nowherr8r » 18 сен 2010, 15:14
в аквалангах бактерии плывут по артериям, трансформируя время и материю, выражая во сне намеренье вне пространства и времени в условиях абсолютного энтернити, пока спираль часовых механизмов взаперти в месте, куда невозможно прийти, вглядываясь в рельсов разветвляющихся пути. стоя на стене идти по диагонали, пульсируя в ритме закручивающейся спирали, разбирая атомы на детали, которые куда-то пропали. автора самого нарисовали самотрансформирующиеся механические эльфы в его голове, отдыхающие на фиолетовой траве, понимая, что стороны далеко не две, сфокусировав взгляд на ковре, постеленном на глубокой горе, существующей вовсе нигде, как отражение в теплой воде мускатных скатов, перетекающих по закатам, зовущих за собой куда-то волной пряного запаха муската, создающего конгломераты вечного момента при предъявлении несуществующего документа, похищенного тайным агентом из капающего на потолок паркета, взлетающего как ракета, обмотанная магнитной лентой в качестве музыкального инструмента, звучащего в невероятные моменты из засеянных сигналами полей интернета, благодаря которым вращается планета в ожидании восьмого элемента из параллельного континента, опутанного проводами биоэнергетов, стоящих в очереди за багетом, трансформирующимся в летающие котлеты на суб-уровне виртуального макета, симбиотически доступного человеку на протяжении убывающего века, дающего начало рекам в желудке начинающего чебурека, исчезновение которого считалось проверкой, по альтернативным меркам, не требующим примерки падающим фейерверком, застилающей сумерки на фоне меняющегося узора руки. странно, как странники, ведут себя зрачки, сворачиваясь во фрактальные стручки, по которым ползают рачки, развивая энергию Ки, облучая сюрреализмом мозги, разбивая стереотипы вдребезги в океане, в котором нет берега, в погоне за полярным леммингом, блюющим фунтом стерлинга за пазухой у Пелевина за гранью мира параллельного.
в аквалангах бактерии плывут по артериям, трансформируя время и материю, выражая во сне намеренье вне пространства и времени в условиях абсолютного энтернити, пока спираль часовых механизмов взаперти в месте, куда невозможно прийти, вглядываясь в рельсов разветвляющихся пути. стоя на стене идти по диагонали, пульсируя в ритме закручивающейся спирали, разбирая атомы на детали, которые куда-то пропали. автора самого нарисовали самотрансформирующиеся механические эльфы в его голове, отдыхающие на фиолетовой траве, понимая, что стороны далеко не две, сфокусировав взгляд на ковре, постеленном на глубокой горе, существующей вовсе нигде, как отражение в теплой воде мускатных скатов, перетекающих по закатам, зовущих за собой куда-то волной пряного запаха муската, создающего конгломераты вечного момента при предъявлении несуществующего документа, похищенного тайным агентом из капающего на потолок паркета, взлетающего как ракета, обмотанная магнитной лентой в качестве музыкального инструмента, звучащего в невероятные моменты из засеянных сигналами полей интернета, благодаря которым вращается планета в ожидании восьмого элемента из параллельного континента, опутанного проводами биоэнергетов, стоящих в очереди за багетом, трансформирующимся в летающие котлеты на суб-уровне виртуального макета, симбиотически доступного человеку на протяжении убывающего века, дающего начало рекам в желудке начинающего чебурека, исчезновение которого считалось проверкой, по альтернативным меркам, не требующим примерки падающим фейерверком, застилающей сумерки на фоне меняющегося узора руки. странно, как странники, ведут себя зрачки, сворачиваясь во фрактальные стручки, по которым ползают рачки, развивая энергию Ки, облучая сюрреализмом мозги, разбивая стереотипы вдребезги в океане, в котором нет берега, в погоне за полярным леммингом, блюющим фунтом стерлинга за пазухой у Пелевина за гранью мира параллельного.