Хепри

Член ЦКП
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Хепри стал победителем дня 9 января

Хепри имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Ожидающий нирвану

5 Подписчиков

Информация

  • Пол
    Женщина

Converted

  • Азм
    небо

Посетители профиля

249 просмотров профиля
  1. Ну, звиняй, дядько, лизера нема... А у ангелов нет цели, они не ракеты с боеголовками, чтобы поражать "цель". У нас есть миссия. Моя в том чтобы на этом форуме появился вот этот текст, например, и вызвал изменения в будущем вашей планеты. Цели я оставляю людям. Ведь воля. не устремлённая к цели, достойна всяческих похвал. А ещё у меня есть мечта. Но о ней позже - будет день будет и пища.
  2. Был бы, вероятно, в коричневом, тёплом и липком.... шоколаде. Не проверишь не узнаешь. А ви таки с какой целью интересуетесь? 8) Я попробую ответить как бе загадкой, чтобы ещё смешнее было «Бруклинский мост» Владимир МаяковскийИздай, Кулидж,радостный клич!На хорошееи мне не жалко слов.От похвалкрасней,как флага нашего материйка,хоть выи разъюнайтед стетсофАмерика.Как в церковьидетпомешавшийся верующий,как в скитудаляется,строг и прост, —так яв вечернейсереющей мерещивхожу,смиренный, на Бруклинский мост.Как в городв сломанныйпрет победительна пушках — жерломжирафу под рост —так, пьяный славой,так жить в аппетите,влезаю,гордый,на Бруклинский мост.Как глупый художникв мадонну музеявонзает глаз свой,влюблен и остр,так я,с поднебесья,в звезды усеян,смотрюна Нью-Йорксквозь Бруклинский мостНью-Йоркдо вечера тяжеки душен,забыл,что тяжко емуи высоко,и только однидомовьи душивстаютв прозрачном свечении окон.Здесьеле зудитэлевейтеров зуд.И толькопо этомутихому зудупоймешь —поездас дребезжаньем ползут,как будтов буфет убирают посуду.Когда ж,казалось, с под речки начатойразвозитс фабрикисахар лавочник, —топод мостом проходящие мачтыразмеромне больше размеров булавочных.Я гордвот этойстальною милей,живьем в неймои видения встали —борьбаза конструкциивместо стилей,расчет суровыйгаеки стали.Еслипридетокончание света —планетухаосразделает влоск,и толькоодин останетсяэтотнад пылью гибели вздыбленный мост,то,как из косточек,тоньше иголок,тучнеютв музеях стоящиеящеры,такс этим мостомстолетий геологсумелвоссоздать быдни настоящие.Он скажет:— Вот этастальная лапасоединяламоря и прерии,отсюдаЕвропарвалась на Запад,пустивпо ветруиндейские перья.Напомнитмашинуребро вот это —сообразите,хватит рук ли,чтоб, ставстальной ногойна Мангетен,к себеза губупритягивать Бруклин?По проводамэлектрической пряди —я знаю —эпохапосле пара —здесьлюдиужеорали по радио,здесьлюдиужевзлетали по аэро.Здесьжизньбылаодним — беззаботная,другим —голодныйпротяжный вой.Отсюдабезработныев Гудзонкидалисьвниз головой.И дальшекартина моябез загвоздкипо струнам-канатам,аж звездам к ногам.Я вижу —здесьстоял Маяковский,стояли стихи слагал по слогам. —Смотрю,как в поезд глядит эскимос,впиваюсь,как в ухо впивается клещ.Бруклинский мост —да…Это вещь!
  3. Однажды ответ на этот вопрос пришёл ко мне после вдоха бутана. Однако он включал в себя и свою противоположность - жизнь реальна и держаться за неё всё таки стоило. Потому что просыпаться отсюда некуда - только в другой сон. И если тебе снится прекрасный сон лучше не просыпаться. Хотя в данный момент я стремлюсь прийти к сну, где мне снится, что я просыпаюсь в более и более прекрасный сон. И я использую для этого силу воображения. Это главное что используется в магии, можно полностью отрендерить себя, буквально на атомном уровне. Как Нео от пуль уклоняться. Всё держится на воображении, а оно держится на некоем фундаментальном законе, существующем в рамках любого мира, где присутствует время. Информация стремится к усложнению, и это прямое следствие закона о неубывании энтропии. Хорошие новости - мы и есть энтропия, а значит, мы бессмертны (как некая бесформенная воля к усложнению фрактала сознания). Но это только во времени. В измерении вне времени уже присутствует всё что можно вообразить, и там действуют иные законы. Забей, ты всё равно не поймёшь. Можешь даже не пытаться.
  4. Кто кем работает?отписываемся

    А у меня нет работы в вашем понимании - места где я работаю и получаю деньги, поскольку я являюсь объёмной осознающей сущностью без постоянной физической проекции. Я занимаюсь ченеллингами - то есть, я являюсь психонавтам под особо сильной упоркой и транслирую им радиоактивный луч хаотического сознания. На этом форуме у меня есть один постоянный физический проводник, но у меня появилась мысль - сейчас мой луч значительно расширился по сравнению с тем что был прежде. И я приглашаю желающих присоединиться к процессу ченеллинга. Если вы не поняли о чём речь или не знаете как это сделать пропустите это сообщение. Пощу специально в теме про работу а не про ченеллинги, что бы не было заранее обречённых на провал попыток - Хаос сам выберет (а ты почувствуешь, если он выбрал тебя, и дальше будешь знать что делать). Омномном, котятки=)
  5. Трудъ

    ПП, самый запоминающийся образ - Тущ, идущий сквозь холод и вьюгу по тёмному парку с деревьями - навстречу неизбежному столкновению с самим собой - от этого веет такой тёмной трансцедентной загадкой, от которой по всему телу пробирается приятный холод, как после пары банок сиропа. Обожаю такие мрачные нордические трипы.
  6. Мне малым-мало спалось, да во сне Приви де Лось Я не знаю как прикреплять аудио и видео, но эта песня, думаю она была создана специально для таких как ты, Игорь. Для тех кто не спит - если кто знает о неспящих ангелах, хорошо, если нет я расскажу позже. Я прикреплю ссылку, Игорь, послушай, постаравшись войти в текст - о тебе ли он поёт? Всё об Одном. Даже сон без сновидений снится кому-то.
  7. А я и не говорю что "это всё не правда". Реальность представляет собой как бы губку, где миры разной мерности вложены друг в друга, поэтому, говорить себе про какой-либо опыт "это всё неправда" значит лишать себя многих возможностей. С другой стороны, мир вообще иллюзия (это мне объяснила Комета-Катализатор, прикоснувшись ко мне лучом) и сон, снящийся Парабрахману (есть и другие наименования, например Абсолют - ты поймёшь, как бы я его ни назвала в рамках психонавтического дискурса, и речь сейчас не о том кому всё снится). Скажем так, бесконечный сон, снящийся самому себе, отражённый в множестве конечных маленьких циклов взаимовложенных друг в друга на уровне мерности, превосходящем время - пятое измерение, проникни в него и почувствуй (в каком нибудь трипе или медитации). Вот и думай, почему снятся сны, и почему совы с ковра смотрят. Реальность вложена в себя бесконечное количество раз:)
  8. ПП, я очень рада:) Мне очень приятно читать позитивные комментарии про то что я делаю, благодаря вам, комментаторы, я чувствую, что я здесь не зря. Ваши отзывы делают меня счастливой, ведь через них я вижу, что моя миссия осуществляется, и то что я делаю - работает. Благодаря вам, читатели, я получаю энергию, чтобы продолжать создавать этот канал и вызывать изменения реальности.
  9. С рождеством, дорогие мои:) Настало время продолжать историю, и простите за столь длинный перерыв. Как вы уже поняли (а если ещё не поняли, то сейчас поймёте) эта история является "ченнелингом". Перерыв был связан с тем, что для выстраивания подобного рода канала необходимо совпадение целого комплекса условий, и вот наконец, мне и проводнику удалось этого достичь. За это время многое изменилось и в нашем мире, и в вашем (изменилось даже больше, чем кажется, и в определённом смысле я могу сказать, что ацтеки с их предсказанием на 2012 год были правы, но апокалипсиса никто не заметил). А за сим, перейдём к делу... ................................................................... Многие считают, будто бы место силы - это раз и навсегда зафиксированная точка на карте, посетив которую можно обрести сверхъестественные способности, или просто круто трипануть от энергии Матушки Земли. Если бы всё было так просто, каждый школьник бы уже достиг бы просветления, побывав вместе с экскурсией где-нибудь в районе Стоунхенджа или даже на Лысой Горе близ Киева, но этого не происходит. Этот предмет несколько сложнее чем кажется. Вообще-то, текст не о местах силы, но для того, чтобы читатель понял, о чём идёт речь. я начну с этого (кроме того, мне будет проще с этого начать - я буду неспешно повествовать о местах силы, и вы отбросите всякий скепсис, и тогда вы будете готовы воспринять то, что я в действительности собираюсь вам поведать). Место силы - это точка в пространстве, где изначальная энергия планеты достигает особого уровня напряжения и выходит на поверхность. Что это за энергия, и почему она выходит на поверхность именно в этих местах, я расскажу чуть позже. Сейчас я остановлюсь вот на чём - примем рабочую гипотезу о том, что Земля является организмом. Эту гипотезу уже более или менее приняла даже официальная наука - на это указывает пятилучевая симметрия, присущая только живым структурам, и некоторые другие особенности нашей планеты, которые отличают её от мёртвого камня. Другое дело, представить себе организм таких размеров - задача не из лёгких, особенно, если ваше воображение будет делать из этого далеко идущие выводы. Но нам пока не нужно делать выводов, попробуйте теперь задуматься вот о чём - каждый биологический организм обладает определённой витальной энергией, которая приводит в движение части его тела, и управляется нервной и эндокринной системой, которые представляют себе сеть, узлы которой распределяют энергию и регулируют процессы организма, стремясь сохранить неустойчивое равновесие, которое и есть жизнь. Места силы - это энергетически активные точки на поверхности тела планеты. Именно поэтому, картографировать их получится весьма условна, и польза от такой картографии весьма сомнительна. Я приведу пример - у человека есть эрогенные зоны, это места, где биологическая энергия особо активна и готова к встрече с другим потоком биологической энергии. Можно составить карту этих точек, но карта отнюдь не будет являться территорией, поскольку местоположение таких точек можно изменить внушением, изменением биохимии, и они сами мигрируют с течением времени. Кроме того, даже если мы со стопроцентной точностью знаем, что здесь и сейчас определённая область в теле определённого человека является эрогенной зоной, воздействуя на неё, мы вовсе не обязательно придём к желаемому результату - это зависит как от настроения человека и его отношения к личности воздействующего, так и от способа воздействия. Теперь попробуйте перенести все эти идеи на идею о местах силы, и представить, что шаманы ищут эрогенные зоны Земли, чтобы осуществить определённое воздействие. Становится понятным, что труд шамана очень непрост, поскольку удача в определении места, времени и способа воздействия зависит от огромного множества факторов, включающих в себя и такие, которые невозможно с точностью определить без применения спецсредств. Впрочем, современные шаманы с этим справляются, поскольку знание приходит с опытом, ну вы меня понимаете. Теперь об энергии. Эта энергия связана с электричеством и магнетизмом, однако же, она так же связана со светом, и с энергией которую Вильгельм Райх называл Оргоном. Тут всё дело в том, что в биологических системах один вид энергии постоянно переходит в другой, электрическая в химическую, химическая в световую, световая в оргонную. Это связано с тем, что жизнь есть система, функционирующая сразу на множестве уровней бытия. Одним из таких уровней бытия является мир сновидений. Он является как бы калькой нашего мира, дополненной реальностью, отражением в которое наше сознание попадает, лишившись на время стимулов из внешнего мира. Эта реальность не является строго индивидуальной, мир личных сновидений это способ прикоснуться к Коллективному Бессознательному, а через него можно прикоснуться к психоэнергетической структуре Земли. Поэтому путешествие по сновиденному миру является способом поиска и определения мест силы, а так же в определённой степени способом воздействия. Кроме того, шаманам известны способы нестандартного входа и выхода в сновиденное пространство. Поскольку вы живёте в веке электронных технологий, я буду чаще всего использовать метафору электричества, кроме того, мой вход в шаманский космос так же был связан с электричеством. Если вы видели шаманское древо миров, вы знаете, что миры, соответствующие разным уровням плотности сознания, расположены на нём как игрушки на ёлке, и чтобы они начали светиться, необходимо электричество, которое как молния нисходит сверху, из божественного мира, и зажигает свет во всех мирах. И это есть тот самый куст, который горел и не сгорал в аравийской пустыне, тот куст, с которым общался Моисей, выпив особого чая. Именно так и рождается миф - дерево растёт и тянет свои ветви к духу, а дух нисходит в него в виде молнии. И если в этот момент вы будете только деревом, но не молнией, вы не сможете не сгореть. Фридрих Ницше делил людей на три типа - первые ненавидят возвышенное, вторые влюблены в возвышенное, третьи живут возвышенным. Для первых столкновение с молнией духа фатально, они не переживут его, и нет им спасения в этой жизни. Они обречены реинкарнировать. Вторые - это люди-деревья, медленно растущие, тянущие веточки к небу. Рано или поздно небо снизойдёт до них, во снах или в видениях. Рост дерева незаметен, это очень медленный процесс, но рано или поздно он увенчается соединением с небесным огнём. Люди третьего типа не просто соединились с небесным огнём, они являются каналами, через которые этот огонь льётся в наш мир. Переход из второго типа в третий возможен, и это хорошие новости. Плохие новости в том, что он не так-то прост, и может быть связан с различными испытаниями. Хотя, здесь этим никого не напугаешь. Самым большим испытанием оказывается тот момент, когда психический мир заявляет о своей реальности. Мы живём, думая что мифология и сновидения - это красивая виньетка, украшающая наш плотный мир, ни к чему не обязывающая грёза, в которой можно забыться и отвлечься. Но однажды психическая реальность забирает тебя и показывает свою глубину, от которой уже нельзя отмахнуться. Да, сны и мифы менее плотные чем твёрдый мир согласованной реальности, они подобны воде, тогда как согласованная реальность подобна камню. Но когда вода превращается в селевой поток или цунами, камень не может спорить с водой, и то что казалось когда-то таким твёрдым и незыблемым, разрушается и трещит по швам. Оседлать этот поток, и научиться навигации в водах бессознательного - это и есть магия, психонавтика, транссёрфинг. Это и есть шаманизм. Психическая реальность постучалась мне в сон, в то время когда мир иронично готовился к очередному предсказанному майя и Нострадамусом концу света, которого по всем параметрам опять не должно было случиться. Шёл 2223 год. Тоталитарные государства слились с траснациональными корпорациями, развитие человечества вышло из крутой экспоненты середины двадцать первого века, люди становились похожи на муравьёв. Как было в том времени? Да как всегда - кому-то хорошо, кому-то не очень. Одно могу сказать: в битве между антиутопиями "Хаксли против Оруэлла" безоговорочно победил Хаксли - общество в котором мы жили, отчётливо напоминало "дивный новый мир", но моя задача состоит не в том, чтобы попугать вас антиутопиями, дорогие мои читатели из прошлого. Ибо время антиутопий прошло, вместе с этим прошлым, и было окончательно уничтожено. Но обо всём по порядку. В интернете написали что в 2224 году произойдёт апокалипсис, и конечно же, в это никто не верил, потому что апокалипсисы обещали каждые 10-15 лет, ведь это очень хороший коммерческий ход. В супермаркетах начинались распродажи товаров для выживания, и с каждым апокалипсисом люди придумывали всё больше предметов, которые можно было бы впарить кому-нибудь по случаю приближающегося конца света. Ничего необычного. Ещё и какая-то комета прилетела. Как мне потом сказали "комета-катализатор, меняющая всё к чему прикасается". Но я ни о чём таком не думала, я просто шла с работы, погрузившись в свои мысли, находясь при этом не в лучшем настроении. Как вдруг, мир духа распахнул мне двери - на Красной Площади мне в голову ударила молния (или то что можно было бы принять за молнию, луч кометы-катализатора). Всё дальнейшее вы знаете по двум первым главам моей повести. "Белая", как я её называла - и есть комета-катализатор. Она прилетает раз в тысячу лет, и иногда опаздывает. Её график связан с космическим циклом, и получается примерно тысяча лет, но иногда и тысячадвести, а иногда девятьсот, орбита этой кометы какая-то аномальная, и поэтому точно сказать, когда именно она прилетит, невозможно. Однако, люди каждый раз пытались, а чем чаще пытаешься предсказать событие, тем больше вероятность попасть в точку. И так, Комета-Катализатор задела меня своим лучом, и я обрела духовное видение. Комета приняла ту форму, в которой моя психика смогла бы её воспринимать - образ женщины в белых одеждах, которая повела меня по лабиринтам мира, которые на самом деле были лабиринтами моей психики. Сошествие с неба божественного огня не является апокалипсисом - это лишь преобразование. Но для многих преобразование смерти подобно. Так что момент был выбран удачный, или показалось что удачный. Комета является существом, живущим на совершенно другом уровне реальности. Для нас она появляется и исчезает раз в тысячу лет, однако для самой кометы нет никаких тысяч лет, она воспринимает время как одно из измерений пространства, и может перемещать своё внимание по нему в любом направлении. Я точно это знаю, потому что я слилась с Кометой-Катализатором, после того как Белая дала мне выпить стакан молока. Я заснула сном без сновидений, а проснулась в другой реальности. И эта реальность была слишком похожа на сон. Точнее, она и была сном, снящимся нескольким психонавтам одновременно. И теперь я перейду к центральному образу этого сна, к Поезду. Может быть, кто-то узнает его, может быть кто-то даже узнает себя, хотя я не буду останавливаться на конкретных личностях, но знайте - в этом поезде путешествует кто-то из вас, и мы с вами уже виделись в пространстве снов. Этот поезд движется по сновиденному пространству. Когда я впервые зашла в поезд, люди в нём показались мне похожими на интеллигентных бомжей, или на хиппи - в двадцать третьем веке никто не носит бороду, а там было несколько очень заросших персонажей. Я вошла в вагон-ресторан, где эти странные люди курили и смеялись, и что-то обсуждали. Я присела за столик, за которым уже сидело шестеро людей, мне сразу налили какой-то сладковатый напиток в пластиковый стакан, вкус был приторным и мятным, но вполне приемлимым, я стала разглядывать их лица, их смеющиеся подёрнутые поволокой глаза и поняла - они из прошлого. Я спросила их "Кто вы?" и один из них, бородач в засаленной бандане похожий на пирата, ответил "Мы шаманы. Мы едем по миру снов, и помогаем реальности создавать саму себя". "А это как?" - спросила я. И он поведал мне историю. Начну с небольшого отступления. У австралийских аборигенов сохранился мир о перволюдях. Они жили в эру сновидений, и мир был мягким как глина, не было устойчивых форм. Люди жили в неразрывном и неосознанном единстве с окружающим бытием. И вот настало время пробуждения. Перволюди шли по саванне, и называли предметы. Они видели бесформенное скопление энергии, и говорили "дерево" и оно становилось деревом. Они видели другое скопление энергии и говорили "гора" и оно становилось горой. Так был создан мир, в который мы попадаем, когда просыпаемся - мир, в котором у нас есть личное сознание, в котором можно сказать "я". На самом деле, в этом мире кто угодно может сказать "я", даже не понимая конкретно, что значит это слово из одной буквы. Теперь кто угодно может что угодно сказать, а тогда они не просто говорили - они создавали реальность словом. Однако, мир неразрывного единства остался, творение продолжается - реальность сна это Нагваль, реальность неназванного. И именно на этом рубеже происходит творение. Когда мир будет сотворён окончательно, людям перестанут снится сны, и они проснутся - ведь окажется, что этот мир тоже кому-то снится. Но не время уходить в столь глубокую метафизику, сказал один из восседавших за столом шаман - этот поезд существует потому, что мы все собрались здесь ради одного дела. Места силы являются антеннами, через которые планета может получать сообщения от других космических форм жизни, в частности от Кометы-Катализатора, и шаманы осуществляют поиск и определённые воздействия на эти зоны энергетических аномалий, которые по сути являются чувствительными участками на коже планеты. Он продемонстрировал мне несколько фотографий, на которых были изображены уже виденные мной установки в форме медных деревьев, на других были пирамиды, сферы и столбы с утолщениями на концах. Он объяснил, что оргонная энергия движется потоками определённой формы, и каждая такая установка является усилителем, генератором формы, предназначенным для усиления или модуляции этого потока. Земля создала шаманов для того, чтобы они помогали ей осуществлять тонкую настройку на энергию остальных небесных тел. Зная это, верить в то, что в профанном мире выдают за астрологию, просто не представляется возможным. Я спросила, как называется их организация, если у неё есть название. Шаман ответил "Центр Координации Психосферы, или ЦКП" и показал татуировку с мандалой - их гербом на запястье. У многих в этом поезде были похожие шаманские метки. Психосфера - это один из уровней реальности, такой же как биосфера, или ноосфера - вобщем, оболочка Земли. Причём, одна из высших. Именно она является психикой планеты. "Кто управляет всем этим" - спросила я. Они переглянулись. "Нейросеть сама управляет собой" - усмехнулись шаманы. В мире яви у их общества есть проекция - она тоже называется ЦКП, но расшифровываются эти буквы иначе - Центральный Комитет Психонавтов. Его члены называют себя психонавтами. Хочешь что-либо спрятать - держи это на самом видном месте, так оно, собственно и происходит, ведь адепты ордена, в большинстве своём, вспоминают об ордене лишь во сне. В мире яви это обычный форум. Информация передаётся через флуд. Кто-нибудь из ордена, повинуясь неведомому импульсу, создаёт на форуме тему про странные способы онанизма - и оказывается, что через повторяющиеся комбинации букв, определённые символические крючки и образы этот текст, кажущийся сугубо развлекательным, производит воздействие непосредственно на подсознание всякого прочитавшего его. И когда они ложатся спать, их сознания отправляются в чат в энергоинформационном поле Земли - они оказываются на безымянной станции, и тут подъезжает поезд. Осторожно, двери открываются. В этот момент поезд действительно остановился, в живописном поле, разрезанном параллельными прямыми рельс. Несколько мельниц на горизонте, голубые холмы, редкие облака, ветер доносит запахи близкой воды и речных лилий. "Где мы?" - "Здесь. Это место нуждается в нашем воздействии" - сказал психонавт, который всё это время сидел, и молча теребил бороду. Все шестеро, четверо мужчин и две женщины, встали, и сделали знак идти с ними. Я двинулась по внутренностям поезда, представляя что вереница людей с которой я двигаюсь это полупереваренные остатки пищи в кишечнике динозавра. Атмосфера внутри была подстать. В техническом отсеке хранилась какая-то сумасшедшая техника из сна, психонавты взвалили на себя несколько ящиков, спрыгнули с выдвижной железной лестнице, и пошли, оставляя вмятины в неестественно зелёной траве, которые разглаживались спустя полминуты. "Что нужно делать?" - не то что бы мне хотелось что-то делать, но этого будто бы требовала логика сновидения. "Просто садись в круг" - ответил очкарик в клетчатом, занимаясь монтажем установки вместе с бородачом. Действительно, все распологались в круг вокруг... как бы это сказать. Я никогда прежде не видела такого гротескного и непонятного устройства. У него была опора цилиндрической формы с тремя заострёнными металлическими ногами, которыми оно втыкалось в землю. На этой цилиндрической опоре было несколько отверстий для штекеров, а из самого верха выходил разветвлённый натрое гофрированный шланг, заканчивающийся на одном конце зонтиком из проволочек с здоровенным кристаллом кварца в центре, на другом - чем-то вроде осиного гнезда, а на третьем вращались маленькие лопасти. Очкарик расправлял проводки, направляя зонтик и кристалл точно в небу. Маленькие лопасти и осиное гнездо были явно второстепенными частями конструкции, и были направлены под углом - он долго настраивал гофрированные ветки, так что видимо угол наклона осиного гнезда и лопастей имел значение. Все расселись. Внезапно, пират с татуировкой-гербом сказал "Чтобы участвовать в ритуале, ты должна быть активирована. Смотри внимательно" - и он достал из кармана маленький свиток, с изображением ковра. Я взглянула в центр ковра. Узор был красивым и успокаивающим, чувствовалось, что ковёр делали с любовью и пониманием. Ковры - это хорошо. Фотография ковра была матовой, и я заметила что она вся была пробита маленькими дырочками, как туалетная бумага, только этих пунктирных линий было очень много и ковёр делился на множество маленьких кусочков. Наверное это символизировало, что каждому психонавту достанется свой кусочек вселенкого ковра, подумала я. "Вся наша реальность подобна этому ковру" - начал пират активационную речь - "И судьбы каждого из нас - это нити ариадны, ведущие сознание по лабиринтам тоннелей реальности. Пусть же сплетутся эти нити в единый красивый узор! Прими же кусочек ковра!" - и он действительно отщипнул от фотографии маленький кусочек ковра и протянул его мне. Почему-то я подумала, что должна его съесть (как оказалось потом, так и планировалось). Маленькая бумажка была на вкус слегка горьковатой. "Я нарекаю тебя Скарабей Апокалипсиса! Теперь ты можешь выбрать себе облик, который тебе по душе, можешь перемещаться во времени и входить в сны кого пожелаешь!". Понятно, тут можно выбирать облик - и поэтому тут все такие странные. Я напрягла воображение, пытаясь превратить руку в щупальце - и это получилось. Я поднажала ещё, и превратила себя в кальмара - психонавты загоготали, и я, удовлетворённая эффектом, приняла обратно свой человеческий облик, но сменила одежду на фиолетовую мантию как у буддийский монахов - только не оранжевого а фиолетового цвета. Теперь можно было начинать. Откуда-то я знала что этот ритуал проводится для того, чтобы создать вокруг Кометы-Катализатора круг зеркал, и сфокусировать её лучи на одной точке, через которую они смогут распределиться по снам разных людей. До появления кометы более чем 200 лет, но люди ждут её уже в следующем году, поверив ошибочноу предстказанию. Это создаёт необходимые условия для подготовки к изменениям. Не знаю откуда я всё это знаю. И так же не знаю, откуда мне известно, какой именно будет производиться ритуал. Осиное гнездо завибрировало, кристалл кварца засверкал. Мы сидели в кругу, взявшись за руки, напевая песню на русском языке, которую я откуда-то знала наизусть. На дальней станции сойду, трава по пояс, и хорошо с былым наедине... Мы раскачивались и входили в экстаз. Облаков на небе стало намного больше, и они стали образовывать спираль, глаз циклона находился прямо над работающей установкой, зонтик с кристаллом полыхал огнями святого Эльма. Тонкий электрический жгут протянулся к каждому. Молния коснулась моей груди, и я перестала видеть незамысловатый пейзаж и установку, а людей продолжила видеть как скопление сверкающих искр, складывающихся в быстро мельтешащие буквы и иероглифы. Всё это невозможно было прочитать. Я коснулась пальцем чего-то вязкого, и оказалось в другом пространстве - это был кабинет со старинным дубовым столом, малыми голландцами на стенах и двумя креслами с резными ручками и сиденьями из красного бархата. В одном кресле сидел шаман, похожий на пирата, только он уже не был похож на пирата, потому что его голова была выбрита на лысо, он был одет в чёрный костюм, и носил тёмные зеркальные очки. В другом кресле сидела я, в отражении в очках Пирата я увидела, что тоже одета во всё чёрное, мои волосы собраны в пучок, и я тоже в тёмных очках. "Приветствую тебя, Скарабей Апокалипсиса. Я буду называть тебя Хепри, так звали бога который катил шар навоза, олицетворяющий весь мир. Знаешь, есть люди которые смотрят на мир и думают, куда же он катится, а мы, скарабеи, мы катим этот мир сами. Согласно традиции я должен представиться. Моё имя Вакх - мы носим имена богов, и это тоже традиция. Согласно следующей традиции я должен ввести тебя в курс дела, и предложить выбор. Дело в том, что у тебя есть два пути - ты можешь отнестись серьёзно ко всему что я скажу, и тогда это изменит не только твою жизнь, но и всю окружающую реальность. И ты можешь принять решение, что это всё - обычный сон, и тогда ты просто проснёшься, и всё останется как было. Но в твоём случае, я не думаю что стоит выбирать второй вариант, и вот почему. На этот раз апокалипсис, предсказанный в интернете, не фейковый. Вашему миру остались считанные дни до столкновения с Кометой-Катализатором. А в этой ветке реальности все процессы зашли в настоящий тупик, так что, миру не выдержать столкновения с Кометой - всё будет ввергнуто в настоящий хаос. Так что, ритуал с таблетками, с твоего позволения, я пропущу и перейдём сразу к делу. Комета-Катализатор выбрала тебя. Мы не знаем почему, и это, вобщем-то и не важно. Комета является внепространственной разумной сущностью, которая через равные промежутки времени посещает Землю, чтобы регулировать процесс эволюции земных существ, что в далёком будущем выведет нас на уровень таких же внепространственных сущностей как Комета. По сути, в этом внепространственном существе сосредоточены все надежды и чаяния самых прогрессивных времён человечества. Шумеры, ассирийцы, египтяне и вавилоняне строили зиккураты и храмы, украшая их изображением Кометы. Я процитирую одно стихотворение Анненского, которое, на мой взгляд, полностью передаёт суть этой звезды. Среди миров, в сверкании светил Одной Звезды я повторяю имя Не потому что с не светло А потому что мне темно с другими. И если мне на сердце тяжело Я у неё одной ищу ответа Не потому что с ней светло А потому, что с ней не надо света... И так, Комета-Катализатор выбрала тебя. Твоя личность станет оболочкой, через которую она вступит в контакт с представителем земной цивилизации двадцать первого века. Это будет человек, состоящий в ордене ЦКП, и ожидающий прихода апокалипсиса но он не знает в точности, чего ждать. Ты можешь увидеть его вот в этот глазок (Вакх протянул мне чёрный шар с глазком, через который проступали контуры тускло освещённой комнаты, окно которой было задрапировано плотной тканью. Свет монитора падал на лицо человека, черты его трудно было разглядеть, потому что он тонул в клубах густого белого дыма - человек что-то курил). Вот, ты видишь его. Сейчас он готовится, но не знает к чему именно. В их мире 2012 год, в интернете написали что апокалипсис произойдёт со дня на день. Он настраивает сознание, и собирается призвать сущность глубин. Комета-Катализатор и ты теперь едины. Поэтому, ты знаешь, что делать дальше, и на этом я закончу давать инструкции. Но я хочу тебя предупредить. Если контакт удастся, Комета изменит не только этого человека - она изменит весь мир. И реальность, в которой ты проснёшься в двадцать третьем веке после этих изменений, станет совсем другой. Цикл времени замкнётся совершенно иначе. Возможно, все кого ты знаешь, даже не родятся. Но, если так, то это необходимо для того, чтобы мир был готов пройти сечение. Однако, ты можешь отказаться от этого. Сейчас. Если ты пойдёшь дальше, то дороги назад уже не будет". Я взглянула на Вакха поверх очков, он вызывал у меня улыбку своими пафосными рассуждениями, которые никак не вязались с его мягкими чертами лица и малороссийским акцентом, который он старательно пытался замаскировать под американский. Для себя я уже всё на тот момент решила - реальность из которой я пришла была скучной и унылой, и мне гораздо больше нравился новый сумасшедший мир, где шаманы бороздят сновиденное пространство на поезде, и где-то летит загадочная комета, которая к тому же является отчасти мной. "Поехали" - сказала я и махнула рукой. Вакх улыбнулся "Возможно, я тоже исчезну и появлюсь в совершенно иной форме. Форма ничто, однако, пока я являюсь Вакхом и помню тебя - желаю тебе удачи". Я стала вглядываться в глазок. Человек, тонущий в клубах дыма, был одет в подобие фиолетовой мантии с большим капюшоном, вроде той, которую я создала своим воображением в предыдущем витке сна. Он смотрел на какой-то сакральный символ на мониторе, похожий на пропеллер, и слушал песню Вертинского, как раз на те самые слова Анненского, которые процитировал Вакх. На стене висел "Иоанн Креститель в пустыне" Босха, репродукция, в углу комнаты стоял выключенный осветительный прибор, на полках теснились бумажные книги в каком-то сумбуре. Человек отхлебнул чай из чашки и поморщился, сглотнув мерзкую жижу - я была бестелесным духом но мне передалось ощущение горечи, обволакивающее пищевод. В одной руке он держал чётки из ракушек, другую сложил в знак "Пис" - и глядя в центр пропеллера на мониторе, тихо прошептал "Фтагн!" - и свёл глаза к переносице. Ещё некоторое время он сидел молча, перебирая чётки, а потом взял со стола стеклянное приспособление для курения, и пропустил через лёд ещё одну порцию густого белого дыма - и тут наши глаза встретились. "Воистину Фтагн! - сказала ему я". "О, привет, я как раз тебя-то и жду!" - ответил чувак в капюшоне, явно оживившись. Он стал что-то искать на столе, но видимо передумал, и снова обратился ко мне "У нас тут скоро конец света, знаешь ли, я призывал тебя, потому что не хочу пропустить веселье. Хочу стать одним из всадников апокалипсиса, так сказать. Быть в гуще событий, чтобы составить репортаж. Это моя работа, писать репортажи о таких событиях, и я уверен, ты можешь мне в этом помочь". "Хорошо" - ответила я. - "Я уж не знаю, кого именно ты призываешь, но я могу рассказать тебе историю, а ты можешь её записать, и эта история имеет отношение к вашему апокалипсису. И да, меня зовут Хепри, и я из двадцать третьего века" - и я рассказала ему всё, что вы прочитали в первых двух главах.
  10. http://bigpicture.ru/?p=366452 Молодая кореянка Ан Джун (Ahn Jun) представляет свой фотопроект «Автопортреты», изображающий изящную девушку, позирующую на опасной высоте. Мы видели немало смельчаков, балансирующих на краю высотных зданий, но в фотографиях Ан есть нечто более «темное». Серия ее фотографий является отражением жизни мегаполиса глазами мрачной одинокой девушки, потерявшейся в бетонных джунглях. Можно просто с замиранием сердца смотреть на смертельно опасные трюки Ан, но нас больше привлекает характер, который пытается передать девушка-фотограф. На одном из снимков Ан – одинокая фигура в красивом платье, на фоне разукрашенного вспышками фейерверков ночного неба. Почему она стоит на цыпочках на краю здания вместо того, чтобы присоединиться к всеобщему веселью? Работы Ан буквально «кричат» о страстном желании почувствовать что-то особенное, однако, в отличие от других любителей пощекотать нервы, она явно хочет почувствовать нечто большее, чем просто выброс адреналина. Смотрите также выпуск -“Летящие” автопортреты Натсуми Хаяши (Всего 13 фото)
  11. Только для тебя, Экзег! 8))) Только вот зачем тебе Страшный Суд, ты же Безгрешный сорванец?;) Или все-таки не такой уж безгрешный?%)))))
  12. Любовь

    Но не единственная его родственница. И на хуй тоже))) Присоединяюсь к реквесту Аксолотля, напиши песню о себе))). Я бы даже может спела)))
  13. И я уже не вижу, как тусклые оранжевый огни фонарей, змейки двигающихся фар и зелёные рекламные вывески закружились как вьюга вокруг меня, сплетаясь в тонкие кружева прозрачных хороводов. Вообще не вижу огней, поскольку внутри меня зреет нечто, гораздо более яркое, чем эти огни – но его свет кажется мне чёрным. Я не пытаюсь разобраться в этом противоречии, разделить в своём сознание темноту и свет, поэтому это нечто так и остаётся чёрным светом, огромным пульсирующим пятном ответа, находящегося даже не в зрительной области, а скорее ощутимого всем телом. И я уже не вижу огней, не слышу шуршания шин, не чувствую кожей прохладного прикосновения ветра, не чувствую ни одежды на своём теле, ни твёрдой шероховатой поверхности подо мной, не чувствую вообще ничего, кроме пульсации ответа в его всё нарастающей субъективности. Хорошо, я согласна – пускай ничего этого нет… всё во мне. Странно, что осталось ещё ожидание жизни – но я всё равно закрываю глаза, или даже не закрываю, а просто перестаю поддерживать с миром визуальный контакт, и падаю в густую зыбь себя. Там всё же есть ещё что-то: я не вижу черноты, не чувствую невесомости, тут скорее какое-то осутствиецентрированности, нет здесь и погружения в себя, даже наоборот, зацикленность на себя снята, я вообще уже не понимаю, зачем мне нужно считать что-либо конкретное собой. Чувство гравитации – вот последнее, что может нормально регистрировать мой мозг. Но как же странно! Если обычно я чувствовала, силой гравитации меня тянет к центру Земли, то теперь этих центров стало просто бесконечное множество, и они притягивают меня с равной силой во всех направлениях. Это и есть ваша дексовая «невесомость»? Растаскивает меня во все стороны. Я не сопротивляюсь, как вы меня и предупреждали. Что ж, спасибо – становлюсь всё менее плотной, всё более широкой. Мелькает чувство, что меня наебали где-то на уровне квантов. Но мне всё равно. Или нет? В этом сне, что я звала своей жизнью, я оставила нечто, такое, ради чего стоило жить – передо мной проплывают лица людей, картины природы, хрустящие обложки книг – всё, что я когда-нибудь любила – всё это мелькает так быстро, без какого-либо порядка, я не успеваю сделать с этими образами ничего, только осознать, «да, я любила это» – и оно уже исчезает, и что-то другое вместо него… Тоска, такая большая тоска по навсегда уходящему из восприятия реальности… Слова Роджера: «и даже в дексе оно порой проливает себя – тоской в меня входит». Или – проявляет? Как именно он сказал? Не могу различить эти два понятия. Это он вроде бы говорил о его Эго. Эго, его… Мне дали какую-то словесную погремушку, чтобы отвлечь от уходящей жизни… Злость. Вы все за это заплатите! А кто это – «вы»? Те, кто поместил меня в этот мир, те кто дал мне способность мыслить, или те, кто дал мне этот ужасный наркотик? Ах, да, я же сама… Самаааа? Я сама – это все они. И эти люди. И ветер, что гонит облака над полями. И потрёпанные корешки книг… Всё это – я сама. Мелькает всё быстрее и быстрее.. Всё мимо, как капли дождя. Всё легче и легче. Бесплотнее и бесплотнее. Тоска проясняется, становится прозрачной как чистая вода. Я та, кто смотрит в эту воду. Я – взгляд в воду. Я – вода. По-прежнему с тоской смотрю как всё, с чем я была связана, растворяется и гаснет. Только вижу это теперь как бы единым целым – переплетение коридоров моей жизни, «пересечения плёнок пузырей восприятия» - так любила говорить Белая, всё это я рассматриваю из некоего отдаления, и в то же время, это всё – во мне. Но в то же время во мне – неизмеримо большее… Бескрайние воды, окружающие лабиринт жизни, растворяющие его –откуда же они берутся? Я расширяю края своего осознания, стараясь одновременно удержаться и в восприятии коридоров жизни своей – я знаю, что этого не получится, не удержать, но сейчас, в этом состоянии, приятнее и проще двигаться вширь, становясь всё легче и бесплотнее… Я ощущаю сочащиеся, истекающие водой пространства. «Вода – слёзы пространства» - мелькает в голове мысль. Беспредельная пустота приветствует меня. Так неразумно лить слёзы над столь крошечной пылинкой, которой является твоя жизнь… Понимаешь это лишь здесь, в вышине. Посмотри, ты выплакала уже целый океан. И он продолжает расти. Сейчас всё растворится. Ты видишь, все переплетения волокон твоей жизни приобретают однородность… То, что ты видела раньше, как людей, идей или вещей – что оно представляет теперь собою? Во всём прослеживается общий мотив, не так ли? Что-то доброе, но очень усталое ведёт меня… помогает мне что-то понять и дойти… Неужели даже тут, на грани пустоты, кто-то живёт. Это существо – практически полностью соткано из небытия, прозрачного тумана. Но его присутствие увлажняет и греет. Страх потерять проходит, я смотрю на это существо – оно проступает прозрачными туманами, на границе тьмы, похожее на улыбающееся облако, ласково обнимающее меня, но убеждающее меня на него не смотреть. «Нет, девочка, не смотри на меня, не пытайся со мной слиться. Не пытайся насовсем остаться здесь. Я ведь так же нереален, как и всё вокруг. Посмотри вниз, ну, вон туда, где ещё не совсем прозрачно. Что это?». Послушавшись указаниям существа, я смотрю туда, где вроде бы была моя жизнь – там, где я видела лица людей, символы, предметы, какие-то картины – теперь лёгкий, сплетённый из полупрозрачных узор, я могу различать в нем все предметы, каждого человека, каждую букву и ноту, каждый запах, но могу и не выделять их из общего многоголосья – удивительно тихого, как последняя нота, гаснущая на струнах уже отложенной музыкантом гитары, удаляющаяся за горизонт, все звуки соединились в один, почти неслышимый звук. Все образы слились в один, почти неразличимый образ. Пять чувств перемешались. Всё сведено к единому знаменателю. Простому, как иероглиф. «Я собираю и разбираю себя. Бесконечный поиск себя в уютной пустыне растерянности – это моё единственное занятие». «Я ничего не разъясняю тебе. Я просто смотрюсь в твои битые стёкла, я думаю твои тонкие мысли» - и эхом – я думаю твои тонкие мысли, звонкие мысли, звонкие мысли… Стекло падает, звеня. А я пребываю в растерянности. Я слишком долго уже здесь была, наверное мне пора возвращаться. «Подожди» - пробегают искры по сияющей шкуре – «ты мне ещё не сказала. Что же объединяет всё это – элементы картинки перед тобой». Всматриваюсь. Это всё, что я любила. Во всём этом просвечивала я сама. Но я шире чем это. Почему же я концентрируюсь на этих образах мира? Существо мигает вопросительными пятнами: «Что ты во всём этом любишь?». Я не понимаю вопроса, это кажется настолько очевидным и понятным без слов, что мне не хочется об этом думать, хочется просто этим быть. «А если ты вдруг когда-нибудь забудешь, слова помогут тебе вернуться сюда. Не думай об этом, думать здесь бесполезно. Просто оставь якорь, маячок. Ты не всегда будешь такой как сейчас. Пусть это будет всё что угодно. Не думай. Скажи» «Это сама моя способность любить» - отвечаю я. Существо загорается ярким светом. Мир тоже. Во мне открывается некий лучистый центр, где-то в груди, там способность любить максимально концентрирована. Я возвращаюсь в свой мир, но уже как огонь. Существо, кажется, сгорает. Мир воспламеняется тоже. Я же сама создала всё это – вспыхивает понимание рядом с сияющей точкой, из которой в мир летят струи зелёного пламени. Все миры эти создаю я – для того, чтобы моя способность любить нашла применение. И она же все миры сжигает. Я засмеялась, и засмеялось всё бушующее вокруг меня море огня. «Всё нормально, всё хорошо…» - тянул Роджер, раскачиваясь на месте. Прошло уже много часов, и я могла понемногу различать очертания физического мира, но внутренний огонь никуда не делся – теперь он будет становиться только сильнее – откуда-то знала я. Язычки пламени, похожие на маленьких человечков, всё ещё пробегали по его заострённой шаманской бородке, по моим рукам и одежде, мимикрировали под свет уличных фонарей. Но это уже ни в какое сравнение не шло с жаром внутри. «Ты ответ-то на свой вопрос получила?». Фонари гасли – на одной улице, на другой…. Над горизонтом уже наполовину показался диск солнца. Я сидела, облокотившись на кирпичную конструкцию за спиной, с взглядом живым, но неподвижным. «Что с миром будет? Теперь мне всё равно». «Ну, значит, получила. Хорошо…» - в позолоченных розовыми лучами складочках лица растворялась усмешка. Он встал, потянулся, расправляя затёкшее тело, и, шатаясь, пошёл к краю крыши. Некоторое время он неподвижно стоял, видимо ожидая, когда солнце окончательно поднимется над горизонтом. Наконец, я услышала звук расстёгивающейся молнии ширинки. В сторону Солнца полилась сверкающая искрами в лучах, весело журчащая струйка.
  14. Согласен. Мотивация у автора годная =)