Страница 2 из 2

Игры с реальностью

Добавлено: 01 мар 2012, 20:55
Skvernoslov
У меня другой вопрос, который касается непосредственно Госпожи Судьбы, вот если увижу знак опасности, и сменю дорогу, ну понятно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, которая меня ожидает, так это получается я меняю свою судьбу, хотя сама судьба вела меня по пути познания и показала возможность использования знаков... ну вот две стороны ситуации, 1 из них в том, что жизнь дает нам уроки, и та неприятная ситуация, к которой я двигаюсь, создана специально для меня, некий урок, а я просто пропущу этот урок ? или же я уже теку по своему пути и урок в данный момент состоит в проверке моих убеждений на счет знаков(то есть поверю я знаку силы или нет)... ???

Игры с реальностью

Добавлено: 02 мар 2012, 14:56
nowherr8r
тут дело то в том, какой выбор ты сделал, взять свою судьбу в свои руки, отдать ее каким-либо силам или еще какой вариант... в описанной тут практике ты сам формируешь интерфейс взаимодействия с миром и сам выбираешь в какую сторону развиваться событиям.

Игры с реальностью

Добавлено: 02 мар 2012, 15:05
VersaLife
Знаком что угодно можно сделать? к примеру ощущения в теле? или мысли некоторые.

Игры с реальностью

Добавлено: 02 мар 2012, 17:17
Skvernoslov
^_^ ладно, спасибо за помощь

Игры с реальностью

Добавлено: 03 мар 2012, 12:37
nowherr8r
VersaLife,
события в основном, знак тут идет как что-то типа гиперссылки в инете)

Игры с реальностью

Добавлено: 11 май 2012, 10:46
digloo
текст писал не я, но предположительно основатель Хакеров Сновидений
Сергей ИзРиги, все правильно.
Техника работающая, но нужно ЗНАНИЕ, конечно. Путь ДЕЙСТВИЯ без ЗНАНИЯ неполон, половинчат. То есть надо ПОНИМАТЬ, что и зачем ты делаешь.
К примеру, в НЛП много магических техник, но описанных другим языком. Игра с реальностью на языке НЛП - это подстройка, калибровка, ведение.
1. Включаем осознанность, начинаем ЗАМЕЧАТЬ знаки. Это подстройка.
2. Калибруем реальность - соотносим знаки с результатом. Выбираем знаки, которые работают. В технике это описано как совокупность знаков, а по сути - калибровка.
3. Начинаем вести сами - то есть создаем знаки. Этот момент в технике отражен как наделение знаков свойствами, типа прошел через подземный переход - почистил хвосты.
Дарю еще свою разработку из этой серии, подсмотренную, правда, частично у Аберкромби. Это кости, игральные кости.
1. Подстройка - кидаем кости перед событием, лучше несколько раз. Считаем вероятности - там чистая математика.
2. Калибруем реальность (или кости) - соотносим результат по факту с тем, что говорили кости.
3. А потом чиста дрочим скилл на выкидывание двух шестерок на откалиброванных костях ;)