Ololiugui

Группировки различных субстанций растительного происхождения, содержащих психоактивные вещества...
Аватара пользователя
Infinity Psy
Просветлённый шууп
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:21
Репутация: 549

Ololiugui

Сообщение Infinity Psy »

 
сколько по весу примерно щепотка?
существование
не
существует
Аватара пользователя
Фруторианец
Psy-агент
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:23
Репутация: 34

Ololiugui

Сообщение Фруторианец »

 
Сложно сказать сколько по весу... Я не видел вживую немолотые семяна ололиуки,но если к примеру взять 1-2 средних семечка ипомеи,то вот такой обьём займёт эта щепотка.
Но это скореее моя психика действовала,а не то чтобы вещество такой силы.Оно просто как катализатор,который запускает что то внутри меня,а ещё эти панические атаки...
Nameless
Неофит
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 06:22
Репутация: 14

Ololiugui

Сообщение Nameless »

 
.
Последний раз редактировалось Nameless 31 мар 2013, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фруторианец
Psy-агент
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:23
Репутация: 34

Ololiugui

Сообщение Фруторианец »

 
Зачем было всё так усложнять?? Просто сожрал бы весь порошок и запил бы водой.Всё. По идее, 1 час и начинает действовать,лёгкая тошнота конечно присутствует,но достаточно быстро проходит.Энтеогены надо употреблять НАТОЩАК.
Вообще хз,если до этого кислото содержащие вещества не употреблял,то могло и не вскрыть.Но это вопрос исследований...
Вообщем употреблять сей шаманский прродукт нужно так: (Перемолотые мелко,в муку)На голодный желудок желательно ..условно делим дозу по чайным ложкам,чайную ложку в рот,держим минут 5-10 в слюне,затем глотаем,так повторяем с остальными порциями,до полного поглощения сих удивительных семян.Через час,желательно подкуриться ганжей.Собственно всё.Если не прочувствовал эффекта,значит не судьба) если вы конечно верите в судьбу
Nameless
Неофит
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 06:22
Репутация: 14

Ololiugui

Сообщение Nameless »

 
.
Последний раз редактировалось Nameless 31 мар 2013, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
user4109
Неофит
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 10:03
Репутация: 6

Ololiugui

Сообщение user4109 »

 
как понял оптимально захавать 5гр.
размолоть и запить, да?
Аватара пользователя
datura
Psy-агент
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:26
Репутация: 35

Ololiugui

Сообщение datura »

 
как понял оптимально захавать 5гр.
размолоть и запить, да?
Да. Размолол в пыль. Настоял на ночь (не менее 12 часов). Выпиваешь и если пищеварение не ахти, то успокаиваешь желудок.
Где-то читал что сливаем воду эту, а гущу едим, но сея методика не проверена, поэтому не факт, что так и нужно делать.
На голодный желудок начинаем входить спустя час только.
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 436

Ololiugui

Сообщение OLNI zen-! »

 
Ололиуки (ololiuqui, вьюнок пурпурный, rivea corymbosa, коашиуитль, coaxihuitl, badoh) – это ацтекское название семян одного вьющегося растения, которые, как мескалиновый кактус, пейотль и гриб теонанакатль, использовались в доколумбовые времена ацтеками и соседними народами в религиозных церемониях и магических целительских практиках. Помимо шаманского средство ее используют и в качестве лекарства от метеоризма, венерических заболеваний, опухолей и для снятия боли.
Ололиуки – это лиана, вьется по стволам деревьев. Такое ее свойство находит применения в декоративном садоводстве, родственники rivea corymbosa – плющи рода ipomea украшают сады и фасады зданий по всему миру, дачи россиян здесь не исключение.
Основные действующие ЛСА-алкалоиды этого магического растения: амид лизергиновой кислоты и гидроксиэтиламид лизергиновой кислоты, также присутствует эргобазин.
Семена ололиуки, используемые в наше время в основном сапотекскими шаманами, как правило, с целью лечения болезней или обретения силы предсказывать будущее, перед ритуальным употреблением приготавливаются особым образом. Их измельчают на камне и готовят из них нечто вроде муки, которую затем перемешивают с водой. Далее этот напиток процеживают через ткань и пьют. Если семена употребить неизмельченными, то эффекта не будет: они пройдут по пищеварительному тракту, не вызвав никаких галлюцинаций. Семена ололиуки, будучи перемолотыми с водой или другим легким напитком, обладают неприятным вкусом и достаточно тяжело перевариваются желудком.
Дозировка: 120 семян (3 грамма) — перорально (внутрь).
Первым среди европейцев ололиуки описал в 16 веке испанский ботаник и летописец доктор Франциско Эрнандес, посланный в Новый Свет королем Филиппом II, в своей монографии, посвященной флоре и фауне Мексики. Он упоминал, что индейские жрецы, употребляя семена ололиуки, входят в состояния безумия, дабы получать послания свыше и общаться со своими богами. В состоянии галлюцинаторного бреда у них возникали тысячи видений и галлюцинаций. Сила предвидения, заключенная в растениях, особенно важна была для жрецов. Колдуны же направляли эту силу во вред людям, которым они были не по нраву. Считалось, что в семенах растений обитает дух, и если съесть растение, то можно стать обладателем силы пророка. Вот перевод отрывка из латинского текста, составленного Эрнандесом: "Ололиуки, которое другие зовут коашиуитль, или трава змея, вьющееся растение с зелеными листочками в форме сердца… Цветы белые, довольно большие… Семена округлые… Когда индейские жрецы хотят посетить богов, чтобы получить от них знания, они едят это растение, чтобы опьянеть. Тысячи сказочных образов и демонов предстают перед ними…"
Монах ордена Св. Франциска Бернандино де Саагун, в его хронике Общая История Событий Новой Испании, пишет о чудесном действии ололиуки: "Есть трава, которая называется коатль шошоуки (зеленый змей), которая приносит семена, называемые ололиуки. Эти семена притупляют чувства и лишают рассудка: его принимают как зелье".
Современные индейцы называют эти семена "семенами Святой Девы". Ололиуки до сих пор используется некоторыми индейскими племенами, такими как сапотеки, чинантеки, масатеки и миштеки, которые до самого недавнего времени жили в отдаленных горах южной Мексики в настоящей изоляции, почти не подвергшиеся христианскому влиянию.
Жрецы часто собирали семена ололиуки и использовали их при изготовлении мазей, которые втирались человеку, чтобы сделать его бесстрашным или успокоить боль. Растение, в каком бы виде оно не было, употребляли только в уединенном месте. Считалось, что прием внутрь слишком большого количества ололиуки может привести к безумию. Один летописец говорит об использовании пейотля и ололиуки жрецами и знахарями для своих заклинаний. Растения считались настолько священными, что сборщики, прежде чем пуститься на их поиски, яростно подвергали себя духовному очищению. Святой обязанностью считалось даже расчистить землю в том месте, где растет ололиуки. Одно заклинание для вызова духа ололиуки записал и оставил нам Хакинто де ла Серна: "Приди вновь, приди сюда, Зеленая Женщина. Вот зеленый жар и коричневый жар. Ты унеси алый жар и желтый жар. Я посылаю тебя к семи пещерам. И я приказываю тебе, не откладывай это до утра или до следующего дня – раньше или позже ты будешь вынуждена сделать это! Кто есть бог, сильный и всемогущий? Кто способен разрушить работу рук твоих? Это я, тот, кто приказывает тебе, я – владыка очарования".
Семена ололиуки были так почитаемы, что перед ними ставили зажженные свечи. Они хранились в специально предназначенных для этого ящичках, и в священных нишах ацтекских жилищ им делались жертвоприношения. И это, несмотря на недовольство испанцев, пытавшихся искоренить эту практику. Как можно было ожидать, испанцы, завоевав ацтеков, наложили запрет на ритуальное использование вьюнка пурпурного; но ацтеки продолжали употреблять эти семена и, дабы избежать разоблачения и преследования, прятали их в тайниках. В этой связи большой интерес представляет ацтекская настенная роспись в Теотиуакане. Раньше предполагали, что на ней представлено мужское божество дождя Тлалок, но теперь считают, что изображена Богиня-Мать, которая часто ассоциируется с богиней плодородия Ксочикетцаль и является воплощением вьюнка пурпурного.
С индейским культом Ололиуки также связан ацтекский Бог Цветов Ксочипилли, "божество-покровитель священных галлюциногенных растений" и "цветистых снов". "Xochi" или "xochitl" на языке науатль означает "цветок", в то время как "pilli" означает "принц" или "ребенок". Ксочипилли – принц цветов, любви, игр, красоты, песен и танцев. Ксочипилли – бог измененного состояния сознания, вызванного цветком, но он же – бог измененного состояния сознания, вызванного песней. Шочитль (цветок) порождает куикатль (песня), и наоборот. Вместе оба они – связующее звено между существованием сверхъестественного на земле и земной жизнью человека посреди сверхъестественного.
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Ответить

Вернуться в «Энтеогены»