Литература и книги, каким-либо образом ополаскивающие искорками света крупицы истины. Научные труды по психологии, философии, естествознанию и вообще. Ссылки на библиотеки - большие и маленькие .
Имя Даррена Аронофски наверняка знакомо любому киноману - почти каждый его фильм в тех или иных кругах снискал статус культового. Свою карьеру режиссер начал с черно-белой картины "Пи" - о математике, который через мир чисел пытался проникнуть в тайны мироздания. Затем была пронзительная драма "Реквием по мечте" - многие сочли ее фильмом о вреде наркотиков, хотя на деле режиссер просто показывает некоторые из путей, которыми люди идут к саморазрушению. После шестилетнего затишья на экраны вышел медитативный и философский "Фонтан" - потрясающе красивая поэма о жизни и смерти. Впрочем, несмотря на многочисленных поклонников, критики не очень жаловали экспериментальные картины Аронофски. Зато следующие два фильма - "Рестлер" и "Черный лебедь" - собрали немало наград, а за роль в последнем Натали Портман даже получила "Оскара".
Тем временем, комикс как жанр (а точнее, вид) искусства настолько органично вошел в западную культуру, что идея пересказать его языком какую-то историю для американцев столь же естественна, как для нас - мысль о новеллизации или экранизации. А потому не только держатели прав на мейнстримные франшизы, но и независимые творцы нередко обращаются к этому формату. Ниже представлен крайне необычный графический роман по "Фонтану" - одной из вершин творчества Аронофски. Роман создан по ранней версии сценария ,(той с Бредом Питом, что прервали), а потому местами сильно отличается от фильма, а местами его дополняет.
«Фонтан» — это путешествие длиной в тысячу лет. Томас борется за жизнь своей возлюбленной и отчаянно мечется между тремя эпохами. В 16 веке он конкистадор, идущий в бой против индейцев майя. В наши дни — ученый, который ищет лекарство для своей смертельно больной жены. А в будущем — путешественник, который хочет раскрыть секрет умирающей звезды…
Прошлой зимой команда SWComics'а изрядно потрудилась на ниве артхауса, выпустив в русском переводе долгожданный комикс по фильму "Фонтан" . Все это время автор фильма, Даррен Аронофски, не сидел сложа руки: сейчас он вовсю занят пост-продакшеном фильма "Ной", в котором примут участие Рассел Кроу и Эмма Уотсон. Казалось бы, зачем режиссеру-экспериментатору браться за столь избитый сюжет? Ведь эпические экранизации Библии уместнее смотрелись в 50-х годах, а никак не в начале 21 века. Но Аронофски заверяет поклонников, что поставил перед собой куда более интересную задачу: взглянуть на легенду о Потопе по-новому и разобраться в противоречивом характере самого Ноя.
Чтобы познакомить будущих зрителей со своей трактовкой сюжета, режиссер использовал уже проверенный прием: создал на основе сценария графический роман. Только на этот раз Аронофски решил обратиться к европейской традиции рисованных историй: пригласив художника Нико Анришона, прославившегося романом "Хищники в Багдаде", он начал выпускать свой комикс в бельгийском издательстве "Le Lombard" - по одному тому в год. Разумеется, наши переводчики не устояли - мы не только подготовили перевод, но и снабдили его подробными комментариями. Не будем дожидаться, пока все четыре выпуска появятся на прилавках европейских магазинов - представляем вам первые два тома графического романа "Ной"!
[color=#d3d3d3]Имя Даррена Аронофски наверняка знакомо любому киноману - почти каждый его фильм в тех или иных кругах снискал статус культового. Свою карьеру режиссер начал с черно-белой картины "Пи" - о математике, который через мир чисел пытался проникнуть в тайны мироздания. Затем была пронзительная драма "Реквием по мечте" - многие сочли ее фильмом о вреде наркотиков, хотя на деле режиссер просто показывает некоторые из путей, которыми люди идут к саморазрушению. После шестилетнего затишья на экраны вышел медитативный и философский "Фонтан" - потрясающе красивая поэма о жизни и смерти. Впрочем, несмотря на многочисленных поклонников, критики не очень жаловали экспериментальные картины Аронофски. Зато следующие два фильма - "Рестлер" и "Черный лебедь" - собрали немало наград, а за роль в последнем Натали Портман даже получила "Оскара".[/color]
[color=#fff0f5]Тем временем, комикс как жанр (а точнее, вид) искусства настолько органично вошел в западную культуру, что идея пересказать его языком какую-то историю для американцев столь же естественна, как для нас - мысль о новеллизации или экранизации. А потому не только держатели прав на мейнстримные франшизы, но и независимые творцы нередко обращаются к этому формату. Ниже представлен крайне необычный графический роман по "Фонтану" - одной из вершин творчества Аронофски. [/color] [color=#ff8c00]Роман создан по ранней версии сценария[/color] [color=#fff0f5],(той с Бредом Питом, что прервали), а потому местами сильно отличается от фильма, а местами его дополняет.[/color]
[i][color=#000000]«Фонтан» — это путешествие длиной в тысячу лет. Томас борется за жизнь своей возлюбленной и отчаянно мечется между тремя эпохами. В 16 веке он конкистадор, идущий в бой против индейцев майя. В наши дни — ученый, который ищет лекарство для своей смертельно больной жены. А в будущем — путешественник, который хочет раскрыть секрет умирающей звезды…[/color] [/i] [img]http://i52.fastpic.ru/thumb/2012/1221/ca/69c15294f59af088783914e4a2fff2ca.jpeg[/img][img]http://i53.fastpic.ru/thumb/2012/1221/f7/19af4010d9c3d5f960da0c329913c9f7.jpeg[/img] [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4290198][i][color=#0000cd]http://rutracker.org...c.php?t=4290198[/color] [/i][/url]
[color=#fff0f5]Прошлой зимой команда SWComics'а изрядно потрудилась на ниве артхауса, выпустив в русском переводе долгожданный комикс по фильму [/color] [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4290198][color=#fff0f5][b]"Фонтан"[/color] [/b][/url][color=#fff0f5]. Все это время автор фильма, Даррен Аронофски, не сидел сложа руки: сейчас он вовсю занят пост-продакшеном фильма "Ной", в котором примут участие Рассел Кроу и Эмма Уотсон. Казалось бы, зачем режиссеру-экспериментатору браться за столь избитый сюжет? Ведь эпические экранизации Библии уместнее смотрелись в 50-х годах, а никак не в начале 21 века. Но Аронофски заверяет поклонников, что поставил перед собой куда более интересную задачу: взглянуть на легенду о Потопе по-новому и разобраться в противоречивом характере самого Ноя.[/color]
[color=#fff0f5]Чтобы познакомить будущих зрителей со своей трактовкой сюжета, режиссер использовал уже проверенный прием: создал на основе сценария графический роман. Только на этот раз Аронофски решил обратиться к европейской традиции рисованных историй: пригласив художника Нико Анришона, прославившегося романом "Хищники в Багдаде", он начал выпускать свой комикс в бельгийском издательстве "Le Lombard" - по одному тому в год. Разумеется, наши переводчики не устояли - мы не только подготовили перевод, но и снабдили его подробными комментариями. Не будем дожидаться, пока все четыре выпуска появятся на прилавках европейских магазинов - представляем вам первые два тома графического романа "Ной"![/color]