Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ребята с повышенным чувством понимания. Долго не заходил, забыл пароль, харило сидеть восстанавливать, но появилось нечто такое, что я не хочу держать в тайне и хотел бы чтобы кто-то попробовал. Я любитель кисленько и покурить. Собственно весь опыт замеченный на сайте основывается на действии самих веществ(ну и особенностей организма), за исключением размышлений самого человеческого индивида.

Чтобы было немножко понятнее постараюсь все рассказать по порядку.