Я пришел с миром

Раздел активированных рефератов, как образцы для желающих зарегистрироваться на ЦКП.
Аватара пользователя
psyriccio
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 12:46
Репутация: 32

Я пришел с миром

Сообщение psyriccio »

 
День добрый! Я музыкант, пишу и играю psy-trance, psy-chill и ambient.
Немного послушать можно тут: http://promodj.com/dmb
Длительное время занимаюсь осознанными сновидениями.
Аватара пользователя
BoniKan
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:50
Репутация: 141

Я пришел с миром

Сообщение BoniKan »

 
пиздиш. чо снил рассказывай? покажи ка карту сновидений
я вижу мертвых людей.
я вижу живых людей.
я вижу себя
вижу сея я
сея я я вижу
семена свои я вижу
новые ростки я вожу
жизнь в них ввожу
Да Хун Пао
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:40
Репутация: 8

Я пришел с миром

Сообщение Да Хун Пао »

 
какие психоделики принимал, зачем сюда зашел?
Ты написал что ты музыкант, здесь не музыкальный форум.
Напишы про свои опыти в ОС, что там делал, что полезного там нашел, зачем вообше туда пошел( в ОС )
Пришел з бухты - барахты мол пишу музыку, занимаюсь ОС, примите меня.
Против
Аватара пользователя
psyriccio
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 12:46
Репутация: 32

Я пришел с миром

Сообщение psyriccio »

 
пиздиш. чо снил рассказывай? покажи ка карту сновидений