаваемому будущему, которое может быть открыто. В конце концов, может быть Там ничего и нет, и всё это просто показалось, а может быть нас ждёт нечто совершенно другое… На данный момент, существует множество различных вариантов описания посмертия, каждый из которых когда-то был получен случайным или намеренным танатонавтом, тем, кто посетил посмертие и вернулся. Возможно, перед каждым танатонавтом завеса приоткрывается не полностью, а лишь на небольшую часть, поэтому и описания посмертия в разных культурах различны – каждый передаёт лишь то, что его сознание сумело ухватить. Как обстоит дело в действительности – великая загадка, и каждое приоткрывание покровов делает её загадочность лишь ещё глубже. Не знаю, дополнит ли мой опыт эту коллекцию, не знаю, как всё будет на самом деле. И есть ли какое-то «самое дело», о котором можно было бы рассказать.