Nada » 13 окт 2010, 23:11
Эпизод 1
Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи, и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.
Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.
Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.
Эпизод 2
Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты, и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. /Звяк/ 3:1...
...Плюс еще немного фиолетового в правом углу и... ...несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.
В парк!
Или на перекресток мостов?
А может в тоннели?
Эпизод 3
Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией. Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,
Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.
Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.
Скоро... Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,
Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.
Великую Игру всех Прыгунов.
Эпизод 4
- Ты всегда был готов к этому. – Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой Шар. - Химеры ждут тебя.
- Последний раз, хорошо?
Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,
Кинул в последний раз свои полосатые кубики.
Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.
- Ты знал, что так будет! – скрипнул Грифон.
- Я сомневался – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.
Кубики никогда не лгут!
Эпизод 5
Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону. Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,
Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,
Рисуя его в стеклянном граненом небе.
Тем ближе они становились взору встречающих Химер.
Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:
Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему
Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.
Эпизод 6
- Ты знаешь, зачем ты здесь? – змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.
- Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.
- Верно – Прошипела Химера с противоположного конца шара. - Грифон, ты можешь возвращаться обратно.
Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.
Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.
- Чужаки! – с удивлением догадался он.
Эпизод 7
- Проследи свое внимание, Прыгун! – Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. – Это – Пробивающий.
Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний,
Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.
- Кошмар! – подумал Прыгун.
- Кошмар! – определив в пространстве Прыгуна, подумал Пробивающий.
Эпизод 8
- Проследи свое внимание, Прыгун! – коридор пространства протянулся в указанную сторону. – Это – Собирающий.
Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,
Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему
И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сомн эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,
Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.
- То, что ты ощущаешь - это Сила! – Химера довольно оскалилась. – Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.
Эпизод 9
- Зафиксируй свое внимание, Прыгун!
Прыгун развернулся.
– Это - Меняющий.
- Что меняющий?
- Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом.
Прыгун зажмурился.
Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего. Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.
Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев.
- Йоханга! – протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно, и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени.
- Йоханга – отозвался Прыгун. – Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится.
Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.
Эпизод 10
- Держи свое внимание, Прыгун – Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.
- Это – Скручивающий.
Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.
- Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.
- Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь? – шутливо изогнулось драконовое существо.
- После Игры – обязательно! – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.
Эпизод 11
- Проследи свое внимание, Прыгун! – Химеры зашуршали крыльями – Это - МММо! Он – Знающий!
Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом. Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.
- МММо – это Прыгун!
Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна. Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.
- Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно.
Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,
Что в принципе всегда отличает всех знающих. Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.
Эпизод 12
- Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел – крыло Химеры ткнуло в сторону существа – не без его участия.
Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания, или еще хуже - потерей Осознания как такового.
- Йоханга – послал ему Прыгун.
- Йоханга – немедленно откликнулся тот и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.
- Все семеро!
Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.
Эпизод 13
- Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру.
- А если не пройдем?
- Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.
- Только лишь выиграть игру?
Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.
- И что же в ней такого страшного? – спросил Собирающий.
- Терпение... – Химеры, казалось, собирались принять решение.
- Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию.
- И в этом случае... – начал было Скручивающий.
- В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо,... Скользящее существо.
- Скользящий?
Эпизод 14
- Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело. – Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. – Мир Игры имеет определенные свойства:
Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.
/Семеро недоверчиво ухмыльнулись/.
- Грубая материя?
- Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому...
- Девочки и что?..
- Ну это уже второе свойство Игры – выступила следующая Химера. – Двойственность!
Считывающий растянулся от удовольствия.
- Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв.
- Правила охватывают всю Игру в целом? – удивился простоте Прыгун.
- Ну, разумеется – хрипнула Химера.
Эпизод 15
- Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в Глубину.
- Спираль? – довольно всколыхнулся Скручивающий.
- Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило: "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому".
- Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым.
- А это ещё что?
- Сами увидите... дальше... свойство четвертое – "Перевертыш".
Эпизод 16
Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.
- Помните! – каркнула Химера – Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:
"Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!"
- Мы все помним. – отозвались Звери.
- Тогда в Путь! – Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.
- Йоханга! – хором крикнули Химеры.
- Йоханга! – отозвались Звери.
В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли, окаменев, держась за руки, вокруг кольца.
Эпизод 17
Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.
Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,
И на каждого из них по семи Колец надето.
Пополам разделены, по планете ходят где-то
Те магические Звери, забывая волшебство.
И Химер слова теряя, семеро, не признавая,
Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных
Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.
В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш – словом ОМ
ММО зовут, следы роняя по кольцу "работа – дом",
Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,
Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя
Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,
Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам
Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.
Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,
Между духами подписан, их скрепляет договор.
Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,
Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.
И зелено-голубая, в Лабиринт заключена,
Мчится в круг звезды планета под названием Игра.
А
вот ссылочка на альбом, можете просто Эпизоды скачать - это и есть сказка) Но лучше весь альбом.
[color=#000000]Эпизод 1[/color]
[color=#000000]Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи, и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.[/color]
[color=#000000]Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.[/color]
[color=#000000]Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.[/color]
[color=#000000]Эпизод 2[/color]
[color=#000000]Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты, и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. /Звяк/ 3:1...[/color]
[color=#000000]...Плюс еще немного фиолетового в правом углу и... ...несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.[/color]
[color=#000000]В парк![/color]
[color=#000000]Или на перекресток мостов?[/color]
[color=#000000]А может в тоннели?[/color]
[color=#000000]Эпизод 3[/color]
[color=#000000]Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией. Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,[/color]
[color=#000000]Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.[/color]
[color=#000000]Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.[/color]
[color=#000000]Скоро... Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,[/color]
[color=#000000]Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.[/color]
[color=#000000]Великую Игру всех Прыгунов.[/color]
[color=#000000]Эпизод 4[/color]
[color=#000000]- Ты всегда был готов к этому. – Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой Шар. - Химеры ждут тебя.[/color]
[color=#000000]- Последний раз, хорошо?[/color]
[color=#000000]Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,[/color]
[color=#000000]Кинул в последний раз свои полосатые кубики.[/color]
[color=#000000]Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись. [/color]
[color=#000000]- Ты знал, что так будет! – скрипнул Грифон.[/color]
[color=#000000]- Я сомневался – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.[/color]
[color=#000000]Кубики никогда не лгут![/color]
[color=#000000]Эпизод 5[/color]
[color=#000000]Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону. Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,[/color]
[color=#000000]Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,[/color]
[color=#000000]Рисуя его в стеклянном граненом небе.[/color]
[color=#000000]Тем ближе они становились взору встречающих Химер.[/color]
[color=#000000]Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:[/color]
[color=#000000]Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему[/color]
[color=#000000]Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.[/color]
[color=#000000]Эпизод 6[/color]
[color=#000000]- Ты знаешь, зачем ты здесь? – змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.[/color]
[color=#000000]- Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.[/color]
[color=#000000]- Верно – Прошипела Химера с противоположного конца шара. - Грифон, ты можешь возвращаться обратно.[/color]
[color=#000000]Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.[/color]
[color=#000000]Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.[/color]
[color=#000000]- Чужаки! – с удивлением догадался он.[/color]
[color=#000000]Эпизод 7[/color]
[color=#000000]- Проследи свое внимание, Прыгун! – Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. – Это – Пробивающий.[/color]
[color=#000000]Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний, [/color]
[color=#000000]Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.[/color]
[color=#000000]- Кошмар! – подумал Прыгун.[/color]
[color=#000000]- Кошмар! – определив в пространстве Прыгуна, подумал Пробивающий.[/color]
[color=#000000]Эпизод 8[/color]
[color=#000000]- Проследи свое внимание, Прыгун! – коридор пространства протянулся в указанную сторону. – Это – Собирающий.[/color]
[color=#000000]Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,[/color]
[color=#000000]Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему[/color]
[color=#000000]И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сомн эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,[/color]
[color=#000000]Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.[/color]
[color=#000000]- То, что ты ощущаешь - это Сила! – Химера довольно оскалилась. – Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.[/color]
[color=#000000]Эпизод 9[/color]
[color=#000000]- Зафиксируй свое внимание, Прыгун![/color]
[color=#000000]Прыгун развернулся.[/color]
[color=#000000]– Это - Меняющий.[/color]
[color=#000000]- Что меняющий?[/color]
[color=#000000]- Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом.[/color]
[color=#000000]Прыгун зажмурился.[/color]
[color=#000000]Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего. Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.[/color]
[color=#000000]Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев.[/color]
[color=#000000]- Йоханга! – протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно, и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени.[/color]
[color=#000000]- Йоханга – отозвался Прыгун. – Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится.[/color]
[color=#000000]Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.[/color]
[color=#000000]Эпизод 10[/color]
[color=#000000]- Держи свое внимание, Прыгун – Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.[/color]
[color=#000000]- Это – Скручивающий.[/color]
[color=#000000]Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.[/color]
[color=#000000]- Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.[/color]
[color=#000000]- Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь? – шутливо изогнулось драконовое существо.[/color]
[color=#000000]- После Игры – обязательно! – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.[/color]
[color=#000000]Эпизод 11[/color]
[color=#000000]- Проследи свое внимание, Прыгун! – Химеры зашуршали крыльями – Это - МММо! Он – Знающий![/color]
[color=#000000]Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом. Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.[/color]
[color=#000000]- МММо – это Прыгун![/color]
[color=#000000]Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна. Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.[/color]
[color=#000000]- Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно.[/color]
[color=#000000]Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,[/color]
[color=#000000]Что в принципе всегда отличает всех знающих. Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.[/color]
[color=#000000]Эпизод 12[/color]
[color=#000000]- Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел – крыло Химеры ткнуло в сторону существа – не без его участия.[/color]
[color=#000000]Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания, или еще хуже - потерей Осознания как такового.[/color]
[color=#000000]- Йоханга – послал ему Прыгун.[/color]
[color=#000000]- Йоханга – немедленно откликнулся тот и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.[/color]
[color=#000000]- Все семеро![/color]
[color=#000000]Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.[/color]
[color=#000000]Эпизод 13[/color]
[color=#000000]- Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру.[/color]
[color=#000000]- А если не пройдем?[/color]
[color=#000000]- Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.[/color]
[color=#000000]- Только лишь выиграть игру?[/color]
[color=#000000]Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.[/color]
[color=#000000]- И что же в ней такого страшного? – спросил Собирающий.[/color]
[color=#000000]- Терпение... – Химеры, казалось, собирались принять решение.[/color]
[color=#000000]- Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию.[/color]
[color=#000000]- И в этом случае... – начал было Скручивающий.[/color]
[color=#000000]- В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо,... Скользящее существо.[/color]
[color=#000000]- Скользящий?[/color]
[color=#000000]Эпизод 14[/color]
[color=#000000]- Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело. – Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. – Мир Игры имеет определенные свойства:[/color]
[color=#000000]Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.[/color]
[color=#000000]/Семеро недоверчиво ухмыльнулись/.[/color]
[color=#000000]- Грубая материя? [/color]
[color=#000000]- Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому...[/color]
[color=#000000]- Девочки и что?..[/color]
[color=#000000]- Ну это уже второе свойство Игры – выступила следующая Химера. – Двойственность![/color]
[color=#000000]Считывающий растянулся от удовольствия.[/color]
[color=#000000]- Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв.[/color]
[color=#000000]- Правила охватывают всю Игру в целом? – удивился простоте Прыгун.[/color]
[color=#000000]- Ну, разумеется – хрипнула Химера.[/color]
[color=#000000]Эпизод 15[/color]
[color=#000000]- Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в Глубину.[/color]
[color=#000000]- Спираль? – довольно всколыхнулся Скручивающий.[/color]
[color=#000000]- Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило: "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому".[/color]
[color=#000000]- Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым.[/color]
[color=#000000]- А это ещё что?[/color]
[color=#000000]- Сами увидите... дальше... свойство четвертое – "Перевертыш".[/color]
[color=#000000]Эпизод 16[/color]
[color=#000000]Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.[/color]
[color=#000000]- Помните! – каркнула Химера – Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:[/color]
[color=#000000]"Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!"[/color]
[color=#000000]- Мы все помним. – отозвались Звери.[/color]
[color=#000000]- Тогда в Путь! – Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.[/color]
[color=#000000]- Йоханга! – хором крикнули Химеры.[/color]
[color=#000000]- Йоханга! – отозвались Звери.[/color]
[color=#000000]В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли, окаменев, держась за руки, вокруг кольца.[/color]
[color=#000000]Эпизод 17[/color]
[color=#000000]Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.[/color]
[color=#000000]Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,[/color]
[color=#000000]И на каждого из них по семи Колец надето.[/color]
[color=#000000]Пополам разделены, по планете ходят где-то[/color]
[color=#000000]Те магические Звери, забывая волшебство.[/color]
[color=#000000]И Химер слова теряя, семеро, не признавая,[/color]
[color=#000000]Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных[/color]
[color=#000000]Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.[/color]
[color=#000000]В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш – словом ОМ[/color]
[color=#000000]ММО зовут, следы роняя по кольцу "работа – дом",[/color]
[color=#000000]Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,[/color]
[color=#000000]Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя[/color]
[color=#000000]Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,[/color]
[color=#000000]Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам[/color]
[color=#000000]Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.[/color]
[color=#000000]Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,[/color]
[color=#000000]Между духами подписан, их скрепляет договор.[/color]
[color=#000000]Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,[/color]
[color=#000000]Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.[/color]
[color=#000000]И зелено-голубая, в Лабиринт заключена,[/color]
[color=#000000]Мчится в круг звезды планета под названием Игра.[/color]
А [url=http://www.pilot.spb.ru/albums.html?act=1&a=27]вот[/url] ссылочка на альбом, можете просто Эпизоды скачать - это и есть сказка) Но лучше весь альбом.