Структура строения Миров,На основании учения Большой и Малой колесницы

Аватара пользователя
sincler233
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 437

Структура строения Миров,На основании учения Большой и Малой колесницы

Сообщение sincler233 »

 
Небеса Ярости (Небеса Вырожденного Сознания, Асуры).


Существа Небес Вырожденного Сознания обладают сильным интеллектом и чистой логикой, они очень старательны, у них много концепций, они отчасти практикуют жертвования и способны в некоторой степени контролировать свой гнев. Обитатели Небес Ярости также имеют чувства, но не обязательно сентиментальные и не уверенны, нужно ли им стремиться к добродетельным поступкам, поскольку имеют положительное отношение только к тому, что считают нужным в собственной системе ценностей и не уважают других. У Асуров развито стремление превзойти тех кто выше, но не зарабатывая Заслуги, а ниспровергая их при необходимости. Из-за этого стремления Обитатели Небес Яростинегативно настроены и замкнуты, хотя каждый из них является очень талантливым специалистом в своей области. Религия также получила высокое развитие, особенно такие направления как буддизм и различные эзотерические учения. У них сильно развиты чувства гордости, зависти и ревности. Зависть к обитателям Небес Тридцати ТрёхБогов приводит к постоянным войнам с ними. Сильная зависть – фактор, влияющий на перерождение в Мирах Асуров.


Небеса Вырожденного Сознания находятся в постоянной борьбе с Небесами Тридцати ТрёхБогов, пытаясь доказать своё превосходство


Миры Асуров символизируются двумя скрещенными мечами окружёнными пламенем. Средняя продолжительность жизни в этих мирах от

200

до

1600



лет.


Миры Асуров подразделяются на два мира: Мир Войны и Мир Борьбы.

Аватара пользователя
sincler233
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 437

Структура строения Миров,На основании учения Большой и Малой колесницы

Сообщение sincler233 »

 
Мир Людей.


Мир людей основан на чувстве привязанности в основе которой лежит любовь. Эта привязанность не даёт видеть вещи такими как они есть.


Продолжительность жизни, богатство и рост людей бывают разными. Продолжительность жизни уменьшается с неисчислимой до десяти "лет", а затем увеличивается до восьмидесяти тысяч и т.д. На протяжении упадка, подъёма и восемнадцати промежуточных циклов бывают различные колебания.


Цари-чакравартины, владеющие колёсами из золота, серебра, меди и железа, появляются в мире людей только тогда, когда продолжительность жизни достигает не менее восьмидесяти тысяч лет.

Аватара пользователя
sincler233
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 437

Структура строения Миров,На основании учения Большой и Малой колесницы

Сообщение sincler233 »

 
Мир Животных.


Несмотря на небольшое количество Заслуг, животные пребывают в фундаментальном невежестве, которое является главной причиной рождения в мире животных. Из-за своего фундаментального невежества животные не могут ясно понимать явления и часто оказываются в смертельно опасных обстоятельствах, а так как их работа души направлена на самосохранение, они страдают от страха потерять свою жизнь. Некоторые существа из мира животных, обладающие хорошей кармой и не накапливающие плохую, пассивным образом перерождаются в более высоких мирах.


Мир животных замыкает тpи дypные фоpмы сyществования (кит. сань э цюй) – пеpеpождение в качестве животного, голодного дyха или обитателя ада.


Из "

Сутра основных обетов, заслуг и добродетелей Будды Hаставника Врачевания Лазуритовое Сияние

":



"

Маньджушри

! Существуют алчные и скаредные живые существа, которые не различают добро и зло, которые не знают о необходимости подавать милостыню и о плодах воздаяния, обретаемых вследствии этого. Они глупы и не обладают мудростью, у них отсутствуют корни мудрости. Они во множестве скапливают богатства и драгоценности, прилежно их охраняют и защищают. Если они видят, что к ним пришёл нищий, их сердце не радуется. Если же они всё же чего-нибудь не уберегут и подадут милостыню, то для них это всё равно, как если бы от их тела отсекли кусок мяса. Это рождает в них глубокую боль и сожаление. Также существуют неисчислимые алчные живые существа, которые собирают имущество и богатства, не используя их даже для себя, не говоря уже о собственных родителях, жене, детях, рабах и пришлых нищих. Эти живые существа после смерти рождаются в мире голодных духов или в виде животных ..."

"
Маньджушри! Есть живые существа, которые хотя и находились в том месте, где обучал Татхагата, но нарушили шила. Есть такие, которые хотя и не нарушили шила, но нарушили второстепенныe правила. Есть такие, которые хотя и достигли безупречного соблюдения шила и второстепенных правил, но клеветали на истинные взгляды. Есть такие, которые хотя и не клеветали на истинные взгляды, но отказались от частого слушания буддийских доктрин и не смогли понять глубочайший смысл рассказанных Буддой сутр.

Есть такие, которые хотя и много слышали, а также постигли все доктрины, но из-за гордыни утверждают себя и отвергают других, пренебрегают истинной Дхармой и становятся товарищами Мары. Такие глупые люди сами практикуют ложные взгляды, а также сталкивают неисчислимые коти живых существ в глубокую опасную пропасть. Все эти живые существа до единого переродятся в адах, среди животных и в мире голодных духов ..."

"
Маньджушри! Существуют жадные и завистливые живые существа, которые восхваляют себя и клевещут на других. Все они неизбежно перерождаются в трёх дурных формах существования. В течение неизмеримых тысячелетий они подвергаются невыносимым страданиям. Претерпев эти невыносимые страдания, они снова рождаются в мире людей в виде быков, лошадей, верблюдов и ослов. Их постоянно стегают плетьми; они испытывают страдания от голода и жажды. Их постоянно нагружают тяжёлыми грузами и заставляют носить их по дорогам. Если же они обретают рождение в теле человека, то рождаются среди низших и презренных. Они становятся рабами, и другие люди обременяют их тяжёлыми повинностями. Они никогда не распоряжаются собою сами ..."

Аватара пользователя
sincler233
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 437

Структура строения Миров,На основании учения Большой и Малой колесницы

Сообщение sincler233 »

 
Мир Голодных Духов (претов). В буддийской мифологии прета – злое существо, дух мертвеца, потомки которого не совершают обрядов почитания предков. В буддийских легендах преты описываются как существа с огромными животами и крошечными ртами, обречённые страдать от голода и жажды. Существа в Мире Голодных Духов живут порознь и думают только о своей выгоде. В этом мире перерождаются существа чьё сознание контролируется жадностью, где их собственная жадность причиняет им же страдания. Так как существа в этом мире постоянно не удовлетворены тем что имеют, они непрестанно желают чтобы у них были вещи лучше, и чтобы этих вещей было больше. Однако как только объект вожделения существа попадает к ним, оно видоизменяется вызывая страдания. Это мир "майи", иллюзии.


Самадхи, в котором мотивирующей силой и предметом медитации является алчность, приводит к перерождениюповелительницей голодных духов и владычицей богатства Нёджин Апсара (gnod spyin ар sa ra).


В мире претов можно выделить сущест трёх типов: обладающих внешними осквернениями, обладающих внутренними осквернениями и обладающими осквернениями осквернений.


О претах, обладающих внешними осквернениями. Существа, совершающие неблагие действия под влиянием сильной жадности рождаются в сфере прет, где мучаются от голода и жажды, но не могут найти пропитание. Иногда им издалека кажется, что они видят еду и идут к горе приготовленного риса или к большому водоёму, а пока они преодолевают большие расстояния, их тело и ум испытывают сильные мучения, но когда они добираются до цели, то обнаруживают, что то, что представлялось горой риса, в реальности оказывается белым камнем или грудой белой замли, а то, что раньше представлялось водоёмом, оказывается миражём, голубым песком или каменной плитой, и вновь не найдя ничего пригодного в пищу, преты испытывают ещё большие страдания, чем прежде.


О претах, обладающих внутренними осквернениями. В дополнение страданиям прет обладающих внешними осквернениями, когда прета этой разновидности пытается хоть немного поесть, пища вначале не может пройти через его узкий как игольное ушко рот, в следствии чего рот разрывается и по губам начинает сочиться кровь, причиняя страдания; затем пища не может пройти через тонкую как конский волос шею, грубой по механическим свойствам пищей шея разрывается и начинает саднить, что вновь причиняет страдания; даже если немного еды достигает желудка, это не вызывет насыщения или утоления жажды, что вновь причинит страдания.


О претах, обладающими осквернениями осквернений: когда в поисках пищи прета этой разновидности рыщет по всем направлениям, главарь прет бьёт других прет, причиняя им страдания; найдя немного пищи, прета опасается, что её отберут другие, но даже то немногое, что удаётся найти, будучи съеденным, как и ранее не проходит через рот и т.д., а достигнув желудка, в силу накопленной кармы пища загорается, обжигая внутренности, и превращается в золу, что вновь причиняет ужасные страдания.


В Писании сказано: "Те, кому суждено родиться в мире Голодных Духов, будут видеть всё в бардо в дымчатых тонах".


Жизнь голодных духов длится пятьсот лет, причём один день их жизни равен месяцу в мире людей.


Из "

Махаратнакута сутры

" 44 глава:





"Если монах-распорядитель,

Кашьяпаhttp://abhidharma.ru/A/Arahant/Kassapa.htm

, придерживает или припрятывает монашеское имущество, или даёт его в неурочное время, неохотно, со злобой, меньше, чем должен, не даёт вовсе или даёт одним и не даёт другим, по причине этого неблагого корня он после смерти будет низвергнут в скорбную участь голодного призрака, которому нечего есть кроме говна (в англ, переводе букв. "пилюлей из дерьма"). Тогда другие голодные призраки будут показывать ему еду, не давая. Жаждая добыть пищу, он будет глядеть на неё так пристально, что глаза его совершенно перестанут моргать. Испытывая голод и жажду, ему сотни тысяч лет будет нечего есть или пить. После этого он иногда станет получать пищу, но она будет быстро превращаться в дерьмо или кровавый гной. Почему? Потому что злоупотребил своей властью, затруднив добродетельным блюстителям заповедей получение того, что принадлежит им по праву."
Аватара пользователя
sincler233
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 437

Структура строения Миров,На основании учения Большой и Малой колесницы

Сообщение sincler233 »

 
Холодные Ады создаются нашей холодностью и равнодушием вызванным отвращением. Особенностью Холодных Адов является то, что чем больше недобродетельных поступков существо накапливает, тем в более холодный и продолжительный ад оно попадает. Считается, что пребывание в Холодных Адах имеют наибольшую длительность. В Холодные Ады входят: Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Красному Лотосу, Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Большому Белому Лотосу, Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Синему Лотосу, Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Малому Белому Лотосу, Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Жёлтому Лотосу, Ад Ужасных Страданий Скитания и Метемпсихоза в Аду, Ад Ужасных Страданий и Крика от Горя и Мучений, Ад Ужасных Страданий Большой Длительности, Ад Ужасных Страданий от Опухолей, Больше которых Быть Не Может, Ад Ужасных Страданий от Опухолей.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma18
В этом Аду у существ из нарывов, возникших из-за страшного холода, после того как закончилась выделяться венозная кровь и подкожный жир, начинает отделяться красное мясо. Однако, до тех пор пока их плохая карма не будет исчерпана, жизнь их не закончится.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma17
В этом Аду у существ из нарывов, возникших из-за страшного холода, после того как закончилась выделяться венозная кровь, начинает выделяться подкожный жир. Однако, до тех пор пока их плохая карма не будет исчерпана, жизнь их не закончится.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma16
В этом Аду у существ нарывы, возникшие из-за страшного холода, сильно увеличиваются и обильно в скрываются, при этом из них вытекает белая жидкость и ставшая холодной венозная кровь. Однако, до тех пор пока их плохая карма не будет исчерпана, жизнь их не закончится.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma15
В этом Аду у существ нарывы, возникшие из-за страшного холода, сильно увеличиваются и обильно в скрываются, при этом из них вытекает белая жидкость. Однако, до тех пор пока их плохая карма не будет исчерпана, жизнь их не закончится.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma14
В этом Аду у существ волдыри, возникшие из-за страшного холода, начинают понемногу вскрываться и из них вытекает жёлтая жидкость. Однако, до тех пор пока их плохая карма не будет исчерпана, жизнь их не закончится.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma13
В этом Аду существа умирают от нарывов и опухолей, или умирают, крича и рыдая от холода, умирают и в новь и вновь перерождаются в этом мире. Однако, до тех пор пока их плохая карма не будет исчерпана, их перерождения в этом Аду не закончатся.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma12
В этом аду существа скитаются в течении длительного периода времени громко крича от боли и горя. Однако, до тех пор пока их плохая карма не будет исчерпана, их скитания в этом Аду не закончатся.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma11
В этом аду существа скитаются в течении очень длительного периода времени. Однако, до тех пор пока их плохая карма не будет исчерпана, их скитания в этом Аду не закончатся.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma10
Если постоянно подвергаться воздействию льда и ледяной воды, пока части тела не обморозются и на них не появятся волдыри, после чего находиться в этом состоянии долгое время, пока волдыри не станут огромными и ужасными, тогда возможно представить себе состояние нахождения в Аду Ужасных Страданий от Опухолей, Больше которых Быть Не Может. И до тех пор пока плохая карма не будет исчерпана, жизнь в этом Аду не закончится.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma9
Если постоянно подвергаться воздействию льда и ледяной воды, пока части тела не обморозются и на них не появятся волдыри, тогда возможно представить себе состояние нахождения в Аду Ужасных Страданий от Опухолей. И до тех пор пока плохая карма не будет исчерпана, жизнь в этом Аду не закончится.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma8
Горячие Ады создаются нашим гневом вызванным отвращением. Считается, что пребывание в Горячих Адах меньше, чем в Холодных. В Горячие Ады входят: Большой Ад, Ад Ужасных Страданий и Рыданий, Сверх долгий Ад Ужасных Страданий. Также упоминается Ад Махараурава.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma7
Ад Ужасных Страданий и Рыданий называется так потому, что по всему этому Горячему Аду слышны громкие крики и стоны из-за страданий от жары. Но до тех пор, пока плохая карма не будет исчерпана, жизнь в этом Аду не закончится.



http://abhidharma.ru/A/Samsara/Samsara%20Big.htm#zma6
Существа в Сверх долгом Аду Ужасных Страданий подвергаются пыткам жарой невообразимо долгое время. За это время наша вселенная создаётся и уничтожается десятки, сотни, тысячи раз. Но до тех пор пока, плохая карма не будет исчерпана, жизнь в этом Аду не закончится.



Горячие Ады Боли.
Из за ненависти и причинении другим физической боли создаются Ады Боли. В Ады Боли, в частности входит, Ад Игл.


"... если монах-распорядитель устанавливает новые правила, более строгие, нежели обычные правила, которые выполняют монахи, бранит и наказывает монахов согласно своим новым правилам и заставляет их трудиться в неурочное время, по причине своих неблагих корней он будет низвергнут в ад игл (букв. ад гвоздей). В этом аду его тело будут пронзать сотни тысяч горящих игл, испускающих великое пламя, словно огромная печь.
Если монах-распорядитель сильно угрожает добродетельным блюстителям заповедей или гневно с ними говорит, он родится в аду с языком длиной в пять сотен вёрст. Его язык будут пронзать сотни тысяч игл, каждая из которых испускает великое пламя."

Существуют и другие Ады, например в Девадутта-сутре описаны, такие Ады как; Великий Ад, Ад Грязи и Нечистот, Ад Горячей Золы, Ад Реки. О страданиях испытываемых в адах в "

Сутре основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи

" сказано так: "Нестерпимо даже описывать страдания, испытываемые в адах. Их невозможно подробно описать даже за сотни и тысячи лет".

Последний раз редактировалось sincler233 20 май 2013, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sincler233
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 437

Структура строения Миров,На основании учения Большой и Малой колесницы

Сообщение sincler233 »

 
Мир Ада (Ад Ужасных Страданий).



В "Арья Ваджраманда-дхарани" сказано:





"...Бхагаван ответил:


– Ады,
Манджушриhttp://abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Manjushri.htm
, – ложные умопостроения мирских простаков, ложно понимающих несуществующее, они порождаются [их] собственными умопостроениями.

[Манджушриhttp://abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Manjushri.htm
] спросил:

– Где, Бхагаван, образуются ады?

Бхагаван ответил:

– Ады, Манджушриhttp://abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Manjushri.htm
, образуются в пространстве. Так как ты думаешь, Манджушриhttp://abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Manjushri.htm
, возникают [обитатели] адов – из собственных умопостроений, или возникают по своей природе?

[Манджушриhttp://abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Manjushri.htm
] ответил:

– Исключительно через свои собственные умопостроения, Бхагаван, производят мирские простаки представления об адах, мире животных, мире голодных духов. И из-за приписывания несуществующего они чувствуют боль, чувствуют боль в [этих] трёх несчастных уделах. И как я, Бхагаван, вижу ады, – так я [ощущаю] адскую боль.

Вот, например, Бхагаван, какой-то человек уснул и приснилось ему, что он родился в аду. Там ему может привидеться, что его бросили в громадный кипящий огненный котёл, вмещающий много людей. Там он может чувствовать боль, как будто его глубоко пронзают острыми [ножами], там он может в уме почувствовать острую боль от пламени – он ужаснётся и задрожит. Проснувшись в страданиях с криком: "Ой, больно! Ой, больно!", – он будеть стенать. Тогда его друзья и родственники спросят его: "Почему тебе так больно?" И он ответит друзьям и родственникам "Я ощутил адскую боль!" И обиженно закричит им "Конечно же, я чувствую адскую боль, а вы ещё будете меня спрашивать, почему я так страдаю!" И тогда друзья и родственники скажут ему "Да не бойся, дружище, не бойся! Ты же спал, ты никуда не выходил из этого дома." И он вспомнит, что спал, и скажет "Я вообразил то, чего нет" И придёт в себя.

В примере, Бхагаван, человек уснул и, погрузившись в сновидение – из-за приписывания несуществующего, – мог увидеть себя в аду. Подобным же образом, Бхагаван, миряне-простаки из-за ложных представлений видят себя умершими и испытывающими боль на протяжении веков. В примере, Бхагаван, его друзья и родственники сказали ему: "Да не бойся, дружище, не бойся! Ты же спал, ты никуда не выходил из этого дома." Подобным же образом, Бхагаван, Будды-Бхагаваны учат Дхарме тех, кто охвачен четырьмя заблуждениями: "Здесь нет ни мужчин, ни женщин, ни существ, ни душ, ни Я, ни личности. Все эти явления ложны, несуществующи все эти явления, неправильно поняты все эти явления, подобны спектаклю иллюзиониста все эти явления, подобны сновидению все эти явления, призрачны все эти явления, подобны отражению луны в воде все эти явления." И так далее.

Услышав такое учение Татхагаты, они начинают видеть все явления без страсти, начинают видеть все явления без заблуждений, без собственной природы, без завес. Они уходят, устремив ум в пространство. Уйдя, они достигают нирваны, – нирваны без остатка.

Вот так, Бхагаван, я понимаю ады."В "

Повести о Чойджит-дагини
" сказано:




"Когда созревают плоды греха, всё видимое представляется враждебным, и нет ничего, что не было бы враждебным. Каждый горит в своём огне. Другого огня не существует. Собственные воззрения становятся врагом. Облик этого врага ужасен. Имя его – сомнения, невежество, заблуждения. Мечи греховных помыслов могут неожиданно нанести вред кому-либо из людей. Однако сделавший это себе ж и навредит. Кому же ещё навредишь, кроме самого себя? Ведь сборищегрозных эрликов – это вовсе не породившие тебя отец и мать. Каждый за свои заблуждения и дурные деяния сам же будет испытывать всяческие муки ада. Это можно сравнить со сновидениями минувшей ночи. Шесть видов живых существ не обретут покоя, пока не поймут, что ад является их собственной иллюзией и время полной пустоты для трёх миров сансары не наступит. Если не поймёшь тщетности своих иллюзий, никогда не достигнешь священной области будд. Не познав сущности философии, не постигнешь собственным разумом сущности будд. Если познаешь способ, как преодолеть собственные иллюзии, то, даже если и станешь искать ад, – не найдёшь. А если это так, то существует лишь священная обитель будд."В "

Сутре основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи
" говорится:




"В ады можно попасть, применив сверхъестественные способности, либо же в силу кармы ...


Перед теми, кто при жизни не создал причины блага, возникают ады, так как их увлекает сила их коренной кармы."В "

Большой Сукхавативьюха сутре
" говорится:




"Четвёртый вид зла заключается в том, что мирские люди не помнят о необходимости свершать благие дела. Они произносят двусмысленные речи, ругаются, лгут, изрекают цветистые слова. Они ненавидят хороших людей и завидуют им. Они нападают на мудрых и просвещённых. Они не почитают своих родителей, презирают наставников, не доверяют друзьям. Среди них трудно найти правдивых. Они возвеличивают себя и утверждают, что только они знают истинный Путь. Они свершают чрезвычайно тяжёлые проступки. Они нападают на слабых людей и раболепствуют перед влиятельными людьми. Они не стыдятся и не страшатся последствий своих поступков. Их трудно укротить. Они постоянно презирают [всех окружающих]. Они отвергают заслуги, накопленные предками. Современников они ненавидят. Когда их заслуги исчерпываются и годы жизни подходят к концу, злые демоны окружают их со всех сторон. Так как

их имя и список их деяний содержатся в их собственном сознании

, посланцы ада влекут их в область бедствий, и они не могут вырваться оттуда. Обретая воздаяние за свершённые в прошлом проступки, они падают в огненные котлы, где их тело и сознание вновь и вновь полностью уничтожаются. Их дух и тело подвергаются чрезвычайно тяжёлым мучениям. Когда же настанет момент, когда они раскаются?"Необходимо понимать, что видение Ада описанного в буддийских сутрах, формировалось во времена будды

Сакьямуни
, задолго до начала современной эпохи. Информация или данные, которые образуют Шесть Миров Страстей, за этот период сильно изменились и в современную эпоху мир Ада отражает информацию существующего мира. Если раньше существа могли просто кормить ядом, то сейчас, если человек распылял яд над насекомыми убивая их, в Аду он также будет опрыскиваться ядом и умирать, корчась от боли.

Со времени будды
Сакьямуни мир стал ещё более материалистичным, и люди делают различие между жизнью и смертью. Люди стали жить таким образом, как будто смерть для них не существует. Не верят, или боятся поверить в закон кармы и не хотят задумываться о своей жизни после смерти. Но человек умрёт, человек обязательно умрёт –смерть неизбежна. В Писании сказано: "Те, кому суждено родиться в Аду, будут видеть все вещи [в бардо] окрашенными в чёрно-коричневые тона, подобно обугленному дереву".

Мир Ада является низшим миром в Шести Мирах Страстей. Ад Ужасных Страданий подразделяется на три основные категории: Холодные Ады, Горячие Ады и Ады Боли. Также в суттах упоминаются и другие Ады, например одним из самых ужасных миров Ада – Ад Авичи (букв. "Без волн"), вечный Ад распологающийся на самом "дне миров".
Аватара пользователя
sincler233
Фрактальный эльф
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:41
Репутация: 437

Структура строения Миров,На основании учения Большой и Малой колесницы

Сообщение sincler233 »

 
Ответить

Вернуться в «Буддизм»