Персональный Пантеон через оптику модели Теофорсинга

Раздел посвящён Малой Традиции, то есть неортодоксальным религиозным учениям. Гностицизм, Мандеизм, Манихейство, Путь Левой Руки, Саббатианство, Хаосизм, а так же любые другие оккультные течения, не признанные в рамках ортодоксальных религий. Теоретические и практические исследования этих учений.
Аватара пользователя
Hepri
Фрактальный эльф
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 574

Персональный Пантеон через оптику модели Теофорсинга

Сообщение Hepri »

 
 Изображение 
Что представляет из себя мой персональный пантеон, то есть, как я представляю себе «божественное» и каким образом осуществляю «поклонение».

Техническое определение «бога» в рамках Теофорсинга :

«Божественное существо – это персонификация некоего вечного принципа, выраженное в конкретной форме»

Из этого можно легко вывести определение Пантеона:

«Пантеон есть персонифицированная операционная система для взаимодействия индивида с трансперсональными уровнями реальности»

Здесь мы пока не будем рассматривать функции Религии, как системы регуляции социальных взаимодействий, и остановимся именно на индивидуальной связи между Человеком и Богом. Общественную функцию религий мы рассмотрим в следующей статье.

Система Теофорсинга эклектична и обладает открытым исходным кодом. Практик Теофорсинга может транспонировать богов из других пантеонов в свой собственный, а так же, создавать новых божеств, заточенных под специальные задачи. В рамках Теофорсинга любое божество может быть транспонировано в любой пантеон, всё может быть соединено со всем, и все соответствия являются верными в каком-то контексте.

Однако, транспонирование богов не является действием «копировать – вставить», поскольку при переносе бога из пантеона в пантеон, его свойства следует корректировать в соответствии со средой операционной системы. В качестве примера: индийский боддхисаттва Авалокитешвар при транспонировании в китайский пантеон становится богиней Гуан-Инь; эллинский Прометей при транспонировании в христианство становится Люцифером; сын божий Христос при транспонировании в ислам становится пророком Исой. Все эти трансформации обусловлены внутренней логикой пантеонов. Скопировать бога без изменений невозможно.

Под «поклонением» я подразумеваю процесс взаимодействия персоны с трансперсональными слоями через интерфейс того или иного божества. Поклонение не обязательно осуществляется с помощью формального ритуала, в моей персональной религии поклонение осуществляется через служение божественному принципу мыслью, словом и делом. Однако, придумывать ритуалы я тоже умею и иногда это делаю, когда боги посылают на то вдохновение.
Далее я опишу набор трансперсональных уровней, с которыми я взаимодействую через божественные интерфейсы, и самих богов.

Абсолют.

Начну описание своего пантеона с тех уровней, которые невозможно описать, то есть с Абсолюта. Если я где-то пишу слово Бог с большой буквы, то я, скорее всего, имею в виду Абсолют. Абсолют это Всё Всего, Бесконечность Бесконечностей, он содержится в каждой своей части но несводим ни к одной из частей. Никто не может познать Абсолют, ему бесполезно молиться и что либо у него просить, его невозможно вообразить и охватить каким-либо сознанием. Можно лишь безмолвно устремлять свою мысль к Абсолюту, точнее даже не мысль, а отсутствие мысли и отсутствие самого себя. Если бы существовал настоящий монотеизм, то его последователи поклонялись бы именно Абсолюту, но монотеизма не существует, потому что нет никакого смысла в поклонении абсолютно непостижимому. Однако некоторые монотеисты могут спонтанно получить опыт приближения к Абсолюту (но не достичь его), в том числе в результате своих духовных практик. Впрочем, этот опыт может получить кто угодно, включая атеистов. У Абсолюта, понятное дело, нет и не может быть адекватной персонификации.

Пустота.

Этот аспект выделяется из Абсолюта, это Вакуум, в котором разворачивается Разум Пространства нашего Домена. Пустота психична. На Пустоту можно медитировать, и это приводит к разным интересным эффектам. Пустота разворачивается, и в ней становится возможным творение. У Пустоты бывают персонификации, но мне не нравится ни одна из них, поэтому я предпочитаю воспринимать Пустоту неперсонифицированно. Повторю ещё раз, Сознание есть свойство Пустоты, оно предшествует состоянию бытия. Пустота представляет собой так же сетку пространства, кристаллическую решётку, которую можно увидеть.

Творящий аспект Абсолюта.

Источник всего, о чём можно помыслить. Он всё ещё очень далёк от нашего бытия, и находится выше Кетер, но о нём уже можно кое-что помыслить, и у него даже есть персонификации. Хотя я воспринимаю его в основном как свет, или как бурлящий океан образов, или как фрактал. Персонификациями творящего аспекта являются Азатот, Брахма, Ньяме и многие другие боги-творцы. Впрочем, адекватно отобразить Источник в виде персонификации – вряд ли получится.
Одним из проявлений Творящего Аспекта является Бог-Автор. Это бог, создающий Мир-Как-Текст. Этого бога я выделяю отдельно, и поклоняюсь ему путём написания, чтения, распространения и копирования текстов, а так же с помощью собирания коллекций текстов. Я поклоняюсь ему в форме Паука, то есть, в форме Анансе. Разумеется, Анансе выражает не всего Автора, а только некоторую его часть. Чтобы лучше понять Анансе, следует понять, из чего он плетёт свою паутину. Символы связаны между собой нитями, что в индийской религии метафорически описывается как Сеть Индры. Поэтому Мир-Как-Текст представляет собой сложную сеть из волокон, связывающих символы и знаки на смысловом уровне, а создание текста подобно плетению ковра. Эта особенность текстуальной паутины находит своё отражение в языке. Каузальный план, определяющий нашу судьбу, подобен тексту, точнее сказать, это и есть текст – программный код реальности, написанный авторами-пауками.
Творящий Аспект имеет женскую и мужскую ипостась – Великая Мать и Великий Отец. У них уже куча персонификаций. Мне нравятся Шаб-Ниггурат и Пан, что характерно, оба они рогаты. Это не единственные персонификации Великой Матери и Великого Отца, которые мне известны. Для Великой Матери я так же придумал новую персонификацию, Ломехузззу, которая по смыслу ближе всего к Шаб-Ниггурат и к Лилит. Лилит – это особый аспект Великой Матери, а именно Мать Нерождённых. Забавно, что я писал стихи об арахнидной форме Лилит задолго до того, как впервые о ней прочитал. Арахнидная форма Лилит в каком-то смысле соотносится с Богом-Пауком, то есть с Автором Мира-Как-Текста, но не полностью с ним совпадает.

Тестовый аспект Абсолюта.

Эта часть Абсолюта проводит тесты, эксперименты. В некоторых религиях её считают источником зла (мне при этом хочется голосом Задорнова сказать «ну тупыые»). Персонификациями Тестовой Части являются София и Люцифер (Сатана, Дьявол). Тестовая Часть отвечает за способность Абсолюта выходить за собственные рамки. То есть это динамическая сторона Абсолюта.
Я поклоняюсь Софии и Люциферу, осуществляя познание мира, и делясь знаниями с другими. Иногда я могу обращаться к ним с молитвами, и даже проводить что-то вроде ритуалов. Но я считаю, что придуманные самостоятельно ритуалы и молитвы эффективнее тех, о которых я прочитал где-либо. Поэтому, я не использую способы поклонения, описанные в литературе, хотя бывало, что пробовал, и это даже работало. В принципе, некоторые из описанных в человеческой литературе ритуалов вполне себе даже подходят для этих целей, но зачем они мне, если я могу придумать собственные?
Для Тестовой Части я так же придумал собственную персонификацию, Улитку. Ритуал инвокации Дьявола в образе Улитки был опубликован.

Логос.

Логос это один из Эонов, являющийся сизигией Софии. Это программный код, на котором написан наш мир. В других доменах Логос отличается от нашего. Персонификацией Логоса в нашей локации является Христос.
То есть, Христос и Сатана образуют взаимодополняющую пару, они работают вместе, как бы странно это ни звучало. У Чарли Мэнсона на одной руке была татуировка Сатана, а на другой Христос. Я бы сделал себе такую, но не хочу повторять за Мэнсоном.
Поклонение Христу это в первую очередь любовь к людям, и вообще ко всем живым существам, альтруизм. То есть, чтобы правильно поклоняться Христу, следует понять его биографию, и стараться быть как он. Разумеется, у меня это не получается в полной мере. Альтруизм, кстати, связан с познанием – чем больше я познаю, что есть жизнь, тем больше мне хочется стремиться к благу всех существ. Таким образом, Тестер неразрывно связан с Логосом.

Смерть.

Я выделяю Смерть как отдельный фрактал Абсолюта, и довольно активно поклоняюсь ей, поскольку я сам имею отношение к её фракталу. Персонификацией смерти является безликая богиня, откуда-то для неё появилось имя Заздовна, не помню, кто его придумал. Заздовна это богиня смерти и диссоциативов. Отчасти ей соответствует Мара. Она управляет Некромиром – совокупностью миров, где души умерших проходят переработку.

Некоторые задачи в Некромире выполняют боги смерти, например Махакала, Сатурн, Кощей, Каин, Барон Суббота, Осирис и многие другие. Боги смерти обладают разными свойствами и разным характером. Некоторые из них любят, когда к ним обращаются с помощью правильно выполненных ритуалов. Думаю, это связано с огромной частотой обращений – поэтому, часто такие ритуалы бывают сложны, чтобы богов смерти не отвлекали от работы слишком часто. Впрочем, я при необходимости связываюсь с ними через приложение, некроинтерфейс. Это приложение для работы с Некромиром, которое устанавливается в мозг каждого жнеца.

Из богов смерти я особенно выделяю Каина, поскольку чувствую взаимосвязь с его архетипом. Однако, расстановка акцентов в моём понимании его персоны несколько отличается от классической. В библейской трактовке, Каин это в первую очередь тот, кто принёс в мир смерть, первый убийца (а так же, хотя на этом меньше акцентируют внимание – как первый земледелец и первый маг). Однако, для меня является чрезвычайно важным не только то, что он сделал, но и почему. Как сказали бы сейчас, в семье Каина была чрезвычайно токсичная обстановка, и его убийство брата было не просто убийством, но попыткой вырваться из порочной среды. Таким образом, я воспринимаю Каина как первого, кто попытался жить по-своему, а не в согласии с волей недоразвитой родни. Каин был первым веганом, а значит, покровительствует тем, кто не употребляет животной пищи – пожалуй, многие веганы сталкиваются с непониманием и насмешками родных. Сейчас Каин – бог смерти, но когда-то он был человеком с непростой судьбой, а значит, он понимает, с какими трудностями приходится сталкиваться нам.

Люди, животные, растения, грибы.

В некоторых религиях допустимо обожествление людей, как уже умерших, так и ныне живущих. Я допускаю обожествление людей, и включаю их иногда в свой пантеон. Бывает даже, рисую иконы. Я исхожу в этом из того, что так называемые «даймоны» - это младшие божества, а значит, каждый человек, у которого активен даймон, представляет собой божественное существо. Это значит, что через такого человека можно осуществлять взаимодействие с трансперсональными уровнями.

На самом деле, проводником к трансперсональным уровням психики могут становиться не только люди, например, в тотемизме и анимизме проводниками становятся соборные сущности животных, растений, и даже грибов. Тотем – это образ соборной сущности вида существ, который становится символом рода или клана. В таком случае, каждое животное или растение соответствующего вида становится проводником силы тотема.

О грибах скажу отдельно.

Грибы, в моём понимании – это не просто тотем. Я считаю, что грибы – это нервная система Биосферы, хранящая в себе информацию по меньшей мере обо всех соборных душах каждого вида. Грибы создали человека, чтобы тот доставил споры жизни к другим мирам. Грибы дали нам разум, язык, культуру и религию. Грибы – это среда, в которой существуют трансперсональные уровни психики. Таким образом, грибы божественны, и не только в том смысле, что они открывают трансперсональные врата. Грибы и есть объективное проявление Бога на Земле, живая плоть Логоса, опутывающая планету.
Технологии теофорсинга тоже придумали грибы, и даже этот текст на самом деле написали они – может быть, Ленин и не был грибом, но я то уж точно гриб ;)
Оставайтесь с нами, и скоро я расскажу о социальной функции религий в рамках своей модели.
Аватара пользователя
Факир
Просветлённый шууп
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:10
Репутация: 1200

Re: Персональный Пантеон через оптику модели Теофорсинга

Сообщение Факир »

 
Интересная трактовка. Для меня например, бог, создающий мир через текст-код это Тот. Недаром Кроули свою колоду адресовал именно к этому египетскому божеству
Ответить

Вернуться в «Ереси»