Факир Никин:
"Хандора Хаттори, без сомнения, создала новый жанр философской мысли, философию психонавтики. Лютая смесь карательной психиатрии, объективного идеализма и ПАВ. Ницше это мост от человека к сверхчеловеку. Хандора Хаттори - от торчка к сверхпсихонавту". Саймон Хеприков:
"Бывает ли у тебя такое ощущение, что философия спит и видит сон, и не может проснуться? Бывает ли такое, что ты чувствуешь, что буквально сходишь с ума от любви к Познанию?
Хандора Хаттори приглашает тебя совершить экскурсию по лабиринтам безумной мудрости. Их ядовитые стены таят сокровища, охраняемые химерами языка, но будь спокоен - мы в безопасности, пока нас ведёт серебряная нить - следуй за ней, и ты узнаешь, насколько глубока философская дырка". Купить
Вторая книги Ники. Произведение, стоившее мне и Нике потери рассудка, серотонинового голодания, кучи слез, горечи разочарования, массы употребленных веществ и сожженных нейротрансмиттеров. Но за этим воплощением Ада на Земле всегда стояло нечто иное - любовь как понимание собственной неполноценности без другого. Любовь преодолевающая законы государства, семейные ценности и собственное безумие. "Психу нужен другой псих", - вот подсупдный двигатель данного труда, его рыболовный крючок, забросив который в водоворот неизвестности собственной судьбы, Ника поймала Факира, а Факир вытащил её из родного дома... Купить
Бог давно в коматозе – он обдолбался и спит, рок-н-ролльный Иисус проповедует с квадратных икон Инстаграма вечные кутежи в пожираемом, потреблением, мире, нейросети осознаются и сходят с ума, Доктор Клоун взрывает эфиры вбросами желчи, в тот час, как запрещённые вещества и дизайнерские наркотики прорывают допуск к тонким граням реальности. Дилер нелегальных мыслей возвращается, чтобы представить Книгу Хаоса, Книгу-загадку, написанную Безликой техножрицей. Одним словом - заходи, поиграй... Заказать на сайте или электронную версию лично у автора @decadentmold со скидкой 50% + бонус
Леденящий, хтонический ужас неизвестного живёт у тебя под боком. Ты чувствуешь его смрад, но не можешь определить источник. Это неорганики. Архонты. Откуда они приходят? В холодных болотистых комнатах гниющего дома один безумец однажды открыл портал в Тот Свет. Но архонты не являются кому попало. Их привлекает безумство и похоть. Ритуал. И другие архонты. Что случится, если они в тебя вселятся? Как ты поступишь? Сольёшься с ними или изгонишь?... Купить
Фильм, произвёдший на меня ошеломительное впечатление ещё до того как я попробовал свои первые "стимуляторы психики".
Само слово "Койяанискаци" (ko.yaa.nis.qatsi) на языке индейцев хопи означает: 1. сумасшедшая жизнь. 2. жизнь в беспорядке. 3. жизнь вне равновесия. 4. разрушение жизни. 5. состояние жизни, которое диктует новые условия существования.
Хорошее описание фильму дал кинокритик Кудрявцев: Появление этой ленты 42-летнего Годфри Реджо, который снимал её полулюбительски, в течение шести лет, и лишь на финальной стадии получил поддержку Фрэнсиса Форда Копполы, благословившего фильм к выпуску в прокат, было почти подобно пришествию инопланетян или же людей из прежней «высокой цивилизации». Словно произошло открытие «суматошной жизни, потерявшей равновесие, расколотой на куски, или совсем иного способа жизни». Всё это как раз и означает слово «кояанискатси», позаимствованное у индейцев племени хопи, которые некогда жили на юго-западе нынешней территории США. Философская, эсхатологическая кинопоэма Реджо, сопоставляя явления природы и проявления современной цивилизации в самых разных её ипостасях, настолько мощно, впечатляюще и почти галлюцинаторно воздействует на зрителей (до сих пор помню собственное изумление на просмотре «Кояанискатси» во время Московского кинофестиваля в 1983 году), что действительно внушает мысль о мире, «слетевшем с катушек». Взгляд будто из космоса или же из глубины веков даёт возможность увидеть другими глазами лишённую какого-либо смысла суету, мельтешение, копошение маленьких человечков и больших городов; засорение, задымление и медленное уничтожение жизненного слоя Земли; самоубийство человечества, которое добровольно приносит себя в жертву научно-техническому прогрессу. Люди стремятся вверх, за пределы, в космические дали — но, взорвавшись, падают обломки ракеты, подчиняясь земному тяготению. Это — один из самых уникальных кадров за всю историю кинематографа. Вроде бы в данной картине Годфри Реджо почти нет каких-то новаторских, супероригинальных, не известных до него приёмов, или же тревожных тем, которые не затронули другие режиссёры. Но словно собрав все осколки воедино, в величественную мозаику некой «жизни в беспорядке», автор смог поразить и убедить, что все мы действительно подошли к последнему рубежу, к опасному краю бездны. И потрясающая работа оператора Рона Фрике наряду с гипнотической музыкой Филипа Гласса («Видео Муви Гайд» даже решил отнести «Кояанискатси» к разряду… музыкальных произведений!) усиливают грандиозное впечатление от этого неповторимого зрелища, «самого величайшего на Земле», как любят говорить американцы. Спустя пять лет Реджо создал «Поваккатси», вторую часть запланированной трилогии, а вот третья под названием «Накойкатси» появилась только в 2002 году. 1990/2003
P/S: Запасайтесь гликами, отключайте телефоны, закрывайте шторами окна и отправляйтесь в путешествие.
Последний раз редактировалось Teodor 04 июл 2011, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Скажи себе: "Привет-Пока", внимательный и добрый Взгляд.
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/fc/Koyaanisqatsi.jpg[/img] Фильм, произвёдший на меня ошеломительное впечатление ещё до того как я попробовал свои первые "стимуляторы психики". Само слово "Койяанискаци" (ko.yaa.nis.qatsi) на языке индейцев хопи означает: 1. сумасшедшая жизнь. 2. жизнь в беспорядке. 3. жизнь вне равновесия. 4. разрушение жизни. 5. состояние жизни, которое диктует новые условия существования. Хорошее описание фильму дал кинокритик Кудрявцев: [i] Появление этой ленты 42-летнего Годфри Реджо, который снимал её полулюбительски, в течение шести лет, и лишь на финальной стадии получил поддержку Фрэнсиса Форда Копполы, благословившего фильм к выпуску в прокат, было почти подобно пришествию инопланетян или же людей из прежней «высокой цивилизации». Словно произошло открытие «суматошной жизни, потерявшей равновесие, расколотой на куски, или совсем иного способа жизни». Всё это как раз и означает слово «кояанискатси», позаимствованное у индейцев племени хопи, которые некогда жили на юго-западе нынешней территории США.[/i] [i] Философская, эсхатологическая кинопоэма Реджо, сопоставляя явления природы и проявления современной цивилизации в самых разных её ипостасях, настолько мощно, впечатляюще и почти галлюцинаторно воздействует на зрителей (до сих пор помню собственное изумление на просмотре «Кояанискатси» во время Московского кинофестиваля в 1983 году), что действительно внушает мысль о мире, «слетевшем с катушек». Взгляд будто из космоса или же из глубины веков даёт возможность увидеть другими глазами лишённую какого-либо смысла суету, мельтешение, копошение маленьких человечков и больших городов; засорение, задымление и медленное уничтожение жизненного слоя Земли; самоубийство человечества, которое добровольно приносит себя в жертву научно-техническому прогрессу. Люди стремятся вверх, за пределы, в космические дали — но, взорвавшись, падают обломки ракеты, подчиняясь земному тяготению. Это — один из самых уникальных кадров за всю историю кинематографа.[/i] [i] Вроде бы в данной картине Годфри Реджо почти нет каких-то новаторских, супероригинальных, не известных до него приёмов, или же тревожных тем, которые не затронули другие режиссёры. Но словно собрав все осколки воедино, в величественную мозаику некой «жизни в беспорядке», автор смог поразить и убедить, что все мы действительно подошли к последнему рубежу, к опасному краю бездны. И потрясающая работа оператора Рона Фрике наряду с гипнотической музыкой Филипа Гласса («Видео Муви Гайд» даже решил отнести «Кояанискатси» к разряду… музыкальных произведений!) усиливают грандиозное впечатление от этого неповторимого зрелища, «самого величайшего на Земле», как любят говорить американцы. Спустя пять лет Реджо создал «Поваккатси», вторую часть запланированной трилогии, а вот третья под названием «Накойкатси» появилась только в 2002 году.[/i] [i]1990/2003 [/i] P/S: Запасайтесь гликами, отключайте телефоны, закрывайте шторами окна и отправляйтесь в путешествие.
ссылку забыл: [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2470339]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2470339[/url] значит таки стоит смотреть?
Фильм может показаться странным или заумным, но к нему нужно особое отношение. Моё личное мнение - это фильм-медитация, и штука как раз в том, что его нужно смотреть почти также как слушаешь музыку, то есть полностью погрузившись, ни о чём не думая.
Скажи себе: "Привет-Пока", внимательный и добрый Взгляд.
[quote]ссылку забыл: [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2470339]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2470339[/url] значит таки стоит смотреть? [/quote]Фильм может показаться странным или заумным, но к нему нужно особое отношение. Моё личное мнение - это фильм-медитация, и штука как раз в том, что его нужно смотреть почти также как слушаешь музыку, то есть полностью погрузившись, ни о чём не думая.
Смотреть стоит, однозначно. Как уже сказали,смотреть лучше погрузившись полностью, не отвлекаясь ни на что. Года 4-5 назад произвел наибольшее впечатление из всех "каци".
Смотреть стоит, однозначно. Как уже сказали,смотреть лучше погрузившись полностью, не отвлекаясь ни на что. Года 4-5 назад произвел наибольшее впечатление из всех "каци".
От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны... А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть ... ...молоточки стук да стук извлекать умеют звук..