Naja » 18 апр 2016, 19:40
Сделав снимок зрачка, можно получить фотографию образа, который человек видел только что. Фото- и видеопленка нередко запечатлевают то, что нам не дано видеть невооруженным глазом. Это и НЛО, и привидения, и различные энергетические субстанции. Как известно, любое изображение, попадающее в поле зрения человека, какое-то время остается в виде отпечатка на сетчатке глаза. Поэтому, сделав снимок зрачка, можно получить фотографию только что увиденного. Ученым уже не раз приходило в голову, что на таких снимках могут проявляться и человеческие мысли. Ведь когда мы думаем о чем-то, то часто очень отчетливо представляем себе те или иные образы. А что, если эти видения тоже «отпечатываются» на сетчатке?
В России с подобным феноменом столкнулся врач-психиатр Геннадий Крохалев из Перми. Исследуя заболевание пациента, страдающего галлюцинациями, он как-то сфотографировал его глаза. На снимке обнаружилось круглое светлое пятно на темном фоне. А жаловался больной на то, что постоянно видел над головой луну в ночном небе.
Но, вероятно, и обычные люди при определенных обстоятельствах способны «фотографировать» свои мысли. Страх похож на медвежонка. Уфологи из Владивостока во время экспедиции случайно сделали необычный снимок. Один из исследователей не умел плавать и панически боялся переходить небольшую речушку, попавшуюся им на пути. Когда он шел по бревну, его сфотографировали. На проявленной пленке видно большое темное пятно у ног человека, по очертаниям напоминающее медвежонка. Однако в реальности ничего подобного уфологи тогда не наблюдали. Снимок подвергли тщательному компьютерному анализу и признали подлинным. Пятно не было техническим браком. Эксперты, которым передали фотографию, предположили, что на ней запечатлено сильное чувство страха, возникшее у человека на бревне.
Знакомьтесь – криттеры! Страх на информационно-энергетическом уровне материализовался в сгусток, проявившийся на пленке в виде пятна. Большую известность в мире парапсихологии получили опыты Лучиано Бокконе и Джеймса Констебла, которым на сверхчувствительной пленке удалось зафиксировать странных существ, названных ими «криттеры» – «твари». Не меньший интерес представляют и снимки, сделанные в зонах радиоактивных и магнитных аномалий или в тех местах, где животные ведут себя беспокойно. На подобных фото видны сущности, напоминающие мифических чудовищ. У некоторых из них имеются крылья, и монстры выглядят как доисторические птеродактили. А есть еще и бесформенные, полупрозрачные. Они явно очень быстро передвигаются по воздуху, причем в определенном направлении. Такие снимки делались в разных районах США. Ученым удалось с помощью инфракрасного излучения сфотографировать пожары в горах. На фото видны гигантские грибовидные объекты, висящие над местом пожара. При этом другие, небольшого размера, скользят над землей на высоте около одного метра. Люди их, разумеется, не видели. Аналогичная картина наблюдалась и во время землетрясений. Подобные эксперименты проводились и в нашей стране. Один из операторов сфотографировал в зимний день в небе над Москвой небольшое темное «нечто». Когда пленку проявили, то на ней оказалось изображение огромного существа, похожего на дельфина. На одних снимках оно выглядело темным, на других – светлым. На кадрах с видами предгорий Крыма был зафиксирован шарообразный предмет с волнистой поверхностью. Как и в других подобных случаях, на «шарике» виднелись тени и световые блики, то есть данное образование не могло быть простым дефектом пленки. Снимок будущей трагедии съемки по ту сторону реальности. Фотографии, сделанные доктором Крохалевым. На фотографии 17-летнего москвича Геннадия Владимирова, сделанной в 1992 году, виден технический брак – вроде бы пятно от проявителя. Выглядит оно как изломанная линия, пересекающая голову в верхней ее части. В сентябре 1994 года Гена попал в автокатастрофу, получив черепно-мозговую травму. В больнице ему сделали трепанацию черепа, но юноша не выжил. Ужасает то, что форма трещины в черепе полностью совпала с пятном на снимке. Можно предположить, что на фотографию Геннадия каким-то образом наложилась информация из будущего. Ведь парапсихологи в один голос утверждают, что информационное поле Вселенной едино – прошлое, настоящее и будущее существуют в нем одновременно. Больной или травмированный организм выделяет в пространство мощный поток отрицательной энергии. А чем сильнее излучение, тем с большей вероятностью оно проявляется в других измерениях. Так что пятно на фото может оказаться вовсе не браком…
Серьёзную научную работу провёл пермский исследователь Геннадий Павлович Крохалёв. С 1974 по 1996 годы он занимался фотографированием зрительных галлюцинаций у 290 больных (в основном, у больных с алкогольными психозами). При помощи фотоаппарата Зенит и обыкновенной маски для подводного плавания (для обеспечения темноты между глазами больного и объективом), Геннадий Павлович делал снимки того, что наука отказывалась признавать объективным. Он рассказал о том, что проблемой слуховых и зрительных галлюцинаций начал заниматься в начале 70-х годов. Толчком к тому послужили наблюдения дореволюционных психиатров за больными, страдающими зрительным галлюцинозом. В частности, якобы при надавливании на один глаз "привидившийся" больному белой горячкой "черт" двоился, а при разглядывании в бинокль увеличивался или уменьшался - в зависимости от того, какой стороной бинокль подносился к глазам. некоторым казалось, что галлюциноторный образ отражается в зеркале, как реальный объект, а не плод больного воображения.
Идею фотографирования зрительных галлюцинаций Крохалеву подал физик Валерий Скурлатов, опубликовавший статью на данную тему еще в 1970 г. Хотя впервые фотографию галлюциногенного "чертика" якобы удалось получить еще парижскому художнику Пьеру Буше (XIX век), который сам страдал белой горячкой.
В 1973 году Геннадий Крохалев выдвинул гипотезу о том, что "при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации от центра зрительного анализатора, находящегося в мозгу, к перефирии с одновременным электромагнитным излучением из сетчатки глаз в пространство зрительных галлюцинаторных образов в виде голографических изображений, которые можно объективно регистрировать с помощью фотографирования".
В течение 22 лет экспериментатор производил фотографирование галлюцинаций у 250 психически больных. На пациентов надевалась маска для подводного плавания в целях обеспечения полной темноты между глазами больного и стеклом маски, к которому прикладывались плоские негативные фотопленки в светонепроницаемых пакетах, либо задрапировывалось и стекло, к которому приставлялся объектив фотоаппарата или кинокамеры. По словам Крохалева, у 117 больных удалось сфотографировать зрительные галлюцинации, а главное, сами пациенты идентифицировали полученные изображения с теми, которые им мерещились.
Не ответил Геннадий Павлович на вопрос о том, какая мощность светового потока должна быть у глаза, испускающего некие "лучи", способные засвечивать фотопленку. Возможно, вообще не в лучах дело, во всяком случае, световых, а в эффектах психокинеза - воздействии "чего-то" на кристаллы бромида серебра - светочувствительного компонента фотопленки. Об этом может свидетельствовать достаточная четкость полученных изображений, ведь, как известно, мышцы глаза находятся в постоянном неуловимом сознанием движении; и если бы зрачок испускал какие-либо лучи, то за 10 секунд экспозиции изображение было бы совершенно размытым. Не говоря уже о том, что удержать перед собой даже в течение этого времени любой устойчивый мыслеобраз крайне затруднительно - он перемещается, деформируется, заменяется другим и т.п.
Г.Крохалев предполагает, что "голоса" и зрительные галлюцинации у психически больных имеют экзогенное, т.е. внешнее, происхождение. Во всяком случае, по его словам, все болезненные явления прекращаются при условии пребывания больного в экранированном ("с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей") помещении, а при выходе из него возобновляются. Он считает, что эффект экранирования доказывает существование невидимого тонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующим образом влияющей на больного.
Сам факт появляющегося изображения может подтверждать гипотезу о материальности мысли, что, пожалуй, даже важнее, нежели частный вопрос о механизмах получаемого эффекта.
Также была проверена область слуховых галлюцинаций, которые с помощью специальной методики фиксировались на магнитной плёнке обычного магнитофона. Крохалёвым проведены записи слуховых галлюцинаций у 30 психических больных. Из них у 6 больных на магнитной плёнке прослушиваются слабые «голоса» в том месте, где шла запись слуховых галлюцинаций. Автор утверждает, что экспериментально установил, что при слуховых галлюцинациях происходит обратная передача слуховой информации от центра слухового анализатора к периферии.
Г. П. Крохалев экспериментально доказал, что человеческие глаза способны излучать не только страх, любовь или ненависть, но и энергию: мысль материальна, ее можно зафиксировать на фотопленке. Особую нелюбовь к открытию Геннадия Павловича проявили психологи. Они утверждают, что снять на пленку образ представления невозможно, потому что он психический, а не физический или химический. Но он эти образы фиксировал! К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.
В Перми при городском центре социально-психологической адаптации и терапии была открыта лаборатория по психотронике. Ее создали по рекомендации Центра космических исследований. В лаборатории планировалось провести научные исследования по изучению физической природы электромагнитных излучений из глаз у нормальных людей, экстрасенсов и у психически больных. Запланировано было и "секретное задание" сконструировать фоторегистратор зрительных образов мозга. Но финансовой поддержки указанные исследования не получили.
Почему же могли заинтересовать исследования пермского психиатра военно-промышленный комплекс? Ответ можно найти в кратком интервью профессора офтальмологии Рудольф Штерн, который комментировал заявление сотрудников медико-биологической лаборатории (Секретная лаборатория США), разработавших метод считывания с сетчатки глаза трупа того, что человек видел перед смертью: "Конечно, это не означает, что, подняв веки, можно увидеть чей-то портрет. В сетчатке глаза имеются амакриновые клетки, функция которых до сих пор не была ясна. В отличие от других клеток сетчатки, работающих как приемники, эти являются излучателями! Мы зарегистрировали постоянные электромагнитные волны, исходящие от амакриновых клеток. Причем это не бесформенное электромагнитное поле, которое излучают остальные ткани организма, а направленные потоки импульсов. Они четко соответствуют потоку мыслей человека. Сетчатка уникальна тем, что эта ткань мозга выдвинута на периферию, поэтому она прекрасно осведомлена обо всех наших мыслях. Недаром ее осмотр сквозь зрачок позволяет фактически заглянуть в мозг без вскрытия черепа".
Геннадий Павлович покончил жизнь самоубийством в апреле 1998 года. Повесился в своей квартире. Буквально за неделю до этого принес свою новую, шестую по счету книгу. Он затронул тонкую грань, переступив которую человек попадает в иную область бытия. Доказав материальность мысли, он нарушил не только классические постулаты науки, но и стал диссидентом. Когда работы Крохалева публиковались в других странах, он не мог получить разрешения для выезда на научные конгрессы. Материальность мысли это не просто фотографии и изображения на пленке, это сила, с помощью которой можно совершать многое. Материальная мысль это оружие и власть. Долгое время пытались найти следы архива Геннадия Павловича, но безрезультатно. Он пропал после его смерти. Да и была ли она случайной? Многие из друзей Крохалева считают, что нет.
В тот момент, когда пациент начинал метаться и в бессознательном бреду выкрикивал о пришедших за ним змеях или преследующих лосях и прочих видениях - и означал что пришли гости из другого мира. В эту минуту учёный брался за фотоаппарат, плотно прикладывая линзу объектива к глазам больного, быстро делал серию фотоснимков.
Сделав снимок зрачка, можно получить фотографию образа, который человек видел только что. Фото- и видеопленка нередко запечатлевают то, что нам не дано видеть невооруженным глазом. Это и НЛО, и привидения, и различные энергетические субстанции. Как известно, любое изображение, попадающее в поле зрения человека, какое-то время остается в виде отпечатка на сетчатке глаза. Поэтому, сделав снимок зрачка, можно получить фотографию только что увиденного. Ученым уже не раз приходило в голову, что на таких снимках могут проявляться и человеческие мысли. Ведь когда мы думаем о чем-то, то часто очень отчетливо представляем себе те или иные образы. А что, если эти видения тоже «отпечатываются» на сетчатке?
В России с подобным феноменом столкнулся врач-психиатр Геннадий Крохалев из Перми. Исследуя заболевание пациента, страдающего галлюцинациями, он как-то сфотографировал его глаза. На снимке обнаружилось круглое светлое пятно на темном фоне. А жаловался больной на то, что постоянно видел над головой луну в ночном небе.
Но, вероятно, и обычные люди при определенных обстоятельствах способны «фотографировать» свои мысли. Страх похож на медвежонка. Уфологи из Владивостока во время экспедиции случайно сделали необычный снимок. Один из исследователей не умел плавать и панически боялся переходить небольшую речушку, попавшуюся им на пути. Когда он шел по бревну, его сфотографировали. На проявленной пленке видно большое темное пятно у ног человека, по очертаниям напоминающее медвежонка. Однако в реальности ничего подобного уфологи тогда не наблюдали. Снимок подвергли тщательному компьютерному анализу и признали подлинным. Пятно не было техническим браком. Эксперты, которым передали фотографию, предположили, что на ней запечатлено сильное чувство страха, возникшее у человека на бревне.
Знакомьтесь – криттеры! Страх на информационно-энергетическом уровне материализовался в сгусток, проявившийся на пленке в виде пятна. Большую известность в мире парапсихологии получили опыты Лучиано Бокконе и Джеймса Констебла, которым на сверхчувствительной пленке удалось зафиксировать странных существ, названных ими «криттеры» – «твари». Не меньший интерес представляют и снимки, сделанные в зонах радиоактивных и магнитных аномалий или в тех местах, где животные ведут себя беспокойно. На подобных фото видны сущности, напоминающие мифических чудовищ. У некоторых из них имеются крылья, и монстры выглядят как доисторические птеродактили. А есть еще и бесформенные, полупрозрачные. Они явно очень быстро передвигаются по воздуху, причем в определенном направлении. Такие снимки делались в разных районах США. Ученым удалось с помощью инфракрасного излучения сфотографировать пожары в горах. На фото видны гигантские грибовидные объекты, висящие над местом пожара. При этом другие, небольшого размера, скользят над землей на высоте около одного метра. Люди их, разумеется, не видели. Аналогичная картина наблюдалась и во время землетрясений. Подобные эксперименты проводились и в нашей стране. Один из операторов сфотографировал в зимний день в небе над Москвой небольшое темное «нечто». Когда пленку проявили, то на ней оказалось изображение огромного существа, похожего на дельфина. На одних снимках оно выглядело темным, на других – светлым. На кадрах с видами предгорий Крыма был зафиксирован шарообразный предмет с волнистой поверхностью. Как и в других подобных случаях, на «шарике» виднелись тени и световые блики, то есть данное образование не могло быть простым дефектом пленки. Снимок будущей трагедии съемки по ту сторону реальности. Фотографии, сделанные доктором Крохалевым. На фотографии 17-летнего москвича Геннадия Владимирова, сделанной в 1992 году, виден технический брак – вроде бы пятно от проявителя. Выглядит оно как изломанная линия, пересекающая голову в верхней ее части. В сентябре 1994 года Гена попал в автокатастрофу, получив черепно-мозговую травму. В больнице ему сделали трепанацию черепа, но юноша не выжил. Ужасает то, что форма трещины в черепе полностью совпала с пятном на снимке. Можно предположить, что на фотографию Геннадия каким-то образом наложилась информация из будущего. Ведь парапсихологи в один голос утверждают, что информационное поле Вселенной едино – прошлое, настоящее и будущее существуют в нем одновременно. Больной или травмированный организм выделяет в пространство мощный поток отрицательной энергии. А чем сильнее излучение, тем с большей вероятностью оно проявляется в других измерениях. Так что пятно на фото может оказаться вовсе не браком…
Серьёзную научную работу провёл пермский исследователь Геннадий Павлович Крохалёв. С 1974 по 1996 годы он занимался фотографированием зрительных галлюцинаций у 290 больных (в основном, у больных с алкогольными психозами). При помощи фотоаппарата Зенит и обыкновенной маски для подводного плавания (для обеспечения темноты между глазами больного и объективом), Геннадий Павлович делал снимки того, что наука отказывалась признавать объективным. Он рассказал о том, что проблемой слуховых и зрительных галлюцинаций начал заниматься в начале 70-х годов. Толчком к тому послужили наблюдения дореволюционных психиатров за больными, страдающими зрительным галлюцинозом. В частности, якобы при надавливании на один глаз "привидившийся" больному белой горячкой "черт" двоился, а при разглядывании в бинокль увеличивался или уменьшался - в зависимости от того, какой стороной бинокль подносился к глазам. некоторым казалось, что галлюциноторный образ отражается в зеркале, как реальный объект, а не плод больного воображения.
Идею фотографирования зрительных галлюцинаций Крохалеву подал физик Валерий Скурлатов, опубликовавший статью на данную тему еще в 1970 г. Хотя впервые фотографию галлюциногенного "чертика" якобы удалось получить еще парижскому художнику Пьеру Буше (XIX век), который сам страдал белой горячкой.
В 1973 году Геннадий Крохалев выдвинул гипотезу о том, что "при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации от центра зрительного анализатора, находящегося в мозгу, к перефирии с одновременным электромагнитным излучением из сетчатки глаз в пространство зрительных галлюцинаторных образов в виде голографических изображений, которые можно объективно регистрировать с помощью фотографирования".
В течение 22 лет экспериментатор производил фотографирование галлюцинаций у 250 психически больных. На пациентов надевалась маска для подводного плавания в целях обеспечения полной темноты между глазами больного и стеклом маски, к которому прикладывались плоские негативные фотопленки в светонепроницаемых пакетах, либо задрапировывалось и стекло, к которому приставлялся объектив фотоаппарата или кинокамеры. По словам Крохалева, у 117 больных удалось сфотографировать зрительные галлюцинации, а главное, сами пациенты идентифицировали полученные изображения с теми, которые им мерещились.
Не ответил Геннадий Павлович на вопрос о том, какая мощность светового потока должна быть у глаза, испускающего некие "лучи", способные засвечивать фотопленку. Возможно, вообще не в лучах дело, во всяком случае, световых, а в эффектах психокинеза - воздействии "чего-то" на кристаллы бромида серебра - светочувствительного компонента фотопленки. Об этом может свидетельствовать достаточная четкость полученных изображений, ведь, как известно, мышцы глаза находятся в постоянном неуловимом сознанием движении; и если бы зрачок испускал какие-либо лучи, то за 10 секунд экспозиции изображение было бы совершенно размытым. Не говоря уже о том, что удержать перед собой даже в течение этого времени любой устойчивый мыслеобраз крайне затруднительно - он перемещается, деформируется, заменяется другим и т.п.
Г.Крохалев предполагает, что "голоса" и зрительные галлюцинации у психически больных имеют экзогенное, т.е. внешнее, происхождение. Во всяком случае, по его словам, все болезненные явления прекращаются при условии пребывания больного в экранированном ("с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей") помещении, а при выходе из него возобновляются. Он считает, что эффект экранирования доказывает существование невидимого тонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующим образом влияющей на больного.
Сам факт появляющегося изображения может подтверждать гипотезу о материальности мысли, что, пожалуй, даже важнее, нежели частный вопрос о механизмах получаемого эффекта.
Также была проверена область слуховых галлюцинаций, которые с помощью специальной методики фиксировались на магнитной плёнке обычного магнитофона. Крохалёвым проведены записи слуховых галлюцинаций у 30 психических больных. Из них у 6 больных на магнитной плёнке прослушиваются слабые «голоса» в том месте, где шла запись слуховых галлюцинаций. Автор утверждает, что экспериментально установил, что при слуховых галлюцинациях происходит обратная передача слуховой информации от центра слухового анализатора к периферии.
Г. П. Крохалев экспериментально доказал, что человеческие глаза способны излучать не только страх, любовь или ненависть, но и энергию: мысль материальна, ее можно зафиксировать на фотопленке. Особую нелюбовь к открытию Геннадия Павловича проявили психологи. Они утверждают, что снять на пленку образ представления невозможно, потому что он психический, а не физический или химический. Но он эти образы фиксировал! К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.
В Перми при городском центре социально-психологической адаптации и терапии была открыта лаборатория по психотронике. Ее создали по рекомендации Центра космических исследований. В лаборатории планировалось провести научные исследования по изучению физической природы электромагнитных излучений из глаз у нормальных людей, экстрасенсов и у психически больных. Запланировано было и "секретное задание" сконструировать фоторегистратор зрительных образов мозга. Но финансовой поддержки указанные исследования не получили.
Почему же могли заинтересовать исследования пермского психиатра военно-промышленный комплекс? Ответ можно найти в кратком интервью профессора офтальмологии Рудольф Штерн, который комментировал заявление сотрудников медико-биологической лаборатории (Секретная лаборатория США), разработавших метод считывания с сетчатки глаза трупа того, что человек видел перед смертью: "Конечно, это не означает, что, подняв веки, можно увидеть чей-то портрет. В сетчатке глаза имеются амакриновые клетки, функция которых до сих пор не была ясна. В отличие от других клеток сетчатки, работающих как приемники, эти являются излучателями! Мы зарегистрировали постоянные электромагнитные волны, исходящие от амакриновых клеток. Причем это не бесформенное электромагнитное поле, которое излучают остальные ткани организма, а направленные потоки импульсов. Они четко соответствуют потоку мыслей человека. Сетчатка уникальна тем, что эта ткань мозга выдвинута на периферию, поэтому она прекрасно осведомлена обо всех наших мыслях. Недаром ее осмотр сквозь зрачок позволяет фактически заглянуть в мозг без вскрытия черепа".
Геннадий Павлович покончил жизнь самоубийством в апреле 1998 года. Повесился в своей квартире. Буквально за неделю до этого принес свою новую, шестую по счету книгу. Он затронул тонкую грань, переступив которую человек попадает в иную область бытия. Доказав материальность мысли, он нарушил не только классические постулаты науки, но и стал диссидентом. Когда работы Крохалева публиковались в других странах, он не мог получить разрешения для выезда на научные конгрессы. Материальность мысли это не просто фотографии и изображения на пленке, это сила, с помощью которой можно совершать многое. Материальная мысль это оружие и власть. Долгое время пытались найти следы архива Геннадия Павловича, но безрезультатно. Он пропал после его смерти. Да и была ли она случайной? Многие из друзей Крохалева считают, что нет.
В тот момент, когда пациент начинал метаться и в бессознательном бреду выкрикивал о пришедших за ним змеях или преследующих лосях и прочих видениях - и означал что пришли гости из другого мира. В эту минуту учёный брался за фотоаппарат, плотно прикладывая линзу объектива к глазам больного, быстро делал серию фотоснимков.
[align=center][img]http://s11.radikal.ru/i183/1604/95/136e76e0a487.jpg[/img] [img]http://s012.radikal.ru/i319/1604/39/b56d62424767.jpg[/img] [/align]
[align=center][img]http://i075.radikal.ru/1604/c7/4cb75dd17f94.jpg[/img][/align]
[align=center][img]http://s017.radikal.ru/i444/1604/d6/43d77303e4b2.jpg[/img][/align]
[align=center][img]http://s016.radikal.ru/i337/1604/ce/a068f6fee880.jpg[/img][/align]