сейчас мне необходимы (как наркоманке) музыкальные альбомы отражающие суть Аркана которые можно загрузить при плавании.
![Изображение](http://78kart.ru/images/21.jpg)
какой диссоциативный альбом подойдет к этой карте?
Путь от Земли к Сиянию Меркурия. Величественные электронные медитации Новой Эры.В этой карте пришлось полностью отойти от традиции ее изображения — но лишь ради того, чтобы эта традиция продолжилась, а не умерла. В прошлом данная карта называлась «Ангел» или «Страшный Суд». На ней изображался Ангел или Вестник, дующий в трубу, к которой было прикреплено знамя с символом Эона Осириса. В нижней части карты из разверстых могил поднимались мертвые. Их было трое. Руки центрального из них были подняты и согнуты в локтях, так что его поза повторяла форму буквы Шин, соответствующей Огню. Таким образом, карта в целом обозначала уничтожение мира Огнем.
Это свершилось в год 1904-й всеобщей эры, когда огненный бог Хор сменил воздушного бога Осириса на Престоле Востока — месте Иерофанта (см. Алистер кроули.Равноденствие богов. Закон для всех). И теперь, в начале Нового Эона, на этой карте следовало изобразить весть того ангела, который принес на землю известие о смене Эонов. Поэтому вполне естественно, что Ату XX представляет собой переработку Стелы Откровения. В верхней части карты располагается тело Нут, звездной богини, олицетворяющей категорию безграничных возможностей. Ее супруг, Хадит, — вездесущая точка зрения, единственная философски убедительная концепция Реальности. Он изображен в виде огненного шара, символизирующего вечную энергию и крылатого в ознаменование присущей ему способности к Движению. От их брачного союза рождается ребенок Хор, которого мы называем особым именем — Херу-ра-ха. Это двойственный бог: его экстравертированная форма — Ра-хор-хут, а пассивная, или интровертированная, — Хор-па-крат (см. раздел «Формула Тетраграмматона»). Он также обладает солнечной природой, а потому изображается на фоне золотого свет.
В целом вся эта символика подробно разъяснена в Книге Закон.
Однако следует обратить внимание, что имя «Heru» тождественно «Hru», имени великого Ангела, управляющего Таро (Hru - в материалах Герметического Ордена Золтой Зари : имя Ангела, "надзирающего за Тайной и Сокровенной Мудростью Таро"). Таким образом, наше новое Таро можно рассматривать как систему иллюстраций к Книге Закона, поскольку оно во всем опирается на изложенное в ней учение. В нижней части карты изображена буква Шин, формой напоминающая цветок; три буквы Йод, входящие в ее состав, заключают в себе фигуры трех человек, поднимающихся, дабы причаститься сути Нового Эона. Фоном для этой буквы служит символ зодиакального знака Весов — предвестие Эона, который придет на смену нынешнему, предположительно, через 2000 лет; то будет «закат Великого Равноденствия, когда восстанет Хрумахис и держатель двойного жезла займет мой престол и место» (Хрумахис - используемый в текстах Кроули новый вариант имени солнечного божества Хармахиса (эллинизированное имя от др. егип. Хор-эм-Ахет - "Хор в горизонте", "Хор на небосклоне"), изображавшегося в виде сфинкса или льва с головой сокола). Описать это будущее событие подробнее невозможно, ибо нынешний Эон еще слишком молод. Но в связи с этим следует обратить внимание на образ Ра-хор-хута: «Я — Владыка Двойного Жезла Власти, жезла Силы Coph Nia, — но левая рука моя пуста, ибо я сокрушил Вселенную; осталась ничто» ("Книга Закона"III:72). Относительно Владыки нынешнего Эона известны и многие другие подробности, которые следует изучить по Книге Закона.
Внимательно изучать и обдумывать эту Книгу важно еще и для того, чтобы осознать духовные, нравственные и материальные события, которыми ознаменовалось катастрофическое завершение Эона Осириса. Рождение нового Эона, по-видимому, сопровождается централизацией политической власти и сопутствующими этому процессами: развитием новых средств транспорта и связи, общим прогрессом в области философии и науки и ростом потребности в консолидации религиозной мысли. Очень поучительно будет сравнить события, разворачивавшиеся на протяжении пятисот лет до и после предыдущего кризиса, произошедшего около 2000 лет назад, с событиями аналогичного тысячелетнего периода с центром в 1904 году старой эры ("Старая Эра" - здесь то же, что и "era vulgaris" ("общепринятое летосчисление")). Для нынешнего поколения мысль о том, что нам предстоит еще пять «темных веков», не особенно утешительна. Но, если аналогия будет соблюдена, то именно так все и произойдет. К счастью, в наши дни факелы горят ярче, да и факелоносцев больше."книга Тота" Алистер Кроули
Новогодняя полночь. Опьянение снами. Путь от Земли к туманной ядовитой Венере.Восемнадцатый Аркан соответствует букве Коф и зодиакальному знаку Рыб. Его название — Луна. Рыбы — последний знак зодиака, представляющий последний этап зимы. Его можно назвать Вратами Воскресения (буква Коф означает «затылок» и связана с функциями мозжечка). В системе Старого эона Солнце воскресало не только по прошествии зимы, но и по прошествии ночи; данная же карта символизирует полночь.
«У полночи — зачавшееся утро», — писал Китс ("Есть вечный свет у черных побережий, \\ У полночи - зачавшееся утро" (из стихотворения Дж.Китса "Гомеру", пер. М. Новиковой)). Поэтому в нижней части карты, под водой, запятнанной символами осквернения, помещен священный Скарабей, египетский Хепри (Хепри (др.-егип."возникший"; в текстах Кроули фигурирует также под именами "Хефра" и "Кепра") - древнеегипетский солнечный бог. изображался в виде жука скарабея, катящего перед собой шар - символ солнца. В Древнем Египте считался божеством восходящего утреннего солнца, но в работах Кроули ассоциируется с "черным солнцем" полуночи, с переломной точкой, после которой погружение во тьму сменяется возвращением к свету. В этом качестве он и представлен в "Таро Тота" на вакрте Ату XVIII, замещая традиционное изображение рака, выбирающегося из воды), несущий в своих челюстях Солнечный Диск. Это тот самый Жук, что в безмолвии проносит Солнце через тьму Ночи и горести Зимы.
Над водой простерся зловещий и устрашающий ландшафт. Мы видим путь или ручей цвета сыворотки с кровью, струящийся из расселины меж двух бесплодных гор; девять капель нечистой крови, подобных формой букве Йод, стекают на него с Луны.
Луна, причастная и к наивысшему, и к наинизшему, и заполняющая все пространство между ними, — наиболее универсальная из планет. В высшем своем аспекте она символизирует связь между человеком и божеством, как показано в Ату II. В данном же аркане, в своей низшей ипостаси, она соединяет низменную сферу Нецах с Малкут, кульминацией материального воплощения всех высших форм. Это убывающая луна, луна ведьмовства и злодеяний. Это та ядовитая тьма, без которой не может свершиться возрождение света.
На страже этого пути стоит Табу — скверна и колдовство. На холмах высятся черные башни безымянной тайны, страха и ужаса. Все предрассудки, все суеверия, мертвые традиции и наследственная ненависть, соединившись, омрачают лик Луны в глазах людей. Несокрушимая отвага нужна, чтобы вступить на этот путь. Жизнь здесь таинственна и обманчива. Огненное восприятие притуплено. На луне нет воздуха. Рыцарь, выступивший в этот поход, вынужден полагаться на три низших чувства: осязание, вкус и обоняние. (См. «Книгу Лжей», главу πβ — «Борщ».) Такой свет, как здесь, может быть смертоноснее тьмы, а безмолвие изранено завываниями диких зверей. К какому же божеству воззвать о помощи? К Анубису, дозорному сумерек, к богу преддверия, к богу-шакалу страны Хеми (Хеми - (Хем, Кем, Кеми; др.-егип. "черная земля" ) - название Древнего Египта, которым пользовались его обитатели), возвышающемуся в двойном обличье на перекрестке дорог. У ног его стоят на страже сами шакалы, готовые пожрать трупы тех, кто не узрел Его или не ведает Его Имени. Это преддверие жизни; это преддверие смерти. Все здесь неопределенно, все таинственно, все опьяняет. Это не благодатное солнечное опьянение Диониса, но чудовищное безумие губительного наркотика: не только разум разрушен ядом этой Луны, но и само восприятие омрачено дурманом. Это то, что сказано об Аврааме в Книге Начала: «И вот, напал на него ужас и мрак великий» (Быт.15:12). В памяти возникает мысленный отзвук того подсознательного откровения о величайшей пагубе, которое мистики в своих рассказах неизменно превозносили как Темную Ночь Души. Но лучшие из людей, настоящие люди, вообще не рассматривают этот предмет с подобной точки зрения. Какие бы ужасы ни сокрушали душу, какие бы мерзости ни пробуждали отвращение в сердце, какие бы кошмары ни терзали ум, на каждом шаге пути ответ неизменен: «Какое великолепное Приключение!» (о символике Ату XVIII см. также "Liber 418", 27-Эфир и "Призвание Гекаты" из драматической поэмы Кроули "Орфей")
"книга Тота" Алистер Кроули
Эта карта соответствует планете Юпитер, «Большому Счастью» в астрологии. С ней соотносится буква Каф (Каф = Каф, 20 + Пе, 80 = 100, Коф, Рыбы. К и Ph — начальные буквы слов kteis и phallos), означающая «ладонь», по линиям которой, согласно другой традиции, можно прочесть судьбу человека. Считать Юпитер исключительно благой судьбой означало бы приписать ему слишком узкое значение: он символизирует элемент удачи, непредсказуемый фактор.
Таким образом, данная карта изображает Вселенную в аспекте постоянных перемен. Вверху — звездная твердь. Звезды кажутся искаженными по форме, хотя они уравновешены: одни — яркие, другие — тусклые. Из них низвергаются молнии, прорезывая твердь и сбивая ее в сине-фиолетовые струи и завитки. В центре этой картины висит без опоры колесо о десяти спицах, по количеству сефирот и по числу сферы Малкут, что указывает на власть над явлениями физического плана.
На ободе колеса — три фигуры: Сфинкс с мечом, Германубис (Германубис — эллинистическое божество, соединившее в себе черты греческого Гермеса и египетского Анубиса. Изображался в виде человека с головой шакала или обезьяны и с кадуцеем в руке. Почитался как покровитель египетского жречества) и Тифон (Тифон — здесь: греческое имя Сета, египетского бога пустыни, олицетворения зла. Изначально в греческой мифологии Тифоном именовалось стоглавое чудовище, рожденное Геей-Землей после победы богов над титанами и бросившее вызов власти Зевса. Зевс победил Тифона и низверг его в Тартар). Они символизируют три разновидности энергии, управляющие ходом явлений.
Сущность этих трех качеств требует подробного описания. В индуистской системе выделяется три гуны: саттва, раджас и тамас. Слово «гуна» не поддается переводу. Это не вполне стихия, качество, форма энергии, фаза или потенциал; однако все перечисленные идеи входят это в понятие. Любое качество, которое можно приписать чему бы то ни было, может быть соотнесено с одной, двумя или всеми тремя гунами: тамас — это тьма, вялость, леность, невежество, смерть и тому подобное; раджас — энергия, возбуждение, огонь, блеск, неугомонность; саттва — спокойствие, разум, ясность и равновесие. Три гуны соответствуют трем главным индийским кастам.
Один из важнейших афоризмов индуистской философии гласит: «Гуны вращаются» ("Бхагават-гита", 3:23, 14:23). Это означает, что, согласно учению о непрерывных переменах, там, где преобладает какая-либо из трех гун, ничто не может оставаться в одной фазе постоянно: сколь бы тяжелым и вялым ни был предмет, настанет срок, когда он придет в движение. Окончанием усилия и наградой за него станет состояние ясного покоя, которое, однако, со временем снова выродится в исходную косность.
В европейской философии трем гунам соответствуют три качества — Сера, Ртуть и Соль, уже представленные в Ату I, III и IV. Но в данной карте соответствия их несколько иные. Сфинкс состоит из четырех Керубим, изображенных в Ату V, — быка, льва, орла и человека. Они, в свою очередь, соответствуют четырем магическим добродетелям: Знать, Желать, Дерзать и Хранить Молчание (Отсылка к знаменитому утверждению из «Учения и ритуала высшей магии» Элифаса Леви: «ЗНАТЬ, ЖЕЛАТЬ, ДЕРЗАТЬ, ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ — таковы четыре слова Мага, начертанные на четырех символических формах Сфинкса» (т.е. на образах четырех керубим, священных животных из библейской Книги пророка Иезекииля)Это четыре стихии, которые, соединяясь в пятом элементе, Духе, образуют пентаграмму; соответствующая ей магическая добродетель — Ire, [лат.] «идти». Способность «идти» — признак Божества, как объяснялось в связи с ремнем сандалии, или Анхом, Crux Ansata, который, в свою очередь, тождествен астрологическому символу Венеры, охватывающему 10 сефирот. Астрологический символ Венеры - это единственный из планетных символов, который будучи нанесен на Древо Жизни, охватывает собою все 10 сефирот (центром окружности служит Даат, сама окружность охватывает сефирот 1-6, вертикаль креста образована путями Самех и Тав, горизонталь - путем Пе). Эта Сфинкс (В текстах Кроули Сфинкс - женский образ, что подкрепляется исходной образностью греческого мифа и тем фактом, что по-гречески "Сфинкс" - имя собственное женского рода (Сфинга, букв. "душительница") символизирует элемент Серы и временно вознесена на вершину колеса. В своих львиных лапах она сжимает направленный кверху короткий меч римского образца.
Слева по ободу колеса взбирается Германубис, символизирующий алхимическую Ртуть. Это составное божество, но преобладает в нем обезьянья составляющая.
Справа с обода низвергается Тифон, символизирующий элемент Соли. Однако и эта фигура не так проста, ибо Тифон был чудовищем первозданного мира, олицетворяющим разрушительную мощь и ярость вулканов и тайфунов. По преданию, он попытался захватить верховную власть над богами и людьми, но Зевс поразил его молнией. Тифон считался отцом буйных, горячих и губительных ветров, а также Гарпий. Однако эту карту, как и Ату XVI, можно также истолковать как Единство высшего достижения и блаженства. Молнии не только разрушают, но и порождают новую жизнь; а колесо можно рассматривать как Око Шивы, которое, открываясь, уничтожает Вселенную, или же как колесо Колесницы Джаганнатхи (Джаганнатха (искаженная форма — Джаггернаут, санскр. «владыка мира») — в индуизме одна из форм Кришны. Изображение Джаганнатхи возили на колеснице в торжественных шествиях, и верующие, охваченные религиозным экстазом, бросались под ее колеса), под которым верующие достигают совершенства в тот же миг, как оно сокрушает их кости.
В приложении приводятся описание и некоторые тайные значения этой карты, дающиеся в «Видении и Голосе».
"книга Тота" Алистер Кроули
тут ошибочка вышла - это не женщина - нагуаль! Это женщина - тональ! Так как название карты на греческом - Космос. Миропорядок. Закругленный мир. (Следует обратить внимание на то, что фигура женщины находится внутри венка в форме овала-нуля). Соответствие нагуалю в западной философской традиции - Хаос. Но, так как, хаос бесформен, очевидно, что никакие символы не могут олицетворять его (разве что косвенно).карта называется "Вселенныя" и я думаю музыка должна быть вселенской! все четыре элемента растворяются в пятом элементе - теле женщины-нагуаль-нуит-безконечности - - -
Число карты XXI
"Номер карты
XXI
говорит о том, что человек достиг полного единения с личностным и божественным подсознанием и вновь явился в мир как новая осознавшая себя личность
"
Тут мне очень хочется подобрать имя - София. Как женский Логос Творца (согласно учению софиологии).Это женщина - тональ!
всё бред. 0нуляция
Путь от Земли к Сиянию Меркурия. Величественные электронные медитации Новой Эры.
вообще это карта между сефирой земли и луны. и значить представляет из себя взгляд на землю с высоты полета...
и мне подкинули клип на темы карты, где как раз в центре фокуса Мадонна - архетип Вселенской Матери...
Путь от Земли к Сиянию Меркурия. Величественные электронные медитации Новой Эры.
наконец-то я могу определенно сказать какой альбом я посоветую тем кто хочет пройти по этому пути - это альбом Björk - Biophilia. Он переводится как: "любовь к био, к природе" и посвящен различным природным явлениям. Молниям, луне, вирусам, кристаллам, вулканам, ядру земли, солнцестояниям и небесам.В этой теме будем медитировать и прочее на тему Арканов.
сейчас мне необходимы (как наркоманке) музыкальные альбомы отражающие суть Аркана которые можно загрузить при плавании.
какой диссоциативный альбом подойдет к этой карте?
я имел ввиду колоды с наименьшей материальной ценностью ака дешевые и медетативные. Ишу такую колоду.Таро за 50 рублей - непонятно какое отношение цена имеет к ценности колоды.
Или ты о чем то другом?
я имел ввиду колоды с наименьшей материальной ценностью ака дешевые и медетативные. Ишу такую колоду.Таро за 50 рублей - непонятно какое отношение цена имеет к ценности колоды.
Или ты о чем то другом?
можно два комплекта купить.Понятно.Придется поискать в книжных магазинах.
К слову таро тота мне очень понравились своей загадочностью и магичностью картинки , медетировать на них одно удовольствие , но только в пав ибо в нсс мне больше доставляет раскладывать их. Вот и ищу колоду для повседневного пользования что бы не было жалко.
эээммм...Как вариант найти журнал и верезать , но это только для домашнего пользования.