Страница 1 из 2

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 16:42
Grint
Изображение
Уникальность проекта в неординарности идеи. Необычный геймплей с казуальными элементами, удачно сочетается с философской и психологической составляющей сюжета игры.  
Действие игры происходит внутри сновидений. Играем мы не за человека, а за некое существо, которое называется "паразит сознания", цель которого разрушить сон и сформировать фобию. На каждом уровне разную.
Сам геймплей быстрый, динамичный. При этом нужна смекалка. Помимо этого есть возможность разрушать всё вокруг. Все персонажи и всё происходящее основано на психологии, на том, как устроен внутренний мир человека. Многое наполнено глубоким смыслом. Всё это вы обнаружите внутри игры. Раскрывать все карты здесь я не буду.
  Хочу так же подчеркнуть, что такие проекты действительно появляются редко в игровой индустрии. Обычно разработчики ставят целью создать развлекательный проект и получить с него как можно больше денег. Для меня задача не только в этом. Я хочу не только поднять какие-то философские темы, что иногда мелькает в работах инди-разработчиков, но и раскрыть конкретные научные темы на данный момент плохо известные, но находящиеся на стадии успешного доказательства. Это уже более серьёзный шаг. То есть игры для меня целиком и полностью средство самовыражения. Игры - это искусство.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 16:46
Grint
Графическое оформление уровня и цвет освещения может меняться в зависимости от действий игрока. Если уровень полностью захвачен паразитом, то атмосфера более  темная. Если к игроку близко подкралось сознание то освещение красное и более светлое.
Игра черно-белая потому что девочка испытывала симптомы деперсонализации. Её угнетала именно социальная среда. То как она влияет на неё. Она была вынуждена защищаться от переизбытка негативных эмоций, уход в ступор - отчуждение - деперсонализацию. Но всё это не может постоянно подавляться. Если вы будете забивать чемодан бельем, рано или поздно он переполнится и содержимое будет высыпаться наружу. Постепенно усиливается фантазия, выброс мира бессознательного наружу. Шизофрения это в некотором смысле защита. Возможность сознания оставаться функционировать, после полного перегрева(от эмоций), в безопасном режиме. В мире фантазий, в котором человек по умолчанию счастлив или как минимум отчужден от угнетающей его темы(в нашем случае социальной среды).Поэтому постепенно несмотря на то что паразит захватывает и разрушает подсознание девочки, игра (с каждым уровнем) становится более цветной.
Подробнее о смысле игры:
Всё основано на реальных данных о том как формируются психические заболевания. Игра основана на реальном случае из психиатрической практики и на конкретных сновидениях пациента.
Паразиты сознания это метафора, обозначающая подсознательные страхи и навязчивые идеи, которые со временем разрушают рассудок, если не сопротивляться им.
Философский смысл в том, что мы сами себя разрушаем. Сами накручиваем эти страхи. Cклонны разрушать себя и оправдываться.
Во избежание лишних вопросов и недопонимания со стороны игроков я заранее объясню смысл некоторых аспектов игры.
Начинается всё с того что девочка засыпает и видит во сне тень. По сюжету это связанно с её коротким воспоминанием о том как она была ночью одна в лесу и увидела в болоте своё собственное отражение от света луны (раньше она убегала из дома). То что это её собственное отражение она не помнит. Это символически совпадает с явлением тени как негативной части личности(По Юнгу). Для тех кто не знает, тень это те наши качества или желания, которые мы не признаём в себе. Сильное отрицание каких либо качеств в последствии приводит к тому что это уходит в бессознательное и становится подавленным. А то что в бессознательном уже не контролируется сознанием и может выплёскиваться наружу в виде внезапных вспышек агрессии или других отклонений. Одним из результатов чрезмерного подавления тени, является расстройство идентификации(раздвоение личности). Кроме этого побочным эффектом подавления тени, является сильное самооправдание и склонность к саморазрушению.
Теперь вернёмся к её сну. Вначале происходит незаметное плавное нарушение идентификации. Девочка начинает олицетворять себя с тенью. Думать о том что думает она. Представлять то что она видит. После этого мы видим что голова тени наполнена паразитами сознания и то что они и тень единое целое. Это приводит нас к тому что мы начинаем видеть то что видит один единственный случайно взятый паразит. А видит паразит 3 этажный дом. На каждом этаже 7 окон. Этот дом символическое представление её подсознания. Каждый этаж это уровень глубины. Самый верхний поверхностный. Изменения на этом этаже не принесут серьёзных разрушений. На среднем они представляют больше угрозы. Соответственно изменения на нижнем этаже могут привести к тотальному нарушению работы сознания. Каждый уровень в игре разделён на три этапа. Захват верхнего, затем среднего и нижнего этажа. К примеру после того как 1 уровень захвачен, паразит полностью захватывает крайний левый ряд окон. В главном меню демонстративно паразит закрывает собою 2 ряда. Показывая тем самым уже активированные два расстройства - расстройство идентификации и склонность к саморазрушению.
Свечи и свет которые ходят по дому это блуждающие сознание девочки. Которое борется с паразитами. К примеру если оно случайно увидит паразита, она сразу же поймёт что это не сон из за сильного несоответствия, либо просто испугается и проснётся. Преследующий огромный глаз на уровнях это тоже её сознание. Играем мы за паразита по причине того что в этом сне девочка охвачена своей тенью и склонна к саморазрушению. Это происходит потому что она компенсирует отсутствие свободы тени в реальной жизни (строгое воспитание родителей, влияние социума). После того как будет активировано 7 отклонений (2 расстройства + 5 фобий), на всех этажах глубины, девочка проснётся с психическим заболеванием.
Кроме этого этажи дома символизируют этажи сна. В течении этого длинного сна, девочка 2 раза уснёт прямо внутри сна. Тем самым погружаясь на этаж ниже. Как известно чем глубже этаж, тем замедленней время во сне и подсознание более открыто, более подвержено влиянию. Уровни в игре не являются последовательными по времени и на каждом уровне разный паразит. Потому что как нам известно их было много. У каждого паразита своя цель. Причем по сценарию некоторые уровни происходят в одно и тоже время. Это объясняет то что девочка засыпает во сне лишь 2 раза. А погружение на этаж ниже в игре происходит 14 раз.
Раскрытие этих аспектов, является не спойлером, а скорее разумным дополнением к описанию. В игре ещё много сюрпризов и нераскрытых вопросов.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 16:48
Grint
Скриншоты:ИзображениеИзображениеИзображение

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 16:50
Grint
Подробная информация об игре здесь - https://vk.com/club73027694
Изображение

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 16:56
Grint
Подробнее о графическом оформлении: Игра выполнена в сюрреалистическом стиле. Что логически гармонирует с местом действия. Почти вся графика в игре черно-белая и окрашивание происходит источниками света. Никаких лишних эффектов перегружающих устройства нет. "Минимум затрат, максимум красоты" - было моим девизом, когда я работал над дизайном.
Графическое оформление уровня и цвет освещения может меняться в зависимости от действий игрока. Если уровень полностью захвачен паразитом, то атмосфера более темная. Если к игроку близко подкралось сознание то освещение красное и более светлое.
Игра черно-белая потому что девочка испытывала симптомы деперсонализации. Её угнетала именно социальная среда. То как она влияет на неё. Она была вынуждена защищаться от переизбытка негативных эмоций, уход в ступор - отчуждение - деперсонализацию. Но всё это не может постоянно подавляться. Если вы будете забивать чемодан бельем, рано или поздно он переполнится и содержимое будет высыпаться наружу. Постепенно усиливается фантазия, выброс мира бессознательного наружу. Шизофрения это в некотором смысле защита. Возможность сознания оставаться функционировать, после полного перегрева(от эмоций), в безопасном режиме. В мире фантазий, в котором человек по умолчанию счастлив или как минимум отчужден от угнетающей его темы(в нашем случае социальной среды).Поэтому постепенно несмотря на то что паразит захватывает и разрушает подсознание девочки, игра (с каждым уровнем) становится более цветной

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 16:57
Grint
Подробнее о смысле игры:
Всё основано на реальных данных о том как формируются психические заболевания. Игра основана на реальном случае из психиатрической практики и на конкретных сновидениях пациента.
Паразиты сознания это метафора, обозначающая подсознательные страхи и навязчивые идеи, которые со временем разрушают рассудок, если не сопротивляться им.
Философский смысл в том, что мы сами себя разрушаем. Сами накручиваем эти страхи. Cклонны разрушать себя и оправдываться.
Изображение
Игра для Android и iOS.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 17:25
рука старого Уебка
Слушай, Гринт, а откуда ты берешь инфу? Не, понятное дело, что никто не мешает почитать учебники по психиатрии, но ты, вот к примеру, говоришь, что основано на реальном случае из практики, - потому меня и интересуют подробности. Общался ли ты с самим лечащим врачом, с пациентом, имел ли доступ для ознакомления с историей болезни и тому подобное? И если да, то как установил контакты, убедил "консультировать", помочь в содействии?

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 17:33
Grint
1)Я работаю в психиатрической больнице.
2)Сижу на психиатрических форумах.
3) Общаюсь с людьми у которых такие отклонения.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 17:38
рука старого Уебка
1)Я работаю в психиатрической больнице.
2)Сижу на психиатрических форумах.
3) Общаюсь с людьми у которых такие отклонения.
Кем работаешь?
То есть помимо конкретного реального случая, эта игра включает в себя наблюдения и за другими реальными случаями?

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 17:43
Grint
Игра основана на:
-Изучении неврологии и нейрофизиологии автором.
-Наблюдении за человеком с диагнозом F20.2.
-Сценарий уровней основан на сновидениях этого пациента.
-Наблюдении за другими больными.
-На основе эмпирического опыта психических отклонений и трипов самого автора.
-На основе всей совокупности знаний автора о психике.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 19:59
Anton S
интересно , но пока есть во что поиграть ( играю мало ) Kholat инди игра на темму перевала Дятлова и Dying Light . Игры это действительно искусство , современное .. на торентах многие пишут , что в играх нет духовности )) глупцы , компьютерная графика это , что ни на есть скульптура , масштаб , тема , вообщем се что связанно с искусством .
обязательно качну поиграть

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 20:13
TohaShaman
автор в бане

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 20:24
Skadi
Кто тут париться?

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 20:42
рука старого Уебка
автор в бане
А кто пишет тогда от его имени? О_о

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 20:44
TohaShaman
Кто тут париться?
Условия возвращения Гринта на форум по прежнему просты - возвращение денег .
А кто пишет тогда от его имени? О_о
Сам охуел когда увидел его . толи бан стоял временный и снялся , толи хз что .
Я занво поставил )

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 20:49
Skadi
Бан снял Даргин.
Я и Эльф присутствовали при публичном покаянии и согласились с тем, что Гринт нужен форуму, несмотря на сопутствующий треш.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 21:35
TohaShaman
Все это смахивает на какие-то подковерные интриги . )
Я и Эльф присутствовали при публичном покаянии и согласились с тем, что Гринт нужен форуму, несмотря на сопутствующий треш.
нужно было не покаяние , нужны-были деньги .
1. Всегда всячески выступаю за отсутствие противоречий внутри админско-модерского состава , что-бы избегать взаимоисключающих решений . И лучший способ это сделать - советоваться с другими .
2. Если же кто-то начинает совершать действия в противовес , ставя свое мнение выше других . это приводит к созданию на форуме дополнительных непоняток и конфликтов
3. Так как за общак отвечаю лично я . то других решений по гринту не будет , Условия остаются те же . он перечислят в общак то что должен , и я лично готов перед ним извиниться , обьявив что ошибся когда думал что он крыса , и на самом деле он психонавт всея ЦКП .
4. Думаю в данной ситуации Гринту остается либо вернуть деньги , либо просить Дарга поставить бан мне и Вагу . Других вариантов не вижу .

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 22:01
Kos
Изображение
Александр Бушуев
кос
ответь плз
1. Всегда всячески выступаю за отсутствие противоречий внутри админско-модерского состава , что-бы избегать взаимоисключающих решений . И лучший способ это сделать - советоваться с другими .
2. Если же кто-то начинает совершать действия в противовес , ставя свое мнение выше других . это приводит к созданию на форуме дополнительных непоняток и конфликтов
что именно так он и сделал
Александр Бушуев
когда забанил
несмотря на голосвание
и второй раз так же

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 22:03
Kos
так деньги то вроде не общаку он должен,личные терки с Вагом.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 22:06
рука старого Уебка
Кхм, вы конечно меня извинет, но с какого хуя Даргин решает кому снять бан а кому нет? Он что - опять админ? О_о
Посмотрел профиль =- написано что только ЧЦКП. Тогда какого хуя?
Это во-первых.
Во-вотрых, если даже он снова может раздавать баны и снимать их - один хер это не дает ему право выносить самолично какие-то решения в особенности тех, кого забанили во время его отсутствия у власти. Потому что это хуерга получается, господа.
В-третьих, как и сказал Тоха - его публичные покаяния нахуй никому не сдались, а то можно подумать он тут у нас просто бегал и всех какашками поливал и маму оскорблял, и Небо, и Аллаха, - что его публичные покаяния принесут ему индульгенцию.
В-четвертых, это что за собрание такое было на котором присутствовали Эльф и Скади и отчего-то играли существенную роль в отпущении грехов юному падавану? При этом, как я понимаю, Тоха не присутствовал. Такое ощущение, будто попахивает уровнем допуска как у каких-нить Иллюминати.
"Кто вы агент? Angel/0A ?" (с) Уолтон Саймонс, Deus Ex.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 22:16
TohaShaman
Посмотрел профиль =- написано что только ЧЦКП. Тогда какого хуя?
мы оставили ему админку подгруппой.
так деньги то вроде не общаку он должен,личные терки с Вагом
Эти деньги Ваг должен был отдать в общак когда собирали с мира по нитке на оплату хостинга .
Я говорил тогда с Гринтом . и Гринт лично мне обещал что перечислит их в общак . В итоге он пропал и мне пришлось опять докладывать свои .

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 19 июн 2015, 22:24
рука старого Уебка
Комментарий Дарга был таков: весело же.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 20 июн 2015, 07:39
Anton S
В-четвертых, это что за собрание такое было на котором присутствовали Эльф и Скади и отчего-то играли существенную роль в отпущении грехов юному падавану? При этом, как я понимаю, Тоха не присутствовал. Такое ощущение, будто попахивает уровнем допуска как у каких-нить Иллюминати.
это пиздец , попахивает мышами . Тоха прав . лизал пизду - вон с форума ))))

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 20 июн 2015, 08:00
Т.Р.Э.Ш.
форум все равно себя выровняет - и ваш детсад безсосочный превратится в очередной раз в гнездо разврата
гринт приедет к вагу строит хогвардс наркоманский - пользоваться служебным положением и падаванов просветлять анально
и мне нравится в этот раз реакция гринта на бан
мне не понятно и ваг не ответил - почему ане члена не дали (ссылаясь на причины - и не объясняя их)
дайте мне стелс-админку - с возможность редактировать чужие посты незаметно - буду сеять трэш и веселье

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 20 июн 2015, 09:08
рука старого Уебка
мне не понятно и ваг не ответил - почему ане члена не дали (ссылаясь на причины - и не объясняя их)
Какой Ане? Если это та, которая я думаю, то у нее же он есть вроде.

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 20 июн 2015, 11:56
Dargin
Да никаких подковерных интриг) просто небольшая шалость) я на власть не претендую. Просто напомнил, что гринт еще существует где-то там, поддерживает связь с тусовкой)

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 20 июн 2015, 12:08
рука старого Уебка
Да никаких подковерных интриг) просто небольшая шалость) я на власть не претендую. Просто напомнил, что гринт еще существует где-то там, поддерживает связь с тусовкой)
Лол. Надо было сразу и Виизитора притащить, чего уж по одиночке-то))

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 20 июн 2015, 13:43
Kos
Да никаких подковерных интриг) просто небольшая шалость) я на власть не претендую. Просто напомнил, что гринт еще существует где-то там, поддерживает связь с тусовкой)
Лол. Надо было сразу и Виизитора притащить, чего уж по одиночке-то))

так Визитор сам ушёл,его вроде никто не выгонял .

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 20 июн 2015, 13:51
Kos
еще и оф паблик цкп вк с собой прихватил

F20.2 Паразит сознания

Добавлено: 20 июн 2015, 14:13
рука старого Уебка
так Визитор сам ушёл,его вроде никто не выгонял .
Так я и не имел ввиду, что его кто-то выгонял. Я лишь имел ввиду, чтобы Даргин тогда, раз уж на то пошло, вместе с Гринтом как-нить и Визитора сюда затащил бы)