Rick Sanchez

Здравствуй, ЦКП

Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия, дамы и господа. Ну-с, с чего бы мне начать...  Да, немного о себе.. Зовут меня... Впрочем, не важно как меня зовут, остановимся на варианте Рик. Прошло уже четверть века, с момента моего появления на этой планете. По образованию и строению  внутренней экосистемы я музыкант, со всеми вытекающими. Если понимаете о чем я:) я вегетарианец, не курю, не бухаю, в целом веду здоровый образ жизни, женат на прекрасной девушке которая меня во всем поддерживает. Но еще с детства меня мучал вопрос, который никогда не давал мне покоя - что такое сознание, почему оно статично и можно ли открыть для себя новые грани восприятия.. "торчек" на генном уровне, если хотите:)

Я всегда искреннее поражался альтернативному взгляду на вещи, и подобные случаи приводили меня в неистовый восторг. Первым шагом на пути к самоосознанию был (лел) фильм "Матрица" о боги, как же сильно он повлиял на ход моего мышления. Было это уже достаточно давно, но идея которая поселилась в моем разуме тогда, на стыке тысячелетий, о том что "окружающая действительность, совсем не такая какой мы её видим" непоколебима во мне до сих пор.

Дальше был период компьютерных игр, из которых, кстати, я извлек не мало морали, согласно которой я и стал тем, кем стал. Спасибо и им за это:)

Потом моя семья переехала из Европы в Сибирь. И собственно, тут я закончил школу и стал студентом, в бытность которым и начал интересоваться различного рода веществами. Началось наверное как у многих, я стал покуривать план. Который люблю и уважаю:) и до конца своих дней, похоже, буду покуривать.

Дело одним тгк, естессна, не обошлось... И было в жизни многое, кокаины, меты, соли, спайсы и прочий имхо зашквар. А вот с психотой Шульгина и прочих гениев я познакомился относительно недавно. Начитавшись Кастанеды у меня, собственно, и появился неподдельный интерес к веществам категории "нахер с этой планеты".