Sirius

Пользователь
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Sirius стал победителем дня 9 августа

Sirius имел наиболее популярный контент!

Репутация

220 Просветленный шууп

9 Подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина

Converted

  • Азм
    Двойная звезда

Посетители профиля

889 просмотров профиля
  1. Восприятие и знание эссе Фрэнсис Ваугхан из книги Psychedelic Reflections перевод для форума ЦКП. первая версия оригинальный текст взят с https://erowid.org/psychoactives/writings/vaughan_perception.shtml Приятного чтения! Было сделано мало контролированных исследований психоделиков. Но мой собственный опыт, совмещенный с моим наблюдениям сотен клиентов, студентов и знакомых, кто использовал ЛСД в контрольных и без контрольных обстановках, убедил меня, что мы еще много может узнать из правильного исследования этих сильных веществ, меняющих сознание. Недостаток исследований не уменьшает воздействия психоделического опыта на жизнь людей и культуру в целом. Психология в широком смысле не успевает за персональными открытиями в измененных состояниях сознания, многие из которых были вызваны ЛСД и схожими психоделическими субстанциями. В последнем десятилетии появилась трансперсональная психология, как ответвление психологии, особо заинтересованной в изучении человеческого сознания. Она пытается расширить поле вопросов психологии, чтобы та включала психоделический опыт, а также похожие состояния, вызванных через практику медитации и других дисциплин. Как трансперсональный психолог, я была частично заинтересована в изучении сознания, так как это относится к психологическому здоровью и благополучию. Моя клиническая практика посвящена содействию при взрослении и развитии, и часто граничит между психологическими и духовными областями. Мое знакомство с ЛСД случилось при оптимальных условиях. В своей книги, LSD Psychotherapy,(1) д-р. Станислав Гроф рассматривает, что больше всего ценят обычные люди, участвуя в контролируемых психоделических сессиях, а также то, что опыт может направлять их к самореализации. Мой собственный опыт поддерживает эту точку зрения. Как субъект в ранних исследованиях ЛСД, я была основательно проверена и хорошо подготовлена. Я также имела возможность общаться с другими субъектами, кто ощущал, что извлек из опыта пользу. Моя первая сессия была глубокой и потрясающим мистическим опытом. Последующие сессии казались менее важными, но служили как напоминание идей, к которым меня привел тот первый опыт. Самая важная особенность моего психоделического опыта, то качество сознания, когда оно расширилось от обычного чувственного диапазона к широкому концептуальному восприятию, которое определило относительность всего пространство-временного восприятия. Я думаю, термин узнавания (осознания) особенно подходит, так как знание, которое внезапно открылось мне под влиянием ЛСД, кажется вспомненным, нежели наученным. Я испытала благоговение от расширения сознания, и все же чувствовала, как лишь приоткрываю то, что всегда знала, так как истина, которая ранее была скрыта за ширмой относительно бессознательного. Обманчивая, изменчивая природа обыденной реальности стала кристально-чистой. Я также поняла как обычно ограниченное поле чувственного восприятия дает тебе видеть лишь крупицу реальности, неизбежно искаженной, чтобы удовлетворять персональные проекции и предпосылки. Во время опыта, я прочувствовала, что мистики всех времен называли универсальной истиной сущего. У меня есть академические знания философии и сравнительным религиоведением, но теперь мистические учения приобрели для меня целое новое измерение. Похоже, мое восприятие перешло с плоского, двумерного интеллектуального понимания литературы, к трехмерному ощущению погружения в мистическую реальность. "Вечная философия" и эзотерические учения всех времен вмиг приобрели смысл. Теперь я понимала, почему духовным искателям указывали смотреть внутрь, и бессознательное проявилось не как всего лишь концепт, но бесконечное вместилище созидательного потенциала. Мне показался проблеск природы реальности и человеческого потенциала внутри этой реальности, вместе с прямым опытом той, кто я есть, свободной от миража ярлыков и ограничений сознания. Мое понимание мистических учений, Восточных и Западных, индуизма, буддизма, христианства и суфизм-подобных, высоко подскочило. Я заметила трансцендентное единство в основе всех великих религий, и впервые поняла смысл экстатических состояний. Я получила опыт единения с богом и открыла, что моя неудовлетворенность с традиционной религией не из-за смерти бога, как полагают некоторые теологи, но из-за обедневшей концепции бога в настоящее время. Кто бы ни говорил о боге, пустоте, себе, бытии, блаженстве или сознание, неважно, отстраненные от опыта, эти слова, как пальцы, указывающие на луну; они имеют малое сходство с той глубиной осознания, что стало доступно, когда я отбросила предубеждения, касающихся естества вселенной. Как я знала, такие идеи о природе сознания были доступными только редким личностям, зачастую продвинутым практикам духовных дисциплин. Мировоззрение больше всего подходящее к этому опыту было точно мистическим. Ни субъективная, ни объективная сторона не способна охватить тотальность опыта. Возможность переступить границу связки "Я и Не-Я", иллюзорная сущность эго, взаимозависимость противоположностей, относительность дуализма и разрешение парадокса, все это проявляется в трансцендентном. Все ментальное содержание было просто игрой или танцем жизни и все, что можно знать о сознание попало в центр моего внимания. Психодинамический материал, который теперь был осознаваемым казался неуместным. Моя персональная драма была не более значимой, чем убегающий солнечный зайчик. Даже чувства радости, экстаза и освобождения от привязанностей, были менее важны, чем идея и ощущение понимания, или вспоминания, невыразимой истины (правды). "Узнай правду, и правда сделает тебя свободным" были лучше всего подходящими словами, запечатлевшими сущность опыта. Я ощущала легкость быть именно той, кто я есть, свободной от страха и социальной скованности, и наполнена любовью, и состраданием ко всему сущему. Независимо от того, что многие пришедшие идеи были забыты, немало осталось тех, которые повлияли на мою дальнейшую жизнь. Мне казалось, что я могу видеть, сколь много страданий человек приносит себе сам, как сильно наши взгляды формируют нашу реальность, и очнулась, придя к понимаю, что жизнь – это сон нашего же созидания. Сноподобное качество существования, неральность поблекший воспоминаний, и фантазий будущего, и принятие взаимосвязей всех вещей; те идеи, подтвержденные впоследствии, чем больше я изучала многолетние учения Восточных и Западных созерцательных традиций. Я сильнее стала уважать христианское учение о прощении. Убедилась, как наше осуждение ранит нас самих, и как трудность в прощении себя за несовершенство, способствует невротической вине и тревоге. Я не просто испытала самопрощение, но признала, что прощать, в сущности, нечего. Это сняло с моих плеч груз, и меня переполнило чувство любви и прощения ко всем живым существам. Субъективная природа времени проявилась с той же четкостью. Мое Ньютоновское мировоззрение сильно пошатнулось, достаточно для того, чтобы более менее легко принять нелепые предположения, исходящие из новых данных субатомной физики, о которых я узнала после. А также парапсихологический феномен более не казался неприступным. Факт того, что мы можем объяснить роль человеческого опыта средствами существующей парадигме указывал, что парадигме нужен пересмотр, нежели оправдываться нехваткой данных. Впервые я поняла, когда говорят "невыразимое". Перенести в слова субъективную истину моего опыта просто невозможно. Спала завесе перед мои внутренним видением, и я поняла, что наблюдаю не просто картинки или формы, но суть самой истины. Двери восприятия отворились настолько широко, будто вовсе пропали. Все что осталось, так это бесконечная бытийность. Кришнамурти характеризовал истину, как непроторенный край; подходящее для этого описание. Я испытала милость бога. Я по настоящему была одарена бесценным подарком. Понимаю, почему люди на протяжении истории беспрестанно преследовали истину и стремились к просветлению. Теперь знаю, что побуждало некоторых сидеть в пещерах годы, чтобы приблизиться к просветлению, из-за чего некоторые желали умереть, отстаивая свои идеалы, и почему могли вытерпеть страдания. Если аскетизм годится, как способ получение этого состояния единства, я вполне понимаю выбор аскета. Эссенция моей бытийности была идентична с безвременной эссенцией всех живых существ, и бесформенность суть формы, и вся вселенная отражена в каждой душе, и моя обособленность – это только иллюзия, своего рода сон. Я полностью проснулась от него в тот момент. Когда я взглянула на старые страхи и хитрости моей психики, мне удалось четко рассмотреть возможность выбирать себе субъективное состояние. Сознание казалось бесконечно пластичным. Я могла сфокусировать линзы внимания на что угодно. Барьеры и сопротивления пропали, и все страхи ушли с ними. В тот самый момент я знала, что боятся нечего. Только формы моих мыслей могли напугать меня, и видела их я будто в осознанном сне, заполняющих все поле моего внимания. Я была свободна выбирать, служить им или нет. Но мой выбор пал на еще большее погружение в опыт чистого бытия без выдуманных искажений. Искренняя любовь. Вот каким был эмоциональный тон этого опыта. После того, как снялись ограничения, я могла ощутить превеликую ширину моей любви к самой жизни, к мужу с ребенком. Они были идеальны просто являясь теми, кем были, но я не нуждалась в них и поэтому не боялась, не относясь к ним, как к своей собственности. Одной только жизни было достаточно. Также я была хороша тем, что просто была собой. Чувства неполноценности и неуверенности оставили меня в покое. Мое эстетическое чувство стало сильнее, не только на протяжении часов сессии, но и после тоже. Эффект длился целых пятнадцать лет. Мое уважение к музыке, искусству, природе и людям, с того времени продолжает расти. Я помню, что меня особенно поразило новое звучание музыки. Я могла посмеяться над собой в прошлом, которая была "не столь музыкальна". Меня переполняли чувства от каждой сыгранной ноты, и когда меня не отвлекали, каждая композиция задевала отдельный аспект моей души, и центром каждой являлась неподвижная точка чистого бытия, где можно испытать единство с богом. Я стала по-новому уважать мой собственный выбор и роль сознания в создание опыта. Впервые я увидела возможность брать ответственность за мой опыт. Также ощутила, что я истово принимаю участие в универсальном человеческой установке. Весь мой опыт, включая опыт разделенности и одиночества, был чем-то общим со всеми люди. Хотя моя персональная история и события жизни были уникальны, лежащие в основе единство жизни стало отчетливо заметно. Формы экспрессии и опыта были широки, но основные качества бытия универсальны. Я также чувствовала уменьшение неопределенной тревоги и сильно рассеяла страх смерти. Как иллюзорная природа многих моих волнений и страхов стали заметны, я стала более доверчивой и принимающей себя, и больше возросло желание войти в незнакомые ситуации и риски в исследование новых креативных замыслов. Как только меня оставили чувства нейротической вины и неполноценности, моя возросшая способность расслабляться также способствовали увеличению сексуального удовольствия. Многократно возросло уважение к самой жизни и простым повседневным делам. Я стала более открытой интимной жизни, стало лучше получаться давать и принимать без страха любовь. Появилось желание быть полезной, внести некоторый вклад в общее дело через свою работу. Также я стала больше принимать парадоксы и неоднозначность. Узнаваемость взаимосвязи противоположностей с того времени стала полезным терапевтическим инструментом в моей практике; я часто думала о психологическом подъеме, как баланс и синестезию противоположного. В работе с другими для лечения внутренних расколов и конфликтов, позволяя им брать возрастающую ответственность за их собственные жизни и благополучие, у меня появилось много возможностей ценить это качество. Эффекты этого опыта казались эквивалентными с тем, что я могла ожидать за несколько лет терапевтической практики. Я стала способна видеть сквозь и оставила много ограничивающих шаблонов мысли, и поведение, которое раньше казалось автоматическим и за осознанным контролем. Кое-что из долговременных эффектов сразу проявились в персональной жизни. На несколько месяцев после этого опыта я оставалась в полу-эйфорическом настрое, и я все время прибывала в любви. Все в моей жизни казалось таким, каким должно быть. Все было в порядке. Никакой малый момент, который обычно расстраивал больше не имел значения. Я испытылвала состояние внутреннего покоя и безмятежность, что позволяла мне более эффективно сладить со всем, что мне нужно, пока ощущалось прикосновение с божественным внутри. Этот период моей жизни совпал с тем, что казалось временем новой надежды для человечества. "Дети цветов" Сан-Франциско с радостью восстали против старого порядка, и лучшее будущее виделось в пределах досягаемости. Эйфория будто пронизывала воздух; более низменная сторона психоделии увиделась только через некоторое время. Мой интерес в понимании опыта привел меня к высшей школе, чтобы изучать психологию, но скоро я поняла, что Западная психологическая модель не могла вмещать все это. Тем не менее, я знала, что я не уникальна. Многие другие люди сообщали о схожих опытах. Восточные традиции казались лучшими картами для этого внутреннего мира и они также предлагали инструкцию достижения подобных состояний без использования химикатов. Теперь я могу понять, будто впервые, глубину мудрости в их учениях и мистических доктринах всех веков и всех культур. Пока я подбираю слова, которые лучше пойдут описать мой собственный невыразимый опыт, я больше зауважала личностей, кто пробуют связать их прозрения с литераторством или искусством в целом. Мне стали интересны подходы интуитивного получения знания; много лет позже, я написала касательно развития интуиции книгу "Awakening Intuition".(2) Интеллектуально было непросто совместить то, что я узнала в рабочие психологические модели. Я увидела нужду сформулировать новые психологические теории, которые бы могли охватить подобные опыты. Среди Западных психологов, только Карл Юнг обращался к трансперсональным опытам. Он написал "...Факт в том, что подход к нуменозному – это настоящая терапия, и поскольку вы достигаете нуминозного опыта, вы освобождаетесь от проклятья патологии."(3) Это, по-видимому, верно для моего опыта, но позже стало явно, что психоделический опыт сам по себе необязательно терапевтический. Популярность психоделиков сильно возросла, но немного тех, кто достиг терапевтической пользы, как я. В его обширном исследовании ЛСД психотерапии, Станислаф Гроф отметил, что трансперсональные опыты случаются редко при начальных сессиях психоделический терапии, но обычны в дальнейших (продвинутых) сессиях. (1,4) Гроф предоставил детализированную карту "опытов смерти/перерождения", которые как он понял являются терапевтическими для многих его субъектов. Опыт смерти эго может являться освобождающим и экстатическим, как и для меня, но также способен быть ужасающим для человека, кто не готов. Однако, под подходящим, бережными контролируемыми условиями, для субъекта легче справится с трудностями тем, что он отпускает ограничения самоидентификации. Феноменологически, личные свидетельства по вызванным препаратами мистическим опытам могут быть неразличимы от спонтанных мистических состояний. В любом случае, эффекты не всегда продолжительны. Проблеск большей реальности, который предлагают эти опыты могут изменить жизнь человека, если он или она выберет их интегрировать с жизнью. Если, однако, опыт подавлен, отвергнут, или свелся на нет, он может только содействовать усугублению экзистенциальной вины и тревоги. Когда человек неспособен стабилизировать такой проблеск в трансцендентную реальность и соединить с имеющимися системами веры, они точно могут нарушить обыденную согласованность каждодневной жизни. Трансперсональная психология (5,6,7) пыталась сформулировать концептуальный каркас для таких опытов, так как они точно не собирались пропадать. Даже при том, что психоделики были запрещены, народ продолжает экспериментировать, и официальное исследование продолжает сильно отставать. Больше того, очевидные параллели между такими опытами и теми, что описывают мистики, поднимают много вопросов для профессионалов в области психического здоровья. В трансперсональной области, где психологическое и духовный рост одно целое, психоделики являются сильными инструментами для расследования сознания; они также дают нам возможно расширить наше понимание человеческого разума и природы креативного сознания. Готовность ставить под вопрос наши представления и держать открытым разум, с расчетом потенциальной пользы и потенциального вреда, весьма важно. За последнее десятилетие я практиковала трансперсональную психотерапию и тренировать терапевтов работать в этой области. Недостаток серьезного изучения в поле психоделический веществ, к сожалению, ограничило их использование до бесконтрольного личного экспериментирования. Нехватка изучения очевидный недостаток, когда терапевты так часто сталкиваются с ситуациями, в которых клиенты были причастны к бесконтрольным экспериментам. Хотя многие люди в нашей культуре принимали психоделики, мало терапевтов способны оценочно перевестипсиходелические опыты в полезное русло. Психоделики, как и все мощные инструменты, могут использоваться искусно для пользы человечеству, или неумело, нанося ущерб тем, чье невежество ведет к неправильному употреблению. Пока мы ищем пути для понимания возможностей бесконечных ресурсов человеческого сознания, я считаю, что потенциал психоделичесий инструментов для изучения неуместно игнорировать. Сегодня, когда выживание нашей планеты поставлено на карту, присутствует нужда необходимости работать ответственно с каждой гранью человеческих стремлений. Отказавшись от того, на чем могут погореть дураки, мы можем отвернуться от значимого изучения о человеческом опыт и том, как работает разум. Люди разных взглядов и подходов должны объединиться в исследовании универсалий психологического здоровья и благополучия, и работать в поиске путей содействия экспериментам, которые питают рост цельности для всех. Примечания 1. Grof, S. LSD Psychotherapy. Pomona, CA: Hunter House, 1980. 2. Vaughan, F. Awakening Intuition. New York: Doubleday, 1979. 3. Jung, C.G. G. Adler (Ed.). Letters. Princeton, NJ: Princeton University Press, 1973. 4. Grof, S. Realms of the Human Unconscious. New York: Viking, 1975. 5. Walsh, R., & Vaughan, F. (Eds.). Beyond Ego: Transpenonal Dimensions in Psychology. Los Angeles: J.P. Tarcher, 1980. 6. Wilber, K. Spectrum of Consciousness. Wheaton, IL: Theosophical Publishing House, 1977. 7. Wilber, K. The Atman Project. A Transpersonal View of Human Development. Wheaton, IL: Theosophical Publishing House, 1980.
  2. Да, похоже, очень сильная чувствительность, я буду продолжать с ним работу, но в меньшей дозе. Может, это поможет мне справиться с продолжительной холиновой зависимостью.
  3. Пятый день - выход из психоза. Ночью третьего дня затягивало в визуалы, как в воронку, вместе с чувством удушения, очень комплексные CEV (4 уровня по вики, я бы дал 4+ за реалистичность), но проявляли себя в полной мере только при темноте или полумраке. Заснул под них только когда поставил музыку, расслабился и доверился трипу.
  4. На третий (четвертый, испр. 5 дня) день вернулись признаки психоза, к ночи это дополнилось таким водоворотом CEV, что мне поплохело, но все же не столь интенсивными, как на пике (3д? ВТО?! NDE?!!!), настолько, что я так и не смог уснуть, утро встретило меня приступом сильнейшей эмпатии (для меня обычная эмпатия нечто довольно редкое). В ту ночь я был разобран на детали, и все утро собирал фрагменты, находя в себе много лишнего, мешающего жить - вредные привычки, плохая критика к себе, завышенное эго, и появились мысли изменить себя в лучшую сторону, будто сам организм (сама природа?) требовала от меня этого, мне так казалось в том восприятие. Была очень плохая идея принимать вчера (вроде) нейролептик, только потом вспомнил, что он усиливает действие многих алколоидов... Есть изначальные нарушения в психике, но фен не вызывал рецидив, а только кратковременные психозы. Я увидел, насколько моя жизнь похожа на паззл, который в свое время разлетелся на куски, составляя теперь две боле-менее цельные, но различные композиции, и в этом трипе я провалился в свое же безумие на ментальном уровне, как наблюдатель со стороны, и фишки паззла задвигались с между этими островами сознания. Поразительное зрелище, как если бы я стал замечать архетипы в окружении, которые окружали меня в процессе взросления и вызвали тот самый первый приступ, явившись своего рода катализатором. Архетипа солипсизма (во главе), сказок, приключений, путешествий, испытаний, головоломок и загадок. На обоях в детской комнате были мухоморы, например, и девица в платье, которая пошла с корзиной по-грибы... Психотическое состояние со сверхценной идеей (я - бог) продолжается, но в более-менее тихой форме. Я отношусь к этому, как к трипу, но иногда рассудок буквально трещит по швам, но при этом (прирост дофамина, обман восприятия, постэффект ореха?) ощущаю опыт, как положительный для рассудка (?). И с этой идеей солипсизма идет внутренний конфликт, который видится разрушением солипсизма.
  5. Наступил третий день, с того момента как я принял энтеоген. Как уже везде советовали ранее: ОСВОБОДИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ 2-3 ДНЯ. Вы ведь не хотите, чтобы вас накрыло, когда вы поедете по делам? Как только лег на второй день, на меня снова обрушились CEV и я стал отчетливо ощущать новую волну мускатного ИСС, которое шло фоном целый день, напоминая шизофреническую синхроничность или феновый психоз, это бредовое состояние сознания, этакий "живой" солипсизм, нечеткость границы между внутренним и внешним. Кое-как заснул. Чувствую, что вроде бы все прошло, но я никогда не забуду, что я пережил на пики, в ту первую ночь.
  6. Мускат + табак

    Если тебя уже визуалит. Ты куришь и CEV стихают, если они не велики в интенсивности, нужно минут 5-10 на то, чтобы они восстановились. OEV никотином сбить, похоже, нельзя. У меня так.
  7. Мускат меня таки принял. Последний раз я его еще в детстве "принимал" из цельных орехов: представьте двух мелких долбаебов, которые пытаются его просто жрать. Может, нас чуть и торкнуло, но не более, и СЛАВА БОГУ. 13мг магазинного молотого муската (для блюда покупал, но решил заюзать, как только собрал инфу), размешанные с большим кол-вом воды, на удивления проявили себя сильно, как психоделик, отмечу, что на пике был духовный опыт. Выпил стакан залпом. Не тошнило, на утро просрался только. Эффект куда более приятный, чем аптечные холины (сравнивая дозы). CEV, совсем чутка OEV и умеренный местами делирий. Атмосфера ближе к гашишу с кислотными нотками, чем к делириантам-холинам. На пике было довольно интенсивно, но терпимо в отличие от гашишовой нирваны, ничего подобного не испытывал. Опытом очень доволен. Спасибо, мускат!
  8. Мускат + табак

    Ничего положительного. Напротив, в дальнейшем он, табак в обычных сиг., на короткое время уменьшает активность или даже полностью блокирует CEV. Где-то сказали, что никотин антагонист видений, если я правильно помню. И это так!
  9. Циклодол (Паркопан)

    Плохой опыт тоже опыт, в хорошем смысле!
  10. Как меня крыло без веществ

    Правда, у меня уже был опыт приема ПАВ. Курил траву некоторое кол-во раз задолго до психоза.
  11. Как меня крыло без веществ

    У меня тоже началось все с банального интереса, как устроен мир, фантазирования на эту тему, все эти так называемые "теории", и это быстро привело к первому психозу. После курса лечения на АП я был разрушен, но кое-как пришел в норму, тот первый опыт сильного ИСС повлиял на меня в ту сторону, что я еще больше начал интересоваться метафизическими вопросами и наукой в целом. Мне захотелось сравнить то самое состояние в приступе с психоделиками. По своему опыту, нашел, что есть нечто общее. Я открыл для себя бесконечную градацию состояний сознания. Опыт, который выходит за пределы каких-то ярлыков или рамок. Именно поэтому так много представлений, учений и культов, из которых когда-то произросли мировые религии. И этот мир граничит со скрытым, внутренним миром, полном потенциалов космосе. Пугающе близко сосуществуют сны, откуда приходят в субъективный опыт психонавта пришельцы. Они учат и наказывают. В нашем догматическом обществе люди только начали переоткрывать древнее знание о потустороннем мире, который на расстоянии вытянутой руки, но невиден в обыденном состоянии сознания. Куда ближе чем это! Чем больше опыта ИСС, тем больше действительность напоминает сон или иллюзию.
  12. Галлюцинаторный опыт, или аптечные холинолитики, часть 2 Вступление Там дух запер перьями сундук из дыма, и тот принял иную форму – девицей погнался за медным солнцем. Зазеркалье! А может, лучше назвать это место преисподней? Той преисподней, что по-соседству с причудливыми образами рая. Ведь много чего угадывается такого, что есть у Иеронима Босха! Живой сюрреализм и путешествие вне тела. В этом тексте я решил сосредоточиться на попытке описать те галлюцинации (визуалы), заметки о содержании которых у меня накопились за время дальнейшего изучения холинолитиков. Можно проследить, что галлюцинаторный опыта, который постепенно становится сложнее, не только из-за того, что поднимается навык запоминания в трансовом состоянии, но и качество самого опыта (более выраженные галлюцинации, в том числе звуковые в поздних опытах). Описание вещества, первое знакомство, эффекты и техника работы с ним есть в первой части работы "Аптечные холинолитики: галлюцинации и прочие эффекты". При достаточной дозе холинолитик (класс вещества, холин) вызывает галлюцинаторный опыт и/или делирий. В своих опытах я использую циклодол/тригексифенидил, препарат с плохой репутацией. Тем не менее, опыт на нем может быть богатым в визуальном плане при определенных факторах, таких как умение работать с ним и индивидуальной физиологии. Плохое отношение сформировалось вследствие того, что аптечные холинолитические средства более менее легко доступны и используется, как правило, ради эйфории, из-за чего способены вызвать привыкание, даже при том, что за этим идет дисфория с неприятными побочными эффектами. Также стоит знать, что к веществу быстро возникает толерантность. Чем апт. холин может быть интересен, помимо медицинского применения? Это довольно безопасная синтетика с близкими эффектами к дурману, который способен вызвать неотличимые от реальности визуалы как с открытыми так и закрытыми глазами, и похожими на дурман растениями. Думаю, атп. вариантменее сильный холин, но зато с более управляемым состоянием. Холинолитик вызывает антихолинергический синдром, который смертельно опасен для человека, если применять растения-холинолитики. Аптечные холинолитические средства в разы безопаснее, чем холины рас-о. происхождения. Поэтому я никому не рекомендую использовать холины, и данный текст приводится чисто в ознакомительных целях. Исторически, с древних времен, холины использовались по всему свету в медицине, магии и духовной практике. Семейство датуры, мандрагора и белладонна, а также многие растения схожего действия. Из волшебных свойств, известных этнологам, отмечают возможность предсказания, так как холины якобы способны открывать прошлое и будущее, поиск духа-помощника, поиск потерянных предметов и возможность с их помощью путешествовать вне тела. Этот визуальный опыт (или путешествие) открыл для себя сравнительно недавно, хотя знаком с в-вом и его наркотическим эффектом давно. Под путешествием я подразумсеваю состояние транса, когда ты видишь четкие визуалы с закрытыми глазами, как пассивные видения, так и целые интерактивные фантасмагорические окружения, при этом может пропасть ощущение тела, имеет быть диссоциация. Помимо зрительных галлюцинаций, холины способны вызывать сравнительно редко тактильные и слуховые галлюцинации. Каждый нижеследующий опыт разделен примерно неделей. Отмечу, что содержание визуалов сложно запоминать по причинам: сильно ухудшается кратковременная память при опыте, крайняя необычность и/или комплексность образов, возможен делирий той или иной продолжительности, когда забываешь цели опыта и воспринимаешь любую фантасмагорию с закрытыми глазами, как обыденное явление. Опыт 1 циклодол 6мг. Синие шторы, что таят проход; циклопическое сооружение, в котором облака часть конструкции; автобус с людьми, и мелькают привычные многоэтажки. В сознании отпечаталась круглая дверь одной из них... Родственники? Не успеваю разобрать, и вижу в буквальном смысле прячущиеся белое солнце; пинбол машина? Над флиппером загораются зеленые цифры, не разобрать... Текут текстовые сообщения. Открылся список пользователей с аватарами. Каждая из аватар – фантасмагорическая картина. Калейдоскоп визуалов затухает, загорается с новой силой и, наконец, пропадает. Опыт 2 циклодол 8мг. Увидел круг следов на песке (предков?), обратился он (его образ) в шар из воды, тот в каплю сжался; перед глазами мелькают символы... Некий другой мир? Память подводит, видения ускользают... Башня расправила крылья перед моим внутренним взором. Люди? Смотрящие молча люди. Опыт 3 циклодол 8мг. Отвел некоторое время на изменения в визуализации, отметив морфинг частей и их чудные сочетания. Пришли видения: ветви деревьев надвигаются на балкон, на котором я нахожусь; алгоритмы программного кода, с виду бессмыслица, разноцветная подсветка отдельных частей кода; болезненный поток видений... Король с головой-раковиной; одно из немалого количества схожих человекоподобных созданий, увиденных мной позднее; очки на лице в виде циферблатов; яйцо, с которого спадает радужное знамя. Насекомое село на лицо. Тактильная галлюцинация: щекотание! Опыт 4 циклодол 8мг. Дракон разинул пасть, в которой разноцветные полосы; бассейн, встроенный в человеческую голову, из него торчат питьевые трубочки; приоткрытая дверь. Память подводит, видения ускользают... Девушка выступает из мрака. Опыт 5 циклодол 6мг. + алкоголь (усиливает действие) По темному ландшафту ползет массивная многоножка и мерцает скелетом; пасть акулы, куда ведут рельса американских горок; возникают буквы и трансформируются в абстрактные символы, орнамент; картины, разноцветные витражные кошки; улица города, на которой прохожие, дети... Линии с шарнирами образуют символ и из него выходят несколько больших кошек; смеется радужное лицо, сменяется рядами матрешек. Нечто лавкрафтианское, гуманоид, внутри его щупалец пульсирует светом некий объект... Я открыл глаза, стал наблюдать, как в темноте исходит дрожанием стул. Опыт 6 циклодол 6мг. Вижу бога Тота, влетаю в его глаз и попадаю в земляной тоннель; лев-антропоморф дарит мне золотые символы. Отмечаю для себя, в который раз, что визуализация зависит от музыки, кажется даже, что визуалы предугадывают музыкальные переходы. Существа, чей внешний вид стерся из памяти; город из высоких строений, верхушки украшены серебристыми звездами в кольцах; сидит девушка, на нее наложен призрачный образ деревянной двери. Дверь поделает ко мне; человек, чья голова – многоугольник, смотрю изнутри; гробница? Коридор из песчаника окрамленного золотом; необычные текстуры, морфиг визуалов, цветные буквы и слова, и целые сюжеты разыгрываются перед внутренним взором; перевернутая надпись; планетарное путешествие, и купол из золотых нитей. Опыт 7 циклодол 6мг. Тающие мультяшки; с мультяшей снимают кожу, обнажая скелеты; деформированные мултяшки; мультяшки с клыками; птица плачет молоком (птичье молоко какое-то!); проплывает рыба-цветок, на раскрытых лепестках глаза; мультяши, как костюмы для высоких, громадных гуманоидов с длинными и тонкими руками. Опыт 8 циклодол 6мг. Представляю веревку, и по ней тут же пополз богомол; гуманоид с чашей, в которой синие многогранники – вода, понимаю я; раскол в земле после землятресения; летит мультяшка, а за ней смерч из скелетов и отдельных костей; какие-то техтоннели; ползущая белая надпись; классические черные черти; сущность меня чему-то учит, на что-то указывает; экран с алгоритмами (?); три высоких пришельца-гуманоида с геометрическими формами вместо голов. Время от времени знакомые щекотания. Опыт 9 циклодол 8мг. Меня встречает вортекс (водоворот); города из сложной геометрии, между зданий проходят каналы с водой, состоящий из > символов; пирамидальные дома, зиккураты; картина с тремя собаками у воды, от одной падает на белую стену тень, вторая рядом с водой, третья в воздухе на летающей тарелке; призрачный форум; очень четкие видения, которые ускользнули из памяти; ко мне приближается злая древнегреческая маска; трипод с глазами, понимаю, что это я (?); рисунки из разноцветных скобок. Открываю глаза и вижу, что на шторе женское лицо, оно моргает глазами с длинными ресницами. Взгляду попадаются теневые люди, замечаю лица и жуткие морды в ветвях за окном. На шторе монотонно скачет всадник. Опять дрожит стул. Угрожающе надвигается, пошатываясь, большой шкаф, но мне не страшно. Закрываю глаза и снова теряюсь в визуалах. Человек в белом халате, вместо головы перекрестье из подзорных труб; странная настольная игра-механим, рядом (или сверху?) какой-то аппарат с цветными шариками, по доске передвигаются фигурки, стальные овалы. После 2-3 часов интенсивность видений ослабевает, но проявляются визуалы с открытыми глазами, через некоторое время возвращаются визуалы с закрытыми глазами, но они какие-то другие, яркие, полны цветом, но быстро меняются, морфятся. Это продолжается небольшое время, после чего галлюцинации окончательно уходят. Опыт 10 циклодол 8мг. + алкоголь Вижу песочные часы с крыльями; птица с хвостом из пучка змей; мир из энергетических линий, похожий на большие пещерные ходы (?); виды геометрии, слитой с ограникой; зеленая трубка, из нее высыпаются мелкие зеленые шарики; мир простых 3д форм, перемещение через разноцветные обручи; индеец, которого сопровождает летающая большая кисть руки; кисти в черной краске, пальцы оканчиваются непонятными инструментами. Рука проводит по стене и превращается в медузу из плоти с черными точками глаз. При открытых глазах наблюдаю, как по столу монотонно ползет скелет человека, будто вырывается из чьей-то хватки, в итоге превращается в сфинкса. Закрытые глаза. Гонки в мире из геометрии. Если бы я помнил, с кем и кто там гонялся! Сказочная дорога, мултяшное резино-раздутое окружение; к кроличьей голове подходит железная дорога и еще какая-то забытая особенность, связанная с этой головой; гуманоид со стеклянной поверхностью, столб с глазами (неразборчива запись). Стекло отлетает и на него садится громадный комар; сеть тонских мостов с белыми чашеобразными платформами, над одной (?) пирамида из сфер; кошки застыли на конструкции из черных кубов с несколькими бардовыми гранями; синие трехмерные человечки, схожие с символом мужского туалета. Под конец опыта опять тот стремительный морфинг случайных образов. Утром визуалы на короткое время становятся более разборчивыми. Я попадаю в механический мир, затем в бурлящий цветом мир. Вижу с закрытыми глазами комнату, в которой провожу опыт, в ней роятся облаком мухи. Опыт 11 циклодол 6мг. Готовый опять окунуться в неведомое, я опустил веки и увидел как мое тело препарируют роботизированными инструментами; ряд (ряды?) жуков (тараканы?) волной плескают конечностями перед оком, в котором по голубому небу плывут облака; множество сущностей, каждая из них появляются на короткое время и сменяется следующей, они показывают мне свои карты потустороннего мира, это динамичные карты под стать динамичной калейдоскопичностью видений; какие-то громадные черви со звездами-ртами (морскими звездами?), выпускают из них пузыри – их метод общения. Мою голову охватывает неприятный жар и он продолжался пока черви не пропали. Розовый цветок, к которому примыкают по обе стороны тела двух птиц; красное сердечко, рядом с ним стоит дерево с радужным овальным плодом; черные профили короля и королевы, король слева с прозрачной тускло-желтой короной; причудливое создание бежит, разрывает, оставляет дыру в игральной карте. Из образовавшегося отверстия выглянул механический глаз-линза. Помимо визуалов возникли звуковые галлюцинации, голоса. Это были голоса какой-то призрачной конференции с необычными аватарками, отдельные произносят обрывистые фразы, например: – Так могло пройти второе лето. После этого я провалился на некоторое время в делирий, потеряв цель что-то запомнить из визуалов. Опыт 12 циклодол 8мг. Чуть затрону тему инсайтов. Задал вопрос: что будет после смерти. Получил следующее видение. Я увидел три персоны. Первая высокая, в белом плаще, голова скрыта, на челе корона. Вторая маленькая девочка в платье со шляпой в виде ступенчатого индийского храма. Третья – человек в черном костюме, вместо головы лампа со старинным абажуром. Далее описание остальных визуалов. Мультяшка разорвалась и из нее вылез гуманоид из статики с головой-котлом; красный цветок, на уровне середины стебля завис в воздухе матерчатый мешочек, на раскрытых лепистках сидит птица; двуглавый змей, змея с головой на хвосте; смесь кролика и жука (таракана?); механизированная рука собирается высыпающуюся из трубы нечто похожее на обычную траву; сущность, белое яйцо с отверстием сверху, из него торчат две антенны и вылезают кисти рук; я попадаю в пространство из желтых ногтей, каньоны и скалы полностью состоящие из тысяч и тысяч крупных ногтей, не самое приятное зрелище; пространство из частей манекенов; пространство то ли человек, то ли белая краска, с отверстиями, через которые перетянуты нити или паутина; сознание, находящееся внутри зеркального многогранника, через стекло слегка видна исполинская машина (?) неизвестного предназначения. Опыт 13 циклодол 2мг. + 8мг. через час На 2мг я увидел образ монаха в темнеющем небе. Как и всегда лег на постель и провалился в визуалы. Многоэтажка с широкими балконами, обрамляющие здание волнистыми линиями, на них видны растения, возможно, люди. Я лечу, пролетая один этаж за другим, пока не останавливаюсь у трехстворчатого люка. Он открылся и из него вырвалась сущность, состоящая из клубка проволоки, с темными провалами глаз и ртом; огромная замочная скважина, под ней возник монах, а затем он превратился в индийского демона, краснокожего гуманоида с повязками из человеческих черепов; увидел плывущую лодку с сущностью, над ней в небе пролетает нечто вроде звездолета, из него падают две обрывающиеся линии; дверь из змей; золотая двустворчатая дверь, которую стерегут скелеты в доспехах, за ней скрыто царство мертвых (?), понимаю я; какую-то из дверей я миную, спрятавшись внутри сардельки (!), что движется на ленте, по которой бьют механизмы для разделки мяса; нашу планету обхватил красными лепестками цветок планетарных масштабов; какие-то сетчатые сложные ландшафты, с отдельными элементами человеческого тела; я вступил в короткий диалог с отрубленной путшиной головой (!), которая на все мои вопросы отвечает выражением глупой усмешки. Проползает рептилия или динозавр, длинное животное, по всему телу проходят двумя рядами костные наросты с перепонками. Я открыл глаза, чтобы оставить записи, но когда повторно закрыл глаза увидел изменения в визуалах. Закрыл один раз и все поле зрения заполнили медикаментозные капсулы (?) в серых панельках. Закрыл во второй и увидел комплексный узор во все поле зрения из гладких мелких камней. В комнате на шкафе задвигался манипулятор с захватом, а на шторе возник микроскоп. Закрытые глаза. Сущность с раковиной из ландшафта, с вырытыми ступенями, которые ведут на вершину к золотому Анкху, само создание в раковине не разглядеть, кроме глаз и выходящих из-под "панциря" рук с длинными тонкими пальцами; я оказываюсь на широкой храмовой лестнице, поднявшись, меня встречают два бога (?), они пропускают через двустворчатые двери; двер птицы клюют трубку и из нее под большим напором вылетает песок; месяц на троне; ряд сущностей, составленных из множества глаз; я попадаю на огромную элетрическую плату, где отдельный чип – живой жук. Перемещаюсь по ней и внезапно попадаю в длинный и узкий тоннель из статики, перемещающий меня куда-то вниз; красочный лик из разноцветных узоров с выразительными глазами. Далее идут довольно интересные видения. Я попал в огромную сферу из какого-то золотистого или цвета меди металла, стены покрыты средневековыми гравюрами, какими-то диаграммами и астрономическими/астрологическими (?) символами. От купола полетел вниз прозрачный шар, напоминающий каплю. Внутри шара я увидел перевернутого человека в одежде из античности, мне показалось, что это какой-то философ, так он выглядел. Видение оборвалось. Я увидел мальчика в синем, лица его невидно, он взаимодействовал с накрытыми прозрачными куполами мирами (?) на поверхности, вроде стола, каким-то причудливым прибором, который вытягивал летящих по воздуху мириад мелких частиц. Плейлист закончился, но я не спешил открывать глаза, и тут появились голоса. Диалог, из которого запомнил две реплики. - Зародилось внутри - Надо молодым стать зачем-нибудь Ряд (ряды?) матрешек, за ними возник освещенный круг с зеленым дождем, на нем начали собираться большие пирамидальные конструкции из матрешек; далее я наблюдал за вскрытием человека (?) неким не гуманоидом. Оно сделало надрез по всей длине тела инструментом в руке/манипуляторе. Две части кожи разошлись в разные стороны, и тем же инструментом существо вложило в круглое отверстие-рот человека золотистый шар. Тут я открыл глаза и включил музыку, и понял, что временами слышу фоновые реплики на русском среди псайбиента. Я долго не мог понять, глюк ли это или там действительно русские голоса. Когда реплики на одних и тех же местах стали меняться, я понял, что это очередная галлюцинация, и все же я не был уверен, что там звучат именно русские голоса. В чате мне помогли, мое предположение подтвердилось – реплики были на английском (!). Я уже сталкивался с подобным в своих трипах на гашише и, возможно, кислоте, но для холинового опыта это было нечто совершенно новое. Это было похоже на то, будто я подслушиваю чей-то разговор. - Жизнь это вода - алхимия (обычный голос) - Спираль, да? (неизвестно) - Ты вес ощутил (гнусавый бас) - Смерть - тепло. На земле жарко (ГБ) - Опять галлюцинирует (ОГ) - Человечина че ищем? (ОГ) - Контакт установлен (много раз, трек называется Vimana - Contact (feat. Lunatica)) - Может он еще не в курсе (неизвестно) - Реальность настроена (много раз, ОГ?) - Какая граница астральная? (ОГ) - И вчера еще дунул (ОГ, но не про меня) - Власть, деньги и слава (мультяшный голосок, много раз) Голоса пропали почти также внезапно, как и начались, теперь я уже мог различать одни и те же реплики на англ. После голосов визуалы перешли, как обычно, во вторую фазу, стали сменятся быстрее и постепенно сходить на нет. Какая-то геометрия перед глазами. Короткий мультфильм, как гномы из белоснежки, из синих линий на желтом фоне, отправляются в веселое путешествие.
  13. Разговор с философом о восприятии реальности, корреляции между энтеогенным знанием и наукой, и на другие интересные темы.
  14. Объятие змея

    Замечательное кино об экспедиции вглубь влажного тропического леса в поисках мифического священного растения. https://www.kinopoisk.ru/film/875336/