[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1092: Undefined array key 0 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1092: Trying to access array offset on value of type null [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1099: Undefined array key 0 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1099: Trying to access array offset on value of type null [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1099: Undefined array key 0 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1099: Trying to access array offset on value of type null [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4130: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3009) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4130: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3009) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4130: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3009) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4130: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3009) Мизантропия - Страница 2 - Центральный Комитет Психонавтов
Понятие мизантропии еще связано с избеганием общества. Но при этом избегание может не значить ненависть к нему. Совсем нет ненависти, но вот быть в обществе людей бывает напряжно)
имхо это гон... просто отношение другое
еще есть такая тема что к обществу действительно можно относиться весьма негативно, а к его представителям по отдельности весьма ок
а бывает энергетическая несовместимость с окружающими людьми. обычно в обществе чувствую себя крайне некомфортно, чувство, как-будто твое энерготело лапают кто хотят.
ну тут можно просто закрыццо. а с т.з психологии это может быть проявлением социофобии, тоже бывало такое
я вот сторонник общения с узким кругом людей все же
[quote]Понятие мизантропии еще связано с избеганием общества. Но при этом избегание может не значить ненависть к нему. Совсем нет ненависти, но вот быть в обществе людей бывает напряжно) [/quote]имхо это гон... просто отношение другое еще есть такая тема что к обществу действительно можно относиться весьма негативно, а к его представителям по отдельности весьма ок [quote]а бывает энергетическая несовместимость с окружающими людьми. обычно в обществе чувствую себя крайне некомфортно, чувство, как-будто твое энерготело лапают кто хотят. [/quote]ну тут можно просто закрыццо. а с т.з психологии это может быть проявлением социофобии, тоже бывало такое я вот сторонник общения с узким кругом людей все же
[quote]ну тут можно просто закрыццо. а с т.з психологии это может быть проявлением социофобии, тоже бывало такое[/quote]вот не всегда получается, может летун перехватывает внимание я думал, хз. хотя и социофобия присутствует.
вот не всегда получается, может летун перехватывает внимание я думал, хз. хотя и социофобия присутствует.
согласен: не всегда получается. тем более скажу: чем больше стараешься тем меньше получается (% ты фиксируешь на этом внимание и все сильнее мигаешь как лампочка гирлянды. и слетается всякая дрянь от людей.
я например не умею контролировать расход энергии, и например после рейва или там тусы с большим количеством народу мне нужно отдохнуть пару дней с минимальным кол-вом людей или вообще без них чтобы восстановиться. иначе я либо раздражаюсь, либо каюсь провоцирую на конфликт чтобы подпитаться
Теперь я знаю, что по улицам никто, кроме сумашедших, не ходит (с)
[quote]вот не всегда получается, может летун перехватывает внимание я думал, хз. хотя и социофобия присутствует. [/quote]согласен: не всегда получается. тем более скажу: чем больше стараешься тем меньше получается (% ты фиксируешь на этом внимание и все сильнее мигаешь как лампочка гирлянды. и слетается всякая дрянь от людей. я например не умею контролировать расход энергии, и например после рейва или там тусы с большим количеством народу мне нужно отдохнуть пару дней с минимальным кол-вом людей или вообще без них чтобы восстановиться. иначе я либо раздражаюсь, либо каюсь провоцирую на конфликт чтобы подпитаться
общаюсь всё с большим и большим кругом людей. это не какой то всплеск а давно уже. люди и их жизнь самое интересное и "психонавтичное"). всё что мы так любим это люди и их жизнь. не надо впадать в крайности - слишком приближаться или отдаляться, любить слишком себя или перемещать любовь к себе на другого и не будет всей этой хуиты. я не говорю что надо общаться со всеми подряд, общение с ограниченным кругом людей не плохо если к другим негатива нет. просто чем с большим кругом людей ты способен дружественно общаться тем ты "здоровее" я считаю. опять же не говорю что надо в крайности впадать.
меня чёт начала задевать эта тема последнее время. больно дохуя всяких там мизантропов хотя люди вокруг не такие уж плохие и часто эти "мизантропы" оказываются фриками которые сами не способны нормально общаться. я не говорю что все такие
общаюсь всё с большим и большим кругом людей. это не какой то всплеск а давно уже. люди и их жизнь самое интересное и "психонавтичное"). всё что мы так любим это люди и их жизнь. не надо впадать в крайности - слишком приближаться или отдаляться, любить слишком себя или перемещать любовь к себе на другого и не будет всей этой хуиты. я не говорю что надо общаться со всеми подряд, общение с ограниченным кругом людей не плохо если к другим негатива нет. просто чем с большим кругом людей ты способен дружественно общаться тем ты "здоровее" я считаю. опять же не говорю что надо в крайности впадать. меня чёт начала задевать эта тема последнее время. больно дохуя всяких там мизантропов хотя люди вокруг не такие уж плохие и часто эти "мизантропы" оказываются фриками которые сами не способны нормально общаться. я не говорю что все такие
Чувство ненависти к людям столь же абсурдно как и чувство любви к ним, но любовь испытывать субъективно приятнее. Отрицание реальной данности может иметь место быть, когда известна на собственном опыте реальность лучшая чем эта. И то, качество реальности настолько зависит от восприятия, что лучше даже в этом случае ничего не отрицать.
Чувство ненависти к людям столь же абсурдно как и чувство любви к ним, но любовь испытывать субъективно приятнее. Отрицание реальной данности может иметь место быть, когда известна на собственном опыте реальность лучшая чем эта. И то, качество реальности настолько зависит от восприятия, что лучше даже в этом случае ничего не отрицать.
Чувство ненависти к людям столь же абсурдно как и чувство любви к ним, но любовь испытывать субъективно приятнее. Отрицание реальной данности может иметь место быть, когда известна на собственном опыте реальность лучшая чем эта. И то, качество реальности настолько зависит от восприятия, что лучше даже в этом случае ничего не отрицать.
А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично?
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
[quote]Чувство ненависти к людям столь же абсурдно как и чувство любви к ним, но любовь испытывать субъективно приятнее. Отрицание реальной данности может иметь место быть, когда известна на собственном опыте реальность лучшая чем эта. И то, качество реальности настолько зависит от восприятия, что лучше даже в этом случае ничего не отрицать. [/quote]А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично?
Да как хочется. Все равно люди останутся непонятной, непознаваемой хуйнёй.
Психологи и филосовы уже который век стараются их изучить(людей). я надеюсь, что они вскоре станут все-таки понятной хуйней.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
[quote]Да как хочется. Все равно люди останутся непонятной, непознаваемой хуйнёй. [/quote]Психологи и филосовы уже который век стараются их изучить(людей). я надеюсь, что они вскоре станут все-таки понятной хуйней.
А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично?
а я против обобщений и сторонник индивидуализма, каждый все же уникален и твоя индивидуальность может резонировать с индивидуальностью другого, может быть параллельной, а может прямо противоположной, так что одинаковое отношение на мой взгляд слишком примитивно что-ли...
я надеюсь, что они вскоре станут все-таки понятной хуйней.
"Мысль изреченная есть ложь"(с) Лао Цзы
любое описание ограниченно, поскольку сам язык только пытается передать явление, а само по себе оно абстрактно как что бы то ни было, из чего нашим восприятием, значительную часть которого занимает мышление в словесной форме, структурируется воспринимаемое нами в привычный нам мир
так что любая хуйня в итоге непонятна полностью, поскольку все ее грани не открываются в описательной картине сколь подробной она бы ни была
Последний раз редактировалось nowherr8r 27 окт 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
[quote]А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично? [/quote]а я против обобщений и сторонник индивидуализма, каждый все же уникален и твоя индивидуальность может резонировать с индивидуальностью другого, может быть параллельной, а может прямо противоположной, так что одинаковое отношение на мой взгляд слишком примитивно что-ли... [quote]я надеюсь, что они вскоре станут все-таки понятной хуйней.[/quote]"Мысль изреченная есть ложь"(с) Лао Цзы любое описание ограниченно, поскольку сам язык только пытается передать явление, а само по себе оно абстрактно как что бы то ни было, из чего нашим восприятием, значительную часть которого занимает мышление в словесной форме, структурируется воспринимаемое нами в привычный нам мир так что любая хуйня в итоге непонятна полностью, поскольку все ее грани не открываются в описательной картине сколь подробной она бы ни была
А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично?
а я против обобщений и сторонник индивидуализма, каждый все же уникален и твоя индивидуальность может резонировать с индивидуальностью другого, может быть параллельной, а может прямо противоположной, так что одинаковое отношение на мой взгляд слишком примитивно что-ли...
Поэтому, поиск нужен поиск единомышленников. Согласен с тобой, что резонанс нахуй.
Последний раз редактировалось Exeg/oa&e/t 27 окт 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
[quote]А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично? [/quote]а я против обобщений и сторонник индивидуализма, каждый все же уникален и твоя индивидуальность может резонировать с индивидуальностью другого, может быть параллельной, а может прямо противоположной, так что одинаковое отношение на мой взгляд слишком примитивно что-ли...
Поэтому, поиск нужен поиск единомышленников. Согласен с тобой, что резонанс нахуй.
А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично?
ровно вовсе не означает апатично. крайностей не должно быть - сильной "любви" или ненависти. ты спокоен должен быть в отношении всех. понятно что к одним более предрасположен чем к другим но должно быть спокойствие. по моему человеколюбие это и есть спокойствие. когда спокоен любовь совершенно другая.
[quote]А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично?[/quote]ровно вовсе не означает апатично. крайностей не должно быть - сильной "любви" или ненависти. ты спокоен должен быть в отношении всех. понятно что к одним более предрасположен чем к другим но должно быть спокойствие. по моему человеколюбие это и есть спокойствие. когда спокоен любовь совершенно другая.
А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично?
ровно вовсе не означает апатично. крайностей не должно быть - сильной "любви" или ненависти. ты спокоен должен быть в отношении всех. понятно что к одним более предрасположен чем к другим но должно быть спокойствие. по моему человеколюбие это и есть спокойствие. когда спокоен любовь совершенно другая.
А по-моему надо не скрывать эту степень любви. А то какое то лицемерие получается...
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
[quote]А как же нужно относиться к ним? Ровно? Без эмоций? Апатично?[/quote]ровно вовсе не означает апатично. крайностей не должно быть - сильной "любви" или ненависти. ты спокоен должен быть в отношении всех. понятно что к одним более предрасположен чем к другим но должно быть спокойствие. по моему человеколюбие это и есть спокойствие. когда спокоен любовь совершенно другая.
А по-моему надо не скрывать эту степень любви. А то какое то лицемерие получается...
В свое время злоупотребление дексом сделао меня законченным мизантропом.
Потом долго и упорно учился ненавидеть людей.
А еще прикол - люди, которые меня плохо знали, всегда считали, что я заносчивый и ни с кем не хочу общаться. А потом я им открыл глаза - что у меня просто приступы паранойи и мизантропии :) И что ничего личного.
В свое время злоупотребление дексом сделао меня законченным мизантропом. Потом долго и упорно учился ненавидеть людей. А еще прикол - люди, которые меня плохо знали, всегда считали, что я заносчивый и ни с кем не хочу общаться. А потом я им открыл глаза - что у меня просто приступы паранойи и мизантропии :) И что ничего личного.
Прочитав что это такое, понял что мизантроп лет с 16ти. С того момента как понял, что люди не задумываясь о последствиях губят все ради личных предпочтений. Хотя бы потому что плодятся как комары.
Прочитав что это такое, понял что мизантроп лет с 16ти. С того момента как понял, что люди не задумываясь о последствиях губят все ради личных предпочтений. Хотя бы потому что плодятся как комары.
Позитивная это херня - мизантропия, потому что ИМХО необходимо быть в одиночестве, чтобы познать себя и гнилую мораль. но если зациклица на ней, то будет пиздец. Всх ненавидеть. ыбть в одиночестве. Это бля кошмар. Дай Бог, что бы вскоре настала филантропия.
Последний раз редактировалось Exeg/oa&e/t 12 ноя 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
Позитивная это херня - мизантропия, потому что ИМХО необходимо быть в одиночестве, чтобы познать себя и гнилую мораль. но если зациклица на ней, то будет пиздец. Всх ненавидеть. ыбть в одиночестве. Это бля кошмар. Дай Бог, что бы вскоре настала филантропия.
О да, товарищи. Не скажу, что я мизантроп, но еще с подросткового возраста я понял, что один - совсем один в толпе. Потом понял, что это естественно, по крайней мере для меня. Хотя за 2 года мое отношение к людям скорее стало в сторону мизантропии. Можно сказать именно по этой причине у меня никогда не будет семьи и детей.
О да, товарищи. Не скажу, что я мизантроп, но еще с подросткового возраста я понял, что один - совсем один в толпе. Потом понял, что это естественно, по крайней мере для меня. Хотя за 2 года мое отношение к людям скорее стало в сторону мизантропии. Можно сказать именно по этой причине у меня никогда не будет семьи и детей.