lost-radio » 01 окт 2019, 13:15
Есть молодая, красивая девушка лет 20. У неё свой бизнес (зарабатывает на фотографии), попутно она учится в одном из престижных вузов страны, в целом производит впечатление неглупой и самодостаточной юной дамы, без недостатков и акцентуаций.
А есть молодой человек лет 27 (я). Пишет музыку, денег на этом практически не зарабатывает, равно как никакой известности не имеет. Висит на шее у отца, работать не хочет (потому что с детством расставаться не торопится), по дому делает мало. С трудом окончил вуз, имеет наркотическую зависимость. В общем, является полной антитезой той девушки.
Когда-то я затронул тему "". Если объект хиральный, то его отражение не совпадает с отражаемым. Точно так же та девушка (точнее её проекция в моём восприятии) является отражением меня. Я - хиральный объект, у которого отсутствует симметрия даже во внешности (нос сдвинут в бок).
Вероятно, что хиральность и подразумевает дисгармонию в жизни. Ту самую "противофазу с реальностью". Подробнее опишу, что это:
- вечером надо ложиться спать, а ты до 3х ночи залипаешь за компом
- утром надо вставать и ехать по делам, а ты готов отдать всё, чтобы поспать ещё несколько часов, и в мучении переводишь будильник на 15 минут позже
- ты резво встаёшь с постели, если решаешь, что утром, перед работой, заедешь за закладкой; как следствие - трипуешь в неположенном месте и неположенное время (что само по себе портит трип)
- дома: "нее, дома триповать скучно, пойду я лучше гулять, и буду шарахаться от каждых встречных ментов"
- тебе надо работать и заниматься делами, а ты вместо этого пишешь музыку, когда времени в обрез
- у тебя есть куча свободного времени, все семплы, синты и библиотеки мира у твоих ног, а ты залипаешь в соцсетях и занимаешься хернёй
- через 10 лет, работая учителем в захудалой провинциальной школе, ты думаешь: "как здорово было заниматься наукой, и зачем я только из неё ушёл; сейчас был бы кандидатом или даже доктором наук!"
- ты занимаешься наукой - готов проклять всё и вся, оформляя очередную заявку на грант, продираясь сквозь бюрократию и пытаясь воспроизвести очередную неработающую методику из статьи из вроде бы приличного журнала (потому что кто-то эту методику сфальсифицировал)
- в школе, пока пиздюком учишься: "вот как здорово быть взрослым, зарабатывать деньги, ни перед кем не отчитываться, а не сидеть на этих тупых уроках от перемены до перемены!"
- ты, на работе, злой и уставший, думаешь: "как здорово было бы сейчас вернуться в школу, курить со старшеклассниками гаш за гаражами, а не корячиться на дядю"
и т.д.
Как-то было замечено, что нутрь - отражение наружа, и наоборот. Только если нутрь хиральный (несимметричный, как рука или туфелька золушки), то его отражение ("наруж") не будет совпадать с отражаемым. Отсюда и возникает противофаза с реальностью. Тебе надо делать одно, а ты хочешь совсем другое (если что-то вообще хочешь), и приходится преодолевать сопротивление. Или не преодолевать, и прокрастинировать (и мучаться от того, что прокрастируешь, ибо противофаза с реальностью никуда не девается). У тебя появляется возможность делать то, что ты хотел раннее делать, и ты этого опять не делаешь. И снова прокрастинируешь. И влюбляешься в ещё одно своё отражением, которое ожидаемо не совпадает с тобой, покуда ты хиральный и дисгармоничный, и сам себе часто противоречишь. Есть одна половинка в тебе, и она не составляет с тобой единое целое. А ведь симметрия лежит в основе гармонии... которой нет
Казалось бы, отсюда следует очень простой и банальный вывод: нет гармонии в себе (внутри себя), нет согласия с собой, - нет гармонии в жизни.
Но, этот текст был бы ниочём, если бы он ограничивался этим выводом.
В 1-ых, так ли нужна человеку (тебе самому) эта гармония (симметрия) внутри? А достижима ли она вообще? А не есть ли смерть - эта самая гармония, и остановка всякого движения? Ведь конфликты и баги внутри системы вынуждают её оптимизировать саму себя, двигаться, эволюционировать, порождая новые баги и глюки, с целью достичь этой той самой гармонии. А что если вначале всякого движения лежит безобразный, дисгармоничный "БАМ", который всё время пытается разрешить сам себя, переводя одну дисгармонию в другую?
Даже музыка не обходится без диссонансов. Более того, вся музыку и основана на сопоставления диссонансов и консонансов (а консонанс есть только один - чистая октава, и она ничего не выражает).
Что если противофаза с реальностью - и есть источник движения, духовного роста человека? Который, разрешая одни конфликты в себе, порождает другие, и т.д.
Банально, но - если ты страдаешь от прокрастинации, ненавидишь свою работу, жену, тёщу, готов отдать всё, чтобы сменить обстановку, и продолжить страдать в другой - то это признак того, что ты банально живой, и куда-то движешься. И движешься не в пустом вакууме по инерции (а иначе никакого сопротивления не было бы), а сквозь некую сплошную среду. Цель - достичь некой гармонии. Или внести ещё большую дисгармонию (по пути к гармонии) там, где ты существуешь. Породив тем самым ещё больше движения.
Ну и с точки зрения гностиков, которая мне в последнее стала близка (если я правильно понимаю эту точку зрения): Демиургу стало скучно, вот он и устроил это всё - сопротивление, страдание, трение. Существа, которые породились в результате этого трения, пытаются к нему адаптироваться, изобретая разного рода "смазки". Какие-то смазки быстро засыхают, какие-то порождают новые проблемы. Демиургу от этого хорошо, весело, пусть хоть вся его вселенная - в целом симметрична и безупречна. Просто если её начать делить на части, то они могут оказаться несимметричными, хиральными сами по себе. И где-то могут происходить болезненные, "терние" процессы для поддержания общей безупречности и красоты Вселенной.
Есть молодая, красивая девушка лет 20. У неё свой бизнес (зарабатывает на фотографии), попутно она учится в одном из престижных вузов страны, в целом производит впечатление неглупой и самодостаточной юной дамы, без недостатков и акцентуаций.
А есть молодой человек лет 27 (я). Пишет музыку, денег на этом практически не зарабатывает, равно как никакой известности не имеет. Висит на шее у отца, работать не хочет (потому что с детством расставаться не торопится), по дому делает мало. С трудом окончил вуз, имеет наркотическую зависимость. В общем, является полной антитезой той девушки.
Когда-то я затронул тему "". Если объект хиральный, то его отражение не совпадает с отражаемым. Точно так же та девушка (точнее её проекция в моём восприятии) является отражением меня. Я - хиральный объект, у которого отсутствует симметрия даже во внешности (нос сдвинут в бок).
Вероятно, что хиральность и подразумевает дисгармонию в жизни. Ту самую "противофазу с реальностью". Подробнее опишу, что это:
- вечером надо ложиться спать, а ты до 3х ночи залипаешь за компом
- утром надо вставать и ехать по делам, а ты готов отдать всё, чтобы поспать ещё несколько часов, и в мучении переводишь будильник на 15 минут позже
- ты резво встаёшь с постели, если решаешь, что утром, перед работой, заедешь за закладкой; как следствие - трипуешь в неположенном месте и неположенное время (что само по себе портит трип)
- дома: "нее, дома триповать скучно, пойду я лучше гулять, и буду шарахаться от каждых встречных ментов"
- тебе надо работать и заниматься делами, а ты вместо этого пишешь музыку, когда времени в обрез
- у тебя есть куча свободного времени, все семплы, синты и библиотеки мира у твоих ног, а ты залипаешь в соцсетях и занимаешься хернёй
- через 10 лет, работая учителем в захудалой провинциальной школе, ты думаешь: "как здорово было заниматься наукой, и зачем я только из неё ушёл; сейчас был бы кандидатом или даже доктором наук!"
- ты занимаешься наукой - готов проклять всё и вся, оформляя очередную заявку на грант, продираясь сквозь бюрократию и пытаясь воспроизвести очередную неработающую методику из статьи из вроде бы приличного журнала (потому что кто-то эту методику сфальсифицировал)
- в школе, пока пиздюком учишься: "вот как здорово быть взрослым, зарабатывать деньги, ни перед кем не отчитываться, а не сидеть на этих тупых уроках от перемены до перемены!"
- ты, на работе, злой и уставший, думаешь: "как здорово было бы сейчас вернуться в школу, курить со старшеклассниками гаш за гаражами, а не корячиться на дядю"
и т.д.
Как-то было замечено, что нутрь - отражение наружа, и наоборот. Только если нутрь хиральный (несимметричный, как рука или туфелька золушки), то его отражение ("наруж") не будет совпадать с отражаемым. Отсюда и возникает противофаза с реальностью. Тебе надо делать одно, а ты хочешь совсем другое (если что-то вообще хочешь), и приходится преодолевать сопротивление. Или не преодолевать, и прокрастинировать (и мучаться от того, что прокрастируешь, ибо противофаза с реальностью никуда не девается). У тебя появляется возможность делать то, что ты хотел раннее делать, и ты этого опять не делаешь. И снова прокрастинируешь. И влюбляешься в ещё одно своё отражением, которое ожидаемо не совпадает с тобой, покуда ты хиральный и дисгармоничный, и сам себе часто противоречишь. Есть одна половинка в тебе, и она не составляет с тобой единое целое. А ведь симметрия лежит в основе гармонии... которой нет
Казалось бы, отсюда следует очень простой и банальный вывод: нет гармонии в себе (внутри себя), нет согласия с собой, - нет гармонии в жизни.
Но, этот текст был бы ниочём, если бы он ограничивался этим выводом.
В 1-ых, так ли нужна человеку (тебе самому) эта гармония (симметрия) внутри? А достижима ли она вообще? А не есть ли смерть - эта самая гармония, и остановка всякого движения? Ведь конфликты и баги внутри системы вынуждают её оптимизировать саму себя, двигаться, эволюционировать, порождая новые баги и глюки, с целью достичь этой той самой гармонии. А что если вначале всякого движения лежит безобразный, дисгармоничный "БАМ", который всё время пытается разрешить сам себя, переводя одну дисгармонию в другую?
Даже музыка не обходится без диссонансов. Более того, вся музыку и основана на сопоставления диссонансов и консонансов (а консонанс есть только один - чистая октава, и она ничего не выражает).
Что если противофаза с реальностью - и есть источник движения, духовного роста человека? Который, разрешая одни конфликты в себе, порождает другие, и т.д.
Банально, но - если ты страдаешь от прокрастинации, ненавидишь свою работу, жену, тёщу, готов отдать всё, чтобы сменить обстановку, и продолжить страдать в другой - то это признак того, что ты банально живой, и куда-то движешься. И движешься не в пустом вакууме по инерции (а иначе никакого сопротивления не было бы), а сквозь некую сплошную среду. Цель - достичь некой гармонии. Или внести ещё большую дисгармонию (по пути к гармонии) там, где ты существуешь. Породив тем самым ещё больше движения.
Ну и с точки зрения гностиков, которая мне в последнее стала близка (если я правильно понимаю эту точку зрения): Демиургу стало скучно, вот он и устроил это всё - сопротивление, страдание, трение. Существа, которые породились в результате этого трения, пытаются к нему адаптироваться, изобретая разного рода "смазки". Какие-то смазки быстро засыхают, какие-то порождают новые проблемы. Демиургу от этого хорошо, весело, пусть хоть вся его вселенная - в целом симметрична и безупречна. Просто если её начать делить на части, то они могут оказаться несимметричными, хиральными сами по себе. И где-то могут происходить болезненные, "терние" процессы для поддержания общей безупречности и красоты Вселенной.