Походка игрока
Добавлено: 08 июл 2012, 17:01
Вначале немного теории. Основываясь на личном опыте, могу сказать, что практически всегда наблюдаемая картина мира зависит от затылочного энергетического центра.
Ощущение «надежности», безопасности, также связывается с этой точкой — возможно, поэтому люди с развитой чувствительностью предпочитают держаться периметра в посещениях, заполненных людьми.
Самый банальный пример — большое кафе или ресторан и механизм, по которому заполняется людьми — от входа вдоль стен, по часовой стрелке. И лишь в самую последнюю очередь, с явной неохотой люди занимают открытый всем ветрам центр (как правило, не задерживаясь там надолго).
Ничего нового в описываемых закономерностях нет — еще полвека назад британский публицист Сирил Паркинсон в своих «Законах» вполне успешно обосновывал ряд подобных вещей.
Великий художник и мистик Сальвадор Дали же писал по этому поводу в своих мемуарах: «…совершенно не могу, когда мой затылок незащищен. Если в мастерской есть хорошая стена, значит половина картины написана».
Что это дает нам с практической точки зрения, с позиции осознанности? Если происходит «залипание» в каком-то варианте видения мира, очень хороший эффект дает воздействие на затылок, в том месте где позвонок соединяется с черепом. Воздействие можно произвести ударом или обычным прикосновением, физической либо эфирной.
Также схожий эффект достигается, если, не меняя линии взгляда, быстро обернуться посолонь на 360 градусов — результат выхода практически одно и то же. При этом будто мгновенно осыпается невидимая стена, проективно выстроенная как надежная опора текущей конфигурации мира.
Стоит отметить интересный факт, что на затылочную область наиболее явно действует ганеша-мантра, мантра Бога Мудрости — возможно, в биоэнергетическом контексте имеется в виду мудрость как некое основание вне мира вещей, на которое и стоит опираться? Так или иначе, эта мантра хорошо прочищает центр и поддерживает его бесперебойную активность.
Конец интродукции. Переходим непосредственно к технике.
***
Я назвал ее «Походкой игрока», поскольку наиболее подходящие условия для использования — это перемещение по местности, не содержащей потенциально опасности выше нормы. В чем-то методика напоминает «походку силы» Карлоса Кастанеды.
Почему «Игрок» — результатом является реально ощущаемый сдвиг в позицию Активного Игрока с принятием ответственности за свои действия в мире, вместе с ясностью знания о том, что эти действия являются именно составной частью Игры (если угодно, Божественной Игры, Лилы — то, о чем в среде современной интеллигенции принято философствовать, не шевеля и пальцем).
Что делать:
1) Целиком перенести внимание в вышеупомянутую «ганеша-точку», где шейный позвонок соединяется с основанием черепа и держать его там, вначале сознательным усилием, затем новое положение внимания перейдет в «автоматический режим».
2) Если умеете работать с нисходящим потоком — прокачивайте его, базовая визуализация — прозрачный тонкий луч, входящий в «поэтический родничок» на темени и через основание черепа скользящий вниз, по позвоночнику и падмам остальных чакр. Так или иначе, это четко ощущается уже при выполнении 1). Для получения более четкой картинки можно попробовать поработать с закрытыми глазами. Через некоторое время включается аджна-чакра, создавая ощущение «другого полюса» точки внимания, как если бы они были рядом и одновременно разделены (физически, в принципе, так дело и обстоит).
3) Совсем замечательно, если вдобавок к перечисленному практикующий еще и подвернет к нёбу язык по йогическим методикам, с последующим сосредоточением на его кончике (это кажется дикостью при чтении, как правило, но выполняется и работает на удивление легко)
Последствия.
При правильном выполнении снижается частота морганий (рекомендуется расфокусированный «блуждающий» взгляд), возникает состояние легкого транса и повышается детализация восприятия окружающей среды. Усиливается разотождествление с телом. Появляется характерное чувство «прозрачности» всего в поле видимости, далее — «прозрачность ощущений».
Интересный эффект «Игрока» также заключается в смещении центра зрения — т.е. вы начинаете видеть не непосредственно «из глаз», и из «ганеша-точки», на которой сосредоточены.
(придерживаясь терминологии Хакеров Сновидений, я разношу понятия ВД-внутреннего диалога — необходимого для нормальной жизнедеятельности клея, скрепляющего текущую картину мира, и ВБ-внутренней болтовни, фонового мыслешума, не имеющей ни начала ни конца рефлексии, также довольно полезной для конструктивных задач).
Также при выполнении этой практики практически полностью исчезает ВБ — какие-то мысли, относящиеся непосредственно к происходящему остаются, но никоим образом не мешают субъекту. Впрочем, не имею понятия, как это происходит у других — я знаю, что у меня одновременно с полным прекращением ВБ всегда начинается и обрушение ВД, потому в автономном режиме действия подсознание всегда, по-видимому, имеет команду не допускать пустоты информационного канала.
На короткое время состояние «Активного Игрока» может возникать внезапно — при развитой чувствительности толчком может послужить что угодно — от фильма с соответствующим вектором до«воспламенения себя молитвой». Мы же предлагаем не полагаться на случайность, но научиться намеренно вызывать данный эффект, когда потребуется — и как было сказано выше, со временем он перейдет в «автоматический режим».
Ощущение «надежности», безопасности, также связывается с этой точкой — возможно, поэтому люди с развитой чувствительностью предпочитают держаться периметра в посещениях, заполненных людьми.
Самый банальный пример — большое кафе или ресторан и механизм, по которому заполняется людьми — от входа вдоль стен, по часовой стрелке. И лишь в самую последнюю очередь, с явной неохотой люди занимают открытый всем ветрам центр (как правило, не задерживаясь там надолго).
Ничего нового в описываемых закономерностях нет — еще полвека назад британский публицист Сирил Паркинсон в своих «Законах» вполне успешно обосновывал ряд подобных вещей.
Великий художник и мистик Сальвадор Дали же писал по этому поводу в своих мемуарах: «…совершенно не могу, когда мой затылок незащищен. Если в мастерской есть хорошая стена, значит половина картины написана».
Что это дает нам с практической точки зрения, с позиции осознанности? Если происходит «залипание» в каком-то варианте видения мира, очень хороший эффект дает воздействие на затылок, в том месте где позвонок соединяется с черепом. Воздействие можно произвести ударом или обычным прикосновением, физической либо эфирной.
Также схожий эффект достигается, если, не меняя линии взгляда, быстро обернуться посолонь на 360 градусов — результат выхода практически одно и то же. При этом будто мгновенно осыпается невидимая стена, проективно выстроенная как надежная опора текущей конфигурации мира.
Стоит отметить интересный факт, что на затылочную область наиболее явно действует ганеша-мантра, мантра Бога Мудрости — возможно, в биоэнергетическом контексте имеется в виду мудрость как некое основание вне мира вещей, на которое и стоит опираться? Так или иначе, эта мантра хорошо прочищает центр и поддерживает его бесперебойную активность.
Конец интродукции. Переходим непосредственно к технике.
***
Я назвал ее «Походкой игрока», поскольку наиболее подходящие условия для использования — это перемещение по местности, не содержащей потенциально опасности выше нормы. В чем-то методика напоминает «походку силы» Карлоса Кастанеды.
Почему «Игрок» — результатом является реально ощущаемый сдвиг в позицию Активного Игрока с принятием ответственности за свои действия в мире, вместе с ясностью знания о том, что эти действия являются именно составной частью Игры (если угодно, Божественной Игры, Лилы — то, о чем в среде современной интеллигенции принято философствовать, не шевеля и пальцем).
Что делать:
1) Целиком перенести внимание в вышеупомянутую «ганеша-точку», где шейный позвонок соединяется с основанием черепа и держать его там, вначале сознательным усилием, затем новое положение внимания перейдет в «автоматический режим».
2) Если умеете работать с нисходящим потоком — прокачивайте его, базовая визуализация — прозрачный тонкий луч, входящий в «поэтический родничок» на темени и через основание черепа скользящий вниз, по позвоночнику и падмам остальных чакр. Так или иначе, это четко ощущается уже при выполнении 1). Для получения более четкой картинки можно попробовать поработать с закрытыми глазами. Через некоторое время включается аджна-чакра, создавая ощущение «другого полюса» точки внимания, как если бы они были рядом и одновременно разделены (физически, в принципе, так дело и обстоит).
3) Совсем замечательно, если вдобавок к перечисленному практикующий еще и подвернет к нёбу язык по йогическим методикам, с последующим сосредоточением на его кончике (это кажется дикостью при чтении, как правило, но выполняется и работает на удивление легко)
Последствия.
При правильном выполнении снижается частота морганий (рекомендуется расфокусированный «блуждающий» взгляд), возникает состояние легкого транса и повышается детализация восприятия окружающей среды. Усиливается разотождествление с телом. Появляется характерное чувство «прозрачности» всего в поле видимости, далее — «прозрачность ощущений».
Интересный эффект «Игрока» также заключается в смещении центра зрения — т.е. вы начинаете видеть не непосредственно «из глаз», и из «ганеша-точки», на которой сосредоточены.
(придерживаясь терминологии Хакеров Сновидений, я разношу понятия ВД-внутреннего диалога — необходимого для нормальной жизнедеятельности клея, скрепляющего текущую картину мира, и ВБ-внутренней болтовни, фонового мыслешума, не имеющей ни начала ни конца рефлексии, также довольно полезной для конструктивных задач).
Также при выполнении этой практики практически полностью исчезает ВБ — какие-то мысли, относящиеся непосредственно к происходящему остаются, но никоим образом не мешают субъекту. Впрочем, не имею понятия, как это происходит у других — я знаю, что у меня одновременно с полным прекращением ВБ всегда начинается и обрушение ВД, потому в автономном режиме действия подсознание всегда, по-видимому, имеет команду не допускать пустоты информационного канала.
На короткое время состояние «Активного Игрока» может возникать внезапно — при развитой чувствительности толчком может послужить что угодно — от фильма с соответствующим вектором до«воспламенения себя молитвой». Мы же предлагаем не полагаться на случайность, но научиться намеренно вызывать данный эффект, когда потребуется — и как было сказано выше, со временем он перейдет в «автоматический режим».