вИдение

Учение Нагуализма. Кастанеда и со-товарищи
Аватара пользователя
Гликодиновая Фея
Неофит
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:21
Репутация: 4

вИдение

Сообщение Гликодиновая Фея »

 
У мира одна особенность – это энергетическая. А материальность или тело – это особенность не мира, а нашего восприятия. С тем, что мир являет собой энергетическую структуру, не поспорит никто, ни физик, ни тот же нагуалист. Так же не является секретом, что мы как часть этой структуры поддаемся её воздействию. Так под влиянием этого воздействия мы вынуждены тем или иным способом сотрудничать с миром. Качество сотрудничества влияет на сохранность целостности подсистемы.
Под подсистемой мы понимаем форму жизни (видим ее как тело), которая являет собой малое подобие энергетической структуры или мира, с протеканием процессов энергообмена внутри нее. В зависимости от количества элементов, которые объединены взаимовыгодным сотрудничеством, можно выделить уровни форм жизни.
Материальность вместе со всеми знаниями большая условность или картина мира, автором которой является наше восприятие.
Подсистема или форма жизни восприимчива к воздействию на нее мира. При чем не обязательно, чтоб такое воздействие было зафиксировано ею сознательно. Так, например, на человека воздействуют множество факторов, которые не идентифицируются явно, но спустя время след воздействия дает о себе знать, что заставит человека искать причину. Поиски могут быт не своевременными, но это уже дело десятое. Нас интересует сейчас другой вопрос.
Форма жизни, воспринимает куда больше нежели знает об этом. Т.е. подсистема взаимодействует с миром или Реальностью напрямую без посредников, дышит влиянием Мира. Т.к представить навсегда полностью изолированный живой организм - не прдставляется возможным. (Он умрёт, ибо замкнутая система - не является самодостаточной для поддержания своей жизнидеятельности.)
Так же нужно отметить что форма жизни, только от части управляема сама собой (может выбирать вектор сотрудничества), большинство процессов в ней протекает как бы «по умолчанию». Функция «по умолчанию» берет свое начало в зарождении Мироздания. (Т.е самозащита - свойство выживания живой биологической единицы в окружающей среде.) Для того чтоб вектор сотрудничества был выбран из множества вариантов, все они должны быть зафиксированы. И тут начинается самое интересное.
Мир в своем известном облике, является совокупностью фактов влияния, которые были зафиксированы. И хотя наше тело воспринимает энергетическую структуру мира, мы ее не видим. Комплексное восприятие фильтруется органами чувств, что в свою очередь создает предметное явление - материальный мир. Та часть восприятия, которая не проходит через эти фильтры не владеет выраженной «формой». Каждый соответствующий орган чувств считывает ту область, которая ему доступна. Глаза видят форму, цвет, свет; уши слышат звук; через прикосновение ощущается материя и ее плотность, температура; нос улавливает запахи и т.д. Все эти органы имеют ограничения.
Невозможно увидеть бесцветный объект, возможность видеть в темноте так же теряется, в то время как сильный свет может разрушить сетчатку глаза. Нельзя услышать низкие частоты звука, высокие в свою очередь разрушат саму возможность слышать. Отсутствие такого органа, который смог бы идентифицировать магнитное поле, не позволяет выделить его как часть материального. Но тело поддается его воздействию, и само собой оно им воспринимается, но сохраняется в диапазоне энергетической сферы, скрытой материальным обликом и т.д.
Органы чувств способны идентифицировать только малую часть воспринятого телом. Зафиксированное, изучается привлечением вспомогательных средств. Чтоб показать это утверждение в более очевидном свете, представьте, что человечество лишено осязания. Каким будет мир в этом случае? Ну или зрения.. какой облик у него будет, и как это будет описываться? Слепых не мало можно их спросить, как это не видеть?! Но они пользуются описанием зрячих хотя их картина мира другая.
Много говорят о шестом чувстве - это предчувствие, интуиция или тоже видение. Оно развито относительно слабо, не все его у себя находят, не могут объяснить, поэтому или не признают или умалчивают. У шестого чувства, как и у пяти известных, свой диапазон сканирования. Так же как нельзя увидеть запах, потрогать руками вкус, так и описать 6 чувство нельзя тому, у кого оно не развито. Последнее время ему все больше уделяют внимания в широких круга общества. Возможно, в будущем оно будет официально оформлено. У него будет соответствующий «орган», который выполняет свою функцию в теле. И тело дополнится новой гранью в нашем представлении о нем. Ведь тело, таким как мы его видим и все что о нем знаем, есть результат работы фильтров восприятия или органов чувств.
Почему же так происходит, что имея доступ к энергетической природе мира мы опираемся на его «подделку»?
А дело все в возможностях. Большая часть процессов происходит без сознательного вмешательства. Человек не способен постоянно осознанно управлять собой на всех уровнях. Т.е не способен постоянно руководить ритмом сердца, при этом всегда следя за вдохо-выдохом. Короче, неспособен вступать во взаимодействие на клеточном уровне, писать при этом стихи, созерцать тени листьев и т.д.
И практика показывает, что если неподготовленный человек вмешивается в управление вне выделенного диапазона, - либо погибает, либо, что встречается чаще - сходит с ума. Уровень недостаточен для управления сотрудничеством с миром сразу на всех уровнях. Мы можем считать наши органы чувств предохранителями в телевизоре, который подключен к 220.
То есть, если всё есть - энергия и даже кирпич - это инергия, то из иманаций состаит не кирпич - а восприятие кирпича.
Это разные вещи Справа есть кирпич, слева воспритие. Это разные совершенно области. И ни то ни другое не есть реальность. И как раз мышление пораждает материальную реальность и сколько не думай о том что все инергия объекты никуда не денуца. Поскольку есть субьект их васпримающий.
Читая книги Карлоса Кастанеды, у многих создаётся впечатление, что видение - это нечто сложное, запредельно загадочное и требующее недюжинного развития. Другие люди высказываются о видении как чуть ли не о высшем достижении человека, считают это даром и просветлением.
Видение - это всего лишь иной способ восприятия. Обычное восприятие возникает, когда свечение точки сборки озаряет определенные группы эманаций внутри кокона, которые, соответствуя конкретным внешним эманациям, зажигаются и создают восприятие. При смещении точки сборки старые группы теряют освещенность, но зажигаются новые, и восприятие меняется. Много людей делают ошибку, думая, что видение - это де смещение точки сборки в так называемую "позицию видения". Я и сам так думал, пока не увидел, как это выглядит со стороны. Истина заключалась в том, что видение не зависит от положения точки сборки.
Видение - это резкое расширение свечения точки сборки, которая при этом НЕ МЕНЯЕТ своего положения. То есть, где она находилась, там и осталась, только вследствии расширения свечения происходит захват новых областей эманаций (не так строго важно каких именно) и восприятие не меняется, а вернее сказать - обогащается. Видение непосредственно энергетических волокн, линий и структур достигается не при любом расширении свечения, а лишь при достижении определённого, критического порога. Если расширение недостаточно, то происходят феномены так называемого частичного видения. Это прозрения, видения картинок из прошлого/будущего, различные виды экстрасенсорного восприятия.
Вся разница между экстрасенсами и видящими состоит в том, что экстрасенсы не умеют достигать полноценного расширения, ограничиваясь какими-то промежуточными значениями. Также они получают это расширение лишь в определённых условиях (впасть в транс, например, сместив тем самым свою точку сборки, и лишь в этом смещенном положении расширив свечение), между тем как видящий может видеть произвольно в любом положении точки сборки.
Сновидение - это уже смещенное состояние точки сборки. И тут легче манипулировать своим восприятием, чем в положении первого внимания (внимание нашей обычной повседневности), где куча якорей, стереотипов и привязок. Для того чтобы увидеть в сновидении, нужно всего 3 вещи:
1. Иметь реальный, энергоизлучающий объект перед собой.
2. Уметь останавливать внутренний диалог во сне.
3. Знать намерение видения.
Намерение видения. Это самое трудноуловимое... Суть в том, что намерение какого-либо действия - это знание тела. И тело может помнить это намерение. Оно выражается в особых ощущениях в теле, воспроизводя которые, вы призываете намерение этого действия.
Например, вы хотите поднять руку. Вы же не командуете - "подними руку!". Вы просто мгновенно посылаете импульс, испытывая особое ощущение, которое у вас возникает при подъеме руки. Но вот беда - рука у вас скажем перебита. Но попытавшись поднять её при этом условии, вы всё равно испытаете ощущение, как будто вы её подняли. Хотя по механическим причинам подъем не произошел! Именно испытывание этого ощущения-знания позволяет вам осуществить данное действие в принципе.
С видением в сновидении всё так же. Если вы хотя бы раз сможете увидеть в сновидении и запомните это ощущение, то простым воспроизводством этого ощущения вы вызовете видение снова. Теперь про ощущение.
Нашим ключом к намерению являются глаза. И ощущение призывания намерения видеть кроется в глазах. Проведите простой опыт. Попытайтесь подметать пол глазами, как будто у вас из глаз растут волокна и вы ими подметаете. Напрягайте глаза, управляя этими волокнами при подметании. Чувствуете особое напряжение ЗА ГЛАЗАМИ?
Вот похожее ощущение и происходит, когда выражаешь намерение видеть в сновидении.
Итак, всё, что нужно - это остановить внутренний диалог и дать себе "безмолвную"(!) команду - "видение энергии". Не нужно ДУМАТЬ про себя - "видение энергии". Это как образ, как ощущение, которое вы кратковременно испытываете, когда что-то вспоминаете. Например, когда вы односекундно вспоминаете тепло летнего дня, или запах сена, или прикосновение любимого (ой) мужчины (женщины). Вы же не проговариваете про себя "так, это сено, это вот меня трогают, это лето в деревне." Это просто ощущение в теле, возникающее при воспоминании. Это быстрее мысли.
Но как можно вспомнить то, что ты никогда не испытывал? По принципу подобия. Ощущение за глазами при подметании близко к ощущению намерения видеть. Остановите внутренний диалог, всем своим телом одномоментно и без слов испытайте стремление увидеть (идет команда своей точке сборки расширится). И вот тут воспроизведите это ощущение в глазах. Не подметайте глазами в сновидении, а только само напряжение воспроизведите. При правильном выполнении всего вы ухватите намерение видения и сможете увидеть. Ваше свечение точки сборки расширится. Тут всё к одному идет, остановка внутреннего диалога, команда, помощь тела совершить команду в виде подстановки нужного ощущения.
Вы сможете увидеть всякое. Если расширение достигло критической массы, и вы находитесь скажем в реальной комнате, то все неживые предметы (стены, мебель и прочее) начинают светиться мягким однородным мутновато-белым фосфорицирующим светом. В нем нет собственного движения. Он очень ровный и почти никогда не выходит за пределы реального размера предмета. Знаете, есть такие фарфоровые статуэтки, которые светятся в темноте? Похоже, только поярче.
Когда правильно выражаешь намерение, но в вашем сновидении НЕТ реальных объектов для видения, то картинка обычно не изменяется, но происходит едва заметное мерцание. То есть режим видения всё равно включается, и по этому мерцанию можно судить об изменении способа восприятия.
Почему-то почти никто из тех, кто пытается видеть, не упоминает о голосе видения. А ведь это - критерий.
Голос видения всегда сопровождает видение, но это одновременно вовсе не голос. Как голос его слышим мы, это скорее знание, облекаемое тоналем в удобную ему форму.
Не то чтобы голос видения всё и всегда прокомментирует, иногда ты просто знаешь, а определить не можешь, сам ты это подумал или тебе шепнул голос видения. Голос видения - это по сути мы сами.
Когда вы увидите первый раз, то самое важное будет – ЗАПОМНИТЬ то особое ощущение в глазах, которое вы испытываете при видении. Обратите особое внимание на это. Это – ключ. Вы увидите, что это ощущение совсем не похоже на ощущение при подметании глазами и одновременно чем-то смахивает на него. Один раз каким-либо образом нащупав это намерение, затем можно возвращать его, просто останавливая внутренний диалог и вызывая особые ощущения в глазах, которые были тогда.
Насчёт типичных отговорок "Я не могу видеть, так как энергии мало, или тональ загрязненный, или осознание летуны поели". Не занимайтесь глупостями. Видение - это всего лишь видение. Видеть может научится почти каждый. Это не панацея и не просветление. Видение не сделает вас ни мудрее, ни лучше, ни правильнее.
Видение - это всего лишь инструмент. Это настройка. Видение - это способ знать.
Сами образы иногда настолько яркие, что они замещают восприятие привычное, предметное.
Еще хочу отдельно поговорить о входе в видение. С глазами - это поначалу. Потом появляются ощущения втягивания. Чем-то напоминает втягивание в сновидение, но пока не втянешься в видение именно из состояния бодрствования - разницу не понять. Но она есть и еще глубже понимаешь вход в ос.
Это как втягивание в трубу, но ее источник в другом месте! Это вообще невероятно. Лично для меня он (если смотреть с моих глаз) то чутка выше и правее (относительно того места куда тянет в сновидения). Туда вжиих и там всякие замесы, движения и т.п. Предметный мир пропадает из восприятия.
Есть еще видение которое накладывается на предметное восприятие мира и даже можно сопоставлять что к чему относится. Видение вне предметного мира - куда более абстрактное но в то же время предельно конкретное. Чаще всего те знания которое несет такое видения - отражают законы, принципы. Это поргужение в Великое, в Вечность.
Еще хочу отметить такой момент, что видение - не значит что знаешь все и сразу. Ну да, есть такое что знаешь, но это применимо лишь к тому куда обращено внимание.
Вся наша жизнь, состоит из выборов...
Аватара пользователя
Гликодиновая Фея
Неофит
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:21
Репутация: 4

вИдение

Сообщение Гликодиновая Фея »

 
А теперь сама техника:
вИдение тоналя by Indigo (2003-2006)
{TEXT1}вИдение тоналяIndigo. E-mail: Indigo@front.ru
Периодическое обсуждение на форуме Нагуализма такого понятия как "непосредственное знание" и зачастую связанные с этим баталии, натолкнули меня на мысль написать о таком феномене/технике связи с Намерением как "вИдение тоналя". В частности попытаться описать "как оно идет у меня" насколько возможно подробно. В процессе написания нижеследующего (как я уже нахально заявлял на форуме) – я стал вИдящим. В полном смысле этого слова по КК (К. Кастанеда). Поскольку начинал писать прилагаемый опус я до "съезда крыши" под названием вИдение – некоторые аспекты уже написанного пришлось немного пересмотреть и расширить. Тем не менее, я решил не уничтожать безвозвратно того, что было нарисовано ранее: в момент написания я считал именно так. Поэтому отчет идет в основе своей именно о вИдении тоналя. О вИдении в смысле КК упоминается больше вскользь.
Почему я решил написать именно о "вИдении тоналя"?
Во-первых, способность такого вИдения я приобрел на самом начальном этапе своей практики по "сдвигу крыши набекрень". Благодаря чему имел возможность достаточно глубоко поковыряться и как следует исследовать эту штуку (у КК кстати этому феномену уделено достаточно мало внимания, несмотря на его ощутимую практическую мощь). Кроме того, наличие этого вИдения легко верифицировать, то есть убедиться в его действии, а также применить на практике его результаты. Случай достаточно редкий, когда имеется такая возможность, как ПРЯМОЕ использование магической техники в жизни.
Во-вторых, – это самое вИдение является характерным примером получения и использования т.н. "непосредственного знания", того самого, которое непередаваемо словами. На базе этого феномена/техники очень наглядным образом можно отобразить/прочувствовать механизм действия самого Восприятия как такового и увидеть (вычленить) из него работу тоналя.
=====================
Техника "вИдения тоналя".
Тональ ЛЮБОГО человека возможно ЛЕГКО увидеть. Для этого необходимо сочетание следующих факторов:
Исследуемый человек (объект сканирования) должен находиться в зоне видимости. Совершенно не важно насколько подробно можно его разглядеть, а также насколько на нем сконцентрирован взгляд. Исследуемый может даже просто попадать в поле периферического зрения при распределении внимания на 180° . Предварительно очень желательно хотя бы вскользь проскочить по объекту взглядом и увидеть его лицо - процесс в этом случае проходит гораздо проще. Вполне возможно, что получаемые в момент этого взгляда детали устанавливают "вехи", "указатели", опираясь на которые провести процесс сканирования гораздо легче. Хотя такой взгляд совершенно не обязателен: при желании можно легко обойтись и без него. Освещенность также не критична - работать можно даже просто с темным силуэтом, фигурой. Максимальное расстояние, на котором мне УВЕРЕННО удается увидеть тональ - около 50-80 метров. Это максимум, четкое сканирование на котором удается при достаточно серьезных усилиях по концентрации внимания. При увеличении этого расстояния четкость вИдения тоналя падает и качество его снижается. Повторное сканирование с более близкого расстояния обычно приносит более подробные результаты (но если расстояние было превышено, то результаты опытов далеко/близко существенно отличаются), чем на большом удалении от объекта. О результатах подробней ниже.
Остановка ВД (внутреннего диалога), хотя бы на несколько секунд. Остановка не обязательно должна быть длительной и сопровождаться какими-либо эффектами вроде парения и т.п. В настоящий момент мне достаточно просто оборвать болтовню и достичь кратковременной "остановки мира", на несколько секунд.
Формирование Намерения УВИДЕТЬ ТОНАЛЬ исследуемого. Тут дело касается можно сказать с одной стороны вещи совершенно обыденной, используемой нами на каждом шагу, в каждую секунду нашей жизни, но почему-то совершенно отсутствующей в тонале… Искусство формирования Намерения – достаточно широкая тема, место для исследования которой явно выходит за рамки описываемой техники, поэтому затрагивать ее мне здесь бы не хотелось. Тема будет раздута моими личными измышлениями, мало относящихся к тематике опуса.
Замечу разве что несколько моментов, важных для описания техники:
Во-первых, и самое главное: Намерение формируется БЕЗМОЛВНО. Ключевая идея: для связи с Намерением нужно отключить диалог. То есть практически бесполезно орать про себя "хочу увидеть" и все такое. При формировании Намерения не должно даже и не пахнуть словами НИ НА КАКОМ УРОВНЕ/ПЛАНЕ!
=====================
Еще одна деталь, могущая послужить указателем:
Как зацепку для формирования Намерения вИдеть тональ могу сказать, что я обнаружил у себя этот феномен в момент, когда игрался с т.н. "энергетическими щупальцами", которые как бы растут в районе пупка (чуть-чуть ниже). Где-то у КК было описание такого рода дуракаваляния. Состоит оно в следующем: необходимо явно представить себе что из места "чуть ниже пупка" у тебя растут длинные невидимые щупальца неопределенной длины: 1~50 м. Которыми можно играться настолько, насколько позволяет собственная фантазия. И, следуя заветам классика, я сначала пытался их ощутить (визуализировать). То есть представить себе, что они у меня есть и торчат из этого самого "энергетического центра". И я имею возможность ими двигать по желанию в любую сторону. Такое извращение заняло не слишком много времени: буквально через несколько дней периодического представления, я себе такую устойчивую галлюцинацию обеспечил. Ну так вот: после достижения физического ощущения наличия "щупалец" я "трогал" ими различные предметы перед собой, опирался на асфальт ими во время ходьбы. Научился ощущать с помощью их поверхность различных предметов, чувствовать их температуру и т.д.
Кстати, эта техника "отращивания щупалец", оказалась очень полезной в ОС-ах (осознанных сновидениях). Потому, что произвольно взлетать в ОС у меня даже до сих пор почему-то получается только с помощью опоры на эти самые щупальца, точнее говоря на само ощущение этих щупалец. Для того, чтобы взлететь (то есть не перетянуть себя вниманием с места на место, это другой способ), на них приходится становиться как на ногу и "напрягать". При этом возникает четкое ощущение давления внизу живота. Впрочем, это уже отклонение от темы…
Ну так вот, сам феномен вИдения тоналя был обнаружен в момент ощупывания этими самыми "щупальцами" человека с желанием (безмолвным!) узнать каков он на ощупь. Т.е. кто он такой есть. Причем пользование этими щупальцами в начале было связано с ощущением явного напряжения в этом самом "энергетическом центре". Даже точнее прокатывания какой-то непонятной волны от макушки к этому центру и напряженности вдоль линии ее прохождения. Результатом же было непередаваемое ощущение, более подробно о котором ниже.
Позже немного я понял, что вообще говоря "шупальцы" для этого дела (видения тоналя) совершенно не нужны. Наверное, просто НАМЕРЕНИЕ БЛИЖЕ НЕ К СЛОВУ, А К ФИЗИЧЕСКОМУ ДЕЙСТВИЮ. Кто знает? Но факт налицо - "щупальцы" оказались в дальнейшей практике совершенно не нужны. Главным было именно формирование Намерения, "щупальцы" же были просто уловкой.
=====================
Небольшое примечание.
Игры с этими щупальцами и сканированием тоналей в самом начале привели к достаточно серьезному расстройству моего здоровья: чувствительность (восприимчивость) к окружающим энергетическим полям (к постороннему осознанию) была поднята на порядок, что вызвало периодически лавинообразно наступающие приступы т.н. эмпатии. Т.е. неконтролируемого сопереживания, ощущения переживаний посторонних, находящихся рядом с тобой людей. И закрыться от этого внешнего давления было достаточно сложно.
Порой от такого рода нежелательных сопереживаний (особенно при попадании в толпу народа) попросту становилось очень плохо со здоровьем. Вплоть до повышения температуры, давления, дрожи в руках и во всем теле. Иногда вызывая просто панику. Навык же отбрасывания этого ненужного совершенно чужого осознания, вламывающегося в тебя, был наработан далеко не сразу: на это ушло минимум с пол года ежедневных опытов (а возможно даже и больше, не помню). Приблизительно через это время был выработан прием (а может быть просто тело привыкло?), позволяющий отстраненно (как бы со стороны, не участвуя в процессе, не сопереживая) наблюдать чужой тональ и анализировать его без пагубных последствий для собственного здоровья.
Когда все условия п. 1-3 соблюдены и как говорится полностью налицо, наступает и сам феномен, т.е. действие вИдения тоналя (рассказываю как у меня, ни на что не претендую):
От макушки к затылку по задней части головы прокатывается волна. Физическое ощущение как бы щекотки, легкого покалывания. Близкое ощущение возникает в районе макушки в момент бега под низко нависающим потолком, когда есть риск хорошо бабахнутся об него черепом, если вовремя не нагнуться. Еще я заметил, что похожее чувство (но уже в задней части головы, ниже) возникает у меня в момент просоночного состояния, когда утром пытаешься вспомнить приснившийся ночью сон. Что касается же волны, то прокатывается она в течение 0,5-1 сек, причем форма ее (волны) очень похожа на то, как будто ты в этот момент как бы что-то проглотил макушкой. Просто физически чувствуешь, как что-то в тебя вваливается, и щекотка как бы повторяет ощущение глотки при проталкивании через нее какого-либо крупного съедобного (?) предмета.
Все. Процесс произошел. Через долю секунды на тебя (знание тела?) сваливается огромный ЧЕМОДАН с информацией. С ПОЛНЫМ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ЗНАНИЕМ об исследуемом человеке. А вот по поводу этого знания, для того чтобы его описать, придется мне уже поизвращаться. Поскольку описывать придется нечто вроде того самого пресловутого "вкуса земляники", о котором и рассказать то практически ничего и нельзя. Нужно пробовать самому, чтобы понять, каково оно на вкус… Дальше широко используются метафоры, поскольку иначе невозможно трудно что-либо сказать.
=====================
Содержание полученного знания.
Во-первых, хотелось бы подчеркнуть, что поступившая информация ПОЛНОСТЬЮ И ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ описывает увиденного человека. То есть, начиная с момента окончания вИдения, я знаю о нем (его Тонале) ВСЕ!
Под этим "ВСЕ" подразумевается:
ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ: настроение в данный момент, состояние нервной системы, характер (эмоциональный) текущего диалога, направление мышления. То есть не что он конкретно думает, а КАК он это думает, с какими эмоциями. Причем настолько прозрачно, что если бы с каждой эмоцией можно было бы однозначно связать только одно конкретное слово, то было бы легко прочесть и содержание самого диалога сканируемого, т.е. провести то, что называется "чтением мыслей" в классическом понимании этого выражения. Эмоциональный диалог читается этим методом свободно и полностью. Смысловой - нет, ввиду неоднозначности связки эмоция/смысл;
ДОЛГОИГРАЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ: уровень интеллекта (в большинстве случаев - это образование, но не всегда), соотношение восприятия "логика/абстрактное", особенности темперамента, устойчивость тоналя на различные воздействия, результаты поведения этого человека в любой мыслимой ситуации (говорите в какой - отвечу, даже с величиной вероятности), склонности характера, наличие душевных/волнующих проблем, мотивация (логика/абстрактное), надежность и т.д. и т.п.
Ну и все остальное, что вы только можете себе представить в плане эмоционального понимания личности. У меня слова заканчиваются для описания. Прочтите еще раз, то, что я указал выше, и придумайте еще что-нибудь, что касается эмоций/осознания, а я забыл упомянуть. Я знаю и это :D
Еще раз повторяю: начиная с момента вИдения я НАДЕЖНО, не догадываюсь, а НАВЕРНЯКА ЗНАЮ о внутреннем мире этого человека ВСЕ, причем гораздо больше, чем объект сканирования знает это о себе сам! Вместе со знанием приходит уверенность в безошибочности полученной информации. Причем даже в голову не приходит ни малейшего сомнения в истинности того, что увидел. Проводимая мной неоднократно верификация воспринятого НИ РАЗУ не принесла результата, шедшего хотя бы немного вразрез с воспринятым. Только максимальное соответствие увиденного реальному положению.
Кроме того, постановка различных опытов по верификации, при условии того, что я владею ей уже лет 6-7, стала для меня совершенно неактуальной. За это время я встретил и познакомился с очень большим количеством новых людей и имел возможность убедиться воочию в полной работоспособности методики.
Мощь техники меня тогда потрясла:
одно мгновенье и я способен узнать о человеке ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем смог бы узнать, будучи нормальной личностью и прожив рядом с ним всю жизнь. Всего лишь какой-то секундный и даже не сфокусированный на цели взгляд (внимание на ней сфокусировано полностью!)- и я могу с уверенностью и что главное - ПРАВИЛЬНО (!) ответить на любой вопрос, касающийся состояния/поведения/мышления/склонностей/темперамента ЛЮБОГО человека, как в текущий момент, так и в любой мыслимой ситуации.
Магия в действии? Чудеса? Можно конечно и так назвать, но ведь Я ВИЖУ, что такое доступно любому. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАВЫК, который способен освоить практически каждый заинтересованный в нем человек. Стоит только немного и должным образом поработать над собственным вниманием.
=====================
Форма полученного знания.
Прежде всего хочу сказать что знание о сканируемой личности поступает по каналу, которого нет в стандартном описании мира. То, что приходит - это совершенно неописуемое ощущение, т.с. "знание тела", которого просто не бывает у "нормальных" людей. Похоже на то, как будто ты на какую-то долю секунды сливаешься с целью, резонируешь с ее осознанием, как бы сам становишься тем человеком, которого ты исследуешь. И узнаешь все, что есть внутри него. Причем понимаешь так, это как будто это ты сам объект сканирования. Форма принятого в момент вИдения знания исчерпывающа и неописуема. То есть описать то, что ты понимаешь в момент видения - невозможно. В момент остановки процесса сканирования эта связь как бы обрывается. Но в тебе остается воспоминание того, каково быть этим человеком. Целью сканирования. Неописуемое воспоминание о том, как оно быть в чужой шкуре…
Когда же тебе хочется понять то, что же ты в конце концов ПОНЯЛ в этот момент, то начинается процесс "извращения" с интерпретацией воспринятого. Я говорю "извращения" потому, что полноценное и исчерпывающее знание об объекте сканирования уже имеется. Не в виде слов и образов, а в виде ощущения совершенно непонятного в плане описания, но в то же время совершенно ясного для понимания. Но иногда очень и очень хочется описать это, довести до "ума" полученное. Облечь в слова.
Для этого приходится ВСПОМИНАТЬ то, что ты в момент сканирования понял, исследовать и наклеивать ярлыки. Далее опишу механизм, с помощью которого я это осуществляю.
=====================
Обеспечение доступа к информации.
Сразу уточняю, куда направлять внимание. Приходит не зрительная картинка. Приходит ощущение. Совершенно неописуемое ощущение знания. Самое ближайшее слово, для того чтобы это ощущение описать – это вкус. Но только это не вкус. Это вибрации. Это сопереживание. Это резонанс сопереживания. Резонанс внутри твоего тела, тела с исследуемым объектом. Четкий, всеобъемлющий внутренний резонанс двух осознаний. Описать который невозможно. Но исследовать и довести до мозгов (довести полученное до разума) какую-то часть полученного - вполне.
Способом такого рода доступа для меня является разложение знания, полученного в результате сканирования по существующим каналам восприятия. Если, например провизуализировать полученное, то мой собственный тональ может нарисовать ЭТО как какой-то очень сложный механизм, состоящий из множества разноцветных энергетических полей (объемных пятен, свечения), плавно перетекающих друг в друга. Или иногда как очень сложный абстрактный движущийся механизм/композиция в духе Сальвадора Дали. Если превратить полученное в тактильные ощущения, то, скорее всего, это будет какой-то объем наполненный вибрациями различных тонов. Можно из этого сделать какой-то очень сложный звук, например, но это мне меньше нравится.
Обычно для обеспечения полноценного доступа у меня получается комбинация из первого и второго. Тональ создает перед внутренним взором образ какой-то очень сложной цветовой/чувственной динамической конструкции. Иногда даже движущегося абстрактного совершенно непонятного, но очень сложного механизма. Может быть, кстати, и кокон восприятия. Т.е. нечто вроде свечения вокруг цели. В общем - принимаемый образ тоналя - дело личной фантазии.
Примечание.
Такого рода визуализация в виде произвольных образов была актуальна до появления полной картины большого вИдения. После получения полной картинки оказалось, что наиболее удобным способом визуализации тоналя является все-таки классический кокон осознания (подавляющее большинство случаев - желтый, от бледного и ярче) и ТС (точка сборки), находящаяся сзади этого кокона. Яркость кокона характеризует "энергетический уровень", (ближайшее слово чтобы обозвать это ощущение) человека. ТС - самое яркое место кокона, обычно жестко зафиксирована и из-за яркости ее легче всего увидеть. ТС светит внутрь кокона как небольшой фонарик, освещая (засвечивая) эманации внутри него. Описанный же выше способ произвольной визуализации, после получения возможности полноценного видения, кажется мне чертовски неудобным/неадекватным воспринимаемому. Мало того, получение полной картины видения практически полностью обрубило такого рода творчество тоналя, оставив только кокон. Тонали в виде механизмов как-то сейчас не очень. Но повторяю: я пользовался произвольной визуализацией все время владения техникой, и она вполне меня устраивала.
Полученную конструкцию можно крутить перед внутренним взором, рассматривать и как бы мысленно погружаться в нее с целью исследования.
=====================
Интерпретация.
Суть этапа состоит в наклеивании ярлыков. Это еще более сложно и извращенно чем визуализация. Потому, что если "непонятная визуализированная конструкция" в большинстве своем еще содержит полезную информацию о тонале, то наклеивание ярлыка подобно работе хирурга (приходится резать по живому): назвав слово, ты тут же убиваешь огромную часть непосредственно полученного знания, подставляя на его место штамп. Как будто живое дерево, которое ты видишь, ощущаешь, можешь рассматривать, трогать, слышать его листву, ощущать его тень вдруг исчезает, а на его месте появляется табличка со словом "дерево". Представляете, какая часть полезной, но невыразимой информации при такой подмене просто выбрасывается только потому, что не влазит в подобранное определение?
А суть процесса заключается в следующем. Для того, чтобы определить где в представленном (визуализированном) образе что есть что и назвать это нужным словом, приходится отключать ВД (в данном плане важно - отрубить собственные эмоции) и начать мысленно погружаться в конструкцию. Обращая при этом особое внимание на свое эмоциональное состояние. При погружении что-то внутри тебя обязательно начинает эмоционально резонировать с областями в исследуемой конструкции. То есть, другими словами, погружаясь в определенную область конструкции, ты начинаешь вдруг ощущать какие-то эмоции. Эмоциональные реакции, ощущения. Не свои, чужие. И четко их почувствовать можно только при остановленном ВД, на чистом, не засоренном фоне собственного внимания. И как только резонанс пойман, тут же необходимо эту ОВД рвать и лихорадочно искать самое близкое слово, которой эту реакцию можно обозвать. И слово для того психического механизма, в котором она возникает. И как только это слово найдено - "припечатать" им обнаруженное, дабы не ускользнуло.
Наиболее близкая аналогия, которая лезет на ум: представьте себе, что вы с закрытыми глазами пробуете какой-то неизвестный вам, но очень вкусный и сложный (из десятков/сотен ингредиентов) торт. И вас просят: назовите, пожалуйста, из чего этот торт сделан. Механизм работает приблизительно так же: сначала вы акцентируете внимание (вплоть до остановки ВД) на вкусовых ощущениях, а как только находите/выделяете из мешанины вкусовых ощущений что-то знакомое - тут же припечатываете это словом: АПЕЛЬСИН %-)
Но вот скажите, если вы эти ингредиенты назовете, то что в торте и его вкусе изменится? Вы что, потеряете вкус торта? Нет, конечно. И в то же время для того, чтобы точно назвать его составляющие вам придется потратить уйму времени и внимания и результат будет не совсем точен не потому, что вы не чувствуете вкуса. А потому, что очень трудно разложить комплекс на составляющие и узнать/вспомнить порой как ЭТО, то что осталось, называется. А слово "апельсин", которое вы выделите, особого знания вам не принесет…
Мерзкое, одним словом занятие эта интерпретация. Чертовски сложное, нужное слово порой подобрать очень и очень трудно. Тренировался я достаточно долго, пока смог более-менее научиться с этим делом обращаться.
Наиболее удобным мне здесь представляется иметь при себе заранее список вопросов на которые можно отвечать да/нет. Получается гораздо проще: обратил внимание на определенный аспект и почувствовал сразу: есть в этом торте банан или нет …
Еще раз хочу заметить: такого рода процесс уяснения нужен только для того, чтобы вогнать полученное знание в слова и передать их кому-то другому или верифицировать (поставить, например эксперимент на достоверность). Для меня лично такого рода знание в словах не представляет совершенно никакого интереса. Разве что академический. Я итак уже в процессе вИдения узнаю все, что мне нужно. Совсем не обязательно доводить это знание до слов :)
=====================
Интуитивное ощущение человека и вИдение тоналя.
Есть такая способность, которой обладает достаточно много людей под названием "интуитивное ощущение человека". Такая способность позволяет по ряду даже не вполне осознаваемых признаков человека, таких как выражение глаз ("глаза - зеркало души"), мимике лица, еле уловимой интонации голоса, жестам (одним словом - психосоматике) с большой долей вероятности почувствовать, насколько человек искренен, развит и пр. Ощущение это сродни тому, что можно почувствовать, когда наблюдаешь игру плохого актера: видно, что врет, "по ушам режет", но вот почему - четко сказать невозможно. Просто чувствуешь это.
Ну так вот, поскольку имею опыт работы с обоими феноменами, хочу сказать, что целенаправленное сканирование тоналя человека к такого рода "интуитивному ощущению" имеет только касательное отношение. Как по форме получаемой информации, так и по ее содержанию. Во-первых, вИдение тоналя НА ПОРЯДОК информативнее. То есть количество поступающей информации настолько превышает то, что можно получить с помощью описанного выше "интуитивного чувства", что даже и сравнивать как-то неудобно. А во-вторых – результаты намеренного сканирования могут иногда лежать в направлении прямо противоположном, интуитивному ощущению. И что самое интересное: правильные результаты в этом случае дает именно сканирование (проверено мной неоднократно).
В плане информативности для сравнения обоих феноменов можно взять за пример эту самую аналогию со вкусом торта. Если "интуитивное ощущение" даст вам знания о вкусе торта подобные тем, которые вы получите если внимательно осмотрите торт и обнюхаете его, то после сканирования - полученные знания можно сравнить с ощущаемыми при медленном пережевывании хорошего ломтя с концентрацией внимания на вкусе. Различие в информативности обеих феноменов приблизительно тот же. Кроме того, еще один удачный момент, указывающий на сходство: проба торта может как подтвердить результат осмотра/обнюхивания, так и полностью опровергнуть его.
В основе "интуитивного ощущения" по моему мнению, лежит такой общеизвестный факт, что тональ человека имеет свойство выражать себя наружу. Если тональ человека "кривой", то через некоторое время (не сразу) это проявляется на его лице, теле, голосе, жестах. По ним уже можно косвенно определить то самое "скрытое" состояние сознания. И насколько мне удалось оттестировать, в 99% случаев так оно и есть. Человек, в котором результаты опытов "интуитивное"/"сканирование" не сходятся, попадается очень редко, один на тысячу где-то, не больше точно. И сразу же такая личность удивляет и привлекает к себе мое внимание. Приходится пересканировать несколько раз для того, чтобы убедиться в присутствии такого расхождения.
Насколько я выяснил, люди с таким "феноменальным" расхождением в настоящий момент или переносят какой-то жизненный/душевный кризис или в совершенно недавнее время его перенесли. По ним был нанесен тот самый "толчок духа", который заставил их резко изменить свой взгляд на жизнь. Результаты такого изменения уже отражены у них внутри, но это еще не успело проявить себя снаружи. Здесь, на мой взгляд, и лежит и причина разночтения двух опытов.
=====================
Верификация полученного знания.
Прежде всего хочу сказать, что несмотря на ЯСНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ получаемого в результате вИдения тоналя знания, желание проверить а насколько оно достоверно одолевало меня достаточно долго. И проверял я это дело со всех сторон до тех пор, покуда мне это не надоело. Ставил я различные опыты, но в большинстве случаев для себя, по мере предоставлявшихся случаев и стараясь при этом особо не "светиться". Хорошо понимаю, что никакой научной критики мои методы не выдерживают, но хочу сказать, что делал я это дело исключительно для себя самого. Моей задачей было разобраться в себе самостоятельно, а не убеждать кого бы там ни было. Кроме того, как я уже упоминал выше, за время владения техникой я имел возможность достаточное количество раз убедиться в том, что методика работает на все 100%.
=====================
вИдение тоналей не только людей.
Надо бы сказать, что с помощью описанной выше техники можно вИдеть (исследовать) все, что только душа пожелает. Например, животных и растения. И если для описания получаемого "тоналя животных", например собаки или кота еще можно подобрать какие-то слова, то, например, для описания тоналя насекомых или растений таких слов просто нет. То есть ПОЛНОЦЕННОЕ непосредственное знания этого тоналя имеется (т.е. полное понимание, ощущение этого воспринимающего существа), но ни одного слова даже в зародыше у меня для описания этого ощущения нет. Настолько их тонали (если они у них есть вообще) далеки от нашего. Говорю тонали, хотя на самом деле возникает резонанс между твоим осознанием и чужим. Резонанс взаимодействия двух воспринимающих существ. И если я, сканируя того же человека, понимаю, что его тональ отфильтрует мое любопытство (факт моего сканирования останется незаметным для исследуемого человека), то при "сканировании тоналя" растения легко ощущается его ответ. Т.е. ощущается то, что растение откликается на твое исследование. И чертовски жаль, что в нашем языке нет ни одного слова, которым можно бы было передать это ощущение отклика осознающего существа. Единственное что могу сказать на тему растений (в частности деревьев) - бывают положительные отклики (приятные) и отрицательные (враждебные?). Нет, не враждебные. Просто они как бы "дисгармонируют" с твоим запросом. Из "хороших", особенно приятных для меня в частности деревьев могу назвать, например, платан. Или акацию, она менее приятна для меня, чем платан, но оставляет очень хорошее ощущение. А из "вредных" - например тополь. Удивляюсь: какой дебил их понасажал по всей Одессе?
И не зря видимо ДХ (дон Хуан) заставлял КК разговаривать с растениями. То есть оказывается не только для избавления от ЧСВ (чувства собственной важности).
Приложение техники к неосознающим себя объектам оставляет практически одинаковое ощущение, вне зависимости от материала или предмета. Это ощущение пепла, пустого, выжженного пепла в котором нет ничего. Пустота. Не с чем резонировать…
Хотя, конечно, не абсолютная. Неосознающие предметы могут нести в себе следы энергии осознания от тех людей/осознающих существ, которые прикладывали к ним намерение.
Впрочем, я надеюсь коснуться этой темы в будущей работе. Буквально на днях возникла очень интересная тема для разработки, касающаяся неосознающих себя предметов, т.е. неживой материи. Ранее, ввиду отсутствия способности полного вИдения я не был в состоянии даже подойти к этому вопросу на пушечный выстрел, несмотря на то, что он волновал меня достаточно долго. А у КК расписано не было. Сейчас же такая возможность появилась и как говорится - сам бог велел. В общем, посмотрим, наработки вроде уже появились.
=====================
Большое вИдение.
Я назвал эту модификацию "вИдение тоналей "по касательной"". "По касательной" - очень удачное слово, потому, что вИдение этим способом отличается от описанного не полным погружением в чужой тональ. Ты как бы касаешься его, скользишь по поверхности…
Техника была разработана мной в момент написания этого опуса и привела к появлению у меня полноценного видения. Точнее не появления, а осознания того, что вИдение тоналей отличается от большого вИдения только шириной зоны внимания. Если вИдение тоналей подобно взгляду в одну точку через трубу, закрывающую от тебя все вокруг, то большое вИдение дает возможность обратить внимание на все доступные тебе 180 °
Для ее реализации необходимо следующее:
Находиться в толпе. Т.е. чтобы вокруг тебя на расстоянии сканирования находились люди, желательно побольше. Идеальное место - базар, шоп, транспорт и т.д. Впрочем, в городе найти толпу нетрудно. Далее производим сканирование первой попавшейся личности из толпы. Не углубляясь даже в визуализацию, т.е. получая только поверхностное, непосредственное знание (как бы слегка "касаясь" тоналя, отсюда и название техники, ну просто напрашивается) переносим внимание на следующую цель. При этом стараясь не терять из зоны видения предыдущую (т.е. как бы продолжая ее сканировать, не теряя контакта с тоналем отработанной цели). Сканируем следующую тем же самым образом и перемещаемся дальше. Если в зоне внимания имеются помимо людей другие осознающие существа (например растения, животные) следует просканировать и их. В момент, когда число отсканированных и одновременно удерживаемых в зоне внимания целей, превышает 5-7-8-10, ждите отрыва крыши от основания… :D
Появление вИдения эманаций произошло у меня в момент выполнения вышеописанного опыта при перемещении части внимания с самих целей сканирования, на понимание аспекта взаимодействия между ними. Произошел как бы хлопок и резкое изменение характера картинки. В первый же момент я не успел даже ее разглядеть, ощутив только "взрыв салюта осознания" над головой и резкую боль в задней части черепа (над затылком). Моментально внимание (навык был отработан на тоналях) было автоматически переключено на зрение и диалог. Я был просто ошарашен настолько (боль отпустила через минуту, диалог вязко включился) что даже не понял, что это было такое, то что я увидел в момент этого взрыва. Однако помнил, как включить (вернуть) это дело назад...
Направленный взгляд, после которого удалось вспомнить то, что произошло в эту секунду хлопка, получился только на 3-й день (по 3-4 эксперимента в день, больно было, не сильно хотелось себя насиловать). А получилось четкая картина эманаций, коконов, ТС и т.д. и т.п. Описывать то, что я увИдел в данный момент считаю неуместным, потому, что не формат. Это для не знаю скольких томов материал…
=====================
Ну чем не магия? :D
Ощутив на "кончиках пальцев" такую РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ магическую игрушку, я честно говоря до сих пор ей удивляюсь. Потому, что она работает.
А еще удивляюсь нашей психологии с ее отточенными механизмами "тестирования". Кому оно нафик надо, эти часы/недели тестов, детекторы лжи всякие бестолковые, прочая техника и технологии исследования психики, КОГДА ЗА КАКУЮ-ТО СЕКУНДУ можно узнать о человеке ВСЕ, ЧТО ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЕТ? Понять его так, как он сам себя не понимает? И мало того, эта техника одна из простейших, я лично ее освоил одной из первых. Она просто на кончиках пальцев. Правда ее осваивание проводилось параллельно с целым комплексом других методов по усилению осознания, но, тем не менее, далась она мне достаточно легко.
А еще я удивляюсь тому тупику, в котором застряла эта наша западная цивилизация. Запутавшись в формулировках, понятиях, смыслах и доказательствах этого смысла. И потеряв при этом такую важную вещь как понимание друг друга (не говоря уже о всем остальном). Непосредственное понимание друг друга. Упущенная, забытая возможность, которая очень многое могла бы изменить в этом мире, если бы стала общераспространенной. Потому, что вИдение тоналя – это, прежде всего способ понять другого человека так, как будто этот другой – ты сам. И если бы такая штука попала бы в руки большинства людей, это, наверное, смогло бы что-то изменить в этой дурацкой цивилизации потребителей…
Мнда…Что-то я разошелся под конец. Пора заканчивать, а то начинаются утопические размышления о судьбах вселенной, а это уже симптом.
=====================
Заключение.
Внимание, предупреждение!!!
Использование на практике описываемой техники способно КАТАСТРОФИЧЕСКИМ образом повлиять на Вашу психику. Закрыться от лавинообразно увеличивающейся способности к восприятию информации "слегка" не соответствующей стандартной картине мира может и не получиться. Слабый Тональ может не устоять и обрушиться. А такое обрушение означает или сумасшествие или смерть...
В любом случае ответственность за все последствия, могущие возникнуть в результате использования изложенной ниже методики, ПОЛНОСТЬЮ ложится на практикующего. Я надеюсь, Вы понимаете, с чем играете...
Продолжение обсуждения (2006-2010)
Вся наша жизнь, состоит из выборов...
Аватара пользователя
NightStar
Psy-агент
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:20
Репутация: 172

вИдение

Сообщение NightStar »

 
Я не люблю все эти словечки, типа: аура, чакры-хуякры, тонали-шмонали, точки разборки тд. Пока для меня это слишком круто будет. Есть простые и понятные слова, такие как: разум, сознание, восприятие, сенсорный сигнал, контакт, осознование, интерпритация. Единственное, что мне нравится из всех этих умных выражений, так это - внутренний диалог. ОВД+Грибы+ДХМ - очень полезная вещь в этом деле. Кому надо - тот поймёт :D
Изображение
P e r A s p e r a A dA s t r a!
Аватара пользователя
NightStar
Psy-агент
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:20
Репутация: 172

вИдение

Сообщение NightStar »

 
Вот, так сказать первая ступень :D
http://kuriloff-sekretovnet.ru/uprazhneniya_na_razvitie
http://kuriloff-sekretovnet.ru/metodika_razvitiya_viden
Автор там переборщил с правилами. Но суть вы должны суметь уловить и понять сами.
P e r A s p e r a A dA s t r a!
Аватара пользователя
Гликодиновая Фея
Неофит
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:21
Репутация: 4

вИдение

Сообщение Гликодиновая Фея »

 
Вообще ауру видеть легко. Это может научиться видеть каждый, буквально в первый же день, по-моему это намного легче астрала. К этому я шла целых три месяца, тренировалась над свечой. В идеале мы все дожны ее видеть. Просто мы до такой степени загрязнили себя (духовно), что стали слепы.
Кстати, придумала (опытным путем) технику по видению ауры. Просто моргаешь глазами с максимально возможной скоростью и внимание держишь вокруг объекта (ну, человека, например). Выглядит беспонтово, но зато очень эффетивно - видна вся аура возле тела объекта, со всеми наростами и дырками.
Следующий шаг переход к вИдению, начинаем с точек в глазах. Расскажу свой опыт: в момент расслабления я вижу как простанство вибрирует с очень сильной частотой... кроме этого видны как бы волны сияющего света. Потом начинают проявляться шарики, тени, просто сгустки разных цветов. Очень много серых коричневых просто прозрачных.... После ОС или ВТО в первые секунды после возвращения вижу тож самое только более насыщено что ли.... К тому же если представить, что вибрируешь в так пространству начинаются вибрации в теле....
Итак сразу же по пробуждении - включайте свет в комнате, перед глазами будут мельтешить чёрные точки, а дальний вид будет слегка морфится. Запомните это состояние в глазах и в теле. Это ключ, именно с этого и начинается вИдение.
Но только учтите, что фокусы с черным экраном, рассеянным светом и тп, а также со скашиванием глаз - это не видение ауры, а просто оптический эффект с рассеиванием света и нечетким изображением на сетчатке! Резкий контраст цветов - воспринимается глазом как плавный переход цвета. Глазные "пиксели" - зерна - не могут передать точно четкое изображение, поэтому соседние зерна на сетчатке засвечиваются, в результате граница между предметами - воспринимается как свечение. Также важно понимать, что глаз человека - не идеален и он способен запоминать ("фотографировать") яркие предметы - посмотрите на лампочку, закройте глаза и подвигайте головой по сторонам. Я думаю вы все поймете.
Важным показателем, что Вы на правельном пути - будет потемнение в глазах, в тот момент когда начнет светится окантовка, нужно стараться расширить это свечение до уровня дымки, ровно столько, пока она не начнет искрится точками или пузырьками. Фокусируясь зрением на этом пространстве - обращайте внимание на ощущения в теле.
Потом точки станут превращаться выстраиваться в линии, окружающий мир будет пропадать из вида. Возможно в этот момент вы ничего не будете слышать, а будет только набор шумов и свистов разных тонов. Многим дээксэмщикам это состояние покажется известно, это если сидеть в полной тишине. Затем нитей будет все больше и больше..., один шаг отделяет вас от вИдения эманаций. Будьте эмоционально к этому готовы, это похлеще сальвиноринового прихода.
Вся наша жизнь, состоит из выборов...
Аватара пользователя
NightStar
Psy-агент
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:20
Репутация: 172

вИдение

Сообщение NightStar »

 
Не, я столько не выпью. Гдеж мне найти такие чудо-грибы и супер-траву?? :) (шутка :psy: )
P e r A s p e r a A dA s t r a!
Аватара пользователя
Гликодиновая Фея
Неофит
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:21
Репутация: 4

вИдение

Сообщение Гликодиновая Фея »

 
Кстати ты прав - грибы очень хорошо подходят для этих целей) Видеть течения - это вовсе не значит видеть глазами (глаза расфокусированны). Видеть надо так, как когда мечтаешь, воображаешь, как когда находишься во сне. Нужно уловить эти образы управлять ими. За это отвечает внутренний глаз - эпофиз. Эпофиз активируется в темноте, при помощи медитации можно научиться заставлять работать эпофиз днём.
Воображение - это буквально, вхождение в образ. Все воображение это действия с образами. Для кого-то эти действия являются игрой, для кого-то работой, а для кого-то реальной жизнью. Это зависит от мировоззрения и понимания человека.
В основе воображения лежат желания, желания удовлетворения желаний. Когда человек чего-то хочет, то в уме его появляется образ того, что он хочет. Этот образ называется образом желания.
Для того, чтобы это желание удовлетворить, в уме создается целая цепочка образов. Это образы действия направленные на удовлетворение желания. Если желание не удается сразу удовлетворить, то выстраивается еще одна цепочка образов направленная на удовлетворение желаний в будущем. Эти образы создаются с учетом опыта неудач в попытке реализации желания.
С точки зрения тебя, движения и перемещения вообще никакого не существует. Ты недвижим и постоянен. В движении находятся только протекающие внутри тебя образы. Постоянная смена образов и есть перемещение. Иначе говоря, Ты всегда пребываешь в тишине и покое, но жизнь, текущая внутри тебя пребывает в движении. И в этом отношении, ни сильного, ни слабого, ни длинного, ни короткого движения не существует.
Нельзя изменить законы природы. Их можно только понять и осознать. Их даже принять нельзя, поскольку им абсолютно не важно примешь ты их или нет. Они как были, так и будут. Для того, чтобы изменить законы природы, нужно изменить саму природу, порождающую эти законы. Природу, пребывающую в них и являющуюся ими. Подумай, можно ли это сделать?
Если ты хочешь хоть как-то изменить мир, то тебе для начала нужно выйти за его пределы. Находясь внутри него ты ничего не сможешь сделать.
Но главное не в этом, а в том, зачем это вообще нужно делать? Зачем нужно менять законы природы? Кого и чем они не устраивают?
Они могут не устраивать только личность, которая сама является образом, или точнее связкой образов. Личность пытается все вобрать в себя, на все одеть свои образы. Но живой мир нельзя одеть в образы. Это не кукла, которую можно переодевать каждый день в разные одежки.
Что плохого в том, что сознание имеет свойство создавать и хранить образы? Ведь если бы этого не было, то не было бы всего этого мира. Весь этот видимый тобой мир тоже является образом находящимся внутри твоего сознания.
Мы не можем продумать движение. Движение - это течение сознания. Как ты можешь его продумать? Для того, чтобы управлять движением нужно видеть и понимать его. Большинство людей вообще не видят и не понимают движения. Вместо движения они видят только перемещение, но ТО, что создает это перемещение, т.е. само движение, они не видят. Я говорю как раз о невидимой внешне части движения, о самом движении как таковом.
Для этого нужно научиться постоянно пребывать в видении. Обычно люди большую часть времени пребывают не в видении, а в зрении, т.е. зрят через глаза. И только когда им снятся сны они погружаются в видение. Так же они видят свои воспоминания и мысли в виде образов. Все это видится, но видится явно не глазами.
Неосознанные перемещения бывают и очень часто. Человек далеко не все осознает что делает. Но это не значит, что эти действия лишены сознания. Все действия независимо от того осознанные они или нет, являются проявлениями сознания и наполнены сознанием.
В действительности, все действия всегда происходят на автомате. Это только кажется, что они проходят как-то иначе. Тебе кажется, что ты можешь их делать, а можешь не делать, что ты управляешь ими. В действительности, все выполняемые тобой действия выполняются и будут выполняться независимо от того хочешь ты их выполнять или нет.
Чтобы понять то, о чем я говорю, попробуй проделать такой эксперимент. Попробуй не делать элементарных движений, которые ты всегда делаешь. Попробуй например не дышать. Или попробуй заставить сердце не двигаться. Попробуй заставить клетки твоего тела не совершать движений которые происходят в них постоянно. А ведь все движения, которые можно назвать элементарными движениями, являются неотъемлемой частью абсолютно всех совершаемых тобой движений и без них никаких твоих движений просто не будет. Можешь ли ты управлять этими элементарными движениями, от которых зависят все остальные движения? Или эти движения происходят на автомате?
Все движения, которые тебе кажется что выполняешь именно ты, и которыми тебе кажется что ты управляешь, совершаются, выполняются и управляются Единым Сознанием. Только ОНО есть, и все что ты можешь видеть и ощущать, является различными проявлениями ЕГО.
Я предсталяю себе проявленное Сознание, например, как образ Реки-судьбы. Если плыть против течения, но можно заболеть или умереть. Не сразу, у кого как. Можно стоять на месте, а можно плыть по течению. Когда по течению, то тогда настроившись на сознание путем осознавания происходит автоматически улучшение здоровья, разрешаются ситуации благоприятно, потому что одно из качеств Сознания - это спокойствие. Спокойствие ума помогает быть счастливым телу. Течение идет ровно без всяких пробок.
Если не течь, то смерть.
Воображение используется человеком практически во всем. Прежде чем что-либо сделать он выстраивает образ того, что он хочет сделать и того, что он хочет в итоге получить. И только после этого приступает к действиям.
Воображение - это буквально означает вхождение в образ. Вхождение в образ может быть как одного человека, так и нескольких. Так же можно и передавать свои образы от одного человека к другому, или к другим. И вовлекаться в эти образы можно как самому, так и вовлекать в них других.
Твое воображение может повлиять на другого человека, потому, что тот другой, сам привык постоянно следовать образам находящимся у него в сознании. Его сознание постоянно перетекает из одного образа в другой, и так же может втекать в созданные тобой для него образы. Задача в том, чтобы как можно точнее создать образ действия того, что ты хочешь чтобы этот человек сделал. Чем точнее создан образ, и чем большая охота в него вложена, тем сильнее он будет действовать.
Для того, чтобы в созданный тобой образ был вовлечен другой человек, тебе нужно создать очень точный образ действия того, что и как этот человек должен делать, и затем, передать этот образ ему на выполнение. Проще всего передавать образ через привлечение к нему внимания того, кому хочешь передать этот образ. Но можно его передавать и без привлечения внимания. Умение передать образ это искусство. Так же искусством является и создание точного и сильного образа. Искусство по созданию и передаче образов в русской культуре называется чародейством. (Чара – это образ.)
Главное в этом понять, что все действия оказываются не самими образами, а сознанием. И втягивается, или вовлекается в образы тоже сознание. Именно оно оказывает воздействие. И воздействие оно оказывает тоже на сознание. Благодаря сознанию все это и происходит. Если человек находится без сознания, то никаким накатом на него не окажешь воздействия. Все образы создаются сознанием, в сознании, для сознания, и сознанием же воплощаются в действие. Без сознания ничего существовать не может.
И это первое, что нужно понять, чтобы обучиться накату (внутреннему стремлению): нельзя освоить это искусство, если осознаешь себя только физическим телом.
Второй шаг - научиться как можно легче выходить в душевные состояния, когда ты вроде бы в теле, но ощущаешь себя душой. Или хотя бы чем-то вложенным в тело, как в мешок.
А затем, это третье, нужно постоянно упражнять свою душу, заставляя ее делать разные действия, на какие только хватит воображения.
Видение - это очень простая штука! Это просто способность видеть то, что есть. И ничего больше! Проблема отсутствия видения заключается в том, что мы не обращаем внимание на многие вещи, исключив их из своего видения. Для восстановления видения, нужно снова начать направлять внимание на все, что тебя окружает. И не просто направлять внимание, а вместе со вниманием наполнять все, на что оно направлено, своим осознаванием.
Наше правительство, наши учителя, все наше общество, научили нас видеть только то, что считали нужным. Все остальное они исключили из нашего видения. Вернуть себе полное видение - является одной из задач Пути. К сожалению это делается не очень быстро. Так, что, если хочешь восстановить, или раскрыть свое видение, то запасись терпением и выдержкой. Не все сразу.
Виденьем владеют все без исключения. Виденье - это качество присущее сознанию. Видит не человек и не животное, видит сознание. А поскольку сознанием наполнены все без исключения, то и видят тоже все без исключения. И дти к этому никуда не надо. Если ты хочешь найти свое виденье, которое никогда не терял, то тебе надо осознать это явление в себе. Тебе надо осознать тот факт, что видение присутствует везде, где оказывается внимание. На что направлено внимание, на то направлено и виденье.
Как помочь осознань это явление? Есть что-то вроде "пинка"? - Направь внимание на себя самого, на того, кто все это спрашивает, и исследуй его природу. Это и будет пинком. Так рано или поздно можно осознать факт наличия присутствия Наблюдателя.
Некоторым людям бывает непонятно, что значит направить взгляд внутрь, как это делается. Чтобы направить свой взгляд внутрь, нужно проделать следующее. Сначала нужно расфокусировать свой взгляд, распустить его, не смотреть не на что-то конкретно, а просто смотреть. Окружающие предметы от такого взгляда начнут немного расплываться, но это не важно. Это как раз будет означать, что вы делаете все верно.
Затем, нужно перевести взгляд с окружающего пространства внутрь себя, так, будто вы хотите заглянуть внутрь своего тела. И направить свой взгляд в центр груди, это место и есть Дом Света. Направив взгляд в Дом Света, не закрывайте глаза, видьте окружающий вас свет. Ваш взгляд должен быть расфокусирован так, чтобы вы могли смотреть одновременно и наружу и внутрь себя.
Поворачивая взгляд внутрь, наблюдайте за тем, как окружающий вас свет, вместе с вашим взглядом и вниманием, которое идет вместе со взглядом, опускается в Дом Света. Если все делать правильно, то возникает впечатление что окружающий вас свет через глаза, начинает проливаться внутрь вас и начинает заполнять собой Дом Света.
Одной из помех обращению внимания внутрь, является привычка обращать внимание на внешние видимые объекты, и поэтому не совсем привычным является обращение его внутрь. Именно поэтому требуется какое-то усилие для того, чтобы смочь оторваться от этой привычки.
Второй помехой является напряжение с которым человек пытается совершать это действие. Для того, чтобы направить взгляд внутрь, не нужно напрягаться совсем. Наоборот, нужно как можно сильнее расслабиться, как внешне, так и внутренне. Оборачивание взгляда произойдет автоматически.
Важно понимать, что восприятие вниманием - это одно дело, а осознавание воспринятого, осмысление процесса - это уже другое. Ибо восприятие всегда на что-то направлено, и то на что направлено восприятие уже существует, а, то что существует, уже воплощено и не зависит от нашей мысли. Поэтому если мысль существует, то есть и то что воспринимает эту мысль, т.е до мысли.
Опять таки - это высказывание концепция.
Движение - это и есть текучее пространство, пространство сознания. Все что есть - это сознание пребывающее в разных состояниях: в более плотных, менее плотных, в подвижных (т.е. текучих), не подвижных (т.е. стоячих). Тело это тоже сознание. Оно пребывает в движении т.е. в текучем состоянии. Само оно относительно плотное, но сквозь него протекает более тонкое и менее плотное сознание. Это менее плотное сознание подхватывает и увлекает за собой более плотное сознание - тело. Это схоже с тем, как лодку несет течение реки. Лодка плотнее воды, но вода пребывая в движении, т.е. в текучести, несет лодку туда, куда течет сама - в определенном направлении.
По сути, движение – это перетекание сознания внутри самого себя. Это сравнимо с течениями в океане. Есть поверхностные течения, которые постоянно сопровождаются волнами, есть более глубокие течения, где никаких волнений уже нет, и есть глубинные течения. На самой глубине океана никаких течений нет вообще. Но, не смотря на то, поверхность это и дно океана, вода в океане одна и океан тоже один. Так и в сознании, на поверхности есть течения и волнения. Это мысли, эмоции, чувства, переживания, перемещения. В глубине сознания царит полный покой и тишина. Но не смотря на все это Сознание Одно и ничем не разделено.
Когда одно движение, или точнее говоря течение, наталкивается на другое, происходит видоизменение обоих. И если одно движение сильнее другого, то более сильное будет подавлять менее сильное. Так, если дыхательные движения в теле будут происходить в разнобой с движениями телесных перемещений, то дыхательные движения будут подавляться, поскольку они тоньше, меньше и слабее. Результатом такого подавления дыхания является отдышка. А поскольку без дыхания человек жить не может, то он вынужден сбавлять темп внешних движений и передыхать, т.е. переводить дыхание на другой темп. Чтобы такого не происходило, нужно следить за тем, чтобы дыхание всегда было слитно, с внешними движениями тела. Слитно, значит, соответствовало ритму внешних телесных движений.
Обычно, люди вместо самого течения сознания видят лишь телесные перемещения и думают, что видят движение. Но движение — это не перемещение. Когда дует ветер, то движение воздуха обычно не видно, а видно лишь летящие по воздуху предметы: листья, облака и т.д. Но ведь что-то же заставляет эти предметы перемещаться? Вот это что-то и есть движение.
Попробуй увидеть именно его. Когда я говорю про видение, то имею в виду вовсе не смотрение глазами и не представление мысленных образов, а видение естеством, видение тем, чем ты видишь сны, мысли или воспоминания.
Но если ты наблюдатель, то как наблюдатель может двигать телом? Он ведь и есть наблюдатель поскольку только наблюдает. А если он не только наблюдает, но еще и двигает телом, то это уже не наблюдатель, а телесный двигатель. Если ты наблюдаешь кинокартину, то как ты можешь двигать кадры или персонажей этого кино?
Попробуй понаблюдать еще раз, но без вовлечения в привычные образы ума, т.е. не обращая внимания на возникающие в момент наблюдения образы. Если ты увидел какие-то образы, хорошо, но не рассматривай их, не погружайся в них своим вниманием, просто наблюдай дальше, мимо них. Гляди не в сами эти образы, а мимо них, между них, туда, где нет никаких образов. Все образы, какими бы красочными и правдоподобными не казались – это всего лишь картинки, живое кино. Реальность скрывается за ними.
Чтобы увидеть само движение, т.е. текучую среду, нужно направить внимание не на зрение глазами, а именно внутренним видением. Глаза при этом могут смотреть куда угодно. Лучше чтобы они были расслаблены и смотрели кругом, объемно, не задерживаясь на чем-то конкретном. А вот видение направляется на то, что ты хочешь увидеть. Если ты хочешь увидеть как протекает движение сквозь какое-то тело, то направляешь внимание на это движение и наблюдаешь его. Такое наблюдение движения схоже с рентгеном просвечивающим тело насквозь.
Чтобы начать видеть движение в другом, начни видеть его в себе. Начни обращать внимание на то, как и почему тело перемещается? Что заставляет его выполнять то, что оно выполняет? Как происходит все это выполнение? Но наблюдать надо не снаружи тела глядя на руки, ноги или туловище, а изнутри, направляя внимание на внутреннее пространство тела, ведь именно оно течет. Внутреннее пространство тела — это не мышцы, кости и другие внутренние органы, ведь мышцы, кости, и все остальные внутренние органы тоже имеют внутренние пространства. Внутреннее пространство тела — это пустота! Это отсутствие плотности. Именно в нем возникают все движения воспринимаемые в виде текучестей или потоков. Попытайся увидеть эту текучесть в себе.
В качестве упражнения можно начать наблюдать за дыханием. Направь внимание на дыхание и начни набдюдать за тем, как оно происходит. Как возникает импульс ведущий к вдоху, как рождается вдох, как этот вдох происходит, как вдох постепенно переходит в выход и затем все повторяется вновь. Когда все это пронаблюдаешь, направь внимание на пространство в котором возникает первоначальный импульс предшествующий вдоху, импульс заставляющий тело вдохнуть. Огляди своим видением это пространство. Что находится вокруг дыхания? Где возникает дыхание? Что заставляет тело делать вдох, а затем выдох? Что это за пространство?
Попробуй наблюдать все происходящие с тобой и в тебе действия. Как они происходят? Имеют ли они к тебе какое-то отношение? А если имеют, то какое? Кто есть ТЫ? И что есть эти действия? Кто все эти действия создает и как? Попробуй вместо вовлеченности в мысли погружаться вниманием в это наблюдение. И очень возможно, что понимание, о котором я здесь пишу, возникнет на месте прежнего непонимания. Тогда все и разложится по полкам, которых нет.
Если ты все это полностью пронаблюдаешь, то будешь не только движение видеть, но и поймешь что есть ТЫ. И тогда вопросов по поводу видения и понимания больше не будет. На месте бывших вопросов окажется ясность и понимание.
Учти, что ум (разум, внутренний диалог, мышление Эго) не может воспринять Единственно Существующую Реальность. Реальность сама воспринимает Себя, через осознание, поскольку сама по себе есть чистое восприятие. Переживание такое действительно может произойти и довольно часто происходит. Но это ни есть Просветление. Это лишь временное озарение. И именно потому что оно временное не стоит говорить что типа теперь я стал великим мудрецом и раскрашивать себя Великим Хранителем Знания, носителем Истны))
Просветление - особое состояние Сознания. Состояние, в котором Ум играет роль слуги, а не господина (как у обычных людей). Просветленный ничем не отличается от обычного человека (разве что незамутненым сиянием глаз). Это не экстатическое и не эйфорическое состояние. Скорее - это состояние тотального Понимания и тотальной Радости... Не эйфории, а Радости! Не радости от выйгрыша 1000000 долларов, а Радости бытия (как его части). Почувствуйте, как говорится, разницу.
Вся наша жизнь, состоит из выборов...
Аватара пользователя
Pauk
Фрактальный эльф
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:42
Репутация: 269

вИдение

Сообщение Pauk »

 
Для юных шаманов, интересующихся вИдением и псай-способностями. Выбираем нужные ролики по душе. Не пропустите полезные кусочки. Ребята неплохо рассказывают про суть дела. Работает и без грибов :dzen:
http://www.youtube.com/watch?v=1cR4hmrK6p0
http://www.youtube.c...Magdobra/videos
http://www.youtube.c...pnovideo/videos
http://www.youtube.c...37502900/videos
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pauk 19 сен 2012, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
То, что ты делаешь - делай это молча.
Ответить

Вернуться в «Традиции Толтеков»