изнутри

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:hi_hi_hi: :-): :ki_ss:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: изнутри

изнутри

Valerivich » 15 апр 2012, 04:28

Спустя какое-то время, я не выдержала и выбрала сердцем. С тех пор только так и поступаю.
Умничка!!!

изнутри

Infans Autumni » 07 апр 2012, 21:28

nowherr8r, да, именно так, они считали. спасибо всем :) было сложно перекладывать все эти думы на слова, всё равно всего написать не получилось, ибо мыслей реально туча. но я надеюсь на взаимодействие и дальнейшее понимание ;)

изнутри

nowherr8r » 07 апр 2012, 20:01

активирована

изнутри

nowherr8r » 07 апр 2012, 19:58

Я родилась и выросла в мире, который то и дело пытался навязать мне единственно верный взгляд на всё
наверное навязать взгляд, который считали они единственно верным...
реферат риальне крут, все это ебически знакомо. однозначно за.

изнутри

Prodigy » 07 апр 2012, 18:59

За.

изнутри

Объект » 07 апр 2012, 17:52

За

изнутри

Mictlantecuhtli » 07 апр 2012, 17:51

Беру на себя поручительство, ведь это я её с дхм познакомил)

изнутри

Аксолотль » 07 апр 2012, 17:50

Чем дальше я трипую, тем больше доставляет жизнь, тем больше интересует смерть.
ЗА!

изнутри

OLNI zen-! » 07 апр 2012, 17:36

реальность не может быть одна ) Ну ну...

изнутри

Infans Autumni » 07 апр 2012, 17:26

Я родилась и выросла в мире, который то и дело пытался навязать мне единственно верный взгляд на всё – как стоит жить, как устроена реальность (кстати, единственная существующая), кого любить, когда умирать и чем заниматься. Ребёнком я была асоциальным, несколько замкнутым и спокойным. Это давало мне время и простор для творчества внутри своих миров, которые я строила или находила неведомо где (как мне казалось тогда, во снах). Там, в глубинах подсознания, всегда было место (буду называть это так, хотя пространственную категорию я нахожу весьма сомнительной), куда я пряталась от нежелательных проникновений извне. Друзья у меня были, но им со мной, я подозреваю, было тяжеловато, хотя и, возможно, интересно, особенно в детстве. Я любила «показывать» им свои миры, словесно рисуя тамошние уютные уголки и прекрасные пейзажи. Наверное, это сложно было понять или представить кому-то, кроме меня. Внутри меня было именно так, как мне хотелось. Хотя там не было людей. Я не могу сказать, что там вообще было что-то материальное. Мне хочется назвать это «картиной действительности». Это будто бы смешение настроений, эмоций, изображений, мест, запахов, музыки, тактильных ощущений… Абсолютно всего, что доступно восприятию человека. Я позже встретила такое единение под dxm. Это утопия, идеальные условия для обитания. Наличие мира внутри помогало мне разбираться в жизни и чётко определять, что мне нужно, а что нет, что мне приятно, а чего в моём окружении быть не должно. Иногда мне было сложно выбирать между _казалось бы_ здравым смыслом и тем, чего требовало моё подсознание. Расхождения с последним обычно приводили меня в тупик, в сложные ситуации, и я понимала, что важнее всего - прислушиваться к себе.
Однажды я нашла одну из тех «картин» снаружи. Это оказался мой любимый человек. Он сразу увидел во мне самую суть, а вот я продолжала сомневаться (меня как раз посетили те метания между здравым смыслом и душевным благополучием). Спустя какое-то время, я не выдержала и выбрала сердцем. С тех пор только так и поступаю. Тогда всё начало меняться, он познакомил меня с веществами. Жить стало и проще, и сложнее одновременно. Старшее поколение и вообще многое потеряло свою авторитетность, я перестала видеть в известных людях безусловных мудрецов, я поняла, что, грубо говоря, хорошей музыки и качественных фильмов мало (а раньше казалось, что с ними никогда не перезнакомиться). Привычный мир стал маленьким. Мы погрузились в себя.
Я стала жить в мире полного агностицизма. Если раньше мне просто не было понятно, откуда взялось Всё, то теперь я осознала наличие такой прорвы вариантов и возможностей, что, кажется, чуть ли не физически ощутила бесконечность. Как глупо сводить всё к трём «главным» теориям возникновения жизни… Они, конечно, имеют право существовать и обладать последователями. Но ведь за их напускным величием кроется бездна других гипотез, в моих глазах не менее правдоподобных. Придерживаться можно любой из них, но это будет только вера или религия – не более того. Никто на сегодняшний день не может доказать, что мы вместе со всем этим дурацким обществом – не часть более сложной системы, постичь которую нам не под силу. Мы можем спокойно представлять из себя для какого-то разума или существа ровно то же, что для нас – класс насекомых. В одном из трипов мне это наглядно показали. Глобальные цивилизации, постройки, общество… «Камера» отъезжает – всё это оказывается под подошвой человеческого ботинка. Фокус удаляется ещё – перед глазами теперь земной шар, который потом превратился в мячик в детской. Вся Вселенная, доступный нам физический мир, может быть мельчайшей частичкой системы, масштабы которой сложно себе представить. Я уже не могу успокаиваться на мысли о том, что космос бесконечен, и что там, кроме других планет и звёзд, возможно, и с другими формами жизни, ничего больше нет.
Трипы поначалу давали мне просто созерцание прекрасного, которое они вытаскивали изнутри наружу. Так мне казалось. Однако на самом деле dxm менял меня, учил меня. Я была в море на корабле, была никем, была телом, сознанием и душой по отдельности одновременно, была жёлтой резиновой уткой, была другим человеком, была сразу в нескольких местах, была воздухом, а в итоге стала собой. Я всё ещё не знаю, что это значит. Эта жизнь может оказаться трипом, затянувшимся сном, чьей-то фантазией… Чем угодно. Последнее, кстати, не даёт мне покоя давно. Самое ужасное, если это моя фантазия. Солипсистский взгляд часто прорывается сквозь все остальные, потому что его-то ничто не может опровергнуть. Ну и что, что всё будто бы слишком сложно устроено, а кто сказал, что должно быть просто?
Творчество показалось мне с другой стороны. Настоящее творчество остаётся внутри нас, как бы мы ни старались его передать другим. Искусство может лишь послужить посредником между двумя полностью понимающими друг друга людьми, как язык служит для передачи мыслей. Слово так же не может адекватно отображать сигнификат, будучи только его обозначением.
Со временем dxm стал дарить мне умозаключения наряду с визуализациями прямо во время трипов. Знания эти чаще всего не были чем-то новым, а походили скорее на наставления мудрого Учителя. Я, к примеру, сидела напротив стены, конца и края ей не было видно, она бесконечно продолжалась вверх и в стороны. На ней короткие, очень тонкие золотые нити выстраивались одна за другой под управлением какого-то разума и складывались в великолепный светящийся узор. Это значило, что следует слушать свой внутренний голос и всегда следовать ему, только тогда из жизни получится что-то, чем можно будет восхищаться и любоваться.
Однажды под dxm я открыла глаза оттого, что меня кто-то аккуратно касается. Это оказалась музыка, повисшая надо мной длинными блестящими переливающимися паутинками. Могу долго рассказывать, но я и так уже написала многовато, прошу простить за многословность Изображение Трипы не всегда получаются зрелищными. Иногда просто лежишь, замерев, и в один момент перестаёшь чувствовать тело, осознавать себя человеком, помнить свою историю – и это уже незабываемо и неоценимо, потому что это нечто иное. Трипы – это способ побыть другой сущностью в другой среде с другими ощущениями, чтобы в сравнении лучше познать то, что нам дано. Они каждый раз дарят очистку сознания, после них как-то легче, всё становится понятнее и яснее. Они оставляют за собой ощущение надвигающихся глобальных перемен вокруг, желание и дальше набираться опыта (в том числе ВТО), прозрачность сознания (и после резкого бесчеловечного кидания им из одной реальности в другую, после его распада на мелкие незнакомые кусочки), открытость разума, возможность духовного развития... Чем дальше я трипую, тем больше доставляет жизнь, тем больше интересует смерть.

Вернуться к началу