Немного о феноменах безразличия и парадоксальности чувств в эпоху ускоренных трансформаций.

HandoraHattoru
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 07:56
Репутация: 11

Немного о феноменах безразличия и парадоксальности чувств в эпоху ускоренных трансформаций.

Сообщение HandoraHattoru »

 
Немного о феноменах безразличия и парадоксальности
чувств в эпоху ускоренных трансформаций.

• 31 мая 2023 г.

Последнее время все чаще замечаю характерные черты 13 аркана(хотя с колодой
таро я давно не взаимодействую напрямую, и картами особенно не пользуюсь).
Здесь возможны несколько вариантов - начиная от тех, что взаимодействие с
арканами вовсе не требует использования карт, и заканчивая тем, что давние
просмотры все таки отразились в настоящем моменте.

В общем-то это не столь важно, ибо теория всегда переходит в эмпирику, и если
эмпирика чем-то отличается от теории, значит так тому и быть. В связи с данным
арканом, хочу сделать небольшое отступление - в сугубо-моем опыте, "смерть"
носит не только метафизический оттенок(внутренних преобразований), очень часто
она выражает себя через биологическую смерть отдельных лиц.

Уроком этого аркана, во многом, является схожая с буддизмом "практика
просмотра угасания": некоторые отдельные буддисские монахи смотрели за
состоянием умершего человека, наблюдали за теми изменениями и
метаморфозами, которые проходит человеческий труп. В моем случае таких ярких
сцен не было, однако было много моментов, когда приходилось наблюдать за
саморазрушением других людей. Так выходило, что такие люди сами писали мне,
иногда говорили об этой тенденции, а иногда у меня не было и намеков на такой
сценарий.


И вот те заключения, которые могу с долей уверенности высказать.

1) Человек, поставивший и уверовавший в свою "цель"(не важно какую
-продуктивную или дисструктивную), такой человек всегда выполнит эту цель. Он
может ее полностью осознавать, а может лишь думать, что осознает ее. Сценарий
"думаю, что знаю" самый печальный. Ведь не все цели являются истинными, не все
желания являются искренними, и если происходит процесс "подмены" своих
устремлений на навязанные программы губительных структур, такой сценарий в
общем-то имеет очевидный результат.

Смерть действует очень быстро - и да, ее чаще всего трудно спрогнозировать.
Смерть играет людьми, как доминошкой: падает одна, за ней рассыпаются все
остальные.



Как это работает? Возможно, что происходит это путем "духовного апоптоза", а
переносчиком здесь является психический вирус. Люди со слабыми психо-
защитными функциями наиболее подвержены вирусному воздействию. Кто или что
является фактическим носителем вирусных программ(да и любых психо-
патологий?)? Ответ - Язык. Да, да - именно человеческая речь и слова являются как
источником страданий, так и источником удовольствий. Кто-то называет это Умом,
кто-то - Пустотой, но суть у них одна.

2) Что такое "маски Смерти"? Автор прекрасно понимает, что дать
утвердительный(для каждого) ответ не получится, т.к у каждого своя маска. Однако,
в общих абстрактно-конкретных свойствах все они имеют что-то общее. Как
правило, маска смерти - это способ, которым человек себя разрушает(иногда это
становится образом жизни, сам же образ имеет чисто символическое значение).
Помимо способа, маска Смерти - это вИдение и аргументация того, зачем это
делается. Ответ на данный вопрос может открыть много нового( как о себе, своих
устремлениях, так и в общих вопросах о смысле существования). Также данный
ответ очень часто  а-логичен, иррационален, то есть по существу это
самооправдание для того, чтобы вести такую линию поведения, которая приводит
человека в тупик.

Если брать уже известные в массовом сознании "маски", то очень популярной стала
"духовная маска Смерти", то есть такой уровень уверенности в своей
"просветленности", который затмевает все основные функции разума, притупляет
их и подменяет на убеждение в том, что смерти вовсе нет. Смерти может и нет,
однако, если смерти нет - зачем говорить про ее ускорение? С одной стороны такие
люди полностью отрицают ее(в основном, чтобы оправдать иллюзию своей
неуязвимости), с другой же стороны - все чаще вижу, что такие лозунгы изобилуют
нотами страдания, неуверенности, расщепленности. В этих характерных "нотах" и
заложен смысл отдельных масок.


3) Можно поверить таких людям, что и правда достижимо некое бессмертие и
прочие штуки(угу, "все и сразу еще и на блюдечке"). Однако, нужно знать мотивы
таких явлений. А мотивы и причины  идут не от реальных знаний, а от внутренних
противоречий. У меня возникают большие сомнения, что те лица, которые так
жаждут скорейшего угасания(не только себя, но как правило и окружающих людей),
вообще имеют какие-либо навыки и опыт для путешествий в бардо или
визуализации собственных миров. Куда уместнее здесь вспомнить приевшиеся
школьные картинки про Ваську, который прыгает с многоэтажки и остальных зовет с
собой.

И вот что парадоксально в этом, так это внутренняя реакция. Если первые такие
случаи вызывали ауто-состояния(с внутренним регрессом и паранойей), то чем
чаще я это наблюдаю, тем меньше испытываю к этому какие-либо эмоции. Во
многом с каждый таким соприкосновением теряется всякая чувствительная
способность, особенно когда такое явление становится не следствием реальных
причин. (вспоминаем тут "самурайское харакири", которое использовалось только в
необратимых ситуациях, когда было достоверно известно, что дальнейшая жизнь не
сулит ничего хорошего). Но те, кто практикуют "Духовный апоптоз", к сожалению не
самураи(ни в душе, ни в геноме). Это  просто зараженные и атрофированные этими
"программами" субъекты.


4) Интересен вопрос, в чем источник таких массовых чисток? Вроде бы это
происходит не насильственным способом(людей не принуждают, не ставят
ситуации при которых лишь такой вариант имеет смысл): все делается
собственноручно. Причем не только собственными руками, но и с восторженным
агитированием других к этому. Такие штуки сразу вызывают у меня чувство
"искусственности", не-естественности. Не в том плане, что автор слишком уж
смерте-боязлив, а в том смысле, что я вижу, что эти люди не имеют ни опыта, ни
знаний, ни реальных причин к таким действиям. Дальнейшее рассуждение об
инако-бытии можно не затрагивать, вспоминаем про то, что земной опыт
необходим постольку, поскольку отдельной душе нужен опыт для получения знаний.
Куда вероятнее вариант, что биосфера имеет собственный автономный разум,
который и регулирует такие вещи(как численность населения, природные
катаклизмы и соответственно психо-состояния всех живущих на ней существ).
Вероятно, что не только биосфера в этом участвует(есть ноосфера, которая
олицетворяет коллективное-Я людей, есть астросфера - космические процессы,
внезапно, запросто меняют восприятие времени, пространства и многих
биологических функций).


Поэтому, вопрос о "навязанности" таких явлений можно и отбросить, ведь если оно
происходит - и происходит регулярно, значит случайность в этом минимальна.
Минимальная случайность - чаще всего носит целенаправленный характер, поэтому
возможно-главным вопросом здесь следует сохранение собственного ментального
здоровья. Есть аксиомы, согласно которым невозможно воздействие на поведение
других лиц(без их прямой просьбы об этом), однако и с просьбой воздействие
невозможно. Как по причине того, что каждый человек принимает лишь ту
информацию, которую он заранее-готов принять, и заканчивая тем, что магия
желаний и материализации оных работает.

В чем коварство материализации намеренного? В том, что реализуется почти все,
что попало в спектр интенсивной концентрации. Как полезное, так и расщепляющее
всю человечность. Предлоги тут уже не играют решающего значения, можно
использовать "божественный промысел", можно говорить об "отсутствии смерти",
однако изнанка-суть таких вещей не подвержена искажению ложными словами.


Такой поток мыслей вышел по итогу. Смысл в нем менять не буду, как есть - так и
оставлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Факир
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:10
Репутация: 1201

Re: Немного о феноменах безразличия и парадоксальности чувств в эпоху ускоренных трансформаций.

Сообщение Факир »

 
да уж. случиться может всякое. может, не стоит тянуть судьбу за хвост?

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Философия психонавтики»