Шлемы виртуальной реальности и исс

Fgoop
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 17:54
Репутация: 4

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение Fgoop »

 
Недавно попробовал наконец окулус Рифт 2. Резюме: выносит полностью (правда ходил в кислоте, но это не влияло на "детализацию" погружения именно в виртуалку). Когда едешь или летишь на аттракционе вестибулярный аппарат уверен, что ты это и делаешь. Даже те ощущения реального тела, которое стоит в комнате со шлемом отсекаются, чтобы на вызывать противоречия с другой инфой. Понятно, что технология на уровне развития ясли сейчас, но, использование даже того, что есть, особенно в совместке с флоат-камерой и фотостимуляции позволяет вполне себе получить опыт любого визуально, практически, трипа в не измененном состоянии сознания, что дает профит в виде большей интеграции и управляемости опыта, особенно если использовать как брэйн-тренажер для выработки устойчивых состояний, а не пиковых. Радует, что делается в принципе аналог с использованием смартфона в качестве проекторами и т. Д. Да и есть китайские аналоги, по цене не в 120 а в 30. Дело за визионерами -программистами, в софте. Есть желающие заняться? €)
Аватара пользователя
Сверхприход
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:36
Репутация: 520

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение Сверхприход »

 
всем по доброму гармонизирующему сверхприходу космическому!
Аватара пользователя
Ваг
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:58
Репутация: 1104

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение Ваг »

 
Тоже как о таких штуках узнал - думал об этом.
ну имхо мешать будет - если мощное пав.
Gaw the Dog
Wag the God
 
Fgoop
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 17:54
Репутация: 4

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение Fgoop »

 
Мне вот наборот, ообразование такой пропасти в восприятии, когда разные дискреты идут от телаа и от визуалки, и психика сонастраивается (пытается), а в результате вываливается на мгновения за пределы в шлеме очень осилило действие кислоты, да и даже дало что-то, что вне состояний сознания, скорее.
Аватара пользователя
igor4444
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:33
Репутация: 745

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение igor4444 »

 
норм приколюс, но это не может быть трип опыт, даже визуально
Fgoop
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 17:54
Репутация: 4

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение Fgoop »

 
почему на может? то, что сейчас там под видом аттракционов - нет. а вообще вполне снбе)
Аватара пользователя
igor4444
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:33
Репутация: 745

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение igor4444 »

 
Ну как, для меня трип это непосредственная связь с природой происходящего, открытый канал, а это уже макет. Артефакт заранее срежиссированный человеком, с уже готовым, статичным, мертвым сюжетом, это не трип. примерно как разница между фильмом и реальностью.
Последний раз редактировалось igor4444 19 апр 2015, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Fgoop
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 17:54
Репутация: 4

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение Fgoop »

 
то что сейчас там - да. но никто де не мешает сделать окружающее визуальное поле набором рагдомно меняющихся фрактал ных паттернов, например, еще и в виде k-hole, еще и с жффектом а-ля машина сновидений. )я бы хотел попробрвать такое..
Аватара пользователя
Dim-ch
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 00:55
Репутация: 580

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение Dim-ch »

 
еще и в виде k-hole
И какой же кей-хол имеет вид?
Аватара пользователя
Zed Colori
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Репутация: 982

Шлемы виртуальной реальности и исс

Сообщение Zed Colori »

 
но никто де не мешает сделать окружающее визуальное поле набором рагдомно меняющихся фрактал ных паттернов
а надо интерактивно иначе хуита :)
От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны...
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Исследования»