Непослушная пасть и коллективное бессознательное

Трип-репорты, которые большинством форумчан были определены как лучшие.
Аватара пользователя
General
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:44
Репутация: 68

Непослушная пасть и коллективное бессознательное

Сообщение General »

 
Часть первая: Butcher и непослушная пасть
В воскресенья я (General) и Butcher собрались у него на хате продигутсировать самый мощный галлюциноген из всех этноогенов - сальвию дивинорум. До этого я употреблял ее уже два раза, но для Butcher’a этот опыт должен был стать его дебютом. Мы креативно создали мокрый бульбик, и я был поражен его простотой и эстетикой. Тогда я открыл, что под струей горячей воды гнуть пластиковую бутылку оказалось очень удобно, и она не распрямлялась обратно. Мы решили что первым должен быть Butcher, а я накурюсь после его трипа, и тогда я сделал две чашечки из фольги и наполнил их сальвией, после чего зажег сразу три спички, чтобы температура огня была максимальной и запалил первую. Как только Butcher выдул ее, я сорвал фольгу и быстро поместил на бульб вторую порцию, которая также стремительно исчезла в легких моего комрада.
Butcher сделал два мощнейших напаса сальвии и откинулся назад на диван. Я стал пристально сомотреть на него, а он глазел на меня и срустя несколько секунд началось. Лицо Butcher’a странно изменилось и стало выражать полнейшее недоумение и потрясение. Он вертел головой по сторонам и пытался говорить, что у него преотвратно получалось. Рот как бы не открывался и не закрывался до конца, поэтому его лепетание было похоже на слова человека, который только что пробудился ото сна. По звукам, которые произносил Butcher я все же смог понять что он хотел сказать. А сказать он хотел вот что: “М-м-да, вот это да!” (задумчиво), “Нихрена себе” (потрясенно), “Вот это конечно, ой” (глупо). Спустя какие-то пять минут Butcher’у удалось членораздельно произнести “Не смотри на меня!” и начал ржать, я же, все это время непрерывно таращившийся на него, отвернулся, встал, подошел к окну, стараясь не замечать психонавта. Спустя еще минуту он поднялся с места, пробубнил что-то восхищенно-ошеломленное и упиздил в другую комнату, по-видимому гонять глюков там. Я уселся обратно за стол так как знал, что спустя пару десятков секунд он вернется уже в полностью вменяемом состоянии и начнет рассказывать. Так оно и случилось.
А рассказал Butcher вот что: когда он покурил сальвии, то спустя уже мгновение увидел справа от себя черную воронку-шахту (коей предстал ему коридор из кухни в комнату), которая уходила куда-то глубоко вдаль. Шахта была похожа на какую-то заброшенную шахтерскую постройку или отверстие от огромного бура. В тот самый момент, когда Butcher понял, что это шахтерская штольня, откуда ни возьмись мимо него начали проезжать вагонетки, которые непременно должны быть в каждой мало-мальски уважающей саму себя штольне. В таких вагонетках возят руду, а в начале века на Аляске должно быть возили и золото. Внезапно последняя вагонетка каким-то образом зацепила Butcher’a и поволокла его за собой на бешеной скорости. К счастью психонавту удалось от нее отцепится на полпути в шахту и он рухнул в этом черном туннеле (по его расчетам это должно было произойти около платяного шкафа в коридоре).
Но и это потрясение было не последним, так как когда мой комрад повернулся в сторону кухни то увидел что его физическое тело так и продолжает сидеть на диванчике, и вид у этого тела был явно не привлекательный. Из шахты Butcher узрел что пасть у его физического тела отвисла и находится в полной боевой готовности для пускания слюней, а я сидел напротив и внимательно наблюдал все это нелецеприятное зрелище. “Не смотри на меня!” - телепатировал и орал он мне и это сразу сработало, так как я поднялся и отвернулся. Но вдруг Butcher услышал как дверь из комнаты открылась и на кухню направилась его девушка, которая ни под каким предлогом не должна была видеть его в непотребном образе. Поэтому психонавт предпринял отчаянную попытку вернуться на кухню к своему физическому телу: он начал усердно шевелить конечностями и медленно, на карачках приближался к кухонному диванчику из шахтерской штольни. В это же время ему мерещилась Ира, которая одновременно с ним идет в другом измерении по коридору на кухню. Из последних сил Buthcer постарался дотянуться до своего неосторожно оставленного тела и попытался захлопнуть свою собственную разинутую пасть. К сожалению, Ира оказалась на кухне быстрее и имела удовольствие заметить состояние своего бойфренда. Когда это произошло Butcher прекратил тщетные попытки добраться до своей челюсти, расстроился и продолжил осмотр окрестностей.
Прямо рядом со входом в шахту стояла китайская бабушка в огромной конической соломенной шляпе. Она указывала рукой на проход из которого Butcher только что вылез и весь ее вид производил чувство какой-то защищенности и покровительства. После этого открытия психонавт резко вернулся назад в свое тело (вероятно вагонетки, загрузившись рудой и золотом, поехали обратно и окончательно вытолкнули Butcher’a из шахты, вернув его в физический мир). Вот тогда-то комрад понял, что физическое тело никуда не уходило, а рот у него был постоянно закрыт, да и Ира не покидала комнату все это время.
Ну все, про свою часть трипа которая последовала дальше я напишу попозже, а то сейчас мне пора идти наслаждаться бесплатными глюками под названием “сновидение”…
Часть вторая: General и коллективное бессознательное
Когда я пыхнул свои два колпачка то тотчас же уселся напротив окна и принялся пристально всматриваться на улицу. Долго ждать не пришлось. Скоро все пространство за окном растянулось вправо и влево, а музыка, играющая в магнитовоне стала настолько мелодична и восхитительна, что не грех стало и всплакнуть. Я наблюдал людей и машины уже вечернего городка и они казались мне какими-то до боли родными и приятными. Дома на горизонте так притягательно светили мне своими добрыми окнами, что на душе становилось особенно тепло. Когда я бросал взгляд на какой-нибудь предмет, то как бы приближался к нему, путешествуя вне тела. Ощущение было такое что смотришь начало или конец какого-то фильма, когда обычно показывают абстрактные картины из жизни города и играет ненавязчивая музыка. Мне очень не хотелось, чтобы сейчас к музыке присоединялся и вокал, потому что с его появлением непременно должно было начаться какое-либо развитие сюжета. Я сидел на стуле обхватив голову руками и трясся от страха так как уже почти слышал дыхание певца (должно быть пожилого мужчины с глубоким приятным басом), который вот-вот должен был начать свою партию. Но квадрат шел за квадратом, а вокал так и не начинался. И тогда я увидел нечто поразительное.
Дело в том, что внизу под домом располагалась детская площадка, к которой вели множество дорожек тропинок, по которым двигались редкие люди. Мне начало казаться, что это не просто детская площадка, а какой-то рисунок, выполненый линиями из дорожек и детскими каруселями. Совсем скоро я разобрал фигуру человечка: ноги у него были сделаны из дорожек, туловище из площадки, а голова – из цветочной клумбы. Одна рука человечка была поднята, и в ней он держал цветок (беседку). Я начал приглядываться дальше, и картина продолжала развиваться: около человечка располагался небольшой домик, который образовывали перекрещивающиеся дорожки, чуть поодаль виднелась роща деревьев, которая создавалась за счет овалов недалекой спортплощадки, еще дальше виднелось начало автомобиля. Дальше уже я ничего не мог рассмотреть, так как пространство терялось в темноте ночи.
Но поразило меня до глубины души отнюдь не эти фигуры, а то, что они разумно двигались! И двигались они за счет идущих по дорогам людей, перемещения которых создавали иллюзию движения картины. Вот человечек поднял ногу, вот он помахал мне рукой с цветком. Я отчетливо понимал, что весь этот нарисованный мир смотрит на меня, а фигура человечка улыбается, подмигивает мне глазом-цветником и шлет воздушные поцелуи канализационным люком-ртом. В тот момент я ясно осознал, что все действия людей определены некоторой программой, которая заложена в их подсознательном, а я в тот вечер каким-то образом отключился от нее и имел счастье лицезреть смысл людского бытия. Как если бы один муравей отбился от своего роя, залез на высокое дерево и наблюдает оттуда за направленными перемещениями своей муравьиной колонии, которая создает некие узоры своей ходьбой. Получалось так, что каждый человек являлся нервным импульсом некоего более громадного мира своего коллективного бессознательного, и это бессознательное имело со мной прямой телепатический контакт. Это было очень торжественно.
Рядом со мной встал Butcher и стал делать догадки о том, что же я вижу. О как же он ошибался! Вскоре мир снова сжался, музыка снова стала частью магнитофона а не улицы за окном, а двумерная картина человечка и его мира распалась на обыкновенные дома, дорожки, фонари и деревья и я вернулся в обычное состояние, снова став частью социума, но только теперь я уже знал что на самом деле я тоже выполняю роль какого-то маленького но очень важного нервного импульса в огромном и невидимом мире.
Однако самое мораль и вопрос заключается не в том что мы являемся крупицей некоего макромира и не в том, что все наше коллективное сознание сливается в сознание более сложных существ.
Теперь когда мне приспичит, например, пойти в сортир поссать я понимаю что это не мой организм хочет поссать, но какой-то неведомое огромное сознание решило выполнить какое-то действие, например помахать рукой очередному психонавту, заметившему его под сальвией. ? Однако основной вопрос заключается вот в чем: если мы являемся частью некоей сложной разумной схемы, то мы тоже состоим из неких более элементарных частиц сознания, и тогда что это за множество существ, из которых состоим мы сами?
За Психонавтику!

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   

Вернуться в «Избранное»