Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Музыка от которой вы без ума, и хотите рассказать о ней миру и сделать его еще безумнее.
Аватара пользователя
sincler233
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 313

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение sincler233 »

 
Mathias Grassow / Klaus Wiese
Mercurius
Жанр: Drone, Minimal, Ambient
Страна-производитель диска: Italy
Год издания диска: 2001
Издатель (лейбл): Arya
Номер по каталогу: Y11
Аудио кодек: FLAC (*.flac Изображение
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3526234
Аватара пользователя
sincler233
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 313

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение sincler233 »

 
Oophoi & Klaus Wiese & Tau Ceti - Nebula "Genesis"
Изображение
Страна: Италия
Жанр: Ambient
Год выпуска: 2002
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 66:52
Трэклист:
1 OM Creation: Breaking The Cosmic Egg (3:12)
2 Let There Be Light (6:48)
Synthesizer - Tau Ceti
3 Floating Galaxies (14:45)
4 Time Vessel At The Gates Of Forever (14:45)
Synthesizer, Cello [steel Cello], Singing Bowls - Klaus Wiese
5 Pulves Et Umbra (Dust And Shadows) (9:14)
Synthesizer - Tau Ceti
6 The Sacred Pool Of Tepeu And Gucumatz (18:30)
7 The Dawn Of Man (9:38)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=482546
Аватара пользователя
sincler233
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 313

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение sincler233 »

 
Klaus Wiese - Baraka
Жанр: Ambient
Год выпуска диска: 2007
Производитель диска: Czech Republic [Nextera]
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 56:57
Трэклист:
1 - Invocation I [26:12]
2 - Invocation II [30:46]
Доп. информация: Впервые альбом "Baraka" — "благословение свыше" — был издан в начале 80-х и стал культовым в кругах психотерапевтов. Он нацелен на "момент истины" и предназначен очистить слушателя "дождем и градом" от вводящего в заблуждение мировоззрения. В записи использованы поющие чаши, тамбура, цитра, ней, колокольчики, голос и полевые записи.
Будем благословенны, друзья..
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2798379
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Interior Disposition и сайд проекты (Exploplasmatic Coagulation, Lanceolaria im Licht der Laterne)
Жанр: Dark Space Ambient
Производитель диска: Россия
Всё, что есть в мире, может быть выражено словом, формулой и музыкой. Наш контекст - музыка. Не то, что называют этим словом, когда желают выпить и закусить либо сделать себе красиво и почувствовать себя приобщёнными к Великому и Классическому. Послушав композиции, демонстрируемые на данном сайте, или другие, с его подачи, многие нервно воскликнут: "Это не музыка!" Стуки, шорох, шелест, шипение, микшированные до неузнаваемости отголоски бытия… Нет, это всё-таки музыка. Та, которая идёт прямо к сути, не желая завлекать и развлекать.
Органы чувств человека до сих пор развиваются, и развиваются не сами по себе: процесс этот не физиологический, а социальный. Сначала приходят люди, которые видят и слышат недоступное другим, чтобы показать это всем. Среди "всех", которые в негодовании вопят "Это не искусство, здесь ничего не понятно", находится пара-тройка тех, кто способен почувствовать и понять. Где трое, там и десять - рано или поздно это становится всеобщим достоянием. На полотнах пуантилистов зрители, воспитанные ложноклассической гладкописью, не умели различить изображения. Музыка Баха представлялась какофонией. Представители non - entertaining music - не музыкальные извращенцы, просто они - первые.
Такие течения, как dark ambient и noise , обречены на успех именно в России. На это указывает хотя бы скорость, с какой у нас раскупили mp 3-диски групп, играющих подобную музыку - групп, которые у себя на родине, в Европе и Японии, считаются супернекоммерческими. Свойственная такой музыке тревожность, грусть, холодное и отстранённое звучание органичны среди нашей длящейся полгода зимы, под серым небом, на равнине, усеянной крупноблочными артефактами и дольменами, заброшенными на задворки яркого мира.
ID - мой основной проект. Самый первый, самый мелодичный. Описывает взаимоотношения человека с окружающим миром, исходя из тезиса, что человек - это макрокосм, помещённый в микрокосм.По своему онтологическому значению человек превосходит всю вселенную, однако подвержен её влиянию.Из этого противоречия рождается звук... Interior Disposition - вот одна из расшифровок аббревиатуры, ставшей названием проекта. Если кто-то вспомнит фрейдовский термин "Id", он тоже будет по-своему прав
Если в двух других проектах речь, так или иначе, идёт о внутренней стороне человеческого "Я", то Exploplasmatic Coagulation вводит в сферу механических взаимодействий. Звук становится инструментом - микроскопом или скальпелем, вскрывающим микронную изнанку мира.
Тёмные аспекты человеческой психики - вот область Lanceolaria im Licht der Laterne.То, что темнее самого непознаваемого, то, что остаётся непознанным, даже будучи помещено под фонарь разума. Это та часть человеческой психики, которая враждебна самому человеку. Космическая тема актуальна и для этого проекта, но космос в нём представлен как агрессивная среда - в той же степени агрессивная, как наше подсознание.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2898934
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
Zed Colori
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Репутация: 604

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Zed Colori »

 
Genocide Organ

Изображение
Жанр:
Power Electronics
Страна:
Germany
Биография
Ведущая группа в немецкой индустриальной сцене, Genocide Organ собрались в 1986 и в конечном счету устроились на печально известном лейбле Tesco Organisation. Они приобрели статус культовой группы среди поклонников индустриальной музыки по всему миру, благодаря своему бескомпромиссному, провокационному и «неполиткорректному» подходу, брутальному саунду и вызывающими живыми выступлениями.
Их живые концерты столь же редки, как легендарны. Для постройки стены индустриального шума они использовали паяльные лампы, разное металлическое барахло и электронные инструменты, дополняя это угрожающими террористическими униформами. Почти все записи Genocide Organ уже распроданы из-за небольшого количества копий.
Имена участников Genocide Organ долгое время находились в тайне, во время своих концертов они носили маски чтобы скрыть их личность. Известны лишь некоторые псевдонимы: Wilhelm Herich, Doc M. Riot и D.A.X. Roland Freisler (теперь активный как Diutesc), был одним из двух фронтменов на живых выступлениях вместе с Wilhelm Herich. Roland Freisler, участник с 1989, оставил группу в 1999, его роль была взята B. Moloch Anenzephalia. Еще одним членом группы был Ray Treatment с 1986 по 1987 год.
Война... Ужас. Патологический страх, царапающийся, рвущийся наружу. Свист снарядов, расцвечивающих ночную темень яркими красками. Поля, испещренные воронками, усыпанные минами, усеянные трупами. Полуразрушенные здания, обвалившиеся кирпичи, битые окна. Реки мазута, медленно вытекающие из подбитых танков. Удушливые клубы дыма, возносящиеся к небу, серому от ядовитых испарений. Пожарища, которые некому тушить. Рокот орудий. Массовое уничтожение. Сравнять с землей, разрушить, ликвидировать, стереть в порошок. Таков приказ, у обеих сторон. Часовые экзекуции в глубоких подземельях, где клубится липкий, затхлый воздух, и куда не проникают лучи света. Враждебные прожектора, направленные прямо в лицо. Нестройные колонны марширующих в газовые камеры.
Органа геноцида - не просто закладывающий уши и режущий барабанные перепонки шум. Это скопление пульсаций, ритмованных абразий и густых частот, с наложенной сверху вокальной истерикой, пропущенной сквозь ряд приборов, производит поистине жуткое впечатление. Можно с налета припомнить с десяток проектов, использующих, на первый взгляд, куда как более экстремальный саунд, однако столь плотной, спрессованной концентрации агрессии и ужаса не найти ни у кого. ПРИГОВОР: Война... Обратно не вернется никто.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2308109
Последний раз редактировалось Zed Colori 05 авг 2012, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны...
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Alpha Wave Movement

Жанр: Electronic, Ambient
Netherlands, Canada
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1278500
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Anthesteria
Dark Ambient
Страна:
Изображение
Anthesteria (Антестерия) — музыкальный проект, основанный в 2000 году и создающий музыку в стиле дарк-эмбиент, индастриал и неоклассика.
Anthesteria — это музыка путешествий, которая отражает эмоциональный опыт перемещений в пространстве и времени. В дебютном альбоме «Beyond Nimbostratus» это была экскурсия по городу-призраку, прообразом которого послужил Санкт-Петербург. Второй альбом, «Небесная», описывает более абстрактное путешествие по миру эмоций и ощущений. Следующая работа, совместная с проектом Стальной Пактъ, посвящена 100-летию Русско-японской войны и воссоздаёт трагическую атмосферу этого периода Российской истории. Отличительной чертой проекта является «мульти-перцептуальный» подход: альбомы содержат не только музыку, но и визуальную составляющую (видео, фотографии), применяется ароматизация изданий.
Anthesteria ведёт концертную деятельность с 2004 года, выступая по всей России (от Архангельска до Приэльбрусья) на различных фестивалях, а также с такими признанными музыкантами как Bad Sector, Mlada Fronta или the Protagonist. Концерты Anthesteria, как правило, отличаются от альбомных треков более абстрактным и электронным звучанием.
В мае 2008 г. вышла приключенческая компьютерная игра Sublustrum, основой для которой стала музыка Anthesteria. Саундтрек к игре выпущен отдельным изданием.
В 2009 г. по просьбе организаторов церемонии открытия библиотеки им. Ельцина была записана композиция "Президентская Библиотека".
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2549423
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Oneiroid Psychosis
Oneiroid Psychosis
ИзображениеЖанр:
Darkwave / Industrial / Neo-Classic
Страна:
Изображение
Аудио кодек:
MP3
Тип рипа:
tracks
Битрейт аудио:
128-320 kbps (CBR 320, если не указан)
Продолжительность:
08:51:45
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Дополнительная информация
Музыку этой американской группы можно назвать идеальным саундтреком к бесконечному фильму ужасов. Несколько лет назад я впервые познакомился с их творчеством, и был очень впечатлён, этим коктейлем безумных снов. Делаешь один глоток и погружаешься в мир вязких потусторонних звуков, не пугающий, а скорее тревожащий подсознание. Группа полностью оправдывает своё название Oneroid Psychosis, вытягивающие жилы звуки, потусторонний голос солиста, атмосферный фон запредельных миров, какие-то всхлипы и вскрики. Потрясающая гамма звуков и талант музыкальных художников позволяют создать по-настоящему убедительное и высокохудожественное музыкальное полотно. Кроме этого, тексты песен тоже отличаются особенной оригинальностью. Они просты, но пугают своей безумной откровенностью, наполнены маниакальными образами, тревогой и страхом. В них темнота и ужас нежно клубятся в колбе безумных фантазий. Все вышедшие на сегодняшний день альбомы группы уникальны и неповторимы. Братьям Хансенам (Lars и Leif Hansen) удаётся сохранять свой неповторимый стиль, и с каждым новым альбомом вносить в него новые удивительные интонации…
Реальность ONEIROID PSYCHOSIS
Накануне выхода нового, долгожданного третьего альбома "Garden Of Remembrance" инновативной, самобытной, безгранично уважаемой нами индустриально–готической команды ONEIROID PSYCHOSIS мы посчитали своим долгом связаться с музыкантами группы, братьями Leif и Lars Hansen, и задать им несколько вопросов. Однако в результате наша увлекательная беседа превратилась в нечто большее, нежели просто "сухой" опрос "для галочки", и мы скорее склонны рассматривать данное интервью как своеобразный и яркий коллективный портрет артистов на фоне предстоящего релиза нового диска... Нам хочется верить, что после того, как вы прочтете последние строчки настоящей публикации, внутри вас вспыхнет искра живого интереса к творчеству ONEIROID PSYCHOSIS и, движимые последним, вы откроете для себя уникальный музыкальный мир, повторимся, единственной в своем роде команды.
"МГ": Если мы начнем говорить о психологическом аспекте создаваемой вами музыки, то мы должны больше внимания уделять особенностям характеров и природы отдельных людей (и, как следствие, рассматривать различные реакции слушателей) или же будет более правильным искать основные источники психологического воздействия на людей в самой музыке?
LEIF: Я полагаю, что музыка всегда будет иметь воздействие на людей. Разным людям нравятся различные музыкальные стили, и это обусловлено тем, в каких условиях они росли, или же зависит от тех эмоций и чувств, которые они испытывают. Когда я был мальчишкой, индустриальная и готическая музыка даже не существовала, по крайней мере в том виде, в котором мы знаем ее сегодня, но она была порождена людьми, чей разум развивался в соответствующем направлении. Затем, когда и мои мысли начали двигаться в этом направлении, я попал в этот мир и сам стал создавать музыку. Люди всегда реагируют на музыку, но любимый ими стиль музыки отражает то, где они пребывают в своих мыслях.
"МГ": Одни люди создают музыку, а другие слушают ее... Между ними существует связь. На каких кирпичиках она построена? Каково основное различие между музыкантами и слушателями? Почему один человек способен писать музыку, а другой нет?
LARS: Мне кажется, что это почти что инстинкт. Говоря о себе... Мною движет сильнейшее желание творить. Если в течение продолжительного времени я ничего не создаю, то мне становится стыдно и я начинаю злиться. Я пытаюсь сказать, что это заложено в природу, сущность человека. Творчески люди проявляются по–разному. Это может быть музыка, искусство, преподавание и так далее. И тот факт, что каждый из нас креативен по–своему, превращает этот мир в такое прекрасное место.
LEIF: Я думаю, что в процессе создания музыки кроется настоящее удовольствие. Оно сродни удовольствию от прослушивания последней, но не совсем такое же. Я верю в то, что многие из тех, кто не выражается творчески через музыку, самовыражаются другими способами и они также могли бы создавать музыку, если бы посвятили этому свое время. Музыкальное чувство заключено в каждом из нас, и способности к ее созданию также есть во всех из нас. У многих просто нет на это времени или же они просто не верят в свои силы.
"МГ": Можем ли мы утверждать, что между женщинами и мужчинами как слушателями существует определенное различие?
LARS: Я не знаю. Я действительно чувствую, что мужчины и женщины иногда стремятся думать по–разному. Но что касается музыкальных ощущений, то я не уверен. Я нахожу прослушивание любой музыки очень сексуальным занятием, и поначалу я полагал, что наша музыка должна была бы получить больший отклик со стороны женщин, так как она очень спокойная и глубокая. Но кажется, что мужчины активнее реагируют на нашу музыку. Я не знаю, почему так.
"МГ": Как вы думаете, та музыка, которую мы слышим сегодня, действительно отражает окружающий нас реальный мир и текущие настроения людей? Или, может быть, задача ее состоит в том, чтобы развлекать людей, позволить им забыть о реальности?
LEIF: Я думаю, что сегодняшняя поп–музыка не имеет под собой реальной почвы. Все в ней замешано на веселье, любви и поисках удовольствий. Все это хорошо, и подобная музыка занимает свою нишу, но жизнь очень редко сводится к таким простым понятиям. Существуют более искренние, честные и познавательные музыкальные формы, но когда я включаю радио, я слышу очень много всяческого хлама, который меня совершенно не интересует. Наша музыка на самом деле также не основывается на реальности, но мы пытаемся исследовать наши разум и мысли и выразить вещи как можно яснее. И не важно, уродливо это, красиво или грустно.
LARS: Я соглашусь. Я всегда хотел создать другую реальность в нашей музыке. Место нашего существования, которое почти не исследовано. Лично для меня мрачные и пугающие места гораздо более интересны.
"МГ": Вашу музыку нельзя назвать "легкой", но она мрачно–красивая и очень психологична, а временами даже клиническая и жуткая... Какие образы обычно рисует в голове ваше воображение, когда вы создаете свою музыку, и какую реакцию на нее вы ожидаете от слушателей?
LARS: Как я уже сказал, нарушенная составляющая человеческой психологии является той областью, которую мы хотим описать посредством нашей музыки. Мне кажется, в этом есть суть ONEIROID PSYCHOSIS. Когда я вижу себя или кого–либо другого, слушающего нашу музыку, то обычно это происходит в темной комнате, где музыка обволакивает вас. Музыка должна захватить вас, и тогда вы нарисуете в своем воображении мечты и образы. Мы пытаемся создавать настроения через гармонии и мелодии, которые сопровождают вас и помогают вызвать различные чувства.
LEIF: Часто в процессе работы у нас не возникают какие–либо конкретные образы в воображении. Когда я пребываю в определенном настроении, то я хочу показывать фокусы, быть заклинателем, я строю мелодии, которые отражают испытываемые мной эмоции. Иногда наши тексты навеяны снами или услышанными историями. Песня "Bloodlust" была основана на одном из моих снов.
"МГ": Есть просто любители музыки и настоящие фанаты групп... Что вы думаете о фанатизме по отношению к музыкальной сцене (я имею в виду фанатов среди слушателей, а не среди музыкантов)? Быть музыкальным фанатом — это нормально или это "диагноз"?
LEIF: У нас на самом деле имеется несколько сумасшедших фэнов. Приятно осознавать, что они без ума от нас, но мне интересно, что именно они находят таким привлекательным в нас. Кажется, что мы ударяем по нерву, по которому другие команды просто не ударяют. Создается впечатление, что некоторым из особенно фанатичных наших поклонников просто необходима музыка вроде нашей, как будто это единственное, что поддерживает в них жизнь.
LARS: Мне кажется, что каждый из нас восхищается кем–то другим в той или иной форме. Но это странно, когда вы превозносите кого–то, кто, возможно, имеет что–то, чего нет у вас, или создает что–то, что вам очень нравится, и вдруг вы начинаете видеть его, как кого–то, кто "больше, чем жизнь" или "лучше, чем среднестатистический человек". В то время как в действительности не такие уж они и отличные от других. Leif и я сталкиваемся с трудностями, когда к нам подходят люди и нервозно просят наши автографы. Мы думаем: "Эй, мы просто пара ребят". Но это также льстит. Что до действительно безумных фэнов, то я полагаю, что, возможно, они потеряли направление в жизни и пытаются жить чужой жизнью.
"МГ": Чувствуете ли вы ответственность за создаваемую вами музыку, ибо это очевидно, что реакция некоторых людей на нее может быть абсолютно непредсказуемой? Или музыкантов не должны волновать подобные вещи?
LEIF: Иногда меня удивляет реакция некоторых людей. Я знаю одну женщину, которая не может нас слушать, потому что от нашей музыки она впадает в депрессию и хочет покончить жизнь самоубийством. Мы определенно не имели такого намерения, когда делали наш альбом, но у каждого в голове варится своя каша. Иногда люди думают, что их депрессия происходит от музыки, фильма или от их работы, от отношений с другими людьми, но на самом деле все находится в их головах, потому что они сами делают свой выбор и удерживают себя в таком настроении. Другие люди говорили, что от нашей музыки у них на глаза наворачиваются слезы.
"МГ": Разные люди получают свой адреналин из различных источников... По–моему, самый легкий и опасный — это принимать наркотики. Некоторые люди получают его, слушая музыку, другие — занимаясь спортом, попадая в экстремальные ситуации, во время секса, третьи употребляют алкоголь, курят сигареты... Откуда вы получаете свой адреналин? Вы когда–либо употребляли наркотики?
LARS: Мы с Leif не курим и не выпиваем. Я курил марихуану, имел некоторый связанный с этим опыт. Я узнал, что она усиливает прослушивание музыки, но притупляет другие ощущения. Тогда же я узнал, что меня не сильно волновало мое творчество. Тогда я понял, что это не для меня, и больше никогда не притрагивался к наркотикам. Мне нравится осознавать то, что я всегда способен контролировать себя. Даже если я сделал ошибку, то это произошло, потому что "Я" сделал эту ошибку, а не наркотик, захвативший мой разум. Я обнаружил, что существует много других способов получения кайфа. Создание и прослушивание музыки определенно можно отнести к ним. Я также обожаю езду на моем мотоцикле и, конечно же... секс.
LEIF: Я никогда не употреблял наркотические препараты, за исключением кофеина и аспирина. Они в некотором смысле пугают меня. Я думаю, что жизнь достаточно странна и опасна и без умышленного поиска неприятностей на свою голову. Свой адреналин я получаю от видеоигр и занятий сексом. Кроме всего прочего, я довольно мирный парень. Мне не нужно много адреналина.
"МГ": Ужасы и страхи также являются источниками адреналина, но достаточно уникальными, не правда ли? Другой вопрос, хорошие это или плохие источники. Что вы думаете об этом? Полезно ли людям иногда чувствовать страх или сталкиваться с ужасными вещами?
LARS: Я думаю, что вы должны доверять себе и иметь ясный ум, прежде чем исследовать эти сферы. Это очень здорово, но я не думаю, что люди достаточно исследуют эту сторону. Кажется, что они хотят просто жить в этом "идеальном" мире, где с ними не случится ничего плохого, только одно хорошее. Но есть много чего, что можно узнать в темной стороне.
LEIF: Есть много чего, что можно узнать из страха. Если вы спросите себя: "Почему я этого боюсь?", то вы начнете открывать такие вещи о себе, о которых раньше и не подозревали. Конечно же, многие люди просто не хотят глубоко копаться в своей голове. Они боятся найти там причины своих страхов. Им хочется верить в простоту вещей, и нет особого желания сталкиваться с мрачными реальностями.
"МГ": Как вы думаете, какие ингредиенты должны присутствовать в музыке, чтобы она подходила к фильмам ужасов, пугала людей?
LEIF: Lars и я пытаемся делать музыку неуловимой, тонкой и проницательной. Иногда мягкая песня оказывает более глубокое воздействие на вас, нежели жесткая песня. Мы стремимся позволить музыке и мелодии говорить без слов, чтобы люди увидели картины в своем воображении и придумали свои собственные истории, почувствовали свои собственные страхи. Ужасы уже заключены в людских головах. Музыка — это инструмент, который высвобождает их.
"МГ": Современное horror, фантастическое и сюрреалистическое искусство... Находите ли вы какие–либо интересные идеи в нем, вдохновляет ли оно вас каким–либо образом?
LEIF: Да, искусство может очень сильно вдохновлять. К сожалению, я не имею достаточно времени, чтобы заниматься искусством. Мы сейчас живем вместе с Paul Nitsche, художником, который делал обложки всех наших альбомов, и нам нравится видеть его работы. Он сделал несколько новых произведений, используя образы той же маленькой девочки, которую вы могли видеть на диске "Fantasies About Illness". Сейчас они висят у нас доме.
"МГ": Пожалуйста, назовите некоторых из ваших фаворитов среди философов, писателей и художников.
LEIF: Моим любимым философом является Alan Watts. Он помог представить Америке Zen в 50–х. Мне нравится читать религиозную классику, вроде "Bhagavad Gita", "Dhammapadda" или Библии, а также работы, написанные святыми. Они много говорят о человеке.
LARS: Я мало читаю, и поэтому я перечислю моих любимых художников. Bosh, Sandorfi, H.R. Giger, Dali, искусство безумных.
"МГ": Было бы также интересно узнать, какие фильмы и книги произвели на вас наибольшее впечатление?
LARS: Я предпочитаю глубоко эмоциональные фильмы, а также картины с извращенным чувством юмора. Нравятся хорошая фантастика и боевики. Могу назвать такие фильмы, как "Santa Sangre", "Dead Ringers", "Natural Born Killers", "Wild at Heart", "Rubin and Ed", "Star Wars". Что касается книг, которые повлияли на меня... у нашего отца есть книга "Physical Diagnosis". Это довольно жуткая книга... Множество ужасных и познавательных случаев со страшными фотографиями.
LEIF: Я прочел книгу "Breakfast of Champions" Kurt Vonnegut в колледже, и она действительно произвела на меня впечатление. Я иначе начал думать о реальности и человечестве. Конечно же, мне нравятся "Star Wars", и я очень люблю первый фильм George Lucas "THX1138". "Contact" также был неплох. Я смотрел его несколько раз. Очень нравится также "Planet of the Apes".
"МГ": Что бы вы предпочли: прожить короткую и очень интересную, яркую, но "плохую" или же длинную, очень положительную, но скучную жизнь?
LEIF: Я хочу прожить длинную жизнь, но не скучную. Я слабо "сверкаю", и меня не очень заботит, если только несколько людей видят это.
LARS: Длинную и положительную. Существует так много всего, что еще нужно узнать и чем необходимо насладиться. Время, отведенное нам на жизнь, действительно очень коротко, чтобы все успеть попробовать.
"МГ": Как вы думаете, кто создает сегодня музыкальную моду? Можете ли вы сказать, что вы следуете какой–то моде?
LEIF: Меня абсолютно не интересует мода. И я не следую за толпой. Я даже не хотел бы вести за собой толпу. Я просто хочу быть тем, кем я являюсь, а люди могут думать все, что им угодно. Меня забавляет то, как люди пытаются следовать тому, что считается "крутым", они тратят деньги и время и постоянно должны изменяться вместе с изменениями популярных стилей, и они никогда не узнают, кем являются на самом деле. Они всегда очень быстро отбрасывают то, что "не круто", и спорят с людьми, которые видят вещи иначе.
LARS: Мода есть отвлечение внимания от настоящего послания, если таковое вообще имеется. К сожалению, я обнаружил, что внешний вид людей маскирует их внутреннюю суть. Исходя из моего опыта, мне кажется, что чем необычнее кто–то выглядит, тем более он потерян. Я точно не уверен, для чего люди придумали моду. Однако мне кажется, что мода старых времен имела больше отношения к искусству и визуально доставляет мне больше удовольствия.
"МГ": Вы предпочитаете хорошо выглядящие, красивые вещи или вы также находите красивыми уродливые вещи?
LARS: Изъяны в жизни неповторимы, и для меня они более привлекательны. Однако женщина может быть внешне красива, но уродлива внутри, что делает ее нежеланной. Так что иногда оба понятия совмещаются в одном.
LEIF: Уродливые вещи могут быть красивыми, когда вы думаете о них соответствующим образом, и аналогично красивые вещи могут быть уродливыми. Однако интересно и то, и другое. Все, что существует, достойно нашего внимания и рассмотрения, неважно, как мы можем об этом судить. Так что, я думаю, лучше не судить, а просто пытаться понять вещи такими, какие они есть.
"МГ": Представит ли нам ваш новый альбом "Garden Of Remembrance" что–нибудь особенное и на этот раз и как бы вы описали его в нескольких словах?
LARS: Мы стремимся к более оркестровому звучанию, используя более натурально звучащие инструменты. Я думаю, что это обеспечивает нам более объемный и глубокий саунд. Здесь будет больше ужаса и красоты.
"МГ": Рассматриваете ли вы возможность поработать с женщиной–вокалисткой в будущем?
LARS: Конечно. Я думаю, что женские вокалы придают так много чувственности музыке. Ангелоподобные вокалы. Я действительно хочу побольше поэкспериментировать с этим элементом. Просто мы знаем лишь нескольких женщин–вокалисток. На "Garden of Remembrance" появятся две вокалистки, Kristy Venrick из THE AZOIC и Shikee из ANDROID LUST. Я думаю, что они обе проделали отличную работу и многое добавили к музыке. Мы надеемся побольше поработать с ними в будущем.
"МГ": Вам нравятся шумные компании или вы предпочитаете тихие места?
LEIF: Мне более по душе спокойные места. Я начинаю нервничать среди большого скопления людей. Толпы раздражают меня.
LARS: Я также предпочитаю тихие места. Но всегда интересно сходить на дэс–метал–шоу и наследить там. Там царит абсолютно другое настроение. Но не то, в котором я хочу пребывать постоянно. Просто все это помогает мне ценить спокойное время.
"МГ": Вы любите шутить? Пожалуйста, скажите нам вашу любимую фразу, которую вы произносите довольно–таки часто (думаю, что у каждого есть таковая...).
LARS: Хорошо, у меня есть для вас смешная история. Это про ту змею, которая у меня раньше жила. Однажды я кормил ее крысами. Змея была натурально голодной. Она набросилась на одну из крыс и продолжила обедать. Во всем этом обычном хаосе ее трапезы она умудрилась схватить в свой рот часть мешка с мусором, который валялся около клетки. Я не собирался засовывать свою руку в клетку с обедающим 2,5-метровым питоном. Поэтому я попытался достать мусорный мешок из его рта с помощью метлы. Змея восприняла это как сигнал того, что одна из крыс в ее рту пытается сбежать, и еще более усиленно начала поглощать мешок! Позже змея задохнулась и умерла. О, подождите–ка... это было совсем не весело...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2243307
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Desiderii Marginis
Dark Ambient /
Страна:
Изображение
Desiderii Marginis появился в 1993 году в шведском городе Мьёлби в качестве сольного проекта шведского артиста Йохана Левина. Основной целью его создания была возможность воплотить в жизнь материал, который не подходил под формат тогдашней основной группы Йохана - The Wounded Meadow, исполнявшей что-то типа синти-попа. Первые три альбома нового проекта «Consecrare», «Via Peregrinus» and «Triptych» вышли на кассетах весьма скромным тиражом, однако были замечены энтузиастами и о Desiderii Marginis заговорили, поначалу в узких кругах.
Как это случилось с великим множеством ныне знаменитых музыкантов (Deutsch Nepal, Ordo Rosarius Equilibrio, In Slaughter Natives, Raison D’Etre, The Protagonist – вот всего лишь несколько примеров), путевку в жизнь новому проекту дал великий шведский лэйбл Cold Meat Industry, выпустивший в 1997 году его дебютный альбом “Songs Over Ruins”, включивший в себя новые версии треков с трех дебютных кассет.
После выхода первого полноценного CD Desiderii Marginis стал известен уже всей dark-ambient сцене. Сравнивая новый проект в первую очередь с коллегами по лэйблу Raison D’Etre, критики отмечали ряд заметных отличий – в первую очередь, значительно большее внимание к ритмическим структурам, а также совершенно иную, отличную от музыки Питера Андерссона пост-апокалиптическую атмосферу, свойственную скорее работам начала 90-ых от Brighter Death Now, In Slaughter Natives или Archon Satani. Как образно выразился один из рецензентов – “Songs Over Ruins” – это часовая экскурсия по миру, переставшему существовать, где вся жизнь прекратилась, по дороге не встретишь ничего живого, лишь бесконечные пыль и пепел, мертвые остовы деревьев, да руины разрушенных зданий и разбитых машин».
Следующий альбом “Deadbeat” вышел лишь 4 года спустя, в 2001-ом. Для внимательного поклонника сцены это знак, что работа над материалом скорее всего была вдумчивой и кропотливой, и CD не обманул ожиданий услышать серьезный профессионально сделанный результат. Диск соединял в себе мрачную индустриальную атмосферу, сэмплы религиозных песнопений и хорошо продуманную электронику, причем это совершенно не выглядело как коллаж, и каждая партия в каждом треке была выверенной, захватывающей и волнующей.
Перерыв между вторым и третим альбомом, который получил название “Strife”, также был значителен – порядка трех лет. Новый CD был посвящен «раздумьям над прискорбной человеческой страстью всегда и всюду с лёгкостью ввязываться в любой конфликт», а музыкально являлся скорее не продолжением идей первых двух альбомов, но в большей степени своеобразным саундтреком, отличаясь большим уклоном в эмбиент и меньшей долей неоклассики. Хотя альбом включал в себя одну из лучших и любимых многими вещей проекта “The Sweet Hereafter”, особых восторгов у слушателей он не вызвал.
Однако, параллельно Йохан работал над, возможно, самым удачным своим диском – “That Which Is Tragic And Timeless”, вышедшим годом спустя, в 2005-ом, и лучшие силы и треки он отдал ему. В отличие от достаточно экспериментального “Strife”, новая работа была полна красивейших мелодий и обладала совершенно удивительной поглощающей атмосферой, она трогала сердца слушателей самых разных жанров. Стирая границы между стилями, помимо привычного для проекта дарк-эмбиента, тут были и дарк-фолковые гитары, и тибетские сакральные мантры, и сферическая электроника в духе Inade, и многое другое, а всё это вместе составляло удивительный мир, где всё было «трагичным и безвременным», то есть таким, какое по словам американского художника Марка Ротко, вдохновившим Йохана на эту работу, только и должно составлять предмет интереса настоящего создателя произведения искусства.
Альбом вывел Desiderii Marginis на новый уровень творческого мастерства и популярности. Вышедший через два года диск “The Seven Sorrows” (2007), продолжает курс своего суперуспешного предшественника, но там где раньше разверзались бездны восточных традиций и древних средиземноморских культов, здесь музыка является глубоко европейской в своей основе, обращаясь к основам эзотерического христианства. Будучи совершенно иной по настроению, однако бесконечно печальной и, по сути, не менее трагичной, эта работа, пожалуй, не столь безысходна, но хранит веру и надежду внутри. Совершенство форм и красота мелодий «Семи Скорбей» ничуть не уступают по уровню “That Which Is Tragic And Timeless”, а голосовые сэмплы метафизического свойства усиливают ощущение медитативной созерцательной погруженности в глубину скорбящей человеческой души.
Последний диск на данный момент, "Years Lend a Golden Charm" - ретроспектива самого начала творческого пути Йохана Левина, включающая издание первых 3-х MC альбомов "Consecrare", "Via Peregrinus" и "Hortus Conclusus/Triptych", записанных 1992-93 гг. , так и не получивших распространения в своё время по различным причинам. Сегодня, спустя более 15 лет, время этих записей пришло, однако, как признаётся сам Йохан, их влияние ощущается на протяжении всего его творческого пути. Начиная с "Songs Over Ruins" и заканчивая последним шедевром "Seven Sorrows". Альбом издан в формате роскошного 6-панельного digi-pack.
Помимо Desiderii Marginis Йохан также принимает участие в коллективе Galtagaldr, играющим аутентичную средневековую музыку, где играет на греческой гитаре бузуки, цимбалах, флейтах, гобое и прочих инструментах эпохи. Среди прочих его интересов – история, средневековое искусство и архитектура, каллиграфия, философия и археология. Работает Йохан в археологическом отделе музея провинции Остерготланд.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2416952
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Atrium Carceri
ИзображениеЖанр:
Industrial / Dark Ambient / Drone
Страна:
Изображение
Аудио кодек:
MP3
Тип рипа:
tracks
Битрейт аудио:
CBR 320 kbps
Продолжительность:
08:45:09
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Дополнительная информация
Проект Atrium Carceri создан одним человеком - шведом по имени Simon Heath (Саймон Хит). При поддержке звукозаписывающего индустриального лейбла Cold Meat Industry, Саймон издал 7 полноценных альбомов, пользующихся свирепым спросом в своем музыкальном жанре. Свою популярность проект приобрел благодаря инновационному сочетанию эмбиент оттенков, частично клавишной музыки и главного козыря - речевых вставок из аниме-сериалов, художественных фильмов и документальных съемок. Ключ к пониманию такой музыки - характерность и непредвзятость. Стоит быть готовыми к тому, что в черных сгустках эмбиента вы внезапно услышите легкое, плывущее по эфирному течению клавишное сопрано. Музыка варьируется от ненавязчивости и лиричности до техногена и зловещности. В итоге получается очень интересная, самобытная и «погружающая» мелодичность. Цитата: «Heath создает мир, в котором рушится время, в котором мирно сосуществуют древние духи, физические ограничения слишком человеческого бытия, и бесконечное превосходство технологий будущего».
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2454671%29..
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Vishudha Kali
Жанр:
Ambient / Noise
Страна:
Изображение
Vishudha Kali - музыкальный проект Андрея Комарова из г. С.-Петербурга, представленный одним постоянным участником и исполнителем. Проект долго эволюционировал вместе с автором: раньше под именем Vishudha Kali звучала стилистически очень разная музыка. Но в этой музыке всегда присутствовала психоактивная составляющая, которую автор заимствовал из корневых шаманских и мистических культур и практик. В последние годы VK представляет программы-перформансы с этно-ритуальным уклоном. Он использует в основном живые инструменты, традиции бон, среднеазиатских культур: поющие чаши, барабаны и бубны, обрядовые инструменты из человеческих костей, самодельные акустические приспособления, внутриутробное и горловое пение. Вся программа построена как некий экзорцистский обряд, во время которого каждый слушатель вовлекается в процесс и незримо участвует в перформансе.
«Вишуддха значит на древнем санскрите точку в человеческом организме где концентрируется особый вид энергии - такие места называются чакрами. В вишуддхе находится энергия творчества, эспрессии, самовыражения - она находится у основания горла, и так же оперирует голосом и дыханиями. Кали-богиня войны и разрушения, мрачных мыслей и уничтожения. Вишуддха кали это музыкальный проект составленный только из звуков дыхания, которые прошли специальную обработку и дисторшированы. Все трэки не являются музыкальными произведениями, а являются лишь частью некоторого подсознательного процесса и адресуется всем живым человеческим существам на этой земле.
Так же вишуддха кали хочет заметить что не все из нас являются понастоящему человеками. Существует три типа человеческих существ:
1. Первый тип имеет дух, душу и тело. Это самый редкий тип-один на миллионы-всего около 1% от всего населения планеты.
2. Далее идет второй тип, который обладает лишь телом и душой-такие существа находятся в постоянном поиске самореализации и прогресса-их чуть менее 10% на земле - 1 на тысячи.
3. Третий тип имеет только тело. Душа и дух находятся в зачаточном состоянии и никак не проявлены.Они духовно бесцельны и запрограммированы социальными программами как жить-как есть, рожать, зарабатывать деньги и наконец умереть получив аккуратненькую могилку и букетик цветов. Они даже могут верить в бога но делают это так же автоматично и бессознательно-как чистку зубов. Типичная биомасса. Родился, работал, родил, сдох; родился, работал, родил, сдох: мироздание нуждается и в таких существах чисто для поддержания животного вида - хомо сапиенс.
Так же есть еще один вид существ-имеющие антидуховную направленность. Они придумывают идеологии, религии, политические движения. Они начинают войны, научно экономический прогресс, другими словами они учат биомассу тратить свой жизненный актив не на внутреннее совершенство, а на пустые чисто внешние явлениия и дела. Такие античеловеческие существа манипулируют человечками биомассы и пользуются ими как рабами. Эти рабы создают античеловекам прекрасные условия жизни и богатую жизнь. Чтобы удержать биомассы в узде, античеловеки создали миллионы ложных целей и фетишей таких как религия, различные товары. Периодически они устраивают войны и кризисы чтобы ослепить окончательно внимание биомасс-весь их жизненный актив, жизненная энергия и внимание распыляется на всякие ничтожные проблемы-найти модные вещи или защитить свою т.н. родину или религию. Все составляющие биомассу существа существуют только для реализации идей античеловеков и становятся добычей демонов и животных. Античеловеки присвоили себе власть - все эти священники, политики, попкумиры и прочие - они используют биомассу просто как батарейку.
Те существа,что имеют и тело и душу - получеловеки-живут в нездоровой атмосфере своего больного сознания. Они создают лживые двуличные представления о самих себе. Каждый из таких тупиц и идиотов воображает себя чем то очень продвинутым и развитым, например что он венец творения или царь природы,что где то находятся боги,ангелы и сатана. Обычно такие люди образованы или являются людьми искусства. Из таких людей сложно сделать рабов, но они не представляют опастности для режима античеловеков изза того что они глубоко запутались в собственном сознании и погружены в самосозерцания и самоозабоченность, их шизофрения развивается в различных видах искусства или общественных событий или еще более экзотически, как например коллекционирование, фанклубы, наука или бизнес. Вишуддха кали - в свободном переводе это можно произнести как искусство разрушения - ставит перед собой очень нелегкую задачу показать человеческим существам их реальное положение в мире. Созданная только из звуков дыхания она активизирует сознание и подсознание. Она пытается показать всем насколько жизненно необходимо прогрессировать, развиваться, что необходимо уничтожение - тотальное уничтожение ошибочных знаний, мыслей, социальных программ, религий и бессмысленных идеалов. Нам всем необходимо уничтожение - очистить наши головы. Вишуддха кали хочет помочь открыть глаза, понять что наконец нужно перестать лгать самим себе, что пришло время честно и бескомпромиссно взгянуть внутрь себя прежде чем продолжать эту жизнь и найти себя прежде чем вся эта информационная загрязненность в наших мозгах сожрет наш дух и душу. Остановите больное сознание находящее под различными влияниями и гипнозами в его командовании вами создавать семьи,бесцельно рожать детей,покупать кучу ненужных вещей и читать газеты, смотреть телевизоры. Прекратите боятся чего либо или молиться на что-то. Это одновременно очень легко и очень сложно - начать просто жить: но начать очень просто - нужно разрушить свою самость как эго. Вы не принцы и не рабы, вы не ангелы и не демоны - вы ничего не знаете про космос и землю, про химию и физику. Весь этот склад знаний устарел - это всего лишь нагромождение иллюзий. Проклятие, порча, черная магия от средств массовой информации. Настал час остановить безумие. Это не религия, не политика и не идеология. Все.»
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2519201%29
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Golgatha
Dark Ambient,
Страна: Германия
интересная немецкая команда, музыка - околиндустриальный дарк-амбиент пополам с неоклассицизмом и примесью ритуальщины.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3585800
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
OLNI zen-!
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:31
Репутация: 456

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение OLNI zen-! »

 
Mushroom Lab / Good Trip
Ambient
Страна-производитель диска: Russia
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3167142 мощно уносит)
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации )
NMDA
Аватара пользователя
Sintetix
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:34
Репутация: 122

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Sintetix »

 
CONNECT.OHM - 9980

Изображение
Жанр: Ambient, Downtempo
Год: 2012
Треклист:
01. CONNECT.OHM - Evolution 1:1 (8:33)
02. CONNECT.OHM - Snow Park (9:02)
03. CONNECT.OHM - 9980 (8:10)
04. CONNECT.OHM - Mol (9:09)
05. CONNECT.OHM - Fossil (11:07)
06. CONNECT.OHM - Take Off (album edit) (6:53)
07. CONNECT.OHM - Gentle Perception (5:14)
08. CONNECT.OHM - Time to Time by Time (7:55)
09. CONNECT.OHM - Winter Sorrows (7:13)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4219050
Если вы съедите рыбу-мутанта - вы умрёте. Если рыба-мутант съест вас - вы умрёте.
Никакой разницы между вами и рыбой-мутантом.
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
На всякий случай если у кого нет - самый мистичный альбом Coil во FLACe -
Coil - Time Machines
Изображение
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2120356
m² / Squaremeter
Настоящее имя: Mathis Mootz
Стиль: Glitch, Experimental, Dark Ambient, Industrial
Страна: Germany
Изображение
SQUAREMETER на данный момент является одним из самых интересных проектов культового лейбла Ant-Zen...

Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
Erik Wøllo
=||Жанр: Electronic, Ambient || = || Страна: Norway Изображение
Изображение
Эрик Волло (1961 г.р.), норвежский композитор, музыкант, гитарист и синтезаторщик. Профессиональную карьеру артиста начал в 1980-ом году. Его музыкальное образование охватывает широкий спектр стилей, от рока и джаза, до экспериментальной и классической музыки.
Как сольный музыкант, в первую очередь, он известен своей электронной музыкой и звуковыми эмбиент пейзажами: мелодичной электронной музыкой с четкими ритмами и проникновенными мелодиями. Его музыка демонстрирует талант в наслоениях синтезаторов и гитар, разнообразных электронных и акустических перкуссий перетекающих в downtempo, который охватывает эмбиент, космическую музыку, чиллаут, drone и электронику. Он создает музыку полную лиризма и ритма с мелодичными и структурными формациями.
Он пишет и исполняет музыку для кинофильмов, театра, балета и выставок. А так же музыку для струнных, духовых и больших оркестров. Как гитарист выступает с группой в клубах, концертных залах и фестивалях Европы, США и Канады.
В течение последних десятилетий, он выпустил несколько сольных альбомов. Его музыка звучит во всем мире с 1984 года.

Оффтопик
мелодичный мечтательный - приятная штука.
Последний раз редактировалось Гость 18 ноя 2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
Apoptose
Жанр: Dark Ambient
Страна: Germany
Изображение
Apoptose (программируемая клеточная смерть, дословно в переводе с греческого языка - απόπτωσις — опадание листьев)— немецкий дарк эмбиент проект. Группа состоит из одного человека по фамилии Рудигер, который всячески скрывает свою внешность.
Альбомы посвящены вековому спокойствию древних могил, андеграунду японских мегаполисов, глубинам мировой информационной сети, детским страхам, королевству колдовства, сказок и древних богинь...
Последний раз редактировалось Гость 19 ноя 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
Empusae & Shinkiro - Organic.Aural.Ornaments
Жанр: dark ambient, industrial, electronic, ambient
Год издания диска: 2011
Издатель (лейбл): Ant-Zen
Изображение
Музыка ковровых медитаций...
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
TROUM
Изображение
Troum (старонемецкое — «сон») — дуэт из Бремена (Германия), основанный в начале 1997 года двумя участниками трио Maëror Tri, существовавшего в период времени с 1988 по 1996 год. Мечта, как центральное проявление бессознательного состояния символизирует цель Troum — ввести слушателя в гипнотический сон. Troum использует музыку как прямую дорогу к бессознательному, ища архаичную сущность человеческого существования, восприятия и эмоциям.
Troum создан под влиянием пост-индустриальной, минималистичной и дроун-музыки. Участники коллектива используют гитары, бас, аккордеон, голоса, гонги, железо, а также многие другие инструменты и полевые записи для того, чтобы строить свой многослойный, атмосферный «dreaming muzak». Их звук можно описать как трансцедентальный нойз или гипнотические гудения и пульс («dark hypnotic drones & pulses»). Troum не работают с семплерами и компьютерами, вся музыка сделана «вручную».
В качестве логотипа коллектива используется спираль — символ, «стимулирующий транс» потенциала их музыки и желание ислледовать глубокие сферы сознания с этим. Музыка в их понимании рассматривается как альтернативный наркотик, как дверь к неизведанному и чужим мирам, как выражение тайны существования.
Аватара пользователя
essentialis
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:24
Репутация: 282

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение essentialis »

 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3435591
O Yuki Conjugate
Изображение
стиль: darkwave ambient tribal-ambient
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
essentialis, с какого альбома посоветуешь начать ознакомление с проектом?
Аватара пользователя
essentialis
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:24
Репутация: 282

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение essentialis »

 
все хороши,
особо парадовал equator
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
Polygon - Omnon
Жанр: Ambient, Experimental
Год выпуска диска: 1999
Производитель диска: Germany
Изображение
Техно-эмбиентные медитации.

Последний раз редактировалось Гость 10 дек 2012, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
Lingua Fungi - Tlapallan Pantonal
Жанр: Dark Ambient, Tribal
Год выпуска диска: 2007
Производитель диска: Poland [War Office Propaganda]
Изображение
Альбом хорошо сочетался с Сальвией...
Гость
Обратиться по никнейму

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение Гость »

 
Shrine / Somnia
Жанр: Lucid dreams, drone, ambient
Страна-производитель диска: Canada
Год издания: 2012
Изображение
фокусировка осознания на переливающихся звуковых структурах.
Аватара пользователя
bespokoiniy
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:22
Репутация: 200

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение bespokoiniy »

 
SaffronKeira - New Life
Жанр
: Abstract, Experimental, Glitch, Drone

Изображение

http://rutracker.org...c.php?t=4159413
Последний раз редактировалось bespokoiniy 13 дек 2012, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
[open unknown directory]: посмотри, да, ты посмотри. что ты видишь? [error 404]: это и есть Я. что ты подумал? это и есть Я...[unfound profile] меня не существует... посмотри...[error]
Аватара пользователя
sincler233
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 313

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение sincler233 »

 
Выкладывал вещи этого товарища уже ранее,но конкретно мимо этого альбома пройти не смог,и выделяю его отдельно.
Изображение
Bardo" - первый импортный альбом, выпущенный на российском электронном лэйбле "Electroshock Records". Oophoi - псевдоним итальянского композитора Gianluigi Gasparetti, композиция которого уже была включена в сборник "Electroshock Presents: Electroacoustic Music Vol. VII". "Bardo" вышел вслед за альбомом "Athlit", выпущенном на лэйбле "Hypnos" и продолжает углубление в мир амбиентной спиритуальной электроники. В тибетском бардо существуют шесть уровней сознания, или медитативного прохождения через жизнь от рождения к смерти. Oophoi описывает четыре из них в протяжeнных композициях (от 12 до 29 минут). В наслаивающиеся друг на друга воздушные звуки синтезаторов и электроники привнесены флейты, гонги, тибетские поющие чаши, лeгкая перкуссия и гудящие песнопения. Oophoi не стремится погрузить слушателя в экзотическую атмосферу, хотя элементы духовной тибетской музыки и присутствуют в работе. Ключевое слово здесь - растворение. Ориентиры, воспоминания о земной жизни, знакомые ритмы и звуки - всe растворяется во время прослушивания четырeх композиций диска, оставляя лишь неземные синтезаторные потоки. Выполнено прекрасно, но композиции могли бы быть и покороче. В композиции "Chikai Bardo: Dissolution" достигается интересный баланс между обработанными конкретными звуками (в частности, звуки поезда или подземки ассоциируются с движением, переходом на другой уровень) и синтезированным звучанием. Завершающая композиция "Sipai Bardo: Crossing the Bridge of Existence - The Eternal Cycle" похожа на последовательность потусторонних вздохов, полностью электронная вещь, за исключением гудящих голосов, но в то же самое время очень органичная. Рекомендовано для тех, кто любит созерцать и размышлять

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=551861
Аватара пользователя
sincler233
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 313

Dark-Space-Ritual-Drone-Ambient

Сообщение sincler233 »

 
И туда же в копилку,на эту же тему но как это видит другой товарищ
Sigillum S - Bardo Thos-Grol


Изображениеhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2492733
Последний раз редактировалось sincler233 10 янв 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Аудиотека»