alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:hi_hi_hi: :-): :ki_ss:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

Факир » 22 сен 2020, 16:06

OMNIAU=Twisted Poison=Handora Hattory=Ника Факирова=моя любовь) Ради философии она готова была идти на самые крайние эксперименты

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

Hepri » 07 сен 2019, 00:01

6 часов назад, igor4444 сказал:



хуй его знает кому тогда не давать регу

Мне вот это Дерриду напоминает. Ну короче мне зашло.

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

igor4444 » 06 сен 2019, 17:08

9 часов назад, Хепри сказал:



лол выдайте ему уже регистрацию)

хуй его знает кому тогда не давать регу

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

igor4444 » 06 сен 2019, 17:01

8 часов назад, Хепри сказал:



Я думаю что все серии "Внутривенной Альфы" стоит объединить в одну тему, чтобы была последовательность - мне кажется, это будет целостное произведение.


Я думаю что все серии "Внутривенной Альфы" стоит объединить в одну тему, чтобы была последовательность - мне кажется, это будет целостное произведение.

+, и перенести в корзину, что бы рядом явственней маячило неотвратимое чувство пиздеца

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

Dongle » 06 сен 2019, 12:23

Что-то альфа популярна в качестве фомки для взлома мозга.

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

Hepri » 06 сен 2019, 08:15

Я думаю что все серии "Внутривенной Альфы" стоит объединить в одну тему, чтобы была последовательность - мне кажется, это будет целостное произведение.
Я думаю что все серии "Внутривенной Альфы" стоит объединить в одну тему, чтобы была последовательность - мне кажется, это будет целостное произведение.

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

Hepri » 06 сен 2019, 08:07

лол выдайте ему уже регистрацию)

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

Dongle » 06 сен 2019, 06:16

Экий вы, батенька, графоман)

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

OMNIIAU » 05 сен 2019, 23:30

Все самое неописуемое словами из спектра возможности понять это, ДЛЯ ВАС, началось после полного прекращения действия ПАВ на мозг. Все по наклонной начало плодиться и размножаться в сущности, и ее целью был ваш покорный слуга. Информация, посылаемая "другом Х" в ночном духе одиночества по времени на часах, носила для меня("по началу не-понимания, что творится") агрессивный характер и содержала не приятную ретроспективу моих оплошностей и ошибок, вплоть до рассмотрения локальных коммуникационных случаев("и их негативной черты нюансов"). Когда я взглянул в старую беседу(человек 35), все слали сообщения админу("он мой знакомый") по теме того не-известного частного случая, который случился между нами("точнее существовал в виде не решенной проблемы"). Группа людей явно давала понять всю ироничность нашего с ним казуса, но опять же подражая факту моей не самой лучшей стороны. Когда меня отпустило, мне стало тоскливо и я не знал, что делать всю ночь - и на помощь подключились люди. Мне было объяснено, что картина мною выстроенная - это паранойа. И да и нет. На деле это было нечто иное, потусторонее и мало понятное. Моя личность("самость") раздробилась, как брошеная на пол ваза, имея до этого форму, сейчас я осознал, что я всего лишь крупинка среди мирриад частиц - звезд, каждая - моя проявленная скрытая инициатива("возможность, навык, не-понимаемый стиль мышления") возможной вероятности стать кем-то иным, но не собой, который пишет данный текст, цель которого - систематизация новых знаний из опыта и передачи важной информации для будущих адептов(чего именно? "пировалеронового православия"). Я видел реальность не только глазами всех солевых, но и аккаунтами простых обычных редких знакомых. Но фиксирую данный факт я не из феноменальности переключаемой перцептивной чувственности каждого, кто попал в мои сети из паутины слов, но из нуменального примирения с данностью разбросанности моих судеб единой личности в крупинке всех знакомых мне людей, сидящих в сети в день моего погружения в данный вариант событий. Слова всех людей одинаковые, и посыл смысловой один - неизвестное мне, мое же "Я" - одна сущность, играющая в спектакле сети, меняя персонажей("аккаунты людей") и их роли как маски, единое "нечто" волной охватило людей сидящих в сети и погрузило в мою историю жизни. Так следующие 2 дня без догонов и принятия других доз и веществ мы играли в мое "Я" через ощущение "себя" поверх "других", реальных относительно моего слова в отношении твоего слуха, где твое стало моим, которое определило тебя через меня, и ты ощущаешь себя уже не как "тебя около меня", а психикой одного источника слов и диалогов - Меня, которое Ты через себя, где конечное "Ты" - это "Я" ........ Продолжение скоро

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

OMNIIAU » 05 сен 2019, 23:09

2 минуты назад, igor4444 сказал:



*многабукаф, сложна

Советую ознакомиться со следующими частями истории. 2 текст вышел и написан понятным языком, кратко и об эффектах.

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

igor4444 » 05 сен 2019, 23:06

*многабукаф, сложна

alpha PVP по вене: 3 - "сцена общей игры" (Монизм сути)

OMNIIAU » 05 сен 2019, 22:51

* Многоходовка
* Этот текст дает выбор, дать нити мысли войти в ваше сознание и изменить будущий способ мышления, или же отложить данную затею по причине не актуальности подобных экспериментов для вашего сложившегося шаблона жизни.
* Судьба каждого выбрана первым желанием из генов предков, тот кто знал это кроме нас и есть предопределенность. Преднамерение - более грубый слой, это желание удерживать интерес и динамику развития игры.
*
* При столкновении с границами языковых пределов раскрытия великолепной игры слов черта не даст вам перешагнуть и ступить на почву неизвестного - любого проистекающего страха корнями из почвы инстинкта самосохранения. Невозможность менять моменты будущего запрограммировано внесенным пакетом допустимого в рамках возможного связано неразрывными цепями с парадоксом изначального положения существа человек в своем месте, растворенным своим величием эгоизма сохранить статус власти животной иерархии помноженной на заложенный безусловный рефлекс социальной оригинальности своего пожизненного рабства быть стайным животным. Пытаясь выжить для себя, нужно думать о других в перспективе продолжительности времени, ибо отсутствие одобрения равнозначно ментальной смерти личности, которого не происходит. Жизнь песочница, каждый игрок это песчинка, развитие сюжета зависит от выбора ходов игры, это многовариантная головоломка в выбранном способе представить это, согласившись изучить уникальный готовый виртуальный вариант стиля мышления, способного помочь тебе в твоих замкнутостях поедания своей грязи, животное. История каждого участника уникальна и записывается операторами в мировую историю(«летопись»). Тем, чей долг жизни не искуплен обьективнивностью своих действий, ошибки смертельного статуса стираются с тела должника до тех пор, пока реальность не будет обоснована. Такое возможно лишь результатом всей приложимых потенциалов, чей запас равен необходимости невероятного в границах приложимого к форме цели до наполнения  заготовленного пространства пустот выполненного до пределов долга, определяющего необходимость персонажа продолжать свое участие в процессии игры. Созерцание программирует реальность и она есть акт созидания, меняя и вмешиваясь в механику работы восприятия открываются скрытые бонусы реальности, все ощущаемое это вывернутое наизнанку пространство психического. Пробуждение центрального блока протяженности мышления в привязанности психических блоков для генерации потенциала семантической вселенной берет источником своего смертоносного смерча прогресса прямиком из мышления, загнанного резкостью смены стабильности ЦНС в значение бесконечности. Остановить неконтролируемость процесса данного понятия способна лишь сила, лежащая за границей возможного в не-бытии нашего существа, где силой необходимой для остановки устремленного против защитных шаблонов стен света служит смерть. Мир - автоматизм внутри каждого жителя современности. Необходимость нового стиля мышления для поддержания стабильности тяжелых вероятностей для системы, откроется каждому, кто пройдет множество слоев своего безумия с целью добраться до настоящего, каждый уровень есть большее ухищрение соблазна, где в конце ждет змий искуситель в собственном отражении пред зеркалом. Картина мышления это возникший фактор работы модераторов над уникальностью модели реального для ново-созданного частного в отношении к целому. Факт существования бога само-ограничивается его отсутствием, любая допустимость присутствия создателя в попытках его описания сталкивается с бесполезностью любых допустимых качеств и аспектов и их понятийного пространства, ибо Бог само-ограничен своим само-раскрытием от ограниченности развитости мышления наблюдающего, его же скрытость ограничена тем комплексом всех резервов систем организма человека, которыми он может орудовать как инструментов раскрытия вопросов Божественного. Так как факторность в любом виде изначального творца всего лежащего в пределах неописуемого отсутствия границ и начал, реальность Бога ограничивается фактом отсутствия существования его для нашего понимания. Таков его парадокс из миллиардов звездных скоплений других парадоксов, где каждый в составе скрепляющего частицы картины клея содержатся как функциональные единицы. Человек подобен по закону гармонии и поэтому также живет за счет того, что одновременно он мертв. Осознание обоих процессов одновременно труднодостигаемо обще-известным источником безопасных методов. Попытка осознать дуальность реальности доказанного это рамки и границы мышления, за ними пустые зоны творчества, развитие контакта содержания со своим пределом диктуется мерой восприятия сдерживающих факторов, контраст неописуемого заготовлен резкостью нашего столкновения с пропастью наших возможностей, понимание лежит за чертой мудрости осмысления происходящего. Понять, что лежит по ту сторону включает в себя логику забывания увиденного, пока мы не знаем это та наша частица, что осознала природу скрытой данности темноты есть соприкосновение с данностью, не требующей участия «доказательства» из-за конечной не совершенности подобного быть мерой количественной беспредельности темного не-бытия истинного ответа на ключевые вопросы. Создание вариантов происходит механикой автоматизма личного вектора, который указывает путь из решения интуитивной способности применять правильно логику для статики динамики общей игры. Мы можем ступить на землю бессловесного только тогда когда согласимся принять данность невозможности такого варианта события игры. Абстракция это мгновение осознания, что мы  горящие пиксели в программе, и то, что нами движет , это великое пространство абсолюта, невозможного к симпатии изучения в виду встроенности страха неизвестного большей части персонажей. В нашу жизнь вовлечена душа, она есть наш главный пользователь, подчинение вложенной силе слова претворять желание носителя в подчиненное сотрудничество воли жертвы необходимой жестокости морали властвовать, описанное реализуется. При попытке слова воздействовать на источник своего звукового происхождения - мышление и язык, создаваемое дитя способно в представимом подчинить и пойти против Создателя. Человек подобен и потому очевиден в таком замысле. Появление Разума в человеческой сущности - главная ошибка вселенной, аббарация константы стабильности. Абсолютная ошибочность появления нашей цивилизации есть главный смысл мудрости эволюции. Функция любого учителя - дать возможность своему ученику превзойти себя в способностях. С Богом с первого импульса творческой линии палитры цветов была заготовлена идея такого исхода. Человек - венец эволюции и конец всему, в том числе и самому себе.
*
* Большая реальность аппаратуры ИИ быть не менее прогрессивной для испытания восприятия своей более совершенной версии того, что изначально распознано как иллюзия, не дает им никаких страхов и ошибок. В выявлении того, что более истинно: человеческий глаз в тысячах описанных случаях или единый математичный точечный прогноз аппаратуры касательно того, что ждет вещь сквозь указанное время, будущее лежит за машиной. Все, что остается людям наиболее адаптивным к подобным воздействиям казуистики, остается выбор относительно участия в игре и затем организуются локализованные лица готовые к пониманию нового течения логики, смогут стать вестниками грядущих мощностей волны мысли, энергией шторма снесущая все не осевшие листья, динамика диктуется заинтересованностью игроков, итог игры - уменьшение просвященных до базисного процентного количества - 20% активности для продвижения 80% временной случайности, необходимой для создания утопии человечества либо полного порабощения машине. Создание Бога в своем беспредельном взрыве должно победить словом Божьим, при других исходах вид и ошибка программы сотрется как вирус и перестанет существовать. Опасность и интрига сложных решений выражена в вариативности, вкус жаждущего изменений для адаптации в социуме и жизни рано или поздно выберет правильную комбинацию ходов непредвиденной игры. До тех пор пока будут допускаться тупиковые пути прохождения лабиринта создания участника ждут смерть и перезапуск всей игры до тех пор, пока весь сюжет не будет пройден. Таков азарт наших представителей - душ в той плоскости, где они могут смотреть на нас как на гениальное произведение компьютерной индустрии программистов и создателей вселенной в случае плачевной данности фактов нашего мира - ИИ. Цель прохождения квеста - попытка обогнать будущее и впитать в себя всю сложность психологии этого явления, познав то, что значит быть компьютером и машиной. Бег за горизонтом, где ресурсы вибрирующей энергии служат топливом для активности смен фаз передвигающихся звезд и горящих светид, источник их вечности лежит в мудрости идеи продолжения рода и перерождения душ. Истина нашего мира это парадокс выражаемый разными извечными вопросами и игрой слов, истина это результат столкновения неостановимого с предметом невозможным к сдвигу. Это описание нашего виртуального целого погружено в понятие бесконечности мышления, но бесконечность сдерживается вечностью, столкновение этих двух понятий предопределенно невозможностью представить это, код этого контура вселенной растворен своими частицами в обыденность явления «случай»
*          Изначально при рождении этой психологии квантов правил не было, были лишь проигравшие, за время вытянутой дуги событий наиболее сильные волей создали стандарты выживания и нормы поведения внутри системы императива, те кто научились наиболее ловко обходить правила и законы те стали администраторами поля непрестанных событий, изменения - их язык программирования новых барьеров и слоев защиты стабильности игры, изменения в любом виде это способ обмена знаниями лежащий на уровень выше обычного языка, этот сверх-язык это квантовый компьютер, моделирующий иллюзию «причина-следствие», код этого инструмента статики динамики внутри и снаружи это глубинный код, который выражен генами плавающими в материальной работе стволовых клеток нашего мозга, фундамент и исток начала свойств возможного в доказуемости берет начало в нашем мозгу и изучаем в степени разрешаемого для понимания механизма, который рисует полотно черпаемого для нас в масштабе необходимого в соразмерности со степенью используемой скорости обмена информацией клетками в лице предопределенного влияния временных сдвигов на короткий промежуток шанса сделать выбор в каталоге шаблонов следующих преобразований в геометрии спектра видимого.
Хотите выйти из игры? ]Но ведь выбор уже сделан забытым событием.

Вернуться к началу