Which name has the game? (do you wanna play...)

Раздел для личных репортов. Автор темы является автором репорта.
Аватара пользователя
Bodhisattva
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:46
Репутация: 18

Which name has the game? (do you wanna play...)

Сообщение Bodhisattva »

 
В общем, хорошо отметила день космонавтики, за ночь пронеслись просто миллиарды световых лет и километры жизней. Сижу сейчас у монитора с ощущением очищения и перезагрузки матрицы, внутренности вывернуты наизнаку и щедро сдобрены хорошими порциями экзистенциальных смыслов (или бессмысленностей).
Вообще, написание трип-репорта похоже на описание вскрытия. И да простят меня слабонервные, если таковые тут есть. Психоделика катализирует твое состояние, а не вызывает что-то конкретное (за это ее и люблю, никогда не знаешь, достоверно, что будет в следующем трипе). Вот и получаются собственные вывернутые внутренности, вскрытая черепная коробка и ворох прочей требухи, которая внутри. Все это добро с налетом философии, такое разукрашенное светящимися и переливающимися орнаментами и рисунками.
Была съедена 1 марка diablo.
Вечерком? изрядно упахавшись на работе, решила прjвести перезагрузку и расслабиться, заехала в гости, где и были съедены по "андроиду".
Через минут 30-40 изменения ощущения тела, дыхания и углубление музыки, слегка морозит (в целом, ничего неприятного).
Вход начался с ускорения мыслей. В голове (голова пока еще есть) сильно увеличивается объем информации. Тут еще можно посмотреть как-бы со стороны и выбрать поток, как пирс для ныряния. Люблю этот момент, ощущение, что вот сейчас в доступе есть вся вселенская база, любой кусочек информаци, доступен любой опыт, ну и самое сладенькое - возможность выбора и иллюзия контроля!
И так, выбор сделан. Да здравствует карнавал безумия!
Как всегда без мяса в трипе не обошлось, не знаю, почему мясные сцены у меня есть практически в каждом (убийства, войны, охота, жертвоприношения и т.д.). Возможно, сублимирую, признаюсь, бывают среди трудовыебудней мысли "взорвать все к херам" или "вот придушила бы, поубивала к черту". Сначала пугалась, теперь просто наслаждаюсь ролями, силой, вкусом крови, когда еще такие возможности будут.
Итого, было расчленено пару человек, в том числе и я. Интересное ощущение выхода из своего тела, которое уже аккуратно распилено по частям в стиле ice truck killer, и состояние равнодушия "ну, было это, будет и другое". Также был съеден один птенец, вроде цыпленок. Я была змеей, змеилась себе, змеилась по теплой земле, перебирала мышцами вдоль тела (ахрененное ощущение), а тут он такой весь вкусненький... аамммм и переваривать - вот красота так красота, вкуснотища!
Сейчас бы так же радостно переварить все пережитое за тысячелетия дня космонавтики )
Потом я стала молекулой.
Молекулой быть порсто отлично. Более того я была молекулой счастья и удовльствия, самодостаточной такой довольной молекулой. Хотелось побыть одной, наедине с собой, мыслями, оущщениями, просто отдохнуть и расслабиться.
Кайфово плавала себе в первичном фрактальном бульоне, и было мне распрекрано! Уже знакома с этим чувством единства и гармонии с миром, блаженство просто неописуемое.
Однако, ничто не вечно под луной, мир дуален..
Проблем оказался в том, что у молекулы достаточно узкая зона комфорта, относительно легко нарушить равновесие.
Меня стали поднапрягать знакомые, которые что-то ходили, кипишили вокруг, создавали какое-то движение, разговаривали, меняли музыку, включали свет и т.д. и хрен бы сним, что обстановка меняется, от меня хотят какого-то взаимодействия и диалогов. А я - молекула, я не хочу играть в их игры, не хочу разговаривать, мне не нужны зрители, все эти маски-шоу, и гребаное шапито!
В общем в итоге завязалась занятная игра, я усердно пряталась в темные углы и выключала свет, убеждала всех, что нужно остваить чил или эмбиент, и молча лежать его слушать, и думать, и путешествовать в просторах вселенной...
НО.... другие то не были молекулами! и не хотели себя вести по моим мелекулярным правилам.
В итоге меня в лучшем случае периодически тормошили на тему: "у тебя все нормально? чего ты тут сидишь, пошли общаться", а в худшем просто тормошили из серии посмотреть, что будет, как отреагирует.
При этом, когда меня оставляли одну на довольно долгове время, были моменты грусти, что я тут одна вся такая молекула, а там что-то происходит, возможно, даже интересное. Тогда я сама провоцировала общнение и потом снова пряталась, типа отвалите все, я передумала с вами играть.
Все эти ситуации зацикливались и посторялись снова и снова, снова и снова...
В общем, иллюстрация классического внутреннего конфликта между желанием принадлежности и свободы, еще присоединялся момент противоречия искренности и масок.
На самом деле, нет смысла закрываться и прятаться. Как только начинаешь прятаться, что-то охранять, становишься уязвимым для игр и манипуляций, появляется конфликт и агрессия. Ведь когда есть закрытая дверь, всегда есть потенциальный грабитель, который может ее вскрыть, а это повод для беспокойства и дискомфорта, дисбаланса. Плюс ресурс в пустую тратишь на охрану этого неведомого чего-то (мифической собственной безопасности или свободы) и выстраивание обороны.
Более того, за закрытой дверью или плотной стеной упускаешь множество возможностей.
Нет смысла прятаться, прятки от слабости и отсутствия цельности.
Фишка в гармонизации и равновесии, однако.
Развязка случилась в форме просмотра фильма "Funny games" уже под утро и разбором манипуляций героев по Берну.
В воздухе остался впрос на счет игр, что делать с играми?
В голове сейчас впервые за долгое время чисто от мыслей, получилось на некоторое время выкинуть вопросы и головяки привычной реальности. Давно не удавалось отключиться от будничных забот.
Очень кайфово идти, созерцать и ни о чем не думать, не оценивать, не анализировать, ничего не решать, ни за что не отвечать, а просто быть.
В моментах было новое ощущение безоценочного восприятия. Сложно выражать и описывать это состояние чем-то большим, чем факт наличия или отсутствия (что-то происходит, что-то есть или чего-то нет). А вопрос как, не имеет смысла, ибо единственным честным ответом будет - никак, просто есть или просто нет. Такой полнейший пофигизм, позиция равнодушного наблюдателя вне игры.
Весь трип радовал визуалами. Вокруг прямо таки переливающаяся фрактальная красотища! Безразмерная комната с узорчатыми стенами и полом, светящиеся рисунки по коже, шлейфы от движений, общая игра света и теней в пространстве... полный пакет ощущений, I'm loving it, если в двух словах.
Периодически выныривали из индивидуального пространства, чтоб поржать. Хохотали от души, прям очень позитивненько. Чего смеялись - история уже не восстановит )))
ghostman
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 02:34
Репутация: 55

Which name has the game? (do you wanna play...)

Сообщение ghostman »

 
а что в марках diablo? нбом?
Аватара пользователя
Bodhisattva
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:46
Репутация: 18

Which name has the game? (do you wanna play...)

Сообщение Bodhisattva »

 
а что в марках diablo? нбом?
точно не знаю, похоже на что-то из 2-с по ощущениям
Аватара пользователя
Skadi
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:48
Репутация: 457

Which name has the game? (do you wanna play...)

Сообщение Skadi »

 
Хороший репорт.
Душевный отдых. И польза есть. От мира и себя не спрячешься да.
Благодарю за формулирование, почиталось и прочувствовалось))))))
"От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте." Платон
Аватара пользователя
Bodhisattva
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:46
Репутация: 18

Which name has the game? (do you wanna play...)

Сообщение Bodhisattva »

 
Хороший репорт.
Душевный отдых. И польза есть. От мира и себя не спрячешься да.
Благодарю за формулирование, почиталось и прочувствовалось))))))
Спасибо )
да уж, сам себя везде настигнешь - это точно!
Вот так и не могу решить вопрос с доверием. Как уравновесить противоречие в желании близости и обсобленности (страшно подпускать близко).

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Авторские»