Время

Аватара пользователя
IIcux
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:03
Репутация: 17

Время

Сообщение IIcux »

 
Суть идеи такова: положим, что есть несколько параллельных миров, для простоты пусть это будут условные две комнаты с одинаковой обстановкой, также есть в одной из комнат человек и время, как система отсчета. Чтобы внушить человеку, что со временем всё меняется и стареет, нужно всего лишь перемещать незаметно, скажем во сне, человека из одной комнаты в другую, попутно чуть-чуть меняя обстановку в неиспользуемой комнате, затем возвращаем человека в ту комнату, где были изменения и делать то же самое во второй комнате, вот и всё - получаем иллюзию старения, например, или наоборот, смотря какие установки делать. Так же возможно проводить манипуляции с внешностью во время бессознательного состоянии. Думаю понятно, что испытуемому известно лишь о существовании одной комнаты. Теперь о сне - всего лишь установка, на самом деле человеку не нужен сон, он нужен лишь для манипуляций с "комнатами".
Может есть у кого чем дополнить теорию или раскритикуйте хотя-бы.
Гость
Обратиться по никнейму

Время

Сообщение Гость »

 
это идея для сценария?))
а кто это все меняет?)) и зачем?))
Аватара пользователя
Ясон
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:47
Репутация: 403

Время

Сообщение Ясон »

 
спасибо за идею. использую ее в своей игре.
Последний раз редактировалось Ясон 15 июл 2014, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
Аватара пользователя
KpeBeg
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:42
Репутация: 596

Время

Сообщение KpeBeg »

 
Ну смотри: допустим ты лег спать, а я нет. Пока ты спал - я выколол тебе глаз, а себе на голову одел стульчак от унитаза. Получается, для тебя времени не существовало, а для меня наоборот? И кто виноват и что делать?
Аватара пользователя
IIcux
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:03
Репутация: 17

Время

Сообщение IIcux »

 
а кто это все меняет?)) и зачем?))
Шайка вневременных гипнотизеров, чтобы веселее было вечность проводить.
спасибо за идею. использую ее в своей игре.
да пжалуста, ты только укажи меня в титрах и вышли копию B)
И кто виноват и что делать?
Ну я тебе наверное кадык вырву. :s mile118:
Аватара пользователя
Zed Colori
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Репутация: 977

Время

Сообщение Zed Colori »

 
Чем-то схоже с Темным городом
, но более походящее на Шоу трумана полагаю
От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны...
А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ...
...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..
Аватара пользователя
PsyDream
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:06
Репутация: 214

Время

Сообщение PsyDream »

 
Что-то все сложно ваще. Две комнаты зачем-то. Одной хватает. Которая исчезает вместе с тобой когда ложишься спать. :-)
Пространство не существует без света, наполняющего его.
Не имей чужого потолка над своим потолком!
Аватара пользователя
IIcux
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:03
Репутация: 17

Время

Сообщение IIcux »

 
Есть тут неспящие психонавты? Мне очень хотелось бы узнать как этого добиться без вреда для здоровья. Может кто-то хоть теорию знает? Очевидный ответ- просто не спать, но я уже пробовал, не выходит :(
Аватара пользователя
PsyDream
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:06
Репутация: 214

Время

Сообщение PsyDream »

 
Есть тут неспящие психонавты? Мне очень хотелось бы узнать как этого добиться без вреда для здоровья. Может кто-то хоть теорию знает? Очевидный ответ- просто не спать, но я уже пробовал, не выходит :(
Медитируй. Но для того чтобы медитировать вместо сна - надо достичь полного спокойствия ума. Ни одной мысли во время медитации. Никакого усилия. Любое услилие, любая реакция, любая мысль выведет из медитации и получишь как будто не спал, а бодрствовал.
Пространство не существует без света, наполняющего его.
Не имей чужого потолка над своим потолком!
Аватара пользователя
VersaLife
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:51
Репутация: 668

Время

Сообщение VersaLife »

 
без сна во сне будешь спать на яву
there is no sp8n
Аватара пользователя
IIcux
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:03
Репутация: 17

Время

Сообщение IIcux »

 
без сна во сне будешь спать на яву
так яж об этом только и мечтаю, надо медитировать чаще
Аватара пользователя
PSYHORROR
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:24
Репутация: 711

Время

Сообщение PSYHORROR »

 
Пока что наброски вот черновые:
Времень - это и есть игра. И есть у него главное правило: неоднородность хода. Можно сказать, что время - этакая сетка, к которой прикрепляются текстуры, то есть на что наслаивается пространство. Где сетка очень сильно прогнута, то есть когда время приближается к отдаляется влево от нуля - можно попасть на обратную сторону пространства, или совершить так называемый нуль-переход. Главная задача - остановить его ход, то есть поставить на ноль.
ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ И ЮГА
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
Аватара пользователя
IIcux
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:03
Репутация: 17

Время

Сообщение IIcux »

 
Времень - это и есть игра. И есть у него главное правило: неоднородность хода. Можно сказать, что время - этакая сетка, к которой прикрепляются текстуры, то есть на что наслаивается пространство. Где сетка очень сильно прогнута, то есть когда время приближается к отдаляется влево от нуля - можно попасть на обратную сторону пространства, или совершить так называемый нуль-переход. Главная задача - остановить его ход, то есть поставить на ноль.
Можно подробнее? Кто придумал Игру? Зачем?
Аватара пользователя
PSYHORROR
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:24
Репутация: 711

Время

Сообщение PSYHORROR »

 
Времень - это и есть игра. И есть у него главное правило: неоднородность хода. Можно сказать, что время - этакая сетка, к которой прикрепляются текстуры, то есть на что наслаивается пространство. Где сетка очень сильно прогнута, то есть когда время приближается к отдаляется влево от нуля - можно попасть на обратную сторону пространства, или совершить так называемый нуль-переход. Главная задача - остановить его ход, то есть поставить на ноль.
Можно подробнее? Кто придумал Игру? Зачем?


Вопрос же не в этом, кто, зачем... Вопрос в том как выйти из игры? Не чтобы она тебя выбросила обратно в систему, а как взломать технический код и миновать базовое пространство.
ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ И ЮГА
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
Аватара пользователя
IIcux
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:03
Репутация: 17

Время

Сообщение IIcux »

 
Вопрос же не в этом, кто, зачем... Вопрос в том как выйти из игры? Не чтобы она тебя выбросила обратно в систему, а как взломать технический код и миновать базовое пространство.
Но ответ же очевиден - нужно создать игру внутри игры, а конкретнее внутри себя и устанавливать свои правила, в том числе самому можно и не играть
Аватара пользователя
PSYHORROR
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:24
Репутация: 711

Время

Сообщение PSYHORROR »

 
Вопрос же не в этом, кто, зачем... Вопрос в том как выйти из игры? Не чтобы она тебя выбросила обратно в систему, а как взломать технический код и миновать базовое пространство.
Но ответ же очевиден - нужно создать игру внутри игры, а конкретнее внутри себя и устанавливать свои правила, в том числе самому можно и не играть


игра внутри игры внутри игры внутри игры... а смысл? все равно ты в игре останешься
ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ И ЮГА
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
Fruttis
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:57
Репутация: 881

Время

Сообщение Fruttis »

 
Дежавю своеобразный экспресс проносящий рядом со станциями остановок, но это если ты видишь их в окно :) А что касается теории Фейнмена она хоть и критикабельна, но занимательна.
Каждый человек толкует и переводит все на язык собственного опыта. И если вы сказали нечто, что не абсолютно идентично точке зрения, существующей в мозгу другого человека, он либо поймет вас неправильно, либо не поймет вовсе.

Изображение
Аватара пользователя
IIcux
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:03
Репутация: 17

Время

Сообщение IIcux »

 
игра внутри игры внутри игры внутри игры... а смысл? все равно ты в игре останешься
Теоретически в любую игру можно выиграть, и если уйти внутрь и создать точную симуляцию такой игры внутри себя, то есть возможность научиться выигрывать на ошибках, так как внутри себя есть функция сохранения, как в пека играх.лол Конечно всё это может занять вечность, но продумать все ходы вполне реально. А потом выбраться обратно и сыграть, будучи уверенным в победе.
Аватара пользователя
Anton S
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 23:01
Репутация: 996

Время

Сообщение Anton S »

 
как то делал этот набросок , хотел анимировать этот урок , да забыл , но смысл тот - откуда мы и пришли туда и уйдем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Anton S 20 июл 2014, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Каждый день у нас сегодня
Надоело это всем
Неужели время скоро
Остановится совсем
Мы проснемся, а с утра
Тоже самое вчера.
Пусть сегодня будет завтра
Мы торопимся к нему.
А вчерашнее сегодня
Нам поверьте ни к чему!
(с) Мартышка
Аватара пользователя
Lucidity
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 16:16
Репутация: 59

Время

Сообщение Lucidity »

 
Время и пространство самые фундаментальные частицы. Настолько простые вещи что их трудно понять если вообще возможно, Так как и у молекул атомов и элементарных частиц есть свои свойства. Занимательно то что при большом количестве сконцентрированой материи, как например черные дыры около таких вещей время изгибается и течет медленее чем в пустом пространстве. И то что при движении со скоростью света ты находишься в конечной точке соприкосновения потоков пространства и времени по скольку ничто из того что мы считаем физическим не движется со скоростью света кроме самого света. и при увеличении скорости скорее всего вырываешься из нашего физического пространства и целиком и полностью оказываешься во временном потоке. А дальше уже другой мир. Что скорее всего происходит в черных дырах поскольку от их гравитации убежать не может даже свет. а если он не может убежать то значит гравитация раскручивает их до скорости выше их собственной. Тогда свет меняет свои свойства рассеиваmься и вместо этого концентрируется.Еще очень занимательны проблемы темной материи и энергии. Я думаю что это своего рода чтото вроде черных дыр которые уже поглотили свои галактики и теперь влияют с помощью гравитации на другие галактики закручивая их.
Да и скорее всего при изменении свойств фундаментальных частиц они просто вырываются из потока других фундаментальных частиц. так например время течет вместе с пространством. Все выражается в матричной взаимосвязи так как например в химии если 2 разных атома то и свойства у них разные, но как только они формируют молекулу то её свойства уже координально изменяются зачастую не неся свойств ни одного ни другого атома. Так же со временем и пространством и со всеми частицами. Я представляю это как решетку , где где линии движутся вместе, пересекают друг друга взаимодействуют и тд и тп есть и параллельные линии которые никогда не пересекаются но они все же связаны посредством тех которые пересекают их. В общем и целом чтото вроде теории квантового поля.
Последний раз редактировалось Lucidity 09 авг 2014, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Все хуйня.
Memento mori..

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Исследования»