Experimental / Avant-garde

Музыка от которой вы без ума, и хотите рассказать о ней миру и сделать его еще безумнее.
Аватара пользователя
MAXHO
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:37
Репутация: 71

Experimental / Avant-garde

Сообщение MAXHO »

 
конкретная музыка
Заебали! Вам пишеш трип-репорт , тратишь время, описываеш всё, вспоминаеш чувства, передаеш их вам, вам блять это
НЕПРАВДОЙ
кажется!(с) CRUNK. Орфография и пунктуация сохранены
Гость
Обратиться по никнейму

Experimental / Avant-garde

Сообщение Гость »

 
Under Byen
Изображение
Under Byen — датская группа, которую в 1995 году образовали Кэтрин Стокхолм (Katrinе Stochholm) и Хенрита Сенненвальт (Henriette Sennenvaldt).
Under Byen известны своим необычным подходом к року. Они редко используют гитары. В их инструментальной палитре преобладающее значение занимают фортепьяно, виолончель, скрипка, электрически искаженная пила, орган, барабаны и перкуссия. Эдакая нестандартная интерпретация рок- и поп-наследия с иногда существенными заимствованиями из фолка, джаза и классики. Важной составляющей музыки Under Byen является поэтическая датская лирика и завораживающий голос Хенриты Сенненвальт, который часто сравнивают с Bjork.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2978236
От себя хочу добавить, что это одна из самых интересных групп, которую я когда-либо слышал. Материал представляет с собой смесь экспериментальной музыки, трип-хопа, джаза. Песни исполнены на датском языке, что придает своеобразный шарм музыке. Группа обходится БЕЗ использования гитар.
Последний раз редактировалось Гость 16 апр 2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAXHO
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:37
Репутация: 71

Experimental / Avant-garde

Сообщение MAXHO »

 
ЗГА
ЗГА — музыкальная группа авангардного толка, созданная в 1984 году в Риге.
Группа создана Николаем Судником и Валерием Дудкиным в 1984 году в Риге.
Первая виниловая пластинка группы выходит в 1989 году в Англии. В 1990 году BBC выпускает фильм о группе. В этом же году ЗГА впервые пишется на студии в Риге и начинает выступать на зарубежных фестивалях: Канада, Австрия, Швеция, Германия.
4 диска группы «ЗГА» изданы британской фирмой Recomended Records. Материалы о группе вошли в книгу «Experimental musical instruments» (Ellipsis art, Нью-Йорк). В 1991 году по приглашению Фонда Свободная Культура Николай Судник перебрался в Ленинград. С 1999 года работает арт-директором уникальной программы «Галерея Экспериментального Звука / ГЭЗ 21».
В последнее время в составе группы «ЗГА» часто выступают музыканты из группы «Ива Нова».
Николай Судник — кларнет, «згармонии».
Вадим Петренко — гитара, «згармонии».
Александр Жилин — бас-гитара, пружины.
Михаил Юденич — ударные, «кит драмз».
сайт
очень хороший коллектив
Заебали! Вам пишеш трип-репорт , тратишь время, описываеш всё, вспоминаеш чувства, передаеш их вам, вам блять это
НЕПРАВДОЙ
кажется!(с) CRUNK. Орфография и пунктуация сохранены
Аватара пользователя
LSG
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:14
Репутация: 6

Experimental / Avant-garde

Сообщение LSG »

 
эмбиенты по душе. но столько откровенной дряни самозванной. ни то что 50 на 50. 1 из 10. задумайтесь, как ambient может быть dark? изживающееся музыкальное направление.
Wendy Carlos - Sonic Seasonings
Изображение
Последний раз редактировалось LSG 13 дек 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
eightrain
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:20
Репутация: 225

Experimental / Avant-garde

Сообщение eightrain »

 
Kira Kira
Жанр: IDM, eclectic, downtempo, minimal, folktronica, post-rock, ambient
Страна: Iceland
Изображение
Исландский проект Kira Kira - не только и не столько музыкальный коллектив, сколько арт-группировка, в центре которой находится трогательная и не по-исландски задорная девушка Кристин (Kristín Björk Kristjánsdóttir). Арт-оплотом Kira Kira является Kitchen Motors, рекорд-лейбл-тусовка-семья, где находят себе просторный творческий угол, пожалуй, самые интерсные и талантливые исландские артисты: Jon Thor Birgisson (Sigur Rós), Apparat Organ Quartet, Big Band Brutal, Petur Hallgrimsson, Trabant, Hlynur Adils, Boddi Brutal, Joel Palsson, múm, Heida, Valtyr Thors, Hallvardur Asgeirsson и многие другие. Вместе с Кристин Kitchen Motors руководят Jóhann Jóhannsson и Hilmar Jensson - ключевые фигуры в Северной музыке и искусстве. Непосредственно Kira Kira играют «игрушечную» музыку, нежные песенки о тайнах и детских кошмариках со всеми прилагающимися нашептываниями и вздохами. Совсем другое впечатление группа производит живьем: они «качают» зал на волнах временами пост-рокового бита и классических исландских инди-баллад в лучшем духе múm. Собираясь на камерный концерт очередной исландской группы, вы в данном случае рискуете - потому что программу концерта Kira Kira определяют не за долго до начала выступления. И кто знает, что они сыграют: с равным успехом Kira Kira удается околдовывать публику и заставлять плясать. Что остается неизменным - это обескураживающий исландский акцент участников группы, которые так любят пообщаться с людьми в зале. Так что готовьтесь в самому близкому контакту с Исландией.
http://rutracker.org...c.php?t=1108523
Последний раз редактировалось eightrain 16 апр 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-Криста, а как получается, что вы летаете?

-Летаем? - удивилась Криста. - Разве мы летаем? Мы просто не падаем.
Аватара пользователя
Ясон
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:47
Репутация: 224

Experimental / Avant-garde

Сообщение Ясон »

 
GANG GANG DANCE

Изображение
Бруклинская группа Gang Gang Dance образовалась в 2001, в Манхэттене. Принадлежит к той относительно молодой плеяде американских музыкантов, которые прославились своими чурающимися определений экспериментами на грани эмбиентной электроники, фолка, построка и индастриала, — это в первую очередь такие команды, как Animal Collective, Black Dice, Sunburned Hand of the Man и, например, Excepter. Таких групп наберется с дюжину (если говорить о самых талантливых), и это вполне себе передовое звено современной музыки. Подобно тому как в русской литературе существовали так называемые «лишние люди», пластинки вышеперечисленных групп переполнены лишними звуками, и Gang Gang Dance в этом смысле едва ли не самое крупное вместилище этих звуков. «God’s Money», их второй альбом, — это своего рода новая психоделия. Это еще не песни, но уже не композиции, нечто среднее, некий нескончаемый карнавал душ, которые и не в рай, и не в ад. Gang Gang Dance с их девичьими всхлипами, гипнотическими аккордами и накатами импровизаций определенно вгоняют в транс, но этот транс уютен. Их музыка в общем мрачна и призрачна, но при этом не лишена игривости, а главное — она явно несет в себе некоторый, пока не очень разборчивый, смысл. За обрывочной мутью мелодий, абстрактными шумами и фри-джазовыми ляпами (иногда в их песнях мерещится чуть не Курехин) угадывается смутный абрис большой и содержательной музыки. А лишние звуки — словно некий атональный крем, небрежно размазанный по довольно красивому, в сущности, лицу. На сегодняшний день Gang Gang Dance успели поработать и выступить с такими известными группами как Sonic Youth, Massive Attack, TV on the Radio и Florence and the Machine. Набирающий популярность сингл «MindKilla» войдет в новый альбом музыкантов «Eye Contact» котрый выйдет весной 2011, а видеоклип для песни создал японский режиссер Шоджи Гото.
Gang Gang Dance - God's Money
Изображение
:)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=arLYQW7EJy8
Последний раз редактировалось Ясон 19 май 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
Аватара пользователя
рука старого Уебка
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:57
Репутация: 202

Experimental / Avant-garde

Сообщение рука старого Уебка »

 
Ой, ребятки, раз уж тут у вас такие посиделки, то упомяну группу Venus in Furs.
Ссылок, увы, не дам. Ибо хуй найдешь где скачать. Однажды умудрился найти в зарубежных интернетах все альбомы. Потом проебал не по своей вире. Теперь не могу никак восполнить утрату.
Хотя не, чего гоню-то, есть одна ссыль на один их альбом - Real Moral Fibre
Лично меня оч вперла эта группа. До сих пор в ахуе с композиции с этого альбома - Mishima's Sepukko.
задумайтесь, как ambient может быть dark? изживающееся музыкальное направление.
Хуйню сморозил
Если бы не было Бога, то нужно было бы его придумать. Вольтер
Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной. Халиль Джебран
В темных залах они как будто спят, им снятся прекрасные сны. И. Эренбург
рука старого уёбка....ну тут сам ник говорит за себя...
Аватара пользователя
рука старого Уебка
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:57
Репутация: 202

Experimental / Avant-garde

Сообщение рука старого Уебка »

 
Under Byen
Изображение
Under Byen — датская группа, которую в 1995 году образовали Кэтрин Стокхолм (Katrinе Stochholm) и Хенрита Сенненвальт (Henriette Sennenvaldt).
Under Byen известны своим необычным подходом к року. Они редко используют гитары. В их инструментальной палитре преобладающее значение занимают фортепьяно, виолончель, скрипка, электрически искаженная пила, орган, барабаны и перкуссия. Эдакая нестандартная интерпретация рок- и поп-наследия с иногда существенными заимствованиями из фолка, джаза и классики. Важной составляющей музыки Under Byen является поэтическая датская лирика и завораживающий голос Хенриты Сенненвальт, который часто сравнивают с Bjork.
http://rutracker.org...c.php?t=2978236
От себя хочу добавить, что это одна из самых интересных групп, которую я когда-либо слышал. Материал представляет с собой смесь экспериментальной музыки, трип-хопа, джаза. Песни исполнены на датском языке, что придает своеобразный шарм музыке. Группа обходится БЕЗ использования гитар.
Кто вот это запостил? Кто? Ладно, не важно кто ты, но знай - выражаю тебе ОГРМОНЫЙ ПРЕОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!
Музыка просто шикарна у них. Это очередное откровение для меня в мире музыки! В восторге прям аж до слез.
Их композиции пропитаны какой-то неуловимой, необъяснимой потусторонней магией, пропитывающей тебя насквозь и не выпускающих более никогда из своих цепких, уверенных но нежных объятий.
Большое спасибо, тебе автор поста! :wub: :wub: :wub: :wub:
Если бы не было Бога, то нужно было бы его придумать. Вольтер
Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной. Халиль Джебран
В темных залах они как будто спят, им снятся прекрасные сны. И. Эренбург
рука старого уёбка....ну тут сам ник говорит за себя...
Spyart
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:36
Репутация: 58

Experimental / Avant-garde

Сообщение Spyart »

 
Может запостила какая-то часть меня, черт его знает) Но факт того, что я сам тащусь не менее, и будучи на декабрьском концерте в москве удалось мне лично поблагодарить бесподобно-холодную Хенриетту, за то, что она замечательный певец. Что они делали на концерте - это был полный пиздец - без барабанов устраивали то нойз, то благоговенный эмбиент, я был заворожен. Хиповатая школота рядом явно не понимала, что происходит, да и еще бы, без знания репертуара. Я же весь отдался их эмоциональному окрасу и подпевал, где было возможно. После их выступления в полнейшем счастье ушел с явно НЕ ИХ фестиваля.
К слову о последнем 2010 альбоме - в нем есть нечто невыразимое, так как при прослушивании его более 30 раз возникали очень разные ощущения.. Очень нужно найти переводы текстов. Альбом очень цельный, отрывной и психоделичный.
Аватара пользователя
Ясон
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:47
Репутация: 224

Experimental / Avant-garde

Сообщение Ясон »

 
Изображение
Laurie Anderson - Big Science
Лори Андерсон (Laurie Anderson) родилась 5 июля 1947 года в Чикаго. Окончила Колумбийский университет - изучала архитектуру, строительное дело. Университетская жизнь в среде манхэттенской богемы дала ей понимание возможностей в современном искусстве (поп-арт, концептуализм, церемонии) и новых музыкальных подходов (минимализм, электронная серьезная музыка).
В 1972-8 годах появились ее первые «художественные» произведения - забавные сочетания мебели, церемониала и «музыки среды». Во всяком случае, известности в «своих» богемных кругах она добилась. При всем этом она была широко образована в вопросах искусства, любила книги, вела семинар об египетской архитектуре и вообще была очень общительным и эрудированным человеком. Лори любила приключения и всякие неожиданные истории. Такое у нее и художественное кредо: создавать новые мифы, погружать истории из реальной жизни в фантастическое окружение, окутывать человеческий голос магией неслыханных звуковых сочетаний.
«Я считаю себя рассказчицей историй. Все прочие вещи - политика, образы, музыка - в действительности только средства для углубления историй и поиска способов, как донести рассказ».
Музыка была заложена и в первые артефакты Лори - она пыталась вмонтировать микрофоны и динамики в экспонаты своих мебельных выставок. Поэтому ее появление в музыкальном бизнесе не удивило ее близких друзей. В 1981 году на фирме One Ten Records она выпустила нетипичный для тех времен, очень продолжительный по звучанию сингл O Superman. Парафразы строф и обрывки арий французского композитора Жюля Массне она нанизала на четкую ритмику вокальной партии, а для большего впечатления дополнила ее вокодерным голосом телефонного автоответчика. Из пустоты выныривают голоса то матери, зовущей дочерей в гости, то безвестного посетителя, произносящего невнятные угрозы, других персонажей. Паутина звучания синтезатора лишь изредка уступает место мини-мотивам флейты и саксофона. Текст, выдающий компетентность автора в психоаналитической терминологии, и новизна музыкального проявления произвели впечатление на слушателей, особенно в Англии, где он стал в списках вторым. Результатом оказался договор с фирмой Warner Bros на довольно круглую сумму. Ее первое публичное выступление состоялось в Бруклинской музыкальной академии в январе 1983 года. Апофеозом двух вечеров было исполнение шестичасового коллажа историй, вокала, электронной музыки, рока, жестов и мимики, танцев, диапозитивов, кадров из фильмов, в том числе мультипликационных, компьютерной графики, суперширокоформатной проекции - все было выполнено с помощью самой современной и самой сложной техники и все это называлось United States I-VI. К этому времени она уже имела почти четырехлетний опыт освоения огромного синтезаторного парка («Синклавир II», «Ямаха ДхХ», «Профет 5», «Минимог», «Фарфиса», вокодер, ОВХ) - их возможности помогли Лори синтезировать широкий спектр звучаний и разнообразнейшие голоса от детского до тембра старого индейца. А еще раньше Лори пожертвовала карьерой виртуозной скрипачки. Но в соединении всех ее музыкальных вкусов и навыков проявлялись новые способы игры на скрипке и новые инструменты, лишь отдаленно напоминающие скрипку. Выпущенный позже на материале этих выступлений пятидисковый комплект широкой публикой был отвергнут. «Он слишком многословен», - пыталась объяснить разочарованную реакцию американской публики Андерсон.
Впрочем, сопровождающая комплект толстая книга с текстами и фотографиями вполне хороша. Уже во времена представления United States самые знающие из слушателей могли опознать девять композиций, составивших дебютный студийный альбом Лори. При его записи Андерсон не только отказалась от традиционных роковых инструментов в пользу синтезаторов, соединенных с флейтами, саксофонами, трубами и еще Бог знает с чем, но и полностью презрела клише в текстах, неразрывно связанных с мелодией. От рока осталось только одно - выразительный, местами почти завораживающий ритм. И при этом у слушателя диска возникает ощущение, что Лори удалось вместить сюда весь музыкальный диапазон от этнической музыки до классической. Во время летнего турне 1982 года по Европе она выступила в Штутгарте и Кельне в сопровождении оркестра радиовещания ФРГ и вокальной группы вюртембергского городского театра. Заинтригованная музыкальная общественность ждала следующей записывающей попытки Лори два года. Альбом вышел иным, нежели ожидалось. «После окончания записи дебютного диска я сто с лишним раз заявляла, что не люблю бас-гитару, гитару и ударные. А на новом диске и гитара, и бас-гитара, и ударные… там все это есть».
Причин оказалось шесть: Адриан Белью, Найл Роджерс (гитары), Билл Ласвелл (бас), Дэвид ван Тайхэм и Энтон Файер (ударные), а на клавишных и дополнительном вокале - Питер Гэбриэл. Очень интересный диск, хотя с позиций творческой оригинальности мало что добавлял к своему предшественнику, слушался, без сомнения, гораздо легче. Элитная по сути музыка Андерсон на этот раз оказалась принятой и массовой аудиторией. В программе United States были только две композиции из этой подборки: Sharkey’s Day и Sharkey’s Night. Первая из них - чудесная песенная конструкция с ангельским голосом Лори и пылкой гитарой Белью; во второй вокальные наслоения дают эффект лаконичной бесстрастности. Обе не подчинялись общему модерновому ритмико-мелодическому рисунку, раскрашенному применением привычных для Лори экзотических инструментов. И хотя истории Лори трудно встретить на радио или в телешоу, альбом оказался, безусловно, одной из самых интересных записей музыкального сезона 1984 года.
В 1986 году в театре в Нью-Джерси Андерсон за десять дней сняла фильм «Дом храбреца» - здесь она была сценаристкой, режиссером и исполнительницей главной роли. Подготовка всего проекта продолжалась полтора года и смета составила 1,65 миллиона долларов.
… В сопровождении звучания синтезаторов Андерсон поднимается на сцену в белой маске на всю голову и играет на своей «магнитофонной» скрипке. А через минуту подкрашенным вокодером голосом начинает наговаривать песню «Двоичный код». Компьютерный жаргон быстро приобретает у нее другое значение: «Никто не хочет быть нулем. Каждый хочет быть единицей». А звучание при этом соскальзывает от привычной мелодичности к абсурду. Нагроможденные вокруг исполнительницы инструменты несут не только свои прямые функции, но и производят визуальное впечатление на зрителя. Белью играет на гитаре с гибким резиновым грифом, Лори танцует танго с Уильямом Берроузом, легендой поэзии битников, бренчат и брякают латиноамериканские и корейские инструменты, а широкоформатная проекция за сценой все увеличивает. И ко всему добавляется ультрасовременная роково-электронная музыка, фанковой раскладкой напоминающая Talking Heads.
кул-глэм-киборг-поэтри-синти-поп

Последний раз редактировалось Ясон 17 апр 2014, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
Аватара пользователя
Ясон
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:47
Репутация: 224

Experimental / Avant-garde

Сообщение Ясон »

 
White Noise

это музыкальная группа, ориентированная на экспериментальную электронную музыку, образованная в Лондоне в 1968 году американцем Дэвидом Ворхаузом. Помимо того, что он был бас-гитаристом и работал с симфоническими оркестрами, он занимался физикой и электроникой. Неудивительно, что он стал заниматься электронной музыкой. «Я думаю, это началось около 30 лет назад, когда я встретил Брайана Ходжсон и Делию Дербишир, которые были тогда в группе под названием Unit Delta Plus» , вспоминает он. Брайан и Делия из BBC’s Radiophonic Workshop работали с Дэвидом над его ранними записями.
Крис Блэквелл из Island Records был в восторге от творческого подхода Дэвида и предложил ему записать альбом на его лейбле. Так в 1969 году Дэвид выпустил первый альбом «White Noise: An Electric Storm». За ним последовали «White Noise 2» в 1975, «White Noise 3» в 1980, «White Noise 4» в 1990, и в 2000 году вышел «Noise 5: Sound Mind».
Дебютный альбом, не имеющий, однако, большого коммерческого успеха, назывался «Электрический шторм». Это новаторский для 1969 года альбом, записанный с использованием многочисленных манипуляций с магнитными лентами и первого британского синтезатора EMS Synthi VCS3. Примечательно, что для имитации звука виолончели Дэвид ускорял на ленте контрабас. Звучит альбом странно, загадочно, на нём масса непонятных космических звуков. Некоторые напоминают те, которыми озвучивали старые фильмы ужасов. Дэвид, кстати, вместе с Брайаном и Делией в BBC’s Radiophonic Workshop занимался озвучкой телепередач и рекламы. Картинность и осмысленность всплывающих звуков и голосов делает альбом похожим на саундтрек или радио-спектакль.
Изображение
White Noise - An Electric Storm (1969)
Музыкальное Явление, рип которого перед вами, в свое время перевернуло все мои представления о развитии и состоянии современной музыки вообще, и авангардного крыла психоделики, и электроакустики в частности. Об этой экстраординарной работе на одной из страничек Livejournal я встретил небольшой отзыв, автор которого мне не известен, но под каждым словом которого я готов подписаться:
«Если составлять топ10 альбомов, опередивших свое время, "An Electric Storm" точно займет место где-то в первой тройке. А дело было так: в 1968 году David Vorhaus - мало того, что басист с классическим образованием, так еще и инженер-физик - объединяется с Delia Derbyshire и Brian Hogson с целью поставить науку на службу музыке. Делия и Брайн люди далеко не случайные: оба - композиторы BBC Radiophonic Workshop, известные, среди прочего, электронными звуковыми эффектами в сериале Dr Who и музыкой к фильму "Легенда о проклятом доме" (The Legend of Hell House). Получилось что-то вроде продукции Ghost Box Music, только на треть столетия раньше. Memoradelia с интонациями то The Residents, то Blonde Redhead. Самое интересное в White Noise - это сами звуки. Люди с BBC накрутили такой салатище, что, пережевывая, хочется спросить: "Ой, а это вот что такое? Ааа, неет, я сейчас сам угадаю... грибочки, да?" А еще, перед тем, как отправить эту штуковину вниз по пищеводу, интересно отделять ингридиенты друг от друга вилкой на тарелке и разглядывать. Кроме космических лупов и прочей sci-fi бижутерии, кроме загнанных в синусоиду хоровых оргазмических криков, на альбоме есть, например, скрипка, которая вовсе не скрипка, а ускоренный бас. Это настоящая музыка будущего. Музыка того будущего, что виделось детям психоделической революции из своих 60-х. И самое главное - "An Electric Storm" просто очень приятно слушать. Можно забыть обо всей этой подоплеке новаторства и научности и слушать классную музыку с запоминающимися мелодиями и интересными ходами, звучащую то как The Residents (за три года до первого альбома Резидентов), то как Psychic TV (за 14 лет до первой записи PTV и за 8 до дебюта TG)».
Изображение
кислотно-калейдоскопический-уайрд-поп-нойз

Последний раз редактировалось Ясон 17 апр 2014, 04:20, всего редактировалось 1 раз.
Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
Аватара пользователя
Ясон
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:47
Репутация: 224

Experimental / Avant-garde

Сообщение Ясон »

 
Cluster

Изображение
Насколько значительная, настолько и недооцененная единица на space-rock сцене 70х. Cluster (изначально Kluster) создали Dieter Moebius, Hans-Joachim Roedelius и Conrad Schnitzler с целью экспериментов с использованием всего - от синтезатора до будильника и кухонной утвари на своих перфомансах. Продолжая как дуэт Moebius и Roedelius ,в конечном счете, записали множество знаковых LP (как по по-одиночке так и вдвоем, ну и с приглашенными музыкантами от Brian Eno и Conny Plank до Michael Rother (Neu!’s) ), которые на пространстве немецкой space сцены часто характеризовались как kosmische. Cluster также продолжали исследовать ambient music в 90х.
Изображение
Cluster: Cluster 71
если угодно электронно-минималистично-авангардный краут. Не рекомендую к прослушиванию эпилептикам под мескалином.
Последний раз редактировалось Ясон 17 апр 2014, 04:14, всего редактировалось 1 раз.
Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
Аватара пользователя
Alexxx
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:31
Репутация: 1

Experimental / Avant-garde

Сообщение Alexxx »

 
Нашел в интернетах мексиканский музыкальный проект Sonido Gallo Negro
Оформление альбомов у них достаточно выразительное
Изображение
Некоторые треки есть в контакте. Этакий психодел с этническими южноамериканскими мотивами.
Если кто понимает испанский (или не чужд гугл-транслейта), про их музыку можно почитать по ссылке
http://www.frente.co...un-gallo-negro/
Один альбом группы можно скачать с торрента (нажимать надо ссылочку внизу "get torrent file", вылетает рекламное окошко, его закрываем и получаем торрент-файл альбома)
http://thepiratebay.se/torrent/7982922/Sonido_Gallo_Negro
Второй альбом можно скачать по прямой ссылке с облачного файлохранилища
https://mega.co.nz/#!0oghiTZR!KCwMMxnVRLW1QGQ6Wone_1wCRScm5fHCo_rJ3gZyA48
Последний раз редактировалось Alexxx 25 апр 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Аудиотека»