Бутылка водки

Раздел о горючих жидкостях и зеленых человечках.
Гость

Бутылка водки

Сообщение Гость »

 
Хочу вот купить водки в русском магазине бутылку. Но не разбираюсь в сортах - какую лучше всего взять недорогую но не паленую ?
Аватара пользователя
Exeg/oa&e/t
Радиоволна
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
Репутация: 204

Бутылка водки

Сообщение Exeg/oa&e/t »

 
По мне так "зеленая марка" самая заебись. Но у нее средняя цена. И не эксклюзив
Последний раз редактировалось Exeg/oa&e/t 14 янв 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
Аватара пользователя
Twenty Three
Psy-агент
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:56
Репутация: 14

Бутылка водки

Сообщение Twenty Three »

 
ахахахахахахахах
ну и тему создал :D :D :D
еблаааааааннн))))))))))))
3'N'Morning...Still going down...Wassup H-Town...Southside...Know who am saying...
Гость

Бутылка водки

Сообщение Гость »

 
Twenty Three, ariγato αγαπαω σας παρα πολι :s mile312:
Последний раз редактировалось Гость 14 янв 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Exeg/oa&e/t
Радиоволна
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
Репутация: 204

Бутылка водки

Сообщение Exeg/oa&e/t »

 
ахахахахахахахах
ну и тему создал :D :D :D
еблаааааааннн))))))))))))