ISSoltatoR » 26 окт 2020, 17:39
2 часа назад, Bemep сказал:
А есть идеи как выводить людей (хотя бы временно) из "личиночного" состояния? Бинауральные ритмы, аудиальное расширение восприятия - это рабочая тема, но интересуют так же и визуальные или, может быть, сенсорные способы вывода точки сборки из обыденного состояния.
я тоже еще не совсем успел понять какова стратегия выхода из личиночного уровня, и насколько это возможно. ну Лири понятно что акцент на псизоделиках делал, но они только часть дела, еще определенная подготовка и направление нужны. может что-то вроде психологии типа интегрального подхода упомянутого К.Уилбера, который использует похожие теории контуров и импринтов. в психотерапии Юнга это похоже соответствующее индивидуации и обретению самости.
а если про аудио визуальные пси-программы говорить, то есть вроде таки штуки типа визуальной стимуляции, вроде майнд машины называются.. непомню точно, это их специально покупать надо. вот на форуме много про подобные штуки
https://mindmachine.ru/forum/index.php?sid=2dbd3aea3c018780ed99aa618dd26c52
еще есть проги Джефри Томпсона, некоторые из них утверждается что переводят мозг в состояние продвинутых йогов и монахов. это наверное не личиночный уровень уже) хотя возможно что без мировозренченских изменений тоже будет не совсем то, как у Пелевина в книге "тайные виды на гору фудзи" где олигархи медитировали с помощью монахов, но остались олигархами впавшими в депресуху_) та и я не заметил чтоб эти диски Дж.Томпсона так действовали, говорят нужно качественное оборудование и долго тренироваться, месяцами. мб будет способствовать более быстрому продвижению если совмещать с практиками. как это сочетается с психоделиками незнаю даже, мб эффективно, а мб опасно) но майндмашины наверно хорошо, ведь с чегото похожего и начинались эксперементы с лсд когда-то.
а если именно про точку сборки в понимании Кастанеды то есть такая гипно штука..
https://infobit.me/threads/ast-production-tochka-sborki.24216/
ну это наверн именно для кастанедчиков.
кстати попалось в инете описание одного свидания Карлоса с Лири и его средой.. ну это в жанре слухов с сплетен, с книги бывшей жены. если кому интересно:
Спойлер
Лири прекрасно понимал то, что всегда знали мессии, — недостаточно видеть свет, необходимо обеспечить спрос на идею. И он делал это. Он лелеял новую ари-стократию ЛСД, он фанатично обращал в свою веру и ездил на Западное побере-жье и в Нью-Йорк к своим друзьям. Именно там, в Ист-Виллидж, в самом центре самой хипповой общины на свете, Карлос Кастанеда столкнулся с великим Тимом Лири. Карлос, приехавший в город навестить своих друзей, к тому времени имел уже значительный интерес к Лири. Его гарвардские эксперименты, его изгнание и стремительный отъезд в Мексику, а также последующее возвращение в Милбрук стали темой горячих обсуждений в УКЛА. Не было дня, чтобы в Хейнз-Холле не го-ворили о нем.
Карлос, когда приходил ко мне на квартиру поиграть с К. Дж., говорил о Лири, его психоделиках и о выходе его экспериментов за границы лаборатории. Выход такого дела из стен лаборатории в частные владения, или в пустыню, или куда бы то ни было еще, не важно куда, Карлос считал очень значительным. Освобождение из мрачной скорлупы стен. Старые пердуны только фыркали на эту идею. Но дело было в том, что эксперименты Лири не вполне отвечали требованиям научной обоснованности. Но, по крайней мере в представлении Карлоса, они вполне отвечали всем критериям, и поэтому он уделял Лири особое внимание. Ли-ри собирался на Восточное побережье в поисках самого важного в психоделии — визионера, время которого пришло; Карлос продолжал внимательно следить за перемещением с Запада. Он читал о нем в журналах «Тайм», «Ньюсуик» и «Лайф», в специализированных журналах и изданиях и говорил о нем с друзьями. Карлос много размышлял о Лири даже тогда, когда занимался своими собственными пси-ходелическими исследованиями с индейцами. И потому встреча с реальным Лири в Ист-Виллидж для него стала подлинным сюрпризом. Карлос заранее составил себе представление о том, что они с Лири каким-то об-разом находились на одной длине волны — оба были учеными, исследовавшими социальное неизвестное. Но он заблуждался. Во-первых, Лири и Алперт блистали на этой вечеринке, а Карлос был никто. Эго здесь правило бал, а не наука, и все вертелись вокруг Лири, который, ссутулив-шись, сидел в персиковом кресле с подголовником и демонстрировал свою знаме-нитую ухмылку. Они говорили о грибах и кислоте (То есть об ЛСД), поэтому, когда Карлос вставил что-то о своих опытах с индейцами, никто не обратил особого вни-мания. Это было так, как будто его слова нарушили ход вещей. Здесь собрались не для того, чтобы говорить о различиях в познании; Лири проповедовал кислотную революцию. Он болтал что-то об «эликсире жизни» и о «глотке бессмертного от-кровения». Хипповые молодые ученые в линялых джинсах кивали головами, пока Лири трещал суставами в своем кресле, красноречиво распространяясь о сознании, излагая свое спасительное видение мистического тантрического крестового похода. Он говорил о тантриках, демонах, суфиях, гностиках, герметиках, садху... Лири был здорово под кайфом. Карлос качал головой и смотрел с отвращением. Тот, должно быть, заметил это, потому что выпрямился в своем кресле и хмуро по-смотрел из-под полуприкрытых век, внимательно разглядывая блестящий орлоно-вый костюм Карлоса, застегнутый на среднюю пуговицу, рубашку пастельного от-тенка от Дона Лопера, узкий черный галстук с узлом размером с виноградину. «Кто вы по астрологическому знаку?» — спросил он. Карлос промямлил, что он Козерог. Тим Лири кивнул и пренебрежительно усмехнулся. «Помешан на структу-ре», — сказал он и повернулся к Алперту. Хихикая, он стал дразнить его, называя еврейским гомосексуалистом. Тот ничего не сказал в ответ, но просто сидел в углу, медитируя в длинной мантии с весьма серьезным и величественным выражением лица. Время от времени Алперт запускал руку в просторный, как у кенгуру, карман своего одеяния и доставал оттуда бананы и яблоки, которыми всех угощал. И он даже не улыбался. Вся эта сцена была лишь грубой пародией. Светила и прихлебатели на самом деле просто толклись в центре комнаты, и у всех у них была краснота вокруг глаз, которая всегда появляется на последних стадиях унылого оцепенения под воздей-ствием амфетаминов. Великий Лири «индульгировал», выдавая какие-то бессвяз-ные откровения, а Алперт раздавал бананы в углу. Повсюду толклись люди. Все это было слишком уныло. Карлос Кастанеда, единственный в блестящем орлоновом костюме, решил, что пора уходить. — Книга "Магическое путешествие с Карлосом Кастанедой", Маргарет Раньян Кастанеда
|
https://chaparral.space/wiki/Тимоти_Лири
[quote]
2 часа назад, Bemep сказал:
А есть идеи как выводить людей (хотя бы временно) из "личиночного" состояния? Бинауральные ритмы, аудиальное расширение восприятия - это рабочая тема, но интересуют так же и визуальные или, может быть, сенсорные способы вывода точки сборки из обыденного состояния.
[/quote]
я тоже еще не совсем успел понять какова стратегия выхода из личиночного уровня, и насколько это возможно. ну Лири понятно что акцент на псизоделиках делал, но они только часть дела, еще определенная подготовка и направление нужны. может что-то вроде психологии типа интегрального подхода упомянутого К.Уилбера, который использует похожие теории контуров и импринтов. в психотерапии Юнга это похоже соответствующее индивидуации и обретению самости.
а если про аудио визуальные пси-программы говорить, то есть вроде таки штуки типа визуальной стимуляции, вроде майнд машины называются.. непомню точно, это их специально покупать надо. вот на форуме много про подобные штуки [url=https://mindmachine.ru/forum/index.php?sid=2dbd3aea3c018780ed99aa618dd26c52]https://mindmachine.ru/forum/index.php?sid=2dbd3aea3c018780ed99aa618dd26c52[/url]
еще есть проги Джефри Томпсона, некоторые из них утверждается что переводят мозг в состояние продвинутых йогов и монахов. это наверное не личиночный уровень уже) хотя возможно что без мировозренченских изменений тоже будет не совсем то, как у Пелевина в книге "тайные виды на гору фудзи" где олигархи медитировали с помощью монахов, но остались олигархами впавшими в депресуху_) та и я не заметил чтоб эти диски Дж.Томпсона так действовали, говорят нужно качественное оборудование и долго тренироваться, месяцами. мб будет способствовать более быстрому продвижению если совмещать с практиками. как это сочетается с психоделиками незнаю даже, мб эффективно, а мб опасно) но майндмашины наверно хорошо, ведь с чегото похожего и начинались эксперементы с лсд когда-то.
а если именно про точку сборки в понимании Кастанеды то есть такая гипно штука.. [url=https://infobit.me/threads/ast-production-tochka-sborki.24216/]https://infobit.me/threads/ast-production-tochka-sborki.24216/[/url]
ну это наверн именно для кастанедчиков.
кстати попалось в инете описание одного свидания Карлоса с Лири и его средой.. ну это в жанре слухов с сплетен, с книги бывшей жены. если кому интересно:
Спойлер
Лири прекрасно понимал то, что всегда знали мессии, — недостаточно видеть свет, необходимо обеспечить спрос на идею. И он делал это. Он лелеял новую ари-стократию ЛСД, он фанатично обращал в свою веру и ездил на Западное побере-жье и в Нью-Йорк к своим друзьям. Именно там, в Ист-Виллидж, в самом центре самой хипповой общины на свете, Карлос Кастанеда столкнулся с великим Тимом Лири. Карлос, приехавший в город навестить своих друзей, к тому времени имел уже значительный интерес к Лири. Его гарвардские эксперименты, его изгнание и стремительный отъезд в Мексику, а также последующее возвращение в Милбрук стали темой горячих обсуждений в УКЛА. Не было дня, чтобы в Хейнз-Холле не го-ворили о нем.
Карлос, когда приходил ко мне на квартиру поиграть с К. Дж., говорил о Лири, его психоделиках и о выходе его экспериментов за границы лаборатории. Выход такого дела из стен лаборатории в частные владения, или в пустыню, или куда бы то ни было еще, не важно куда, Карлос считал очень значительным. Освобождение из мрачной скорлупы стен. Старые пердуны только фыркали на эту идею. Но дело было в том, что эксперименты Лири не вполне отвечали требованиям научной обоснованности. Но, по крайней мере в представлении Карлоса, они вполне отвечали всем критериям, и поэтому он уделял Лири особое внимание. Ли-ри собирался на Восточное побережье в поисках самого важного в психоделии — визионера, время которого пришло; Карлос продолжал внимательно следить за перемещением с Запада. Он читал о нем в журналах «Тайм», «Ньюсуик» и «Лайф», в специализированных журналах и изданиях и говорил о нем с друзьями. Карлос много размышлял о Лири даже тогда, когда занимался своими собственными пси-ходелическими исследованиями с индейцами. И потому встреча с реальным Лири в Ист-Виллидж для него стала подлинным сюрпризом. Карлос заранее составил себе представление о том, что они с Лири каким-то об-разом находились на одной длине волны — оба были учеными, исследовавшими социальное неизвестное. Но он заблуждался. Во-первых, Лири и Алперт блистали на этой вечеринке, а Карлос был никто. Эго здесь правило бал, а не наука, и все вертелись вокруг Лири, который, ссутулив-шись, сидел в персиковом кресле с подголовником и демонстрировал свою знаме-нитую ухмылку. Они говорили о грибах и кислоте (То есть об ЛСД), поэтому, когда Карлос вставил что-то о своих опытах с индейцами, никто не обратил особого вни-мания. Это было так, как будто его слова нарушили ход вещей. Здесь собрались не для того, чтобы говорить о различиях в познании; Лири проповедовал кислотную революцию. Он болтал что-то об «эликсире жизни» и о «глотке бессмертного от-кровения». Хипповые молодые ученые в линялых джинсах кивали головами, пока Лири трещал суставами в своем кресле, красноречиво распространяясь о сознании, излагая свое спасительное видение мистического тантрического крестового похода. Он говорил о тантриках, демонах, суфиях, гностиках, герметиках, садху... Лири был здорово под кайфом. Карлос качал головой и смотрел с отвращением. Тот, должно быть, заметил это, потому что выпрямился в своем кресле и хмуро по-смотрел из-под полуприкрытых век, внимательно разглядывая блестящий орлоно-вый костюм Карлоса, застегнутый на среднюю пуговицу, рубашку пастельного от-тенка от Дона Лопера, узкий черный галстук с узлом размером с виноградину. «Кто вы по астрологическому знаку?» — спросил он. Карлос промямлил, что он Козерог. Тим Лири кивнул и пренебрежительно усмехнулся. «Помешан на структу-ре», — сказал он и повернулся к Алперту. Хихикая, он стал дразнить его, называя еврейским гомосексуалистом. Тот ничего не сказал в ответ, но просто сидел в углу, медитируя в длинной мантии с весьма серьезным и величественным выражением лица. Время от времени Алперт запускал руку в просторный, как у кенгуру, карман своего одеяния и доставал оттуда бананы и яблоки, которыми всех угощал. И он даже не улыбался. Вся эта сцена была лишь грубой пародией. Светила и прихлебатели на самом деле просто толклись в центре комнаты, и у всех у них была краснота вокруг глаз, которая всегда появляется на последних стадиях унылого оцепенения под воздей-ствием амфетаминов. Великий Лири «индульгировал», выдавая какие-то бессвяз-ные откровения, а Алперт раздавал бананы в углу. Повсюду толклись люди. Все это было слишком уныло. Карлос Кастанеда, единственный в блестящем орлоновом костюме, решил, что пора уходить. — Книга "Магическое путешествие с Карлосом Кастанедой", Маргарет Раньян Кастанеда
| https://chaparral.space/wiki/Тимоти_Лири