Жизнь - игра. Как с этим жить?

Аватара пользователя
JackPetrov
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:47
Репутация: 130

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение JackPetrov »

 
Ну тут у меня пару мыслей на ум пришло. Мысли для форума не новые. Например, было тут
http://ruckp.org/top...D0%BE%E2%80%A6/
Просто, я думаю, как с этим жить. Хотелось бы узнать, что кто думает по этому поводу =)
При чём хоть суть одна, но мысли меня посещали в разные дни, а в единый текст скомпоновать не удалось, так что абзацы будут как отдельные мысли.
  • Ты - звено социальной цепи, которая держит в неволе само себя. Твоя свобода ограничена этой цепью. Твое поведение, твои мысли, каждый твой шаг строго нормирован. Все четко по правилам. Ты заставляешь себя делать то, чего ты не хочешь делать, терпишь то, что тебе не нравится. Твоя жизнь слишком скучна, бессмысленна и безрадостна. Ты играешь по чужим правилам. При прочных связях с другими элементами цепи, максимум, что ты можешь сделать - отклониться на пару см. Если в тебе достаточно сил, ты можешь отклониться сильнее, взяв с собой в груз соседние звенья. Чем сильнее ты отклонишься, тем больнее ты упадешь или же вовсе разобьешься. Если твои связи ослаблены, ты можешь отклоняться все дальше или же оторваться вовсе. Ты можешь создать свой мир, который живет по твоим правилам. Но в этом мире ты будешь ужасно одинок, а свобода, которую ты получишь, будет пугающа, ты не сможешь с ней совладать. Новый мир нужно создавать с кем-то. Говоря про новый мир я говорю не только про другие правила, но и про восприятие.
  • В жизни ничего не имеет никакого смысла, поэтому нельзя никчему относиться серьезно. В жизнь можно только играть. Правила игры могут быть какими угодно и можно их придумать самому если хватит креатива. Однако, абсолютное большинство людей играет по чужим правилам. Самый популярный свод правил - так называемая социальная игра, привитая человеку с детства. По этим правилам определяется вся жизнь: нормы поведения, лузер ты в ней или победитель и др. Социальная игра может быть отброшена в случае неудачи в ней, в случае предрасположенности к духовному поиску, в случае влияния авторитета или литературы. Если человек отбрасывает социальную игру, он осознает всю бессмысленность и пустотную сущность жизни, что либо ведет к депрессии и апатии, вплоть до самоубийства, либо приводит к духовному поиску. Духовный поиск заменяет депрессию на чувство сумятицы и внутренней неразберихи. Суть духовного поиска заключается в поиске новых правил игры, наиболее подходящих данной личности. В таком случае за основу правил игры взята социальная игра, но правила ее пошатнуты. В ходе поиска примешиваются и откидываются разные правила, и периодически возвращаются на место. Так духовный поиск может продолжаться всю жизнь. Также он может привести к полному или частичному замещению правил социальной игры на правила различных религий, сект, учений, философских трактатов и др., на их смесь или же на свои собственные правила. Полное замещение старых правил игры новыми схоже с описанным у Кастанеды смещением "точки сборки". По всей видимости процесс этот невозможен без использования специальных психологических приемов (практик). Однако, с опытом, возможно, можно менять правила одномоментно. Не существует правильных и неправильных игр. Любая игра может стать правильной для конкретного индивида при условии его удовлетворенности ею. При чем главный фактор как раз не счастье, а удовлетворенность. Так игра может заключать в себе страдания и несчастье, но в совокупности с некой идеей-фикс в конечном счете может нести удовлетворение.
  • Как известно, вся материя состоит из атомов; атомы из преонов или струн (гипотетические физические модели реальнсоти); в теории струн элементарные частицы возникают в результате колебания струн; преоны в свою очередь тоже не могут быть конечной плотной материей; в любом случае материя - это информация, а всё, что мы ощущаем иллюзия. Коли уж всё бытие пустотно объективно и представляет собой информацию, а наше восприятие - манипуляция информацией и создание илюзорных замков, есть выбор контролировать свои иллюзии и жить в своём мире со своими законами и наше мироосознание - вопрос веры. Однако, научная модель реальности, в отличии от мистической, имеет почти 100% воспроизводимость в заданных границах.
И так, кто в какие игры играет?
Аватара пользователя
Visitor
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:37
Репутация: 394

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение Visitor »

 
Я пазлы собираю вот :carpet-tv: :s ova: :acid:
Изображение
Последний раз редактировалось Visitor 24 июл 2013, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Welcome to Omsk.
Аватара пользователя
essentialis
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:24
Репутация: 457

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение essentialis »

 
Изображение
ps: а чем плохи социальные(системные) игры? не хочешь -не играй
или ты из тех хитрожопых которые хотят чтобы у них были все блага социальных игр, но при этом в них не учавствовать?
не выйдет - не в сказку попал
Аватара пользователя
JackPetrov
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:47
Репутация: 130

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение JackPetrov »

 
дак в социальной игре я уже с рождения лузер. да и жопу рвать ради сомнительных благ не охото. хочется делать только то, что хочется делать и не делать того, что не хочется, и не получать угрызений совести от этого, а наоборот поощрения от нервной системы.
Аватара пользователя
PSYHORROR
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:24
Репутация: 684

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение PSYHORROR »

 
Как с этим жить? Именно что играя... да.
ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ И ЮГА
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
Аватара пользователя
Sataho
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:14
Репутация: 580

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение Sataho »

 
Так и живи, как в игре)
Кого мы ждём?(с)
Аватара пользователя
al201112
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 02:30
Репутация: 420

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение al201112 »

 
...цитата...
...
Среда нашего обитания гораздо больше, чем нам кажется. На самом деле мы осознаем лишь небольшую часть более протяженного нашего окружения. Можно рассматривать наше нынешнее "я" как актера на сцене - эта аналогия правильна. Сцена сейчас это XXI век.
Вы создаете реквизит, декорации, оформление; на самом деле, вы пишете, ставите и играете всю пьесу - вы и другие люди, которые получили в ней роль.
Однако вы сконцентрированы на своих ролях; вас завораживает создаваемая вами реальность, занимают проблемы, трудности, надежды и печали ваших ролей, и вы забываете, что сами их создали. Эту насыщенную драму со всеми своими радостями и трагедиями можно сопоставить с вашей нынешней жизнью, нынешним окружением, как индивидуальным, так и общим.
Но одновременно играются и другие пьесы, в которых у вас есть своя роль. У них - другие декорации и другой реквизит. Они происходят в другом времени. Одну можно назвать "жизнь в XII веке н. э.", другая - "жизнь в XVIII веке", или "в 500 году до н. э." или "в 3000 году". Вы создаете и эти пьесы и играете в них.
Эти декорации тоже изображают ваше окружение, окружение вашей личности в целом.
Однако мы тут говорим о той части вас, которая играет роль в пьесе данного конкретного времени. Эта часть вашей Единой Личности так сфокусирована внутри этой драмы, что вы не осознаете другие, в которых тоже играете роль. Вы не понимаете многомерности собственной реальности, поэтому вам кажется странным или невероятным, когда вам говорят, что вы ведете много существований одновременно. Вам трудно представить, что вы одновременно находитесь в двух местах, а тем более - больше чем в двух временах или эпохах.
Проще говоря,
время не является чередой мгновений.
Слова, которые вы произносите, действия, которые вы совершаете, кажутся вам "происходящими во времени". Однако эта видимость - часть сложного реквизита, который вы подобрали "заранее", и в игре должны относиться к нему как к вашей реальности.
Удобный пример: Вы можете сказать другу: "Давай встретимся в четыре часа на углу", или в ресторане, чтобы выпить, поговорить или поесть, и ваш друг будет точно знать, где и когда вы встретитесь. Это произойдет, несмотря на то, что по сути "четыре часа дня" не имеет смысла, это договорное обозначение. Если вы в девять вечера идете в театр, а действие пьесы происходит утром и актеры на сцене завтракают, вы принимаете изображенное на сцене время и считаете, что сейчас утро.
(кстати, именно поэтому так трудно понять, к какому временному периоду относится то видение, что посетило вас на одном из занятий "в комнате" - ведь циферблата часов нет на стене в "том видении").

Сейчас все вы участвуете в более глобальной пьесе, в которой все согласились с определенными допущениями, составляющими общую сцену, где будет проходить игра.
Базовые Допущения таковы:
время - череда сменяющих друг друга мгновений; объективный мир существует независимо от вашего творения и восприятия; вы ограничены физическими телами, которые надели; вы ограничены временем и пространством.

Другие допущения, принятые по той же причине, включают представления о том, что все восприятие проходит только через физические органы чувств, другими словами - что вся информация поступает извне и не может поступать изнутри. Таким образом, вы вынуждены полностью концентрироваться на действиях пьесы. Именно эти разные пьесы, элементы творческих периодов, как раз и есть то, что вы можете назвать своими реинкарнациями.
По сути, они все существуют одновременно. Те, кто все еще участвует в этих сложных семинарах, называемых реинкарнационными жизнями, с трудом видят что-либо за их пределами. Некоторые, так сказать, отдыхая между постановками, пытаются общаться с теми, кто еще занят в пьесе, но они и сами "стоят за кулисами" и потому видят тоже не все.
Кажется, что пьесы играются одна за другой, поэтому такое общение укрепляет ложные представления о том, что время - это череда мгновений, идущая по прямой от некоего невообразимого начала к столь же невообразимому концу...
Всё это ставит вас в условия чрезвычайно ограниченного развития, как индивидуального, так и всего Человеческого вида. Те из нас, кто хотя бы допускает возможность реинкарнации, думают 'Несомненно, со средних веков человеческая раса должна была прогрессировать', хотя опасаются, что это не так. Или же вы смотрите на технический прогресс и думаете: 'По крайней мере в этом направлении мы ушли далеко'.
Вы можете улыбаться и думать про себя, что трудно представить, например, римского сенатора, который обращается к толпе в микрофон, или его детей, наблюдающих за этим по телевизору.
Но этот путь ведет не туда. Прогресс существует не в том виде, как вы его представляете, - так же, как и время.

В каждой пьесе, перед конкретной Личностью и в общем, ставятся разные проблемы.
Прогресс можно определить в связи с тем, были эти проблемы решены или нет.
В определенные периоды был достигнут большой успех. Например, возникли грандиозные побочные явления, которые с вашей точки зрения могут вовсе не являться прогрессом. Но в целом, в некоторых пьесах каждый актер работает над якобы незначительной частью общей проблемы, которую должна разрешить сама пьеса.
Хотя я здесь использую аналогию драмы, 'пьесы' - зачастую внезапные события, в которых актеры обладают общей свободой в рамках сюжета пьесы.
И если эти допущения установлены, то репетиций не бывает. Есть и зрители, о чем мы поговорим позднее. Как в любой хорошей театральной постановке, в каждой пьесе есть общая тема. К тому же великие актеры не возникают в определенное время только потому, что родились в нем или потому что условия были благоприятны.
Я утверждаю, что каждый человек выбирает время и место каждой 'жизни' в цикле реинкарнаций. Сама пьеса сводится к переводу интуитивной истины в то, что вы можете назвать -художественной формой, к творческому порыву с огромными и обширными последствиями, он может пробудить латентные потребности каждого актера и служить моделью поведения.
Периоды возрождения - духовного, художественного или мистического - происходят потому, что сильный внутренний фокус всех участников драмы направлен на эти цели. В каждой пьесе проблема может быть разной, но общие темы - как маяк для сознания. Они - модели.

Прогресс не имеет никакого отношения ко времени, он связан с энергетическими и духовными силами.
Каждая пьеса полностью отличается от всех остальных.
Отсюда следует, что надо считать огромной ошибкой то, что ваши действия в этой жизни мотивированы прошлым существованием, или что в этой жизни вас наказывают за преступления в прошлой, как это нам твердят самозванные "духовные гуру" сидя на своих циновках.

Жизни одновременны!


Ваша Многомерная Личность устроена так, что может получать весь этот опыт и при этом сохранять самоосознание. Конечно, на нее влияют пьесы, в которых она принимает участие. Существуют мгновенное общение и мгновенная система обратной связи.

Все эти пьесы вряд ли бесцельны. Играя, Многомерная Личность учится на собственных действиях. Она перебирает различные позы, модели поведения, взгляды и в результате изменяет других. Как вы понимаете, слово 'результат' автоматически говорит о причине и следствии - причина происходит перед следствием, и это всего один незначительный пример искажений и трудностей, связанных с нашим "вербальным мышлением", потому что оно всегда подразумевает линейную последовательность.

Вы - Многомерная Личность, которая ведет все эти жизни, создает эти космические пьесы и участвует в них.
Вы соотносите себя с данной конкретной ролью только потому, что сейчас сосредоточены на ней. Эти правила вы сами создали для себя по определенной причине. А Сознание развивается, потому что Многомерное 'я', это не завершенная психологическая структура. Оно развивается тоже.
По сути, каждая Реинкарнация это обучение искусству реализации. В Сознании содержатся бесконечные источники созидания и неограниченные возможности для развития. Но оно должно еще научиться средствам реализации.
Таким образом, вы создаете себе условия для деятельности и ставите перед собой задачи. Некоторые из них, по вашим понятиям, обречены на неудачу, по крайней мере изначально, поскольку сначала ваша Многомерная Личность должна сформировать для них новые условия.

И все это делается естественно и с радостью.

Вы создаете вокруг себя больше, чем вам кажется. И у каждого актера, занятого своей ролью и увлеченного игрой, есть внутреннее либретто. То есть: он не брошен посреди игры, о которой забыл в процессе творения. Он обладает знаниями и информацией, которые поступают к нему благодаря "внутренними чувствам".

Иными словами - у актера есть иные источники информации, чем те, которые находятся полностью в рамках постановки.
Каждый актер инстинктивно понимает это. В самой пьесе установлены периоды, когда актер может выйти освежиться. В это время он благодаря внутренним чувствам получает информацию о других ролях и понимает, что он - намного больше, чем 'я', играющее в любой пьесе.
В такие периоды актер понимает, что приложил руку к написанию пьесы и свободен от допущений, которые ограничивают его во время занятости в пьесе. Эти периоды совпадают с нашими состояниями "сна", но есть и другое время, когда каждый актер отчетливо осознает, что он окружен реквизитом, и когда его зрение внезапно пронзает кажущуюся реальность постановки.
Это не означает, что пьеса не реальна, или что ее не следует принимать всерьез.
Это означает исполнение роли - и роли важной.
Однако каждый актер должен сам понимать природу постановки и свою задачу в ней.
Он должен реализовать себя вне трехмерных ограничений декораций пьесы.

Между такими важными постановками существует взаимосвязь. Играя роль, каждый актер прежде всего реализует себя в трехмерной реальности.
Многомерное "Я" не может действовать в трехмерной реальности, пока не материализует в ней часть себя.
Затем оно приносит в эту реальность творчество и развитие, которые не могут возникнуть иначе. Затем, оно должно провести себя через эту систему, через еще одно действие, еще одну реализацию трехмерной части себя.
Во время этого своего трехмерного существования оно помогало другим - способами, которыми им иначе нельзя было бы помочь, и само получило пользу и развивалось способами, которые иначе были бы невозможны... Следовательно, смысл пьесы находится внутри вас. Только сознательная часть вас действует и сосредоточена в рамках реквизита постановки.
Вам доступна цель любой конкретной жизни, знание под поверхностью известного вам Сознательного 'Я'(Сознательного Разума). Доступны также всевозможные намеки и подсказки.
В вашем распоряжении всегда есть знания всей вашей Многомерной Личности.
Когда вы понимаете, что делаете, это знание позволяет вам быстрее решать проблемы и справляться с поставленными задачами, а также шире раскрывает творческие способности, которые обогащают всю пьесу, или постановку.

Таким образом, насколько вы позволяете интуиции и знаниям Многомерного 'Я' переходить к Сознательному 'Я', настолько эффективней вы играете свою роль в пьесе, а кроме того, добавляете новую энергию, понимание и творческие способности всему измерению.

Теперь вам кажется, что вы - единственная сознательная часть себя, потому что вы отождествляете себя с актером данного конкретного спектакля. Однако другие части вашей многомерной личности в других реинкарнационных пьесах тоже обладают сознанием. А поскольку вы - Многомерная Личность, 'вы' тоже обладаете сознанием в других реальностях, кроме этой.

Ваша многомерная личность, подлинная сущность, настоящий вы, в любой из ролей осознает себя как себя.

В целом эти 'временные пьесы' имеют общую цель. По своей природе Сознание стремится материализовать себя в максимально большом количестве измерений, создать новые уровни восприятия, новые ответвления. В процессе этого оно создает Реальность. Таким образом, Реальность всегда развивается.
Например, мысли, которые вы думаете в своих ролях, абсолютно уникальны и приводят к новому творению. Некоторые аспекты вашего сознания могут реализоваться только таким способом.
Когда вы думаете о реинкарнации, то представляете себе последовательность развития. На самом деле разные жизни вырастают из того, что есть ваше Высшее "Я".
Их не навязывает вам никакая внешняя сила.
Это материальное развитие, ваше сознание открывается и выражает себя максимальным количеством способов. Оно не ограничено одной трехмерной жизнью, да и в целом не ограничено только трехмерным существованием.
Таким образом, ваше сознание принимает множество форм, и эти формы могут быть похожи не более, чем, гусеница и бабочка. Высшее Я и Сознательный Разум обладают полной свободой самовыражения. Они меняют форму в соответствии с самоощущением и формируют себе окружающую среду как сценические декорации, целые миры, соответствующие их целям. Каждая сцена способствует новому развитию.
Высшее Я и Сознательный Разум - это личностно окрашенная энергия. Она формирует то тело, которое вы сейчас носите, она мотивирует ваше физическое выживание, потому что именно она(энергия) дает вам жизненную силу. Сознание не может находиться в покое, оно стремится к созиданию.
Таким образом, Высшее Я наделяет трехмерную реальность и трехмерное 'я'(Сознательный Разум) своими качествами. Способности Высшего Я заложены в трехмерном 'я'(Сознательном Разуме). Это 'я', актер, имеет доступ к информации и потенциалу Высшего Я. Обучаясь использовать этот потенциал, обучаясь осознавать свои отношения с Высшим Я, трехмерное 'я' поднимает еще выше уровень достижений, понимания и созидания. Сознательный Разум становится больше, чем сам себя знает.
Многомерная Личность, как Сущность, не только усиливается, её части, которые реализованы в трехмерном существовании, вносят свой вклад в её природу и качество её существования. Без этого творчества планетарная жизнь будет стерильна. Многомерное Я вкладывает дыхание в тело и трехмерное 'я'. Затем трехмерное 'я'(Сознательный Разум) принимается за свою задачу открытия новых областей созидания.
Другими словами, Многомерные Личности, посылают части себя, чтобы открывать новые направления реальности, которых иначе не существовало бы. Трехмерные 'я', ваши Сознательные Разумы, существуя в этих реальностях, должны полностью фокусировать на них своё внимание. Внутреннее осознание дает им источник энергии и силы. Однако они должны научиться понимать свою роль как актеров и 'наконец' из своих ролей через акт понимания вернуться к своей Многомерной Сущности.

Есть и такие, кто появляется в пьесах, полностью все осознавая.
Эти личности добровольно принимают на себя роли, зная, что это роли. Они хотят привести других к необходимому осознанию и развитию. Они помогают актерам увидеть больше, чем просто себя и созданные ими декорации. Эти личности с других уровней существования, они наблюдают за пьесой и появляются среди актеров. Их задача - открыть в трехмерных 'я' психологические двери, которые освободят трехмерное 'я' для дальнейшего развития в другой системе реальности.

Вы учитесь быть со-творцами. Вы учитесь быть богами - как вы сейчас это понимаете.
Вы учитесь ответственности, присущей каждому индивидуализированному сознанию. Вы учитесь обращаться с энергией, которая есть вы сами, и направлять ее на творческие цели.
Вы окажетесь привязаны к тем, кого вы любите и кого ненавидите, хотя научитесь отпускать, терять и рассеивать ненависть. Вы научитесь даже ненависть использовать творчески, направлять ее на высшие цели и наконец превращать ее в любовь.
Декорации вашего физического окружения, зачастую прекрасная атрибутика, знакомые нам физические аспекты жизни - все это камуфляж, поэтому я называю камуфляжем нашу физическую реальность. Но этот камуфляж состоит из жизненной энергии вселенной. Камни, горы и земля - это живой камуфляж, взаимосвязанные энергетические паутины, образованные мельчайшими сознаниями, которые вы не можете воспринимать как таковые. Их атомы и молекулы обладают собственным сознанием, как и атомы и молекулы нашего тела.
Поскольку мы все участвуем в создании этих физических декораций, поскольку мы все приняли физическую форму, при помощи физических чувств мы можем воспринимать только эти фантастические декорации. Реальность, существующая как внутри, так и вовне, ускользает от нас. Однако даже актер является не просто трехмерным, он - часть Многомерного 'Я'.
У актера имеются способы восприятия, которые позволяют видеть сквозь камуфляж, декорации, видеть не только сцену. Он постоянно использует эти чувства, хотя его часть, являющаяся актером, настолько сосредоточена на игре, что не замечает этого. Физические чувства в значительной степени сами формируют физическую реальность, которая якобы является единственной доступной для них.
Физические чувства сами являются частью камуфляжа, неким подобием 'очков' для врожденных чувств, которые заставляют 'видеть' доступную зону деятельности как физическую материю.
Поэтому они могут дать вам лишь поверхностное представление о происходящем.

Например, вы можете определять позиции других актеров, время по часам, но физические чувства не скажут вам, что время само по себе - камуфляж, что других актеров формирует сознание, что реальности, которые вы не можете увидеть, существуют поверх очевидной физической материи и вне ее.
Однако, используя свои чувства, вы можете воспринимать реальность как она есть - отдельно от игры и своей роли в ней.
Для этого вы должны хотя бы на время отвлечь свое внимание от постоянно происходящих действий - выключить физические чувства - и перевести его на те события, которые ранее оставались незамеченными.

Если сильно упрощать, в результате вы смените одни очки на другие, поскольку физические чувства по своей сути являются настолько же искусственными для Высшего Я, как очки или слуховой аппарат для физического. "Нефизические чувства" очень редко используются абсолютно сознательно.
Но именно это и есть наша с вами цель.

Ваше реальное окружение лишено известных вам пространства и времени. В реальном окружении вам не нужны слова, поскольку общение происходит мгновенно. В реальном окружении вы формируете известный вам физический мир.


Нефизические чувства позволяют вам воспринимать реальность, не зависящую от физических форм.

Помните: каждый из нас сам формирует свое окружение. Вы сами отвечаете за свою жизнь и ее условия. Если вы в это не верите то вы сами себя ограничиваете.

Ваше окружение представляет сумму знаний и опыта. Пока вы считаете, что ваше окружение - объективно и не зависит от вас, то вы чувствуете себя не в силах что-либо изменить. Вы не можете увидеть что-то, кроме него, или представить себе другие альтернативы. Но есть способы которые позволят вам радикально менять собственное окружение в благоприятную для вас сторону.

Многие "школы мысли" преувеличивают воздействие прошлых жизней и зачастую объясняют обстоятельства нынешней вашей жизни жестким бескомпромиссным поведением в 'прошлой'. Вы чувствуете себя неспособными управлять нынешней физической реальностью, изменять свое окружение, влиять на свой мир и изменять его. Вам кажется, что вы находитесь в плену условий, которые не можете контролировать.
Но это не так...
Причины такой покорности по большому счету ничего не значат, так как сами причины зависят от времени и общества.
Вы не расплачиваетесь по приговору за прошлые грехи, за детские поступки, за опыт прошлых жизней!
Выбросьте эти мысли из головы!
Ваша "душа" не находится во власти первородного греха, детских симптомов Фрейда или последствий прошлой жизни!

Прошлые жизни влияют на вас, как любой полученный опыт. Однако время - открытая, а не закрытая структура. Наша жизнь не погребена в прошлом, не оторвана от нынешнего или любого будущего 'я'.
Жизни, или пьесы, происходят все одновременно.
Созидание и Сознание - не линейные события. В каждой жизни вы выбираете или создаете для себя декорации, окружение. Таким образом вы выбираете себе родителей и события детства.
Вы всегда сами пишете сценарий.

Сознательный Разум, как рассеянный профессор, забывает об этом, поэтому, когда в сценарии происходит трагедия, Сознательный Разум ищет,
кого или что можно обвинить в этом
.
...Время от времени оглядывайте комнату, в которой вы находитесь. Стулья и столы, потолок и пол могут казаться плотными и реальными - вполне постоянными - а вы по контрасту можете ощущать себя очень уязвимыми, пойманными во мгновении между жизнью и исчезновением. Думая об этом, вы даже можете завидовать, что физическая вселенная будет продолжать существовать после того, как вас не станет. Но это не так...

Реинкарнация - это не просто желание прожить еще одну физическую жизнь.
В промежуточный между реинкарнациями период решаются самые разные вопросы.
Большинство думает о реинкарнации как о линейном процессе совершенствования души от жизни к жизни.
Это очень сильное упрощение.
Существует бесконечное множество индивидуальных вариаций.
Реинкарнация используется с разными целями, и в период покоя личность должна решить, каким именно, присущим только ей способом она использует следующую реинкарнацию.
Некоторые, например, предпочитают ограничивать какие-то качества конкретной жизнью и работать только над ними. Тогда одно существование базируется на одной основной теме. С физической точки зрения эта личность будет казаться очень однобокой и не похожей на гармонично развитого человека.
В одной жизни Личность может намеренно отличаться высоким интеллектом и развивать его, насколько это возможно. Затем вся Личность целиком изучает эти способности, как положительные качества, так и недостатки интеллекта. В другой жизни та же Личность может специализироваться на эмоциональном развитии, намеренно преуменьшая интеллектуальные способности.
С физической точки зрения личность может не казаться гармоничной или полноценно развивающейся. Таким же способом можно выделять конкретные творческие способности. Если смотреть на эти жизни как циклы развития, как это принято, многие вопросы останутся без ответа. Тем не менее развитие идет, но личности сами выбирают, каким путем.
Отказывая себе, допустим, в какой-то жизни в интеллектуальном развитии, Личности усваивают также ценность и смысл того, чем не обладают. Затем изнутри рождается желание этого - если, например, раньше они не понимали важности интеллекта.
Поэтому во время выбора, Личности решают, каким путем пойдет их развитие в следующей реинкарнации.
Некоторые выбирают более простой и сбалансированный путь. Они пользуются всеми сторонами личности и снова и снова встречают людей, с которыми были знакомы в прошлых жизнях. Они решают проблемы простыми способами, а не, скажем, революционными. Они двигаются размеренно, как танцоры.

В период покоя и принятия решений даются советы.
Никакого расписания не существует, однако обычно между жизнями редко проходит более трех веков, поскольку это затрудняет ориентацию и ослабляет эмоциональные связи с Землей.

Личности необходимо договориться об отношениях с людьми в будущей жизни.
Для этого требуется "телепатическое" сообщение со всеми, кто будет в них участвовать.
Это период активной проекции. Есть и одиночки, которые перерождаются без особой привязанности к историческим периодам. Есть и те, кому приятней возвращаться вместе с их современниками из другого периода. Поэтому существуют групповые схемы циклов реинкарнации, в которых, впрочем, участвуют не все.
Существование в перерождениях имеет разные уровни. Некоторые предпочитают 'идти до конца'. Эти личности специализируются на физическом существовании и обладают наиболее полными знаниями о Системе Реальности. Для них происходит движение по всем расовым типам - что не обязательно для большинства.
Случается и сильная увлеченность историческими периодами. Такие личности часто живут относительно недолгие жизни, но очень насыщенные, и проживают больше жизней, чем другие. Другими словами, они возвращаются в максимально возможное количество исторических периодов, помогая формировать известный вам мир.
Время принятия решений зависит от состояния и обстоятельств индивидуума при переходе из физической жизни. Некоторым требуется много времени, чтобы принять правду о случившемся, Другим приходится избавляться от мешающих идей и символов. Время выбора может наступить почти сразу или растянуться на более длительный период, если идет обучение.
Главные препятствия во время выбора - это ошибочные идеи каждого конкретного человека.


Вера в ад или рай неблагоприятна. Некоторые отказываются рассматривать необходимость дальнейшей работы, развития, решения вопросов, потому что считают единственной возможностью традиционный рай.

Помните: во всех случаях человек создает свой опыт сам. Это основополагающий факт любого сознания и существования.

Не существует никаких конкретных 'мест', ситуаций, условий, которые после физической смерти обязана посетить каждая личность.


Самоубийства как вид не влекут за собой определенного 'наказания'. Однако следует помнить, что любые проблемы, которые человек не решил в этой жизни, ему придется решать в следующей. И это относится не только к самоубийствам.

Самоубийца может вызвать собственную смерть, потому что отказывается существовать на любых условиях, кроме очень конкретных, выбранных им самим. Если дело в этом, то ему придется переучиваться. Другие, однако, предпочитают отказываться от опыта в физической системе и тем самым совершают самоубийство, оставаясь физически живыми.
Имеют значения условия, связанные с самоубийством, внутренняя реальность и осознание человека.
Многие философские учения говорят, что самоубийц ждет особая судьба, практически отмщение, но это не так.
Однако если человек убивает себя, считая, что тем самым навсегда уничтожает сознание, эти ошибочные представления могут значительно препятствовать его прогрессу, потому что они будут усиливаться чувством вины.
Но и в этой ситуации рядом есть учителя, которые объясняют истинное положение вещей. Используются разные способы лечения. Например, личность могут вернуть в события, предшествующие решению, и у нее появляется возможность изменить его. Ставится эффект амнезии, чтобы личность забыла собственно о самоубийстве. О нем напоминают позднее, когда она способна пережить и понять это.
Естественно, все это тоже отдаляет время принятия решений. Очевидно, что и земные заботы действуют так же. В таких ситуациях личность часто настаивает на том, чтобы фокусировать свое восприятие и энергию на физическом существовании.
Это - психический отказ признавать факт смерти.
Индивидуум отлично знает, что в вашем понимании он мертв, но отказывается закончить психологическое разделение.

Конечно, бывают ситуации, когда человек просто не осознает факт смерти. Дело не в отказе ее принять, а в нехватке восприятия. В таком состоянии человек тоже будет одержим земными делами и, возможно, удивленно блуждать как призрак, по собственному дому или знакомым местам. И в таких случаях время принятия решений откладывается, насколько это необходимо.
Вы видите, что способы перехода очень разнообразны, как и способы физической жизни.
Многие препятствия затрудняют развитие не только после смерти, но и во время физического существования. Об этом необходимо помнить. Слишком сильное отождествление с половыми различиями тоже затрудняет развитие. Если человек воспринимает личность сугубо в категориях мужской или женской, он может отказываться принимать факт смены пола, происходящей при реинкарнациях. Такое половое самоопределение затрудняет и развитие личности в физической жизни.
В целом вышеперечисленные проблемы - это препятствия, но всегда есть исключения. Вера в рай, которая не доходит до навязчивой, может оказаться полезной структурой, основой действий, в которой индивид часто с легкостью принимает новые объяснения.

Даже вера в Страшный суд является зачастую полезной структурой, потому что личность готовится к некоему духовному исследованию и оценке.

Те, кто хорошо понимают, что реальность создает себя сама, испытывают меньше проблем. Те, кто научился понимать и воздействовать на процессы сна, получат большое преимущество. Вера в демонов после смерти неблагоприятна, как и при физической жизни.
Теологическая система противоположностей тоже нежелательна. Если вы, например, считаете, что добро должно уравновешиваться злом, то привязываете себя к очень ограниченной системе реальности, в которой содержатся семена страшных мучений.

В такой системе добро вызывает подозрения, потому что за ним должно следовать равное ему зло.
Бог против дьявола, ангелы против демонов - пропасть между ангелами и демонами - все эти искажения мешают. Вы устанавливаете сильный контраст и противоположности. А в нашей реальности они - базовые допущения.
На самом деле они очень поверхностны и в основном следуют из неправильного использования интеллектуальных способностей. Сам по себе интеллект не может понять то, что известно интуиции.
Пытаясь найти смысл для физического существования, интеллект создает эти противоположности. Он говорит: 'Если есть добро, то должно быть и зло', потому что ему необходимы аккуратные объяснения.
Если есть верх, то должен быть низ. Должно быть равновесие.

Однако Высшее 'Я' понимает, что в глобальном смысле зло - это просто невежество, что 'верх' и 'низ' - удобные слова для обозначения пространства, в котором нет подобных направлений.

Большая вера в такие противоположные силы очень опасна, потому что
мешает пониманию фактов - внутреннего единства и целостности, взаимосвязей и сотрудничества.

.........
Последний раз редактировалось al201112 25 июл 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
  • "Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая" ©Альберт Энштейн
  • "Если ты не умеешь владеть собой, тобой завладеют другие" ©Кроното—Сумус
  • "Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая."
    © А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".
  • "Химический носитель должен быть таким, чтобы наиболее комфортно приютить сознание. Функционирование сознания – это вопрос скорее заинтересованности, чем
    химического состава физического носителя. " © Ра
  • ищу ученицу и соратницу для эзотерики...
Аватара пользователя
essentialis
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:24
Репутация: 457

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение essentialis »

 
дак в социальной игре я уже с рождения лузер. да и жопу рвать ради сомнительных благ не охото. хочется делать только то, что хочется делать и не делать того, что не хочется, и не получать угрызений совести от этого, а наоборот поощрения от нервной системы.
то есть ты в итоге хитрожопый
да еще при этом страдаешь угрызениями совести
прикинь все так же как ты станут хитрожопыми, тогда вообще ни у кого никаких благ не будет
по поводу лузерства- это лично твоя субъективная настройка мира, которой ты видимо активно потакаешь, т.к. тебе себя жалеть при такой настройке интересней, чем фильтр перенастраивать
сам понимаешь, кто-то может "объективно" расстраиваться от того, что подарили белый iphone а не черный,
а кто-то с фразой "а почему бы и нет" умирать от рака
грань управления довольством жизнью чисто субъективный параметр
управляется твоей головой
для себя выпиши на бумажку что у тебя в жизни такого плохого, на что ты никак не можешь повлиять или хотя бы увеличить шансы на изменение?
сам обхохочешься после
ps: нервная система это и есть ты, сам себя поощряешь
Последний раз редактировалось essentialis 25 июл 2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Exeg/oa&e/t
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
Репутация: 339

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение Exeg/oa&e/t »

 
то есть ты в итоге хитрожопый
А мне кажется этот эгоизм во благо. Общество высасоло у него всю позитивную энергию, а он еще должэен ею делиться с этими вампирами? У него дохуя чего плохого. Под параноей брошюрку напишет. Хватит альтруизма. Нужно добиваться взаимного альтруизма, путем повышенного эгоизма. Вот когда общество будет делиться энергией, тогда благо. Такое общество нужно искать и избавляться от кровососущих.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
Аватара пользователя
essentialis
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:24
Репутация: 457

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение essentialis »

 
перед разумным взаимным альттруизмом есть более простая ступень -социальные игры
если уже с ними проблемы и "нихочу", то чо уж говорить
никто кровь не сосет, готов поспорить что наоборт- автор нагло паразитирует на тех, кто в них играет: родители, окружение и т.п.
взаимный альттруизм возможен имхо только в маленьких изолированных группах
Последний раз редактировалось essentialis 25 июл 2013, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Exeg/oa&e/t
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:31
Репутация: 339

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение Exeg/oa&e/t »

 
автор нагло паразитирует на тех, кто в них играет: родители, окружение и т.п.
Есть как и сильные, так и слабые,и добрые и злые персонажи в этих играх. Бывает неприятно, когда игрокнаходиться с сильными-тиранами родителями и в подобном обществе со злами персонажами, когда сам игрок из добрых и слабых.
Последний раз редактировалось Exeg/oa&e/t 25 июл 2013, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Кем бы ты ни был, тебя, как и каждого из миллионов тебе подобных, вечность будет спрашивать лишь об одном: была или нет твоя жизнь причастна к отчаянию, верно ли, что, будучи отчаявшимся, ты вовсе не подозревал об этом, или же что ты бежал от этого отчаяния в себе, как от тайной томительной тоски, как от плода преступной любви, или же, будучи отчаявшимся и в ужасе избегая других, ты кричал от ярости. И если твоя жизнь была одним лишь отчаянием, все остальное уже неважно. Были там победа или поражение - для тебя все потеряно, вечность не признает тебя своим, она никогда не знала тебя, или, еще того хуже, узнав тебя сейчас, она пригвоздит тебя к твоему собственному Я, к твоему Я отчаяния!
(С) Кьеркегор
Аватара пользователя
JackPetrov
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:47
Репутация: 130

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение JackPetrov »

 
Примеры вопросов заменяющих вопрос "Кто ты?" в социальной игре:
Кем ты работаешь? Кто ты по национальности? В какой стране живёшь? Ты хороший или плохой? Ты симпатичный? Ты популярен? Сколько у тебя бабла? Сколько у тебя власти? Какое у тебя хобби?
И я должен всерьёз играть в эту игру и стремиться победить; стремиться стать Ротшильдом или Бредом Питом?
Один юноша пришёл к Ян-Чу и сказал:
— Мои родители хотят, чтобы я добился успеха в жизни. Следует ли мне покориться воле родителей?
Ян-Чу ответил:
— Давай предположим, что ты дожил до старости. Четверть твоей жизни была детством, когда ты был слишком молод, чтобы достичь успеха. И тебе предстоит прожить ещё четверть своей жизни в старости, когда тебе не хватит сил для достижения успеха. Треть своей жизни ты тратишь на сон, когда ты ничего не делаешь. Когда ты бодрствуешь, то должен тратить время на отдых, на еду. Иногда ты болеешь. Поэтому на достижение успеха остаётся очень мало времени.
— Может мне лучше гоняться за удовольствиями? Кушать вкусные яства, носить шелка, окружать себя красавицами?
— Тогда ты станешь всё время искать источники дохода, а на сами удовольствия у тебя останется очень мало времени
— Значит я должен завоевать высокую репутацию?
— Если будешь гоняться за репутацией, то станешь рабом тех людей, уважения которых хочешь добиться. Ты будешь постоянно делать то, что они хотят увидеть.
— К чему же мне стремиться?
— Твоей целью должна стать бесцельность.
<Даосская притча>
Аватара пользователя
bespokoiniy
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:22
Репутация: 262

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение bespokoiniy »

 
юзай читы
god_mode on
[open unknown directory]: посмотри, да, ты посмотри. что ты видишь? [error 404]: это и есть Я. что ты подумал? это и есть Я...[unfound profile] меня не существует... посмотри...[error]
Аватара пользователя
sinple
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:26
Репутация: 67

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение sinple »

 
Скорее ПАВ это читы. Под ними ты точно другой.
Аватара пользователя
bespokoiniy
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:22
Репутация: 262

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение bespokoiniy »

 
да нет, ПАВ - это скорее Bonus Level, и тебе надо сильно постараться чтоб собрать там приколюшки, иначе просто проскочишь все охуевая. читы даются при вскрытии програмного кода, с помощью тех же приколюшек например
[open unknown directory]: посмотри, да, ты посмотри. что ты видишь? [error 404]: это и есть Я. что ты подумал? это и есть Я...[unfound profile] меня не существует... посмотри...[error]
Аватара пользователя
Bazilio
Обратиться по никнейму
Радиоволна
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:57
Репутация: 458

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение Bazilio »

 
Играть.
Аватара пользователя
Sataho
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:14
Репутация: 580

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение Sataho »

 
Не плачь, сказал проходящий мужчина девочке,Всё будет хорошо, ты обретёшь то, то что ищешь если поймёшь свой путь с сердцем!!!
Девочка улыбнулась ему....в этот момент вышло солце.....и из-за тучь пробились потрясающей красоты лучи.... проходящий мужчина наполненый состоянием благоговения пошёл дальше со своим путём сердца!
Кого мы ждём?(с)
Аватара пользователя
JackPetrov
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:47
Репутация: 130

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение JackPetrov »

 
Блин вот год уже прошёл, а я только щас понял про что Sataho написал.
Смысл вообще тогда что-то читать и что-то у кого-то спрашивать, если самое важное не поймёшь, пока сам не почувствуешь?
Shivaty
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:25
Репутация: 10

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение Shivaty »

 
Блин вот год уже прошёл, а я только щас понял про что Sataho написал. Смысл вообще тогда что-то читать и что-то у кого-то спрашивать, если самое важное не поймёшь, пока сам не почувствуешь?
Кто познал смысл всего не поделиться этим знанием, ибо у каждого свой смысл и свои причины находиться в этом мире. Рассказать - значит сбить других с дороги, навязать им свой путь.
Признай что нет никакой высшей цели у человечества. Все ответы внутри тебя. Не ищи и тогда найдешь. Жизнь - игра?..
Ну чтож - сиграем.
Аватара пользователя
№One
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 15:46
Репутация: 492

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение №One »

 
В 16.09.2014 в 21:24, JackPetrov сказал:



Блин вот год уже прошёл, а я только щас понял про что Sataho написал.


Смысл вообще тогда что-то читать и что-то у кого-то спрашивать, если самое важное не поймёшь, пока сам не почувствуешь?

 
Вспомнил случай из санатория. Какой-то долбоеб блаженный в курилке пуская слюни сказал мне ну такую поебень, что я сразу растерялся, так как не знал что лучше будет: вытереть его высером ума свою жопу или лучше все-таки высморкаться хорошенько в него. Потом прошло где-то лет 5 уже с того момента и в одном из самых крышевскрывных своих трипов я вспомнил слова этого "дитя солнца" и только тогда осознал глубочайший смысл сказанного мне им, и то, более чем уверен, что не полностью, а лишь частично понял что именно он хотел до меня донести. Сказать что я был охуевшим - ни сказать ничего. И особенно удивляет, что оное залепил персонаж недалекого склада ума, а вовсе не акула слова или гигант мысли, знающий толк в своем деле. А ведь я считал себя далеко не глупым человеком. Теперь я не знаю кому верить больше - своему разуму уму или сомнительным полудуркам, вымораживающим несусветную чушь, которая по итогу оказывается откровением господним :laugh: 
Гость
Обратиться по никнейму

Жизнь - игра. Как с этим жить?

Сообщение Гость »

 
23 минуты назад, №One сказал:



 


Вспомнил случай из санатория. Какой-то долбоеб блаженный в курилке пуская слюни сказал мне ну такую поебень, что я сразу растерялся, так как не знал что лучше будет: вытереть его высером ума свою жопу или лучше все-таки высморкаться хорошенько в него. Потом прошло где-то лет 5 уже с того момента и в одном из самых крышевскрывных своих трипов я вспомнил слова этого "дитя солнца" и только тогда осознал глубочайший смысл сказанного мне им, и то, более чем уверен, что не полностью, а лишь частично понял что именно он хотел до меня донести. Сказать что я был охуевшим - ни сказать ничего. И особенно удивляет, что оное залепил персонаж недалекого склада ума, а вовсе не акула слова или гигант мысли, знающий толк в своем деле. А ведь я считал себя далеко не глупым человеком. Теперь я не знаю кому верить больше - своему разуму уму или сомнительным полудуркам, вымораживающим несусветную чушь, которая по итогу оказывается откровением господним :laugh: 

верить лучше своим чувствам)))
разум - штука ненадёжная))

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Философия психонавтики»