Краткий pipeline:
1. Найти/придумать схемы какойто конкретной фигуры. Для удобства можно расчертить их точно в автокаде и обозначить стороны для сгибов.
2. Текстуру калейдоскопа можно собрать в проге ArtScope (но там прямоугольная форма текстуры и софт для ламеров)
поэтому текстура может быть
не затайленой (не бесшовной) на
трехугольных гранях.
3. Смоделить фигуру в любом 3D редакторе (Maya, 3ds max, Softimage, Rhino, Blender, Cinema 4D, Solidworks и др.)
4. В этом же редакторе сделать корректную текстурную развертку (UVW Maping)
5. Открываем фотошоп и накладываем калейдоскоп на полученную текстурную развертку. Там же можно затайлить (tile texture) текстуру под треугольные грани развертки дабы края совпадали с соседними, создавая эффект "бесшовности". Также для этого подойдет весьма годный композер After Effects (если знать куда там жать)).
P.S. пункт 3 не обязателен. Он только для того, чтобы заранее посмотреть что получится.
и
вот еще...вдруг пригодится.